"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Тоже висеть неполучается вываливается.
Уважаемые, хочется в праздники полетать на слойке, подскажите какой мотор можно купить в Москве для аппарата. Обратил внимание в ефлае на этот мотор www.efly.ru/products/…/D2211-2300 посоветуйте пожалуйста, по возможности.
Уважаемые, хочется в праздники полетать на слойке, подскажите какой мотор можно купить в Москве для аппарата. Обратил внимание в ефлае на этот мотор www.efly.ru/products/…/D2211-2300 посоветуйте пожалуйста, по возможности.
Судя по описанию, мотор D2211-2300 для Слойки слабый. Если покупать в этом же магазине, то мне кажутся более подходящими D2730-1300 или D2730-1500. Не знаю, как у них с качеством. А из других магазинов годится любой моторчик весом 20…30г и с kv 1300…2000.
Судя по описанию, мотор D2211-2300 для Слойки слабый. Если покупать в этом же магазине, то мне кажутся более подходящими D2730-1300 или D2730-1500. Не знаю, как у них с качеством. А из других магазинов годится любой моторчик весом 20…30г и с kv 1300…2000.
Мне главное, чтоб в Москве был магазин.
Вчера в теме был задан вопрос о том, как ровно обработать задние кромки при сборке крыла (см. сообщение 727). К сожалению, и вопрос и ответы бесследно исчезли. 😦 Повторяю свой ответ.
Фаски 1,5х15мм делал за четыре приема (см. первый рисунок):
- Приклеил малярный скотч (показан красным цветом) на расстоянии 15 мм от задней кромки.
- Острым канцелярским ножом снял вспомогательную фаску, стараясь точно выдержать размер 1,5мм.
- Мелкой шкурилкой (наждачкой на бруске) сошлифовал оставшуюся часть фаски. Приклеенный скотч обеспечивает размер фаски 15мм и позволяет при обработке сосредоточится только на сохранении 1,5 мм.
- Снял скотч.
Ровно снять на потолочке фаску нужного размера или сделать скос под требуемым углом помогут две металлические линейки (см. второй рисунок).
Расстояния a и b подбираются опытным путем в зависимости от толщины потолочки, линеек и лезвия ножа. Полезно положить небольшие грузики на деталь, чтобы она случайно не сдвинулась во время резки. В качестве подкладки удобно использовать полоску из картона. Если нижняя линейка тонкая, можно обойтись и без подкладки.
Потренируйтесь на обрезках потолочки и через некоторое время вы сможете делать это и без верхней линейки.
Разумеется, возможны и другие варианты обработки.
У меня на одной слойке стоит D2730-1300 с трёхбаночным аком на 600 ма и винтом 9 на 5, прёт как танк. На другой D2730-1700 с двух баночным аком на 360 ма и винтом 8 на 4, тоже проблем нет. Брал всё это добро там же, качество, считаю вполне нормальное, за эти деньги. Проблем пока с этими моторчиками у меня небыло.
Уважаемые, хочется в праздники полетать на слойке, подскажите какой мотор можно купить в Москве для аппарата. Обратил внимание в ефлае на этот мотор www.efly.ru/products/…/D2211-2300 посоветуйте пожалуйста, по возможности.
На моей слойке стоит Pilotage DT2205/38T - с винтом 9х5. Тяги - за глаза! Сейчас делаю слойку-2 с увеличенной площадью крыла под эту же ВМГ.
У меня на одной слойке стоит D2730-1300 с трёхбаночным аком на 600 ма и винтом 9 на 5, прёт как танк. На другой D2730-1700 с двух баночным аком на 360 ма и винтом 8 на 4, тоже проблем нет. Брал всё это добро там же, качество, считаю вполне нормальное, за эти деньги. Проблем пока с этими моторчиками у меня небыло.
Подскажите, а какой вес у той, что с двигателем D2730-1700? И какая цетровка?
Восстановилась возможность прикрепления архивов к сообщениям.
Маски первой Cлойки и раскраска Слойки от MARIO:
Подскажите, а какой вес у той, что с двигателем D2730-1700? И какая цетровка?
Cамолёт, с этим мотором и двух баночным аком на 360ма, получается около 210 г. Центровка по чертежу, просто немного вперёд двигаю ак. Если ветер во время полётов больше 3 м/с то летать не очень конфортно.
Cамолёт, с этим мотором и двух баночным аком на 360ма, получается около 210 г.
Чем же Вы ее бедную наполнили? 210 грамм с 22 грамовым акком это явно много. И кстати, моторчик Ваш очень прожорлив. Ему 360 ма акка явно мало и токи у него 8-9 ампер. А акк небось 20С стоит. То есть перегруз по току.
У меня 175 грамм с 36-ти граммовым 610-м акком.
Причем специально облегчения не делалось. Обычная 3мм потолочка и линейки в оперенье.
Чем же Вы ее бедную наполнили? 210 грамм с 22 грамовым акком это явно много. И кстати, моторчик Ваш очень прожорлив. Ему 360 ма акка явно мало и токи у него 8-9 ампер. А акк небось 20С стоит. То есть перегруз по току.
У меня 175 грамм с 36-ти граммовым 610-м акком.
Причем специально облегчения не делалось. Обычная 3мм потолочка и линейки в оперенье.
так получилось, сделал из полдложки из ламината, а она в разы жиже потолочки оказалась. Усиливал, усиливал и вот так вес и набрал. Токи не мерял, на минут пять-семь, на практически полном газу батарейки хватает, и при этом, батарейка почти не греется.
Чем же Вы ее бедную наполнили? 210 грамм с 22 грамовым акком это явно много. И кстати, моторчик Ваш очень прожорлив. Ему 360 ма акка явно мало и токи у него 8-9 ампер. А акк небось 20С стоит. То есть перегруз по току.
У меня 175 грамм с 36-ти граммовым 610-м акком.
Причем специально облегчения не делалось. Обычная 3мм потолочка и линейки в оперенье.
Расстроили Вы меня. К сожалению у меня тоже не получилось войти в 200 гр. Строил из потолочки 3мм. Все по технологии. Моторчек этот D2730-1700 (если с этим не полетит, поставлю этот AX-2205C), регуль на 12А (8гр), серво ТG9 и 2шт TG5, аккум 2S 610mAh. Однако так как модель первая, опыта пока мало вес получился 220-225гр. Думаю переборщил с усилениями крыла и стабилизатора. Клеил Титаном не разбавленным, мазал от души. В общем после праздников дождусь безветрия и попробую. Если не полетит, сделаю вторую, но уже с поправкой на облегчение.
Однако так как модель первая, опыта пока мало вес получился 220-225гр…
полетит, не беспокойтесь
у меня первая слойка была такого же примерно веса, летала нормально. медленный полет на ней будет сложен, тк вес несколько великоват. будут джругие акки - будет меньше вес (двигатель ваш посмотреть не могу)
Расстроили Вы меня. К сожалению у меня тоже не получилось войти в 200 гр. … Если не полетит, сделаю вторую, но уже с поправкой на облегчение.
Как не полетит? у меня же летает, и очень даже вполне. С регулем на 12А можете попробовать винтик 8х6 или даже 9х5. Сейчас на улице холодно, так что, перегреться особо ничего не должно. У меня тяга даже с винтом 8х4 больше единицы. Думаю, и вы, с этого мотора тоже сможете снять грам 300 тяги без каких либо затруднений.
Полного безветрия ждать необязательно, лёгкий ветерок ни сколько не помешает
Кстати,насчет потолочки 3мм. и 4мм.При взвешивании 3мм. потолочка 500х500 оказалась у меня тяжелее чем 4мм.При внимательном осмотре можно увидеть , что 3мм потолочка ламинирована с обоих сторон.Я думаю отсюда и вес.4мм.не всегда
ламинирована с обоих сторон.Поэтому надо смотреть вес покупаемой потолочки. Иногда 4мм. легче чем 3мм.
Моторчек этот D2730-1700 (если с этим не полетит, поставлю этот AX-2205C), регуль на 12А (8гр), серво ТG9 и 2шт TG5, аккум 2S 610mAh.
Полетит. Батарейки для этого мотора при весе 220 грамм хвтаит минут на 6-7 блинчиком и минут на 5 поактивнее. Ну очень прожорливый мотор (у меня такой был, проверено опытным путем и путем снятия данных с мотора).
Ну бедет немного быстрее, нежели хотелось. Следующую сделаете полегче.
Иногда 4мм. легче чем 3мм.
Да, есть такая фигня. Но, есть потолочка 3мм очень легкая и гибкая.
Альтернатива: изополин.
Как не полетит? у меня же летает, и очень даже вполне. С регулем на 12А можете попробовать винтик 8х6 или даже 9х5. Сейчас на улице холодно, так что, перегреться особо ничего не должно. У меня тяга даже с винтом 8х4 больше единицы. Думаю, и вы, с этого мотора тоже сможете снять грам 300 тяги без каких либо затруднений.
Полного безветрия ждать необязательно, лёгкий ветерок ни сколько не помешает
Полетит. Батарейки для этого мотора при весе 220 грамм хвтаит минут на 6-7 блинчиком и минут на 5 поактивнее. Ну очень прожорливый мотор (у меня такой был, проверено опытным путем и путем снятия данных с мотора).
Ну бедет немного быстрее, нежели хотелось. Следующую сделаете полегче
полетит, не беспокойтесь
у меня первая слойка была такого же примерно веса, летала нормально. медленный полет на ней будет сложен, тк вес несколько великоват. будут джругие акки - будет меньше вес (двигатель ваш посмотреть не могу)
Всем БОЛЬШОЕ спасибо! Утешили.😃 В общем после праздничных каникул бум пробовать. По традиции фото+отчет будут, но после облета. Хоть двиг и прожорливый, но попробовать хочу с ним. Если будет не айс, поставлю тот, что рекомендовал автор модели.
Но вторую слойку строить буду все равно. Вот только с первой освоюсь и начну. Хочу построить Слойку 2. Изополин уже куплен и ждет раскроя.☕
Еще раз спасибо и С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!
Вчера в теме был задан вопрос о том, как ровно обработать задние кромки при сборке крыла (см. сообщение 727). К сожалению, и вопрос и ответы бесследно исчезли. 😦 Повторяю свой ответ.
Фаски 1,5х15мм делал за четыре приема (см. первый рисунок):
- Приклеил малярный скотч (показан красным цветом) на расстоянии 15 мм от задней кромки.
- Острым канцелярским ножом снял вспомогательную фаску, стараясь точно выдержать размер 1,5мм.
- Мелкой шкурилкой (наждачкой на бруске) сошлифовал оставшуюся часть фаски. Приклеенный скотч обеспечивает размер фаски 15мм и позволяет при обработке сосредоточится только на сохранении 1,5 мм.
- Снял скотч.
Ровно снять на потолочке фаску нужного размера или сделать скос под требуемым углом помогут две металлические линейки (см. второй рисунок).
Расстояния a и b подбираются опытным путем в зависимости от толщины потолочки, линеек и лезвия ножа. Полезно положить небольшие грузики на деталь, чтобы она случайно не сдвинулась во время резки. В качестве подкладки удобно использовать полоску из картона. Если нижняя линейка тонкая, можно обойтись и без подкладки.Потренируйтесь на обрезках потолочки и через некоторое время вы сможете делать это и без верхней линейки.
Разумеется, возможны и другие варианты обработки.
вот еще одна замечательная приспособа для обработки кромок - www.pauzuolis-rc.com/planes/…/beveling-tool.html
Поздравляю всех с наступающими Новым годом, Рождеством и длинными каникулами!
Увеличил слойке площадь рудера, самалет начал летать приемлемо на ноже, на малых скоростях.