Activity

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
crazy_atom:

Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.

Мне на заводе саваж сказали в центр вообще ничего не лить. Но я силикона залил немного. У меня электро.
А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Он в силиконовой смазке для повышенных нагрузок… Хрен его знает, но такие испытания раз в неделю для меня не хобии, а как работа в офисе… не мое)

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
idk:

Простите, на фото это они? если это так спешу вас разочаровать…
гоняю на 6-7S прыгаю по 2-3 метра, ничего не ломает, чудеса?

На фото они. У меня слиппер был подзатянут, мб поэтому так оно произошло…
Ссылка не работает.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Корпус дифа сток? Если так,менять на пластик из фака.
И учится нормально прыгать.

Корпуса - сток. Да прыгай не прягай, я гоняю на нем по кайфу. не башу. Просто рягнул с 1 метра, носом в пол, газанул, чтоб не упасть и кряк-кряк услышал. Уверен из-за пина. Раскалоло пин сначала, потом шестерню.

  1. Что мне дадут пластиковые копуса?
  2. Какие пину ставить, пожесче?
  3. Мб что-то еще нужно сделать, чтобы снизить нагрузку на диффы, мб поставить заварку?

Спасибо

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Парни! Подскажите, что делать? У меня ломает к чертям собачим планетарные шестерни дифференциалов. УЖЕ из каленой стали за 7 000р! Каждые 3 покатушки мне встают в 10к.

И только эти шестерни мне не дают покоя.

Ломаются при приземлении на передние/задние колеса и нажатии газа в момент соприкосновения (так выходит…).

Если проблема не решаема, то такое хобби буду продавать( к сожалению.

Спасибо вам за отклик заранее!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Фунтик:

Не выходят(((

Толстый шестигранник/стержень/болт. А еще можно кулак в тиски, а в подшип воткнуть отвертку под углом и сильно жать по рычагу.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Всем снова привет! Недавно испытал своего нового саважа в настоящих условиях бездорожья! Это было нечто! + 2кг грязи к машине собрал за 1.5 часа 😃
Сегодня еду на дзержинские карьеры, там поснимаю и выложу на неделе отчет. А пока, вот:

И фотка-бомба, по моему мнению:

Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?

Тут речь то идет про скорость. Клеить резину - это совсем кустарно. Мб и самый дешевый вариант.
Хотя бы в 3 слоя делать резину, которая будет и мягкая для езды и не раздуваться. Внешний мягкий, средний жесткий, внутренний закрывающий.
Все такие если авто может ехать больше 100, то она на этой скорости и дорогу должна держать.

Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?
lehuy:

Во первых пруфы.
Во вторых,20 грамм на колесо и вот уже почти сотка не подрессоренной массы.

Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
Только зачем ради этого тему создавать?

Если вас устраивает положение дел, можно оставить тему без внимания.

Я готов платить за качество. Резина которая прослужит в 2 раза больше да еще которая на скорости 80+ не превратится в сателлит во первых сохранит управление авто и сэкономит на авариях деньги, во вторых если тачка валит за 80км в час а то и 100, то и колеса должны выдерживать. Я на свою как то не покупаю резину с маркировкой 190 если могу больше 200 ездить.

2 технологии позволяют делать невооброзимые вещи. Уверен есть полимеры, которые и легки и цепкие. У меня проблема с пресс формой. Лишних 10,000$ не имею. в материалах и оборудованию я готов помочь. У меня поставлено производство свое и есть горячая прессовка. Мне только форма или технология нужна.

Профиль можно рассчитать так чтобы камни отбивар а плоская часть держала форму.

Дрифт колса уже делают по нормальному, почему бы не замутить производство норм колес всех масштабов и нужд?! Летняя резина, зимняя, дрифт, дерт, снег, и тд

Если клеить не надо. Пошел дождь, взял да сменил покрышки. Да и с водной йеплей решится вопрос… А то то паралон сгниет, тотрезига сдохнет. Я второй день сушу ипучие колеса. Не хобби, а еблоппи получается.

Я хочу получать кайф и если взял тачку которая 100+ валит и которая влагозащищена, я хочу использовать товар по назначению а не гонять не выше 60 и без воды. Еще рс дпс создайте и штрафуйте за превышение и опасную езду! А то колесо раздует, лопнет, бабушку пришибет и кота напугает…тот насрет и конец света настанет.

Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?

Меня очень бесит, что колеса на всех авто, особенно масштаба 1/8 и менее, раздумаются на высоких оборотах и не являются герметичными.

На больших автомобилях резина делается по спец. технологии, почему в моделировании не делать так же?

Колесо стоит 1500р, в то время как для большой тачки нормальную резину можно купить от 5000р. А рубля за 2.5-4 т.р. за 1 шину - ценник приемлимый, учитывая что резину можно убдет менятьс диска на диск без проблем, мыть, стирать - все что угодно делать.

  1. Можно производить резину, которая не будет приклеиваться к диску, аналогично резине большим авто
    и 2. Резина не будет раздуваться при высоких оборотах.

А чтобы у резины было сцепление, внутренние слои делаем твердые, внешние помягче!

Кто нибудь уже пробовал сам делать подобное или у кого-то есьт какие возможности посодействовать и протестировать это?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
idk:

Даже не догадки, HPI в своем репертуаре (последние 2-3 года) - это брак.
еще никогда ни у кого эти детали не ломались на новом саваже, и тем более кость (пин).

Блин, а менять на что? на оригинал и молиться или … ?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.

crazy_atom:

30 паков? В него хорошо бы слазить уже. Стандартное ТО провести, так сказать. Есть повод влезть в диффы. Я в свои полез через паков 10 (по мануалу, кстати, так и рекомендуют вроде), масло надо было доливать (или перезаливать, ибо я не знал, что там налито было).

Время пришло, после внедорожных покатушек проиобрел я задний привод у саважа. Причина на фото 😃

- разорвало держатель (не знаю пока как называется) вала => потерял вал и оторвало часть пина привода колеса.

КАК это произошло, не могу представить! Есть догадки у кого?)

Начал разбирать его, чтобы посмотреть, что еще надо менять. В итоге разобрал почти весь савик!) Чему очень рад, тесное знакомство всегда рано или поздно наступает. Так вот, увидел течь диффа с одного боку. Разобрал. Масло там серое и жидкое (микромашина все сделали на уровне). Я немного добавил густого коричневого (от машинки Deagostini DTM 2008), надеюсь, ничего страшного. Так и не понял почему текло. То ли шайба плохо прижата была, то ли люфтить стало. Пока не могу определить в виду нехватки опыта.

Заодно и полное ТО провожу. Как ни странно, из пластика ничего не сломалось! Только у бамперов по 1 винту сорвало.

Теперь жду пока в магаз привезут запчасти и снова в бой!

А еще у меня люто погнулись верхние пины, которые держат амортизаторы. Как решаете проблему?!

ЗЫ: На заднем ходу на низкопрофильной резине саваж неуправляем! Даже если не топить. Хотел подрифтить но увы 😦 … только балет с кучей пируэтов 😃

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.

Почему ты считаешь, что все нае… ? Уверен долили все как надо. Они же авторизованные, а не просто “сервис”.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
sk8xnick:

Коллеги, подскажите, я на днях приобрел последний саваж. Flux HD. А он… засранец… течет… Как оказалось текут дифы. Понимаю, весна, но саваж - “ОН” а не она… а течет аж с двух дыр (2х дифов).

Написал сразу буржуям в саппорт. Они “офигели” и сказали надо менять либо чинить за их счет. Но узнав что я с России, сказали русскому дистрибъютеру писать “Микромашина”. Пока им написал, судорожно пишу здесь. Боюсь что русский сап может “отказать”.

На фото все детально… открутил 1 крышку дифа, там все в масле, как буд-то окунали ее… 😃

lehuy:

Так и должно быть,откажут 100%.

Помогли! Сказали так НЕ должно быть 😃

И вот я уже откатал окола 10 часов на саваже. Ни малейшего подтека после ремонта в Микромашине!
Немного в грязи покатал, переберался через ручей, много по асфальту на низком профиле и внедорожье!! 😃

Машиной очень доволен, нравится больше, чем E-MAXX, проходимость % на 20 выше! При паре ударов ничего пока не ломал, 1 раз тяга вылетеля с крепления.

После каждой катки тщательно продуваю воздухом.

И небольшой отчет на скорую руку

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
sk8xnick:

Коллеги, подскажите, я на днях приобрел последний саваж. Flux HD. А он… засранец… течет… Как оказалось текут дифы. Понимаю, весна, но саваж - “ОН” а не она… а течет аж с двух дыр (2х дифов).

Написал сразу буржуям в саппорт. Они “офигели” и сказали надо менять либо чинить за их счет. Но узнав что я с России, сказали русскому дистрибъютеру писать “Микромашина”. Пока им написал, судорожно пишу здесь. Боюсь что русский сап может “отказать”.

На фото все детально… открутил 1 крышку дифа, там все в масле, как буд-то окунали ее… 😃

Итак, мой новый саваж починили по гарантии! Как оказалось, текли именно дифы; масло из них нормально вытекло. На ТО дозалили масло и герметично их закрыли. Теперь ничего не льется!
И, как оказалось, нижнюю часть герметить совершенно необязательно: там густая смазка которая не будет течь. И вообще он течь не должен.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
crazy_atom:

Вы когда даванете на курок, а она начнет четить крышей по асфальту, а после очень неаккуратного прыжка сломается 9т, то поймете, что это бессмысленно.

9T стоит сразу заказывать Hot Racing HSF299X, или не париться пока и катать как есть?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Vitamin:

А я вот перебираю свой полностью сейчас, вдумчиво. Решил не мазюкать герметика в этот раз, но просто оставить “как с завода” не захотел. В общем уплотнил снизу

Бомаба! Думал таких орингов не существует) Тогда и себе сделаю так же.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
crazy_atom:

А я и не сказал, что потребитель - это плохо, я говорю, что протекающая модель - это, в принипе, нормально. Ведь даже в инструкциях пишут, что перед запуском все перепроверять и затягивать надо. В идеале разобрать и докрутить дифы и все пересмазать. РТР - это не взял и поехал, это когда есть все базовые атрибуты для запуска.

Ладно, извините, я больше не буду. Просто удивило немного… В теме с x-maxx почти тоже самое было…

Прежде чем самодеятельничать, лучше отдать компании которая стоит в ответе за свою продукцию. Все таки эта тачка денег стоит и одна из топовых. Одно дело когда монстр за 15000 течет, другое дело когда за 60 тыщ ты покупаешь серьезный агрегат. И теч он не должен ДО эксплуатации.

  • существует производственный брак. А если мой случай как раз этот, то зачем мне самому тратить свое же время и деньги на ремонт, костыльный, если мне могут заменить все по гарантии (например, вместо герметика окажется что нижние крышки кривые и бракованные и подрежат замене. А как дудило бы мазал герметиком…).

Странно, если человек покупает автомобиль или телек или еще что, где есть брак, например, сальник течет или вход для USB слишком глубоко расположен или шатается, идет сам чинить проблему. Можно костыли лепить, а можно поменять по гарантии. В 1 случае если телек замкнет или что еще, отвечает потребитель. Во втором случае - производитель.

Конечно, если время дохрена и возможности есть, то лучше с нуля собирать своего монстра, а еще лучше на станках детали точить и сверх легких и прочных материалов. А я лучше заработаю (вместо траты этого времени на костыльное решение) и заплачу спецу за детали под заказ, для которого моделизм - это и хобби и еда 😃

А как починят, пойду погоняю на нем, затестю и потом пойму, что нужно менять сразу, может что-то сломаю сразу. А там прийдет время перебрать машину и уже все протестировать.

PS когда на тракссасе катал ни имак ни е рево не текли и ничего бракованного небыло. Только сам ломал все. Достал из коробки и вперед.

t34rus:

На счет течет:
Заказать два пластиковых корпуса
towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=002436419&I=LXCJFB&P=K
и перейти сразу на нормальные подшипы

Ссыль битая(

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Благодарю за ответы!

Filipp:

Потекло после первого пака или из коробки так достал?

Немного подтекал из коробки (боком стоял дня 3, не раскрывал его). Потом катнул туда обратно пару раз и убрал в коробку. Через пару дней снова достал - еще больше натекло. И продолжает течь.

DimIv:

на фото вроде течет из редуктора. по периметру сиреневой алюминьки силиконовым герметиком не кислым мажем и пластиковую крышку обратно крутим, и катаем.
поедите саваж из-за этого сдавать?

Если получится поменять, то конечно поменяю, там пластиковая крышка одна с зазором сбоку идет (когда прикручена, прикручена ровно).
Думал про герметик, но почему тогда конструкторы не заложили прокладку в конструкцию Саважа… Без ответа дилера не буду самодеятельничать. А то гарантия сгорит 😃

ИМХО и по все разумным меркам, из коробки ничего теч не должно. Если течет - значит брак. И дело оставлять на самотек нельзя. Должна быть отвественность и у производителя и у дистрибьютера.

У меня когда материнка у мака накрылась, я сразу в америку позвонил в эппл. Они сказали, что в РФ программа закончилась, но по решению “старшего” мне починят бесплатно в любом авторизованном сервисе. В итоге на 60 тыщ я не попал… а оказалось многие попали у нас в стране.

УРА! Созвонился с дистрибьютерами в РФ (микромашина), сказали, что течка может быть и это не страшно, но много ее не должно быть. Попросили отвезти тачку в магазин, а магазин передаст ее в их сервис, где мне бесплатно дольют масла и решат вопрос с течкой. С магазом договорился. Везу лапулю к хирургам)

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Коллеги, подскажите, я на днях приобрел последний саваж. Flux HD. А он… засранец… течет… Как оказалось текут дифы. Понимаю, весна, но саваж - “ОН” а не она… а течет аж с двух дыр (2х дифов).

Написал сразу буржуям в саппорт. Они “офигели” и сказали надо менять либо чинить за их счет. Но узнав что я с России, сказали русскому дистрибъютеру писать “Микромашина”. Пока им написал, судорожно пишу здесь. Боюсь что русский сап может “отказать”.

На фото все детально… открутил 1 крышку дифа, там все в масле, как буд-то окунали ее… 😃

26 Июня 2010года 2-й этап кубка «RC REAL» OF ROAD, трасса Раменки!

Мой друг будет участвовать и просил написать следующее:

“Мужики , реально фашизм какой - то с электричками , вроде хобби одно , а тех кто на электричках притеснить пытаются , разе так трудно сделать что бы всем хорошо было ? Специально делаете что бы 8 е чуствовали себя притесненно . Дело не в том что аккумуляторы дешевые ,а в том , что их крайний дифицит . Собственно вопрос , если не любите 8 е , зачем делать этот класс ? Если делать , то хорошо , а если плохо , то лучше и вовсе не делать , показывая свое неуважение к участникам на электро моделях.
Я считаю что это нездоровый эгоизм делать финал 45 минут в электро , вроде как соревнования для людей делают , так почему же не сделать так , как просит народ ? Как в правительстве , так и тут , у нас …”(с)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Ребят, кто знает или думает, нормально что у меня на 18 движке GS большие ходы 2.1/3 оборота, малые 3.1/7, хх 1.1мм?!
поведение машины: гоняет хорошо; холостые тоже ОК; разгон с места - даже не поднимает передние колеса, если резко втопить; перегрев через 7 мин катания до 333F!!! Сцепление новое. Топливо байрон 20%нитро 16%масла.

ДВСки на Воробьёвых!!!

Я бы приехал! ваще надо там как байк тусу делать всем RC-шникам
но я не понял где!
Если я стою на трассе дрифта и смотрю на смотровую, впереди-слева - байкеры, справа - палатки с хавчиком. сзади трава и фонтаны. Где тогда Монстр-туса?)