Activity
Эх, дострою халупу запилю себе такую штуку:
А у нас в нивенском сегодня мужики на сушках опять в догонялки играли, причем не как всегда, сначала один другого перехватил, а потом перехваченный какимто особо хитрым маневром херакс и уже в хвосте у догонявшего)))
Шумно правда, работать не дают)))
район южногого, раньше у нас тут 27е развлекались, но это было вроде за пределами возможностей 27х и раскраска была не как всегда а темнее, хотя за раскраску не уверен сумерки начинались))
Сегодня у меня над головой похоже летали су-30, класные штуки, при длинне 20м судя по тому что я видел было метров 200-300, над головой крайне маленьким радиусом развернулись на форсаже, красиво, чуть штаны не заморал, честно было ссыкатно както)))
Реактивную струю так близко ниразу не видел, красивая, длинная, сиреневенькая)))
Ставлю на зарядку камеру, ато обидно, они мне строить отвлекают, а я их даже ниразу не сфотографировал)))
Меня просто немного напрягло количество персональной информации которую туда вбивать надо.
А кто что думает об этом? uavreg.ru ссылка с FASR.ru
разбитый муравейник? не мой ли… два года назад улетел летун у меня. есть фотка того, что осталось?
а мы сегодня с братом в балтийск ездили лебядей кормить
надо было конечно заранее пазы под стрингера запланировать
у нас в универе на моей специальности черчение какраз отменили на моем курсе, потому пазы рисовать чето побоялся. Я уж лучше аккуратненько потом приложу на сккотч закреплю с одной стороны, нарисую посадочные места, потом симметрично на другой стороне, а далее шлифовальным диском эти самые посадочные места вырежу))) после чего брусочки с одной стороны отмечу где клеить, по отмечену меренесу на вторую сторону и затем всё приклею попеременно лево-право-лево право, чтоб не повело чего куда.
так мне надежнее кажется.
вот чтобы понятнее было что обтягивать собрался:



Первым делом по краям сейчас буду по чертежам восстанавливать под крылья\стабилизаторы\обтекатель и паралельно думать как аккуратно всё зализать чтоб симметрично было.
Всех поздравляю с наступившим!
И прошу подсказки)))
имеем скелетик фюзеляжа, необходимо обвести по контору чемто типа длинных(2метра) 2х2 брусочков…
не подскажите где такое можно надыбать или чем заменить.
В цветочных магазинах искал, пока сколяюсь к роспуску на тонкие стержни фанеры или мдф.

По сути скелетик - су-27, фюзеляж несущий, потому сильно ошибиться в геометрии не хочется, потому и хочу направляющие для обшивки гибкие и упругие)))
Господа авиамоделисты а где берёте фанеру тонкую?
И не завалялось ли у кого чертежиков СУ-27 более детальных чем в АиВ
зима долгая буду пилить, а по чертежам из АиВ сложновато восстанавливать всего 10 вертикальных разрезов, два из которых приходятся на дилду с парашутом тормозным)))
ВРоде по инструкции всё понятно, файлы прошивки внутри тоже имеются, качать их уже не нужно
Калининградцы , кто может проконсультировать по вопросу перепрошивки " мозгов" передатчика JR 11 X ! ?
вроде тут написано что да как, что можно апдейтить а что нет и к каким последствиям может привести.
spektrumrc.com/…/JR_11X_to_XG11_Software_Update_v2…
нужна помощь в переводе?
“столбы”.
подлетать к таки столдбам чревато)))))подкинет вверх как из пушки
Антон, глянь
вроде всё нормально.
Я с5егодня ближе к 6ти когда дневная колбасня стихнет летаю.
подскажите какую литературу почитать чтобы разобраться в коде арду
почитайте книжки по АСУ, физике и математике и языку С\С++
а потом почитайте про ардуино… это фактически обертка поверх С\С++ упрощающая эти языки чтобы даже школьник писать смог
Проверь центровку, и углы установки крыла и стабилизатора.
центровка как по инструкции, может слегка вперед, это бы дало пикирующий момент.
это устраняется регулировкой выкоса мотора по оси верх-низ.
выкос тоже штатный, после тримирования как и положено для такой конфигурации имеем резко газ в пол == небольшая просадка на пол метра в низ без изменения тангажа - задранный вверх мотор при правильном выкосе дает небольшое прижатие вниз.
Но сначала добиться ровного полета при выключенном моторе.
при выключенном моторе как и на круизном газе летит горизонтально как по волнам и плавненько снижается
Я вот подумал может большая площадь крыла и маленькая нагрузка на него дает такой эффект … ветерок хоть и почти никакой но всеже присутствует и не факт что он поддувает ровно по прямой…
Нагрузка на крыло грам 40 на кв.дециметр…
Господа авиамоделисты, подскажите вдруг кто сталкивался.
Имеется два самолёта одинаковой схемы разного размера 1.5 метра бикс и 2.5 такойже переросток вот ссылка на первый hobbyking.com/…/__16542__Bixler_v1_1_EPO_1400mm_RT… второй такойже но в два раза больше.
В практически безветренную погоду (которая к стати была в суботу с5ти до 7ми вечера) при горизонтальном полете если отпустить ручки самолёт летит с сохранением высоты, он по синусоиде как лодка по волнам, амплитуду волн удалось немного уменьшить по тангажу ±5 градусов путем тримирования руля высоты (пропал эффект газ в пол == набор высоты) но полностью избавиться неполучается. люфты в руле высоты минимальны.
Есть идеи отикуда у такого эффекта ноги могут расти?
исправляется конечно мозгами, но хотелось бы понять первопричину такого поведения. скорость относительно воздуха при этих качаниях остается постоянной ~9-10 м\c
насколько они применимы для APM
из коробки 6м и 6q имеют 3 волтовую логику и питание из коробки, соотвественно нужно только согласовать уровни и питание. модуль от сигналки вполне может иметь родные уровни, в самолетных модулях имеется регулятор и согласование уровней по rx\tx
ведь PWM выходов всего 8.
кто вам такое сказал?
а вообще если камера срабатывает на тригер сигнал больше Х то можно тригер на газ повесить, даванул газ на максимум кратковременно включилось)))
с утра ветерок может быть до 5-6 м\с и прохладно, а вот вечерком часиков после 5ти…
.Грешим на высотомеры воинской части,которые-как пояснили мне люди знающие-глушат частоту 2,4 ГГц своей гармоникой.
эхххх та штука которой нас на военке учили глушила не гармоникой а тем что лупила импульсами чутьли не мегаватными))))) вы поаккуратнее рядом с военными летать, особенно у которых такие микроволновки имеются))))
ближе к 6ти я летаю, дневная колбасня как раз начнет заканчиваться.
Сегодня ближе к вечеру вроде ветерок стихнет, так что если дождь или ещё что не штатное не начнется поеду подлетну, проверю как повлияла дырка в крыле на самолётку, думаю дырка в крыле значительно лучше паруса под крылом.
по крайней мере через 3dr radio не качаются
качаются, только битые. если напрямую по фтди в телеметрийный выставляйте скорость 57600 и всё будет также как по усб, только в два раза медленнее
на фото понижающая передача, значит сервы переделаны на бесконечного вращения?
нет сервы не бесконечного, сервы клозед луп.
пан серва у меня это винч серва с понижающей передачей.
Тилт переделана из обычной мощьносй сервы, у которой отпаян ппотенциометр и вынесен наружу на внешнюю шестерню.
Энкодер чтобы удобнее было в поле углами пантилта управлять. в ручную управлять можно(если нужно) паном, тилтом и задавать угол смещения между реальным севером и нулем пан сервы.
Теперь пытаюсь понять как на земле проверить режим RTL.
набираете целевую высоту, отлетаете чуть дальше радиуса кружения(у меня 150 вверх, 150 в даль), разворачиваете носом к себе, врубаете ртл и держа палец на рубильнике смотрите что происходит, начинает чудить - выключаете, сажаете и думаете анализируя логи.
Этот уже смотрели?
да видел, думаю дальность будет никакая изза шумов и не совсем адекватного выделения частоты,
в передающей части заместо синусоиды fsk квадратные импульсы пропущеные через RC фильтр, дешево но фск на выходе уже имеет шум. моя реализация делает почти тоже но на на выходе 6тибитная синусоида по 32/64м точкам со зглаживающим кондером и буфером на опреационнике, на осцилографе от синусоиды не отличишь.
приемная часть тоже жутко подвержена помехам фактически ловится переход сигнала через ноль в плюс\минус, про фиговой связи года в сигнал будет подмешен мусор работать будет крайне фигово.
у меня приемная часть пока реализована для мощьных процов, с цифрованием аналоггового сигнала с дискретизацией около 10 килогерц, и разложением этого всего на 4ре частоты, вторая и вторая и третья соотвествуют частотам 1 и 0 , далее бегущим средним сглаживается чтобы короткие выбросы гасить и по дифференциалу на какой частоте больше выбирается исходный уровень, начатьная фаза которого автоматом сдвигается на полпериода… имеем что при амплитуде широкополосного шума в 4ре раза выше амплитуды полезного сигнала на двух частотах часество линка около 90%
но я не хочу это реализовывать на чемто мощьном, нада какоето решение со специализированной afsk микросхемкой.
Ну и к слову я бы еслиб делал аналоговый вариант то двумя полосовыми фильтрами выбрал бы из исходного сигнала две частоты и подал бы их на аналоговый компаратор аврки, это примерно тоже же что я делаю цифровыми методами , но не требует больших вычислительный ресурсов на оцифровку и фурьирование, на контролер сразу подаются амплитуды двух частот… но так как я в аналоговой части не силен… еслиб кто мне такую схемку рачитал был бы признателен.
Что-то архив внизу страницы не качается…
Вроде качается
было бы клево,
ерунда, два медленных, но по тому дальнобойных модема в аудиоканале видеолинка, а в код станци впилим.
Кинулся бы кто ссылочкой на подобные модемы. ПЕредающую часть я в принципе собрал на ардуинопромини, ФСК модуляция 1200бод. а вот демодуляция пока со сложной математематикой, цифрует сигнал, проганяет через фурье, выделяет биты… тут аврка не справится, надо чтото типа расбери с аудиовходом… или таки найти железячное решение.
Вот наваял тут страничку, вдруг кому пригодится
tamila.linux-rusnet.org/home/ardustationmega
да если в программе автоматического полета не указнао лететь относительно моря
полет по режиму ртл а не по программе там высота относительно точки старта
Остается вопрос про высоту, подскажите плз, мануал не курится что то:
Там можно смотреть и высоту эбав си левель(уровня моря), и высоту относительно дома, хоум альтимтьюд… смотри в настройках показометров в конфигурялке осд.
чтобы не быть голословным ссылка на доку code.google.com/p/arducam-osd/wiki/Cfg_HAM
там в разделе panels description
Отчего и почему самоль оказался на закрытой территории выяснить не очень сложно
а вы в курсе какая ждет отвественность владельца такого апарата?)))
для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная…
а остальным административная в виде адского штрафа…
dj
В наше время и в нашей стране к сожалению невозможно
в вашей стране да, если у вас в профиле правильно указано, а у нас найти поляну для таких экспериментов вполне можно
это вымирающий вид
не знаю насколько он вымирающий, но человеков он коцать вполне может качественно лаймой и энцефалитом)))
клещь был пойман к стати там где его не должно было быть, внутри машины которая на природу не выезжала.
гдето с кустов в городе или с травы заполз.
Господа, сегодня мной лично был пойман живой клещь, такчто будьте осторожней в траве и кустах.
Вот и пиши потом на борту свой телефонный номер.
это по тому что надо головой думать где и как летаешь.!!!