Автопилот Arduplane - открытое ПО
после того как это случилось откопали этот параметр
там была весьма смешная при взгляде со стороны ситуация.
мы тестили планер на предмет выявления его потенциальных возможностей,
поставили ему чтобы будучи в авто при сработке фаилсэйв не возвращался а продолжал маршрут.
чтобы фпв работало - задали высоту побольше к 5км удаления - сделали 500м высоты
у земли был весьма скромный ветер, но как оказалось на высоте около 500м ветер достигал 100кмч
максимальная скорость планера “без форсажа” около 90.
ветер рос по мере набора высоты. в результате будучи на удалении 4700м ++ мы обнаружили по осд что он двигается со скоростью 3-5 кмч, иногда падая в ноль.
решили возвращаться. Пульт хк 6ch никакой дальнобойной рлс… нажал на пульте ртл - по осд ноль реакции… Взял я пульт и давай прыгать и размахивать…
в мыслях … все капец планеру… или все бросать и на машине ехать на перехват до зоны действия пульта… хватит ли времени и заряда батареи??
попыгав пару минут с пультом с удовольствем увидели на осд заветные буквы RTL.
дешевый пульт пробил 4700м…
больше не рисковали… поставили на него рлску от эксперта 7вт 433 мгц
А кто знает,такие “провалы” сигнала при работе GPS модуля по протоколу UBX - это так и должно быть ?
Это больше похоже, что скорости порта (38400) не хватает, чтобы выдавать информацию о спутниках. Под APM ublox настраивают так, чтобы он слал необходимый минимум. Для u-center поставьте выше скорость.
скорости порта (38400) не хватает
Такая скорость установлена в прошивке,которую настоятельно рекомендуют поставить вместо “родной”,в которой скорость 9600,и протокол NMEA,и этих “провалов” нет.А зачем в новой прошивке протокол NMEA вообще отключили ? С ним вполне у меня адекватно работает.
в которой скорость 9600,и протокол NMEA,и этих “провалов” нет
И частота обновлений раз в секунду.
это по тому что надо головой думать где и как летаешь.!!!
В наше время и в нашей стране к сожалению невозможно просто так выехать далеко от города да ещё и с самолётом.
dj
В наше время и в нашей стране к сожалению невозможно
в вашей стране да, если у вас в профиле правильно указано, а у нас найти поляну для таких экспериментов вполне можно
найти поляну
Да что там поляну,-аэродром целый можно найти ! А вот над городом летать-это и правда не хорошо,может пепелац и на голову кому нибудь упасть.
Возьмет первый отдел такой самоль в работу, найдет владельца, да и начнет выяснять, отчего и почему и в каких целях производил аэрофотосъемку закрытого объекта
Первый отдел и так найдет, без телефона.
и на голову кому нибудь упасть.
Так у Вадима он может на голову и упал уже кому нить.
Возьмет первый отдел такой самоль в работу, найдет владельца, да и начнет выяснять, отчего и почему и в каких целях производил аэрофотосъемку закрытого объекта
Отчего и почему самоль оказался на закрытой территории выяснить не очень сложно, учитывая что в этот день ветер в городе кучу деревьев повалил
Первый отдел и так найдет, без телефона.
там и без первого отдела найти можно, логи то записаны.
у самоля то логи без армигна пишутся.
значит дома включил - жпс есл ипоймал - вот тебе и точка в логах
Так у Вадима он может на голову и упал уже кому нить.
Если бы на голову то уже позвонили бы. На самоле написаны телефоны с обещанием вознаграждения нашедшему.
это легкий пенопластовый аппарат, его падение должно быть безопасным
Отчего и почему самоль оказался на закрытой территории выяснить не очень сложно, учитывая что в этот день ветер в городе кучу деревьев повалил
Это не имеет ни какого значения 😃
Это не имеет ни какого значения
да пусть выясняют… лишь бы самоль вернули…
лишь бы самоль вернули…
А что за предприятие ? Завод по изготовлению консервных банок ? На фото вроде серьезного периметра не видать,там может и в заборе дырка на дырке,и охрана-дедушка с палкой,который за пузырь с радостью экскурсию по всему заводу проведет ? Правда похоже на крыше какого-то цеха он,что может и к лучшему-без подсказки хозяина вряд ли кто найдет.
ЗЫ ОАО “Запорожсталь”,“Цех холодного проката № 1” я как карту не рассматривал-там похоже если заходить с южной стороны,с платформы “4 км.”,по тропинке через жд пути-забора вообще нет.
Есть возможность в Mission Planner вывести счетчик затраченных мАч? Как?
Открываем мишень, в окошке Quick выбираем параметр на месте которого хотим смотреть счетчик, счелкаем два раза левой кнопкой мыши по нему, во вновь открывшемся окне ставим галку напротив Battery_usedm 😃
Для наглядности прилагаю фото
во вновь открывшемся окне ставим галку напротив Battery_usedm
А где можно узнать предназначение остальных счетчиков ? И еще вопрос:ходовые аккумы подключены через Power module-их напряжение я вижу.А как вывести параметры второго аккума,который питает бортовую аппу ?
равда похоже на крыше какого-то цеха он,что может и к лучшему-без подсказки хозяина вряд ли кто найдет.
ЗЫ ОАО “Запорожсталь”,“Цех холодного проката № 1”
Уже нашли. На крыше я так понял. Теперь им занимается СБ завода, и обо мне все выясняют…
Если всё как есть, то в полном списке параметров нужно изменять значения для второй батареи и естественно иметь для неё второй датчик тока и вольтажа, подключать к аналоговым входам:
plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/#2nd…
Кстати мне тоже интересно, на самике силовик на 4 банки
А ФПВ и прочую электронику питаю от другого ака на 3 банки,
что делать со вторым аком ? Куда что нужно прицепить ? Или не возможно обрабатывать 2 питания ?