Автопилот Arduplane - открытое ПО

Alexey_77
Андрей#:

ветер 20 м/сек

Смелый человек…😮

Андрей#:

батарейка разряжена почти в ноль

И возврат против ветра…😮 Вот как всё просто,а человек уже во всем автопилот обвинил.😃

Steve_zp

спасибо за анализ. признаю что прежде всего вина моя что рискнул лететь в такую погоду. а автопилот, автопилот обвинили не во всем, а конкретно в том что он на RTL не дал максимально разрешенный газ и не попытался набрать максимально разрешенную скорость. что было необходимо учитывая ветер.

что когда самолет начало уносить, пытался его вернуть руками, чтобы дать больше газ чем дает автопилот. но это не получилось потому что глазами его было не видно, а по данным телеметрии, которые периодически пропадали удержать направление не удавалось, его разворачивало, да и с передатчика уже неусточивый был сигнал.

MANS
Steve_zp:

самолет на территории завода. Естественно закрытой

Вот и пиши потом на борту свой телефонный номер.
Возьмет первый отдел такой самоль в работу, найдет владельца, да и начнет выяснять, отчего и почему и в каких целях производил аэрофотосъемку закрытого объекта.

kaveg
MANS:

Вот и пиши потом на борту свой телефонный номер.

это по тому что надо головой думать где и как летаешь.!!!

Alexey_77

А кто знает,такие “провалы” сигнала при работе GPS модуля по протоколу UBX - это так и должно быть ?

alexeykozin
alexeykozin:

после того как это случилось откопали этот параметр

там была весьма смешная при взгляде со стороны ситуация.
мы тестили планер на предмет выявления его потенциальных возможностей,
поставили ему чтобы будучи в авто при сработке фаилсэйв не возвращался а продолжал маршрут.
чтобы фпв работало - задали высоту побольше к 5км удаления - сделали 500м высоты
у земли был весьма скромный ветер, но как оказалось на высоте около 500м ветер достигал 100кмч
максимальная скорость планера “без форсажа” около 90.
ветер рос по мере набора высоты. в результате будучи на удалении 4700м ++ мы обнаружили по осд что он двигается со скоростью 3-5 кмч, иногда падая в ноль.
решили возвращаться. Пульт хк 6ch никакой дальнобойной рлс… нажал на пульте ртл - по осд ноль реакции… Взял я пульт и давай прыгать и размахивать…
в мыслях … все капец планеру… или все бросать и на машине ехать на перехват до зоны действия пульта… хватит ли времени и заряда батареи??
попыгав пару минут с пультом с удовольствем увидели на осд заветные буквы RTL.
дешевый пульт пробил 4700м…
больше не рисковали… поставили на него рлску от эксперта 7вт 433 мгц

prg
Alexey_77:

А кто знает,такие “провалы” сигнала при работе GPS модуля по протоколу UBX - это так и должно быть ?

Это больше похоже, что скорости порта (38400) не хватает, чтобы выдавать информацию о спутниках. Под APM ublox настраивают так, чтобы он слал необходимый минимум. Для u-center поставьте выше скорость.

Alexey_77
prg:

скорости порта (38400) не хватает

Такая скорость установлена в прошивке,которую настоятельно рекомендуют поставить вместо “родной”,в которой скорость 9600,и протокол NMEA,и этих “провалов” нет.А зачем в новой прошивке протокол NMEA вообще отключили ? С ним вполне у меня адекватно работает.

prg
Alexey_77:

в которой скорость 9600,и протокол NMEA,и этих “провалов” нет

И частота обновлений раз в секунду.

djsatan
kaveg:

это по тому что надо головой думать где и как летаешь.!!!

В наше время и в нашей стране к сожалению невозможно просто так выехать далеко от города да ещё и с самолётом.

kaveg

dj

djsatan:

В наше время и в нашей стране к сожалению невозможно

в вашей стране да, если у вас в профиле правильно указано, а у нас найти поляну для таких экспериментов вполне можно

Alexey_77
kaveg:

найти поляну

Да что там поляну,-аэродром целый можно найти ! А вот над городом летать-это и правда не хорошо,может пепелац и на голову кому нибудь упасть.

X3_Shim
MANS:

Возьмет первый отдел такой самоль в работу, найдет владельца, да и начнет выяснять, отчего и почему и в каких целях производил аэрофотосъемку закрытого объекта

Первый отдел и так найдет, без телефона.

Alexey_77:

и на голову кому нибудь упасть.

Так у Вадима он может на голову и упал уже кому нить.

Steve_zp
X3_Shim:

Возьмет первый отдел такой самоль в работу, найдет владельца, да и начнет выяснять, отчего и почему и в каких целях производил аэрофотосъемку закрытого объекта

Отчего и почему самоль оказался на закрытой территории выяснить не очень сложно, учитывая что в этот день ветер в городе кучу деревьев повалил

alexeykozin
X3_Shim:

Первый отдел и так найдет, без телефона.

там и без первого отдела найти можно, логи то записаны.
у самоля то логи без армигна пишутся.
значит дома включил - жпс есл ипоймал - вот тебе и точка в логах

Steve_zp
X3_Shim:

Так у Вадима он может на голову и упал уже кому нить.

Если бы на голову то уже позвонили бы. На самоле написаны телефоны с обещанием вознаграждения нашедшему.
это легкий пенопластовый аппарат, его падение должно быть безопасным

X3_Shim
Steve_zp:

Отчего и почему самоль оказался на закрытой территории выяснить не очень сложно, учитывая что в этот день ветер в городе кучу деревьев повалил

Это не имеет ни какого значения 😃

Steve_zp
X3_Shim:

Это не имеет ни какого значения

да пусть выясняют… лишь бы самоль вернули…

Alexey_77
Steve_zp:

лишь бы самоль вернули…

А что за предприятие ? Завод по изготовлению консервных банок ? На фото вроде серьезного периметра не видать,там может и в заборе дырка на дырке,и охрана-дедушка с палкой,который за пузырь с радостью экскурсию по всему заводу проведет ? Правда похоже на крыше какого-то цеха он,что может и к лучшему-без подсказки хозяина вряд ли кто найдет.

ЗЫ ОАО “Запорожсталь”,“Цех холодного проката № 1” я как карту не рассматривал-там похоже если заходить с южной стороны,с платформы “4 км.”,по тропинке через жд пути-забора вообще нет.

Zippelin

Есть возможность в Mission Planner вывести счетчик затраченных мАч? Как?

Андрей#

Открываем мишень, в окошке Quick выбираем параметр на месте которого хотим смотреть счетчик, счелкаем два раза левой кнопкой мыши по нему, во вновь открывшемся окне ставим галку напротив Battery_usedm 😃
Для наглядности прилагаю фото