Activity
Это бесконечный спор с какого самолета лучше начинать… Сколько людей - столько мнений. Да, тренер высокоплан прощает многие ошибки, прост в управлении, но быстро надоедает. Я думаю самый правильный и быстрый способ, начинать на шнурке под руководством опытного пилота и в этом случае тип самолета не столь важен. В Питере, откуда автор темы, пилотов, вроде, не мало 😉 И, конечно, симулятор, симулятор и еще раз симулятор 😃
На мой взгляд, профессионал - человек сделавший данное дело своей профессией и достигший в ней определенных высот. Все остальное это увлечение - хобби. Хотя, среди “непрофессионалов” есть очень грамотные люди 😃 И самое главное - настоящий профи никогда не кичится своим “профессионализмом”!
После того как включили флапероны у Вас за их работу будет отвечать (по умолчанию, если не переназначен) левый 3х позиционный переключатель. Далее заходим в меню функций и выбираем FLAP SISTEM. Там 3 положения normal-mid-land соответсвует трем положениям переключателя. Задаем нужные значения для каждого положения - это и будет отклонение флапов (можно и вниз и вверх - режим спойлеронов). Элеватор уже замикширован с флапами, соотвественно, на нем так же выставляем (там же) противофазные отклонения. Подбиратся угол, как уже писали, чисто экспериментально. У меня на тренере стоит взлетный режим 3-4 градуса, посадочный 7-8 градусов.
Качаем отсюда
www.pilotage-rc.ru/support/manuals.html?group=70_1…
Это Мануал от JR X2720 , которая полностью идентична спектруму DX7, за исключением диапазона. Там все подробно на русском языке 😉
“Замеряли обороты на полный газ при зряженном АКБ выдал 860”
Возможно, нолика не дописали-8600, тогда похоже…
Повмотрев видео шарка - весьма проникся… Офигенный пипилац для начала. Большой и медленный. И в мусор потом не придется выкидывать электробарахло.
Этот медленный с более мощным движком чем рекомендованный, шикарно крутит любой классический пилотаж и элементы 3D 😉
Не думаю, что с этим самиком и без опыта полётов сбора урожая придётся ждать долго;)
+1 Абсолютно согласен. Пожалейте самолет и мотор. Это аппарат для ОПЫТНЫХ пилотов. Не просто так умные люди написали в инструкции " Для пилотов среднего и продвинутого класса!"
Большое спасибо Всем откликнувшимся! Все сделал 😃
если мне не изменяет память, то держа два нижних триммира к центру включить передатчик
отправил ссылку в личку (что б модеров не злить 😃)
Спасибо, но это режим для DX6I, на DX7 он не работает:(
Калибровка нужна когда ход стиков не совпадает с диапазоном на дисплее , или центр не совпадает с нулями.
Подскажите пожалуйста как на DX7 войти в режим калибровки? Поиском ничего не нашел и в инструкции ни звука…
Внесу свои пять копеек 😃 Дифэлероны нужны при пилотаже, на тренере от них толку ноль. Тормоз винта отличная штука, только надо выставить режим когда он медленно проворачивается от набегающего потока. Прекрасный дополнительный тормоз. Насчет флаппов не согласен, при правильно подобранном угле самолет, буквально, зависает на месте и посадка очень простая и мягкая и взлет очень короткий. Все естественно IMHO.
Я к тому, что однозначно правильного выбора типа первой модели нет.
+1 Абсолютно согласен. Сколько людей, столько мнений.😃
Проcтите, но Цесну человек выбрал сам. Я специально дал ему ссылку на статью где подробно описываются все косяки этого самолета. Я же советовал ему 100% летающий и легко ремонтируемый Декатлон. Да Акула отличный самолет, но если его разложить через 5 сек полета в хлам, это может напрочь отбить желание летать. Все это естественно IMHO.
Странно… У меня все встало без зазора. Я бы в этом случае перенес заднее крепление крыла. Там можно переклеить полки с грибками на другую сторону. Расстояние как раз должно убрать этот зазор. Но, естественно, все сначала промерить надо.
Лучший вариант - первый полет с опытным пилотом который поднимет, отстроит и подскажет. Идеально, если первый раз, то на шнурке полетать. Симулятор это хорошо, но, к сожелению, в реале всё сильно отличается, да и мандраж никто не отменял 😃
Если приложите так, что разлетится узел крепления крыла, то проще будет новую тушку купить, чем ремонтировать. 😃
Штатное крепление нормальное… Если хотите застраховаться, то замените штатное крепление на пластиковые болты. Их срезает при ударе, ставите новые и в путь 😃
ааа!!! понял!!! а это что означает РВ, РН ???
РВ - руль высоты, РН - руль направления 😉
Прорезаете по всей длине проштампованного желобка РВ, РН и элеронов оставляя 3-4 перемычки длина перемычки 15мм.
А тягу не замеряли?
Нет, нечем к сожелению 😦
Тогда, Вам будет полезна вот эта статья - rcopen.com/forum/f81/topic34789
Вот - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ абсолютно адекватно - пенолетное. Я сам с него начинал и очень советую - прекрасно летает для начинающего и очень легко ремонтируется.
У меня есть 3019/12 мотор. С винтом 13X8 ток 43A, с 12X7 ток 41A. Но, как уже писал
Irafas это в начале замера, потом ток немного снижается. Так что можно с этими винтами летать, что я и делаю 😃
Приглянулся вот этот аппарат www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9920/
Поиск никакой инфы не дал. Если кто то сталкивался с таким сомолем отпишитесь о впечатлениях плиз.
Значится так. Провел испытания с 4 аппами 2шт DX6i, DX7 и JR2910 в разных сочетаниях тренер - ученик. Результаты следующие: разброс есть у ВСЕХ аппаратур и составлят 2-6% как в + так и в -
По моему мнению, связано это с разными номиналами потенциометров в стиках и с их разбросом по допуску номинала и не является присущей только DX6i проблемой. Хотя я бы это проблемой не назвал 😃 Но, что то мы увлеклись, это разговор для темы аппаратура и ее глюки…
Очень странно, у меня DХ6, правда с неродным модулем, а так-же проверяли на JR66 с идентичными настройками - разница есть… Опять же, этот вывод - результат не только моих экспериментов. С DX7, признаться, не тестировал. Я бы с Вами даже встретился по этому поводу для взаимной проверки.
Так, это уже интересно! Спецом сходил к соседу, взял у него JR2910 - результат обалденный 😮 С его аппы расход на 1,5% меньше!, чем с DX6i… Очень странно - буду думать.
to Broken Wings “Очень сложно сравнить работу двух пультов на двух разных моделях, я же не сказал что серво при этом вообще перестают работать, но на глаз выпадает до 10% из амплитуды. Вы подключите любой Spektrum кроме Вашего а лучше - JR через тренерский разъем, а потом в положении максимального отклонения по разным осям попереключайте управление с одного пульта на другой - должны увидеть разницу… по всем осям!”
У меня 2 пульта - DХ6i и DX7. C cыном на шнурке летаем. Cпециально еще раз проверил с измерителем угла отклонения. Абсолютно идентично с обеих пультов.Расходы на обеих пультах 100%.
По всем осям!
Вопрос - возможно у Вас стоят расходы 125%? На Вашем пульте, а на 6 - 100%?
А не очень он легкий? Просто пайпер очень тяжело управлялся даже в небольшой ветер, хотя у него вес порядка 600 гр.
Наткнулся на тему по продажи dx6i, стоит ли покупать б/у и на что стоит обратить внимание при покупке?
У пайпера стоковый движок очень хилый для его веса, поэтому даже в слабенький ветер его уносит. Пои тяге двигателя больше веса самолета с ветром можно бороться 😃 Для тренера рекомендуется тяга 1.2 - 1.5 веса самолета.
Если Вы, или ваш знакомый человек разбираетесь в электронике, то б/у аппу брать можно - просто все проверяется на месте. Если нет, то у незнакомых людей брать не рекомендую (ИМХО).
DX5 - очень простая не компьютерная, если собираетесь использовать на других моделях посербезней (память на одну модель, отсутствие экспонент и т.д.) - не пойдет! У DX6i есть досадный минус - в нем программно ограничен ход качалок сервомашинок т.е. больших расходов не добьетесь (может эта проблема и решается как-то… не знаю). Возьмите к примеру б/у JR 6и канальный мегагерцовый (не должно дорого стоить) и впихните туда гигагерцовый модуль хотя бы тот-же assan… по цене не вылезет из бюджета ДХ6i.
А по поводу тренера - ИМХО, любой ЕПП с бесколлекторником вроде этого pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ не плохо летает для маленького пенолета-тренера, все равно тренер и есть тренер, он не на долго, и рано или поздно вы осознаете его ограниченность и потянет дальше, ИМХО тут главное не внешний вид, а неубиваемость и летные качества.
Прошу простить великодушно, но откуда Вы взяли это - "У DX6i есть досадный минус - в нем программно ограничен ход качалок сервомашинок т.е. больших расходов не добьетесь " ?? У меня и и моих друзей DX6i и никаких ограничений по расходу нет. Все как и в других аппах - одинарные и двойные расходы - полный ход качалок… Очень рекомендую - прекрасная аппаратура для начала. По поводу Декатлона совершенно согласен - идеальный тренер для начинающего и по параметрам и по прочности;)
"Управлялся очень плохо и резко. "
Рекомендую зажать расходы всех управляющих поверхностей (рв,рн, элероны).
Лучше всего на аппаратуре (если позволяет) и обязательно экспоненту порядка 50%.
Если аппа простая то зажать механически - на качалках поставить тяги в первое отверстие от оси, на кабанчиках в верхнее.
Проверьте положение ЦТ - 30%САХ и еще отбалансируйте поперечно приклеивая грузики на крылья.
Двигатель у меня стоковый 2209/30T. Его вполне хватает, на полном газе свободно тащит в вертикаль. Винты пробовал разные, 9*5 , 9*6 , 10*4,7. Мне понравился 10*4,7. На нем и летаю. Самуль летает помедленнее и посадка легче. Полетный вес с акком 11.1-1300-20c составляет 632г. На 0.5-2/3 газа полетное время 25-30мин.
Доработки следующие:
1.Проклеены все стыки каркаса фюза и моторамы.
2.Задний костыль заменен на нормальное колесо связанное с РН. Самик теперь нормально рулится по земле.
3. Прорезаны отверстия в имитации жалюзей капота и внизу фюза для протока воздуха охлаждения двига, регуля и акка.
4. Усилено крепление шасси 2 продольные распорки из 3 мм фанеры до 2 шпангоута. Для этого пришлось вскрывать низ фюза.
5. Шов стыковки половин фюза и передние кромки крыльев проклеены армированным скотчем. Я летаю на поле с высокой жесткой травой и если посадка не в полосу чтоб не покоцать крыло.
6. Отрезаны все рули и элероны и повешены на нормальные петли, заодно переклеена криво вклееная П- образная проволока соединяющая половинки РВ.
Площади рулей и элеронов хватает для выполнения любых эволюций с запасом, тут все нормально.
Имею такой птиц. Хороший самолет, но требует небольших доработок. Если интересно опишу что я сделал. По моему мнению как первый самолет быстроват по сравнению с Декатлоном. При облете пришлось уменьшить угол атаки крыла, иначе при полном газе сильно лезет вверх
Посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f81/topic34789
Там подробно все именно по Цесне
Тебе вот сюда rcopen.com/forum/f86/topic24401
Поделюсь собственным горьким опытом… В симе сидел пол года - любую пилотажку в нем кручу как угодно и сажаю даже с хариера без краша. Уверившись (сдуру!)😈 в собственных силах взял эдж 540т RTR. Результат взлёт - 5сек полета и классическая морковь. Cамик на куски.😦 Поняв собственную глупость взял вот это www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9632/ 2 месяца полетов без единого краша крутит почти любой пилотаж (ну не 3D конечно). Сейчас восстановил эдж, зажал полностью расходы и потихоньку осваиваю. Эдж позволяет очень многое опытному пилоту!!! НО, за счет своей динамической нестабильности. А так равных ему я не нашел.❗
Ребят не давно стал обладателем электрического Циклона от пилотажа, но вот беда при ударе, что-то начало стучать в моторе хочу разобрать машинку и посмотреть,что и к чему там случилось.Но боюсь потом ее не собрать подскажите кто нить чертежи или схему сборки для данной модели.Заранее благодарен