Activity

Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II

Очень спасибо, за ваш ответ.
Сам уже жду недождусь погоды .но при -21 летать крайне уныло.
опасаюсь за заднюю центровку. Сейчас в симе пытаюсь отработать посадку, но из за задней центровки он у меня почти всегда проваливается заом и в результате - плюх, и краш.

Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II

Наконец прибыл мой пепелац, заказанный еще в декабре ( привет Укрпошта). Заказывался с Лидерсхобби, по офигенно халявной цене ~ 70-80 енотов, и это за РФТ комплект ( РТФ сомнительно, ибо аппе я откровенно не доверяю). Заказывал под впечатлением просмотра видео с импеллерами, от скуки. и как подарок себе любимому.
Итак хар-ки модели :

Длинна: 870mm(34.252")

Размах крыльев: 970mm(38.189")

Вес : 600g (в реале вышло около 650)

Motor: 370A with change gearbox ( коллектоник, а чего вы хотели от РТФ))

Качество деталей и материала приятно удивило. Ожидал крошащийся пенопласт. Все собирается без подрезаний и прорезаний. Пришли детали тоже в полном объеме, ничего нигде не потерялось. Китайцы наверно с перепугу или на всякий случай киули мне 2 приемника, итого теперь у меня их целых 3( 1 в самолете и 2 просто так)
Клей входящий в наор ,тоже клеил как полагается, ибо в первую минуту после открывания тюбика, были склеены пальцы, штаны, и мой зад к полу) Сегодня днем планируются первые индор тест электроники, на предмет работоспособности, ну а так пока самолетик даже очень ничего. Визуально кажется больше заявленных размеров, хз почему.

Проверка электроники показала удивительную работоспособность на всех каналах и импеллерах. На турбинах, о чудо, никаких пятен ,точнее вибрации, чему я был удивлен. Аппаратура тоже заработала, чем удивила меня еще больше. Клей тоже подсох, и оказался качественнее чем я считал, думал я отдирая засохший пласт от ноги. Купив батарейки и зарядив акк, я оттримировал сервы и провел пробные покатушки по квартире, несказанно осчастливив своих домочадцев, в особенности кота. Если морозы спадут, то возможно на неделе попробую осуществить первый пробный полет.😈

З.Ы. самое интересное что на коробке и в инструкции аппа обычная, а пришел нормальный комплект на 2.4)

помогите подобрать аккумуляторы

Вес 270 грамм, мотор один, похоже ~200 класс( больше 180), размах 79 см, верхнеплан. Уже думаю про пережелку крышек для ааа акков, но не оставляю надежду найти нужое. При использовании ааа, прибавка ввесе получится около 24-30 грамм, не много ли это, учитывая что центровка и так передняя.

Как новичка занесло в небо, или китайцы атакуют)
psn151:

Настоящий ЕРР сломать сложно.Будет гнуться,пружинить.Но не лопаться.Это скорее всего формованый, так называемый ЕРР,-элапор.Он хрупкий.Боится ударов.Любит ухупор.При нажатии пальцами,отпечатки остаются?проведите ногтём,рубец остался?Увы,значит не ЕРР.

отпечатки не остаются, но крохотный рубец - да, может у меня ноги длинные?
Краши переживает неплохо, ну серьезных пока - тьху тьху тьху и небыло.

www.youtube.com/watch?v=o3g1m-WX-2c&feature=player…

и краш

www.youtube.com/watch?v=T9zFUuj6ZyM&feature=relate…

помогите подобрать аккумуляторы

Собственно есть пак вот таких малышей, но он всего лишь на 350 мАч, что несказанно мало. Подскажите есть ли аккумуляторы большей емкости но такого же размера? И если можно, то дайте пожалуйста ссылку.

Нашел только такие, но это минипальчик (ААА) и вряд ли силовые.
banned link

Как новичка занесло в небо, или китайцы атакуют)

Собственно, никогда особо небом и не страдал. Да нравилось наблюдать за дядьками, вытворяющими в небе трюки и пируэты, но или врожденная криворукость, или отсутствие объемного мышления, всегда останавливали в идее купить себе вертолет или самолет. Нет, ну как, были игрушки типа X-Twin или PicooZ, но это так, баловство.
И вот недавно на работе, коллеги на др подарили это китайское чудо, от производителя то ли Golden Bright то ли Tech.Art, под названием Sky III.

Душа уж было возрадовалась очередной игрушке, которую можно вытащить на пикник, без боязни разбить, когда у несовсем трезвых друзей, и меня лично, открывается нездоровая тяга к небу, но при осмотре коробки насторожило 2 факта, точнее надписи :

  1. Не рекомендовано детям до 14 лет.
  2. 3-х канальное управление.
    Засомневавшаяся душа, и настороженный мозг(А так же загруженный рабочий график, и очень активная позиция гм… начальства в результате выдачи з\п) заставили отложить распаковку до майских выходных. Вот, собственно фото коробки.


Распаковав, и вытащив содержимое, выяснилось, что нехватает отввертки для сборки, видать продавцам в магазине он нужнее была, но собственно этот факт нисколько не омрачил радость от увиденного содержимого. а именно :

  1. Зарядки
  2. Шнура для нее, с переходником для прикуривателя в автомобиле
  3. Фюзеляжа
  4. Крылья
  5. Комплект шасси
  6. Пульт с антенной и ленточкой
  7. Аккумуляторы.
    Материал был заявлен( по крайне мере на коробке) ЕРР, но что то уж больно он похож на обычный шариковый пенопласт, разве что немного плотнее.
    Сборка заняла буквально 3 минуты, плюс 15 минут на зарядку аккумулятора. Шнур для зарядки я немного переделал, дабы приспособить его для зарядки от нетбука.
    Первый полет, сразу выявил кучу болезней, и недоработок, как и у всякого уважающего себя китайца, плюс я умудрился надломать крыло. Расстроеный таким поворотом дел, я взял у кума сим с пультом, подлечил болячки, подремонтировал крыло. Эластичный соединения на руле поворота и елеронах было сделано с помощью немонятного материала, напоминающего материал для шарика из под пинг-понга. То ли от нагрузок, то ли от чего то еще, его просто порвало. На помощь пришли 2 полоски из карточки от симки, вырезаные, погнутые и надрезаные, дабы легче гнулось. Результат еще не опробован). Крыло было подклеено, и усилино скотчем. По краю, и по местам соединения с креплением к фюзеляжу. Получилось(на мой взгляд) довольно дебело. Ну а теперь, перейдем к самой модели.

Выполенена она наверно из ЕРР, честно незнаю как он выглядит и никогда не сталкивался, поэтому если не так - поправьте). На ней стоит складывающийся пропеллер(великое изобретение, я подостоинству оценил это преимущество). Маневрирование в воздухе осуществляется за счет хвостового оперения - киля и элерона. тяги - металлические. За управление отвечают 2 сервомашинки.
Расстроил аккумулятор. Малые размеры, с малым отсеком, и конечно же 350 МаЧ, это не емкость.




Вот такой КрасавЭц.Размеры 61(длинна)/72(размах)/14(что это я так и не понял) см.

Отдельной слова заслужвает пульт. Тут китайцы подошли со всей своей широтой души и мысли. Да, управление честное - 3-х канальное, но каково решение! Газ на 1 стике, поворот на 2-м, и (внимание!!) набор высоты-снижение на кнопках по торцам пульта.



Вот так то, футабы и спектрум нервно курят в стороне :rc_plane:

Сегодня летал на нем снова. Уже более уверенно, споконе что ли, и если бы не близость речки, полеты были бы длинее чем по 10-15 секунд, так как нету у меня еще точной уверенности над контролем самолета. Взлетает с земли и с руки уверенно. Набирает высоту и поворачивает тоже неплохо. Сносно планирует. На 3д пилотаж еще нехватает духу, но думаю, если еще посижу в симе, и кто нить подхватит( ну или прибьюсь) на Коротич, то обнаглею и покручу что нить в небе)
Выводы о том что это, игрушка или нет, у меня еще не созрели. Может нехватает опыта, а может просто эмоции от первого покорения неба) В любом случае, за его цену в 570 грн(~2300 рублей), ему можно простить многое.

С ув. Булко.

З.Ы. Жду помидоресов и тапок, если заслужил)

И снова Def 90
Bogger:

На стоковой узкой резине и тазиках вообще мало кто ездит по бездорожью

Прошу прощения конечно, но для 69 газона, лучше штатной резины не нашел. Купера либо в гараже либо в багажнике катаються. Да и в кэмэл трофи все на узких резаках катаються. Опять таки как было замечено выше увеличенная резина = увеличенные нагрузки на трансмиссию и и ходовую.
Вопрос по 1\1 к Аркадию - Двигателся везде стоят родные? не форсированые и не перебраные?

Обсуждение правил и регламентов для соревнования триала и трофи

Дык я ж и предлагал такое. Я просто не вижу смысла в пластике в рок триале. Лексан сток может ввести? только для рок триала?. а в остальном только лексан модифайд? Например модифайд если есть фары, зеркала, или если туб-часис какая нить имитация салона.

SineD:

А встречали ли Вы такой красивейший кузов в чисто пластиковом исполнении? Мне он очень нравится.

На буханку это не похоже эт раз. Это скорее ZUK. Кто знает были такие грузовички.
Просто среди пластика засилье ведроидов и иже сними. Нет пикапов толковых. Нет Ссанг Ййонга, Мицибуси Л 200, и мнигих других интересных кузовов.

Обсуждение правил и регламентов для соревнования триала и трофи

вставлю свои 5 копеек.
Как я понимаю определения классов и мои предложения.
Рок Триал - максимально облегченные машины с огромными ходами подвесок. из необходимого - каркас, лебедка(?).
Авто триал - машины с средним уровнем загружености. Лебедка, фары, усиленные бампера, дуги. Первостепенна защита ходовой и водителя. Канитры и прочее тут не нужно, ИМХО.
Экспедиция - Огнетушитель, канистры, лебежка, фары, прицепы, кирки\лопаты\топоры… и т.д.
.
Вопрос
Зачем в рок триале фары? Канистры, и прочее? Для участия в триале - снимайте все по максимуму, оставьте если хотите лексановую корку.
В Авто триале можно оставить и пластик, а лексан догрузить. Копийность тут толково будет применить разве что за наличие лебедки\дуг\бамперов.
А вот в экспедиции… уже можно серьезно тиранить за копийность. Просто тут из каждой машины делаеться экспедиционник, с спальником, топорами, углями дровами, а катаемся в авто триале. К экспедиции можно отнести и трофи рейды.

Касательно трасс. Рок триал - нагромождение камней с вешками.
Авто триал, трассы с грязью, холмами, уклонами, лентами и вешками.
Трофи\экспедиция. трасса огромной протяженности, где есть много развилок, с разным уровнем сложности маршрутом. за более сложный - больше баллов, за менее - меньше. Штраф за лебяжение, перевороты, повторное прохождение( если с первого раза не прошел препятствие, например грязевую лужу). Ну и естественно учитываються результаты по времени.
Рок триал - ограничте только лексаном.
Авто триал - лексан\пластик ( ежели что догружаем, балансировочными грузиками)
Трофи\экспедиция - только пластик. Копийность превыше всего.

Микро краулер Losi. 1/24.

Решение неплохое, но боянистое:)))

Сегодня на работе, начертил примерно схему как можно сделать вменяемо лосика, но все равно, нужно рукоделить раму. т.к. копийная рама от моделей, на родные мосты без переделки не катит!

Надо срочно покупать лосенка. но за его деньги, давит нереальная жаба:((((( продайте кто нить его без електроники:( мосты карданы и коробку:))

Микро краулер Losi. 1/24.

блин, щупал бы я живого лосенка, может и подсказал бы что то конкретное:((( А так могу сказать что сильно близко к центру нельзя ставить, будет валиться, но можно схитрить, спереди ресоры поставить поуже, а сади поширею по идее ддолжно будет компенсировать.з

компьютерный триал
dokl36:

Играл в нее. Сначала тоже цепануло- отметил все те плюсы, которые ты перечислил. Но все равно играл чаще в УАЗ (потом и он надоел)- как-то оно ближе к сердцу, даже по тем же пейзажам. Роднее, одним словом- все узнаваемо: и березки, и лужи на проселочных дорогах, и домишки деревенские… Но недоработок, конечно, много, поэтому тоже забил. Посмотрим, что нарисуют во второй части.

Роднее то роднее. Но все таки хочеться поближе у реальности, а у уаза ну никак с єтим… совсем.

компьютерный триал

Смотрится то оно красиво, расчеты, скрины… Но как показывает практика, реализация всегда далека от концепции. Хорошо знакомо по сталкеру. Сейчас играю в Motor m4x all terrain driving, доволен как слон. физика намного адекватнее. Правильные схемы работы коробки и раздатки. 4x4 hi\lo, 2x4 hi\lo, отдельная блокировка заднего и переднего диффов, заканчивающийся бензин. Единственный “-” это не лицензионные названия. Но там итак понятно что есть что. ИЗ машин представлены :
FJ cruiser, Ford Bronko, Land Rover, Range Rover, Grand Cherokee,GMC. Рекомендую вобщем.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
a_selivankin:

на мини лосевых зил 157 в 12 масштабе получаеться с армейской резиной рц4 вд.а из мини монстра ничего путного не выйдет.к тому же цена мини монстра такаяже как цена китайского клона лосенка.

а можно ссылочку, пожалуйста?

Вот это оно?
Подскажите где его можно заказать, а то китайцы с одиночными не работают:( Им тока оптом.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

вопрос если использовать мосты пилотажевского минимонстра 1\20, то они могут проконать на 1\14 типа Джимми, или дайхатсу, или еще какого нить субкомпактного внедорожника?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Remington12:

Понятия “задний привод” и “экспедиции” не сильно сочетаются, не находите?

люди на заднеприводном мерседесе седане в африку ездать, да что там на копейке, и ничего.

Gushan15:

Виктор, в трофи ценится плавность, полный привод, копийность.

  1. есть мотор 8.000 оборотв. с учетом тамиевской коробки, будет оч даже плавно.
  2. Насчет полного привода спорно, см. выше.
  3. Брат вполне копиен.
Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

не, хочеться именно для экспедиции:) типа каена транссиберии. т…е в приоритете лебедка, свет, и все такое. Пока смотрю в сторону брата у нег кузов пластик, да и детализцаия неплохая.

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

подскажите, что выбрать для переделки :

  1. Tamiya Subaru Brat (Не реклама)
  2. Duratrax Evader (не реклама)
    Суть хочу получить быструю шаську, для сренднепересеченки, и неглубокой грязи, и маленьких камушков( гравия. керамзита) или возможно для хилл клаймба.
    Хочеться что то недорогое и более менее крепкое.