Activity
Появилась в хозяйстве такая турбина с пробегом в один час. Стал запускать для проверки, а она не запускается (начинает вроде работать, но потом останавливается), говорит, что время старта превышено. После нескольких пробных пусков, выяснил. Турбина не хочет пускаться если канистра с топливом, стоит ниже турбины, видать, не хватает здоровья у внутренней помпы закачать топливо (у этой турбины, нет внешней топливной помпы). Вопрос, как возможно решить эту проблему? Предполагается, не совсем модельное использование, разница уровней установки турбины и основного топливного бака, примерно 80 см. www.youtube.com/shorts/jx3Q_ldxMfg
Сейчас пытаюсь заказать через эту контору www.rcwebshop.eu/…/valenta-models-planes . Они вроде как есть в диллерах у валенты. Но сроки поставки не радуют, как правило, от трёх месяцев.
Оплатил в начале сентября, в январе попытались отправить, но что то пошло не так, посылка вернулась продавцу. Прождал ещё месяц повторной отправки, но так и не дождался. В результате, деньги вернули. Где и как теперь заказывать, совершенно не понятно. 😦
😃 я им ссылок в письме накидал на свои видосы с их моделями, вот на них, они и среагировали видать. А так, раньше, тоже писал с нулевым результатом.
Подтверждаю, отвечают очень не быстро. С обычными розничными покупателями не работают, или , как мне, могут предложить взять сразу несколько штук, с получением на терминале в шереметьево, с соответствующей стоимостью доставки 😃
Сейчас пытаюсь заказать через эту контору www.rcwebshop.eu/…/valenta-models-planes . Они вроде как есть в диллерах у валенты. Но сроки поставки не радуют, как правило, от трёх месяцев.
Пообщаться, наверно, будет проще через Фейсбук, у них там есть страничка, и вроде как относительно живая
Максим,а что,к Ас-115-электро все,остыл?
Нет, не остыл. готовлю к новому сезону. Но чувствую, что желание сделать что ни будь такое, чего нет в его РЛЭ, будет всё больше и больше. Кажется странным, но для меня, полёты по камере, как бы дополняют полёты в реале и наоборот.
Планерок нужен с нагрузкой на крыло 65-70+ гр/дм. Иначе, он совсем тихоходный получается. Чуть ветер, и ты уже хвостом вперёд летишь. Понятно, в слабую погоду, и у земли, он выпарить практически не сможет, но в нормальную планерную погоду, начиная от 400 м высоты, уже вполне хорошо держит.
Да. Рука не поднимется, такое повторить. rcopen.com/files/5b2d0f8a9970730077d565a2
Странно, на их французском зеркале, ассортимент гораздо выше.
и даже есть то, что я хочу. topmodel.fr/…/product-detail-23124-finesse-max-alp….
Посчитал стоимость без ват, но с нашим налогом, без стоимости доставки с минимальными хотелками, получается около 1500 евров. 😦 Такую сумму я не потяну. Придётся искать что-то попроще. 😦
Совсем не то, и цены кусачие. Это в основном чисто спортивные модели, с небольшой нагрузкой на крыло и вырожденным фюзеляжем. Мне нужна модель с “нормальным” фюзеляжем, куда я могу запихать всю фпв требуху и батареек побольше.
Привык к моделям этого производителя. Три штуки собрал (Volcano, Thermik XL и Thermik XXXL ), и от каждой получал только положительные эмоции при сборке и от полётов.
В принципе, готов и другого производите рассмотреть, если он предложит что-то аналогичное этому.
www.valentamodel.cz/en/…/finesse-max-a221
или
Прошу прощения за полу офтоп. Но я, мягко говоря, несколько в растерянности. Решив вернуться в хобби, и походив по своим старым ссылкам на зарубежные магазины. Обнаружил, что сейчас практически не осталось интернет магазинов с относительно адекватными ценами и отправкой в Россию. 😦
Давно мечтал заказать себе для полётов по камере Finesse Max от valentamodel.cz но отправившись на его сайт, обнаружил отсутствие в его списке дилеров магазина Штаунфебеля, в котором, я раньше заказывал его Volcano и Thermik XL. Попытался связаться на прямую, сначала сказали что всё ок и готовы отправить, потом, после отправки им конкретного адреса, не ответили.
Пошёл на Башню, глянуть любимые футабовские сервы S3174SV, обнаружил, что Башня, тоже уже больше не шлет в рашу. 😦
Ладно, с Америкой понятно. Пойду на Линдергер посмотрю. А там, тоже облом.
Люди, добрые, не подскажите, кто - как теперь покупает модельки и комплектующие к ним?
Сейчас не спрашивал. Когда покупал, цены за вычетом европейского ндс, были очень гуманные, учитывая качество валентовских моделей.
Вулкан стоил меньше 500е а термик меньше 600е. с доставкой до Москвы. Тогда, когда я их брал, Ехало по неметчине обычным DHL дальше, наш EMS. Упаковка, в двойную картонную коробку, и внутри, с пупырчатой плёнкой, всё доехало абсолютно без повреждений. Думаю, цена там сейчас, примерно таяже.
Да, и я хотел бы присоединиться с вопросом по приобретению планера из-за границы. В частности, хочу опять Вулкана от Валента модел. Несколько лет назад, брал через сайт Штаунфебель, прислали без проблем и Вулкана и Термик XL. Даже европейский НДС при покупке вычли из стоимости. И даже, по позже удалось договориться и получить запасной стабилизатор для Вулкана. К сожалению, теперь, этот сайт не работает. 😦 куда идти, теперь не понятно.
ПС Ещё, у Валенты понравился его H-201 Standard Libelle
eshop.valentamodel.cz/…/libelle-standart-38m-a31
Порыл интернет на предмет HDMI то IP, на предмет стоимости, и возможности использовать эти девайсы с вайфаем.
Девайсы стоят не очень дорого.
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=hdmi extender ethern…
задержка, судя по видео в этом блоге, вполне юзабельная.
blog.danman.eu/new-version-of-lenkeng-hdmi-over-ip…
Может действительно, есть смысл попробовать эти HDMI то IP с вайфаем, для нашего применения?
П.С.
посмотрел в блоге скриншутики с разрешеним и битрейтом 😦
Это видео при каком битрейте?
Кабель очень похож на обычный “медный” "витопарный " эзернет. “Антеннки”, просто на вай-фай точки доступа. Ну а железная коробка, конвертер HDMI <-> Ethernet.
Про задержки в канале, информации не увидел, скорее всего, секунда две. 😃
Пользую 12 каналов по sbus, и, из этих двенадцати, можно снять четыре в виде PWM канала, на выходах приёмника.
На выходе sbus приёмника, естественно, присутствуют все каналы, что есть в sbus.
Разрушаемый болван, хорошо, когда надо точно только одну штуку продукта и имеется отлаженная технология.
Для меня, такой метод не очень подходит.
обжимку, с одним швом будет не просто сделать, да и, два слоя Э3-200 будет уже относительно жёстко, а если один слой делать, то слишком хрупко. Мне кажется, сделать обжимку из двух половин, будет значительно проще, в изготовлении и применении.
Лёгкая обжимка из двух половин с небольшим перехлёстом. “Бревно”, имеет достаточно большой конус 200мм в диаметре начале и 400мм в конце на длине 2750 мм. По спирально намотанной лавсановой ленте, с болвана, слезть должно без проблем. Но всё же, для уверенности. сделаю пробничек полметра-метр на серединке бревна.
… целое бревно… 😃
Пока тоже склоняюсь к ПЕТ 300мм в рулонах по 100м 125мк.
Но тут, ещё мне предложили сначала выклеить лёгкую скорлупу ( пару слоёв Э3-200 думаю хватит) вместо матрицы.
Уложить материал на болван, а сверху эту скорлупу одеть и обжать по вкусу, скочем или может даже слегка вакуумом.
Сижу вот теперь думаю, ведь так можно получить достаточно чистую наружную поверхность, и обжать место рамки фонаря, что тоже, для меня, не мало важно.
Доброго времени суток.
Задумал я тут выклеить балочку для планера 😃. производство не серийное, а практически единичное, и по этому, не хочу заморачиваться с матрицами. А выклеить по модельной технологии, просто на болване.
Подкинет кто идей, чем можно “обжать” балку сверху при выклейке, вместо вакума, изоленты (термоусадки)? Пока, кроме идеи с упаковочной Стрейч пленкой мыслей нет.
Готовится кто, к новому сезону?
да уж, по нынешним временам, точно не лишние.
GPS V2 видел кто в продаже где? если кто собирается брать, я б на хвост упал с одной штучкой.
на башне вроде пока в бекордере
Как определил отсутствие скольжения при отклонении руля направления? по положению нитки на фонаре в объектив камеры. 😃
По сравнению с настоящими планерами, тут, скорости в разы меньше, в спирали к примеру, держу на термике около 30 км/ч воздушной.
соответственно, при небольшом весе, малой скорости, и приличным V крыла. (крыло имеет суммарно 5 перегибов) Вот и получаем плоский разворот рудером с минимальным скольжением.
О противоречиях. 😃 Летаю на валентовских вулкане и термике xxxl по чувствительности в канале крена, термик раза в два чувствительнее, задержки в реакции на стик элеронов нет :-0. При этом, в отличие от видео из поста выше, флапы в канале крена не задействованы, средняя часть, работает также как и на видео. Профиль гнётся по всей кромке. Вход в поток произвожу по варику. как начинается стабильный лифт. загибаю профиль по всему крылу, горизонтальная скорость при этом сразу падает переходя в дополнительный подъём, дальше скоординированный ввод в спираль, элеронами и рудером.
После перехода с вулкана на термик, был сильно удивлён работай рудера. при его отклонении, не возникает сразу же скольжения, а планер как бы делает плоский разворот, должно быть, сказывается размах и гораздо большее суммарное V крыла. Надо будет попробовать вводить в спираль с горки, но опыт этого года, говорит, что навряд ли удастся рудером после горки сделать крен для спирали на термике.
Дальность такая, на сколько канал WiFi добьёт.
пишут в стоковом варианте камеры и телефоне в руке на открытой местности 100 м.
ну а дальше, городить антенны и RF усилители.
Хоть и не фуд ХД но всё равно интересно.
Кто ни будь это держал в руках? как с качеством картинки по вайфаю?
www.tacticrc.com/fpv/droneview/index.html
и задержка вроде на совсем смертельная.
Я б сейчас не заморачивался с изготовлением самодельного варика, а купил бы что то уже готовое.
вот немного ссылок на модельные варики/логеры.
wstech.de
www.kennedycomposites.com/picolario.htm
www.thommys.com/vario-picolario-logger/
www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…
Да, звук у векторовского варика не “айс” плюс свои искажения вносит сам радио тракт от фпвешного АВ передатчика.
В прошлом году летал с парапланерным вариометром колибри, с ним звук был получше.
Если вам нужен вариометр для полётов на планере по fpv . То есть готовый вариант. У игловского вектора, вполне сносный встроенный вариометр.
И звуковой и графический в одном флаконе.
Тема гидроизоляции мозгов и прочей электроники не раскрыта.
Чем больше пользую продукцию от Валенты, тем больше она мне нравится. По опыту первого месяца эксплуатации, ни каких клинышков не потребовалось. Уши стыкуются и расстыковываются легко и просто в одно лицо, в тоже время, ни где ни каких люфтов и саморазъеззжаний.
В общем, одно сплошное удовольствие. Из десяти совершённых на нём мной стартов, только первые два тестовые были по полчаса налёта,
все остальные, получались почему то, по часу - полтора полёта. 😃
Сам летаю на 1:1.
Так что, где попало на модельке не летаю.
А птички, меня за своего принимают, обычно.
Основное желание, расширить допуски по погоде. Уменьшение времени на маршруте это бонус 😃.
У меня, пока ещё слишком маленький налёт. Думаю, надо сделать полётов 20-30, а там будет понятней, что лучше,
грузить, или просто, увеличивать угол пикирования.
Зачем хочу увеличить полётную скорость? Хочу летать небольшие маршруты 😃 (километров 20 вокруг базы), а на верху (800-2000м), как правило, здорово дует, нередко 8-10 м/с.
В чём сложности старта в штиль с имеющейся мотоустановкой? Метать приходится со всей дури, чтоб не просаживался на старте.
опасаюсь, что если вдруг поддует неудачно могу не вытянуть.
Засунуть что-то серьёзно более мощное, действительно, будет мне трудно. Разве что заменить мотор с Z4020-16 на Z4025-12, да батарейку с 2200ма на 2500ма. на круг даст грамм 150 в плюс. остальное придётся думать куда распихивать.
Как выпариваю? Старт, под облако, или иду в ранее знакомое термичное место, дальше по звуковому и графическому вариометру. На вулкане, немного получается стоять в спирали, на термике, пока не могу, как правило, утюжу взад в перёд насквозь поток. Правда, крайний раз залез в облако, и там, стал просто держать горизонт, а планер сам спокойно себе крутил спираль.
В аттаче тестирование скорости, с 55 по 60 минуту с прямым профилем и летел по ветру.
На этой неделе удалось ещё полетать на термике 3XL. Погода сейчас установилась боле менее хорошая так что с 200 м ухожу на полтора часа. Теперь имея уже некоторую статистику по логам, термика вулкана вижу, что вулкан имеет в среднем на маршруте скорость больше на 10-15 км/ч.
может кто подсказать на сколько придётся грузить термика 3XL чтобы поднять его среднюю скорость с нынешних 40 км/ч (при весе 6,2 кг ) до 50-55 км/ч, и как это отразится на скороподъёмности в потоках.
Чувствую, что моторку придётся ставить помощнее, при нынешнем весе в штиль стартовать сложновато.
У него скорость сваливания 36км/ч. Полётная скорость 40-42км/ч. Если загнуть всю заднюю кромку на 2мм летит очень приятно, а парит офигенно.😎
Опробовал на парение сегодня. результат 78 мин с одной затяжки 😃 (на 500м). погода практически сплошная облачность, штиль. с загнутой кромкой 1й и 2й элерон без центроплана не валится даже при скорости 25км/ч. С кромкой по профилю - скорость около 45-50 км/ч при снижении 0.4 м/с
Парит, действительно офигенно. Теперь надо попробовать в ветер, и разогнуть в плоскость профиль, чтобы посмотреть на ветропробиваемость. 😃