Activity
Может, Слойко-Акромастер?
А для Вашего движка не тяжеловат винт 9*5 на трех банках? Мотор не греется?
Мотор, даже при комнатной температуре, греется весьма умеренно. И этот винт, мне кажется, для этого двихка и батарейки опримальный. (пробовал 9*7 и 8*4 не понравилось) Батарейки в штилевую погоду хватает минут на пятнадцать постоянного 2/3 газа.
На счёт подсветки, не замечал чтобы меня слепило, хотя в хвосте стоят вертикально врезанные плоские сверх яркае светодиоды. Разноцветная подсветка смотрится действительно здорово. Но обязательно надо подсвечивать изнутри и фюзеляж, иначе, очень сложно определить пространственное положение модельки буквально в 20-30 метрах (это если ночью пробовать летать).
Да, сетлые пятна на фото, это светодиоды. Очень здорово в сумерках помогает. Пробовал ночью, но пока неудачно. Быстро угоняю от себя и теряю.
Илюминация потянет неболее 10 гр. А вес в основном набрал на усилениях, да и размах у неё около 850мм
Летает супер, сегодня у нас в поле было 26,7 и лёгкий ветерок.
HD-1440A Сервомашинка аналоговая 4.4г, 2шт.
.
Было -26.7
и машинка на элеронах HD-1581HB
Привет всем слойко-водам! и естественно, автору очередной респект!
Запишите ещё одну слойку-2
Летает супер, сегодня у нас в поле было 26,7 и лёгкий ветерок.
Пилота хватило только на полтора акка. 😃
Потолочка здорово съёживается от мороза, армированный скочь моршинится на ней.
Как приносишь в помещение всё расправляется.
Для прочности фюзеляжа, очень рекомендую пускать вдоль него посередине с каждой оиз сторон полоску узкого 10-15 мм армированного скоча.
D2730-1300 1300RPM, 20г
LiPo аккумулятор 600мА/час 11В 3S1P 20C, 51г
XP-12A Регулятор оборотов 12А для бесколлекторного мотора, с BEC
EP9050 DD 9’‘x5’’ пропеллер
приёмник 10 гр
HD-1440A Сервомашинка аналоговая 4.4г, 2шт.
HD-1440A
полётный вес 245г
прёт вертикально с ускорением на 2/3 газа.
Расстроили Вы меня. К сожалению у меня тоже не получилось войти в 200 гр. … Если не полетит, сделаю вторую, но уже с поправкой на облегчение.
Как не полетит? у меня же летает, и очень даже вполне. С регулем на 12А можете попробовать винтик 8х6 или даже 9х5. Сейчас на улице холодно, так что, перегреться особо ничего не должно. У меня тяга даже с винтом 8х4 больше единицы. Думаю, и вы, с этого мотора тоже сможете снять грам 300 тяги без каких либо затруднений.
Полного безветрия ждать необязательно, лёгкий ветерок ни сколько не помешает
Чем же Вы ее бедную наполнили? 210 грамм с 22 грамовым акком это явно много. И кстати, моторчик Ваш очень прожорлив. Ему 360 ма акка явно мало и токи у него 8-9 ампер. А акк небось 20С стоит. То есть перегруз по току.
У меня 175 грамм с 36-ти граммовым 610-м акком.
Причем специально облегчения не делалось. Обычная 3мм потолочка и линейки в оперенье.
так получилось, сделал из полдложки из ламината, а она в разы жиже потолочки оказалась. Усиливал, усиливал и вот так вес и набрал. Токи не мерял, на минут пять-семь, на практически полном газу батарейки хватает, и при этом, батарейка почти не греется.
Подскажите, а какой вес у той, что с двигателем D2730-1700? И какая цетровка?
Cамолёт, с этим мотором и двух баночным аком на 360ма, получается около 210 г. Центровка по чертежу, просто немного вперёд двигаю ак. Если ветер во время полётов больше 3 м/с то летать не очень конфортно.
У меня на одной слойке стоит D2730-1300 с трёхбаночным аком на 600 ма и винтом 9 на 5, прёт как танк. На другой D2730-1700 с двух баночным аком на 360 ма и винтом 8 на 4, тоже проблем нет. Брал всё это добро там же, качество, считаю вполне нормальное, за эти деньги. Проблем пока с этими моторчиками у меня небыло.
Цитата:
Сообщение от Maxicus
Спасибо за фотки и отзыв. Краткий, но полный.
Беленький очень похож на Inflat. Угадал?
А Слойка потолстела. Чтобы сервы спрятать или по другой причине?
Беленький, да, Inflat. Так получилось, что первыми в руки попали именно его чертежи. И он стал вторым изготовленным мной пенолётом. Честно говоря, он меня несколько напряг своей манёвренностью, и я уж было, совсем хотел завязать с мелкими самолётами. Этим летом я впервые взял в руки пульт RC и после трененера 40 размера переделанного из двс в электричку, а затем, как мне его стало мало, пилотажки тоже 40 размера (к сожалению слишком быстро потерявшей пол крыла). Inflat мне показался слишком сложным в управлении.
Но только стоило мне попробовать слойку, как всё вновь сразу стало на свои места, в меру устойчиво, полностью предсказуемо и абсолютно управляемо. 😁
Да, слойка у меня стала несколько по толще, всё что мог спрятал внутрь. Очень хочется летать в любое удобное время, следовательно, с погодой и местом, особо выбирать не приходится. Дождь, снег, и умеренный ветер, всё опробовал и в такой конфигурации, слойка, мне кажется наиболее живучей и неприхотливой.
ещё раз спасибо!
😁
Очередной респект Maxicus за оба самолётика!
Сначала построил Беленький с крылом по технологии слойки.
но для меня он оказался слишком манёвренным, особенно если ветерок метров 5.
Затем построил слойку (та что зелёненькая)
Слойка просто поразила своей устойчивостью к полётам в ветер, и при этом, полной своей послушностью.
D2730-1300 Электромотор бесколлекторный outrunner, 1300RPM, 20г
LiPo аккумулятор 600мА/час 11В 3S1P 20C, 51г
XP-12A Регулятор оборотов 12А для бесколлекторного мотора, с BEC
EP8040 DIRECT DRIVE 8’‘x4’’ пропеллер
приёмник 10 гр
HD-1440A Сервомашинка аналоговая 4.4г, 3шт.
полётный вес 230г
прёт вертикально на 2/3 газа.
из-за использования в конструкции крыла 3 мм подложки для паркетной доски крылья безбожно машут,
Усиление угольной рейкой внутри почти на всю длинну и снаружи, с низу, не помогает.
уголь вместе со смолой просто отрывает и они внутри болтаются, частично спасся оклейкой скочем.
не рекомендую использовать для крыла эту зелёную подстилку из леруа. С потолочкой, таких проблем небыло.
Беленький из потолочки
D2730-1700 Электромотор бесколлекторный outrunner, 1700RPM, 20г
LiPo аккумулятор 360мА/час 7.4В 2S1P 20C/30C, 24г
XP-12A Регулятор оборотов 12А для бесколлекторного мотора, с BEC
EP8040 DIRECT DRIVE 8’‘x4’’ пропеллер
приёмник 10 гр
HD-1440A Сервомашинка аналоговая 4.4г, 3шт.
полётный вес 180г
прёт вертикально но на полном газу
Кто летал в прошлое воскресенье в районе новорижского шоссе за Покровским, напротив Красного посёлка?
Кто-то местный?
Ду уж, если бы я померял ток, перед боевым опробыванием очередного винта, то моторчик мой, не валялся бы разобранным с обгоревшей обмоткой.
Посмотрю. Спасибо за ифо.
А может подумаю, подумаю да и сам соберусь, и выстрагаю из липы. Лет 25 назад. вроде неплохо получалось для кордовой семикубовой пилотажки похожие винтики делать.
Похоже одноразовые… До первого касания травы…
Вот и я, именнно так и подумал. Электро - это те которые “одноразовые”😁.
Ну а для профессионального использования, конечно, лучше наверно будет спец винт применять (спец профиль и етс). А для электро тренера, с такими размерами, в поле, на первое время, и ДВСный сойдёт. Правильно?
но я спрашивал про отличия двух винтов с одинаковым диаметром/шагом.
и не предлагал их ставить на сравнимые по мощьности ДВС и Электро.
И всё?
День добрый!
В поиске сразу найти ответ не удалось, поэтому решил спросить у многоуважаемого сообщества.
Чем отличается деревянный винт 12х6 ДВС от винта аналогичного размера, но для электролёта.
Я знаю,
Просто, движки уже есть и Электро и ДВС, и если захочется конвертнуть одно в другое то с данным самолётиком будет проблематично
полёт и планируется собственно только бантиком. Для остальных излишеств думаю будет уже другой самолётик.
Регулятор уже есть на пентиум на 60А. 60гр.
аккумулятор >2000мА от 200 гр.
сам движок с креплением думаю тоже будет около 180 гр.
Да, с центровкой будут некоторые проблемы, может стоит батарейку побольше взять? и всё это положить в район топливного бака включая приёмник?
А как решается проблема воздушного винта, при посадке на брюхо на электричке?
На ДВС, в большинстве случаев, он аккуратненько встаёт после остановки двигателя в горизонтальное положение, а как тут?
Доброго времени суток!
Есть вот такой моторчик
GS Outrunner BL Motor C35-42 1100KV
Specifications:
RPM/V :1100KV
Operating Voltage : 7-15V
Lipo Battery : 2-4Cell
No-load Current: 2.1A/7.4V
Max Permissible Current: 46A/12.6V
Running Current :<41A
Size (Dia*L) : Φ35 x 42mm
Weight: 132g
Shaft Diameter : 5mm
Max Pull: 2.10kg
Хочу к нему прикупить кит трейнер верхнеплан, думаю в сторону ДВС ного (есть ДВС 6.5см3 в запасе, на потом, если потребуется)
А на первое время, сконвертировать его под электричку, с указанным выше двигателем. По аккумулятору хотелосьбы услышать советов.
Рассматриваю вариант KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED Вроде как по всем параметрам должен подойти.
Если нет, то хотелось бы, услышать мнение бывлых (у меня тоже был достаточно продолжительный опыт авиамодельного прошлого но в основном это были кордовые пилотажки, а радио во время моей молодости у нас в основном было только бах на небо- бах на землю )
Планирую летать в деревне, в поле (обычное колхозное поле, вспаханное и засеенное). Взлетать с рук, посадка на поле. (Ноги привинчивать или нет?) Элероны, на первое время, нужны, или и без нх можно обойтись?
Какие будут мнения? ДВС пока непредлогать, хочется относительной тишины, чистоты, и невонючести. Деревня как никак.
С руками вроде пока дружу, так что если там надо что подпилить приклеить не проблема. Вот только заниматься полностью постройкой аппарата, времени нет.
Хочу просто пока учиться летать в относительно любую погоду, на улице.