Обсуждение правил и регламентов для соревнования триала и трофи
А я за копийность,и считаю должным выделить класс ТОЛЬКО для пластиковых кузовов…на крайняк хорошо сделанных лексанов,а не облупленных изнутри пластиком.Я за красивые соревнования!
Моя ИМХА такова:
- 1.9 Scale-доработанные,лифтованые,резаные макс. копийные внедорожники с пластиковыми кузовами.Возможны tube chasis типа хайлюкса с каркасом сзади.Хай джеки,троссы приветствуются,но не принципиально.
Короче авто наподобие JKа Полякова,моего дефа,хайлюкса Сергея Юдина и т.д
А встречали ли Вы такой красивейший кузов в чисто пластиковом исполнении? Мне он очень нравится.
И не в деталировке дело а в том, что он “буханка”, хоть и импортная. Как говорится на вкус и цвет… Если нет, то возьметесь ли Вы его изготовить? Ну не хочу я как все на игрушке доноре ездить. Выбор таковых к сожалению довольно мал. Если запала “ля” то я понимаю. Иначе прошу аргументировано изложить почему пластиковый кузов покрытый лексаном не проходит в класс.
Дык я ж и предлагал такое. Я просто не вижу смысла в пластике в рок триале. Лексан сток может ввести? только для рок триала?. а в остальном только лексан модифайд? Например модифайд если есть фары, зеркала, или если туб-часис какая нить имитация салона.
А встречали ли Вы такой красивейший кузов в чисто пластиковом исполнении? Мне он очень нравится.
На буханку это не похоже эт раз. Это скорее ZUK. Кто знает были такие грузовички.
Просто среди пластика засилье ведроидов и иже сними. Нет пикапов толковых. Нет Ссанг Ййонга, Мицибуси Л 200, и мнигих других интересных кузовов.
эту импортную буханку сделать не такая уж и проблема. У него даже все углы рубленные…
Теперь уже нужно понять, что если и вводить соревнования как у пиндосов, 1 этап - по камешкам, 2 - триал по земле грубо говоря, 3 - большая лужа или участок грязевой (обязательно с камерой с замедленной съемкой) , 4 - ап хил и так далее
то это Триалисты делать не будут. У них чистый триал! Это уже нужно энтузиастов искать, вот кто бы например согласился это организовывать? Я бы с удовольствием, нужно думаю максимум человек 5 как команду энтузиастов и все.
На буханку это не похоже эт раз.
Ну не буханка а поленце, но смысл это не меняет 😃
просто нужно четко понимать, под что делаеться машина. ИМХО в 1:1 триале канистры и спальники не нужны. даже сэнд траки не всегда юзаются. Лебедка, джек и лопата. все.
эту импортную буханку сделать не такая уж и проблема. У него даже все углы рубленные…
Теперь уже нужно понять, что если и вводить соревнования как у пиндосов…
А я и сделал… вторую 😉.
Низкий поклон оргам за то, что они делают❗ (не подхалимаж😁). Просто как правило, дальше ля-ля дело не заходит. Горький опыт есть, хоть и в другом классе.
А я за копийность,и считаю должным выделить класс ТОЛЬКО для пластиковых кузовов…на крайняк хорошо сделанных лексанов,а не облупленных изнутри пластиком.Я за красивые соревнования!
Моя ИМХА такова:
- 1.9 Scale-доработанные,лифтованые,резаные макс. копийные внедорожники с пластиковыми кузовами.Возможны tube chasis типа хайлюкса с каркасом сзади.Хай джеки,троссы приветствуются,но не принципиально.
Короче авто наподобие JKа Полякова,моего дефа,хайлюкса Сергея Юдина и т.д
+1
Одно из единтсвенных сообщений с которым можно согласится.
Остальное - чушь, обсуждение спальников и лексана.
нужно думаю максимум человек 5 как команду энтузиастов и все.
человек 5 те кто будут готовить трассу и комп. в целом?или участников?
естественно готовить трассу и организовывать все. Грамоты, медали и так далее думаю можно организовывать после пары-тройки таких покатух (если реально все норм будет)
Вопрос по соревнованиям, которые будут 17.10 на Борисовоских прудах:
Предыдущий этап начинался так:
Регистрация участников- 10:30-11:30
Брифинг- 11:45.
Начало соревнований 12:00!!!
Этот этап так же?
Да да