Автопилот Arduplane - открытое ПО
Мне помогло
А мне не помогло.В Apm_planner 2 настройки загружает на 55% и останавливается.Прошивки пробовал разные.Обмен с платой APM есть,индикаторы мигают.Правда очень похоже,как будто скорость не та стоит,хотя я пробовал все,которые стандартные.Может он сдох у меня,и можно новый APM заказывать уже ?
проверьте напряжение 3.3 вольта. подробности у меня в блоге
проверьте напряжение 3.3 вольта
В общем после 6 часов экспериментов с прошивками-вердикт такой: с прошивками выше 2.70 версии-идет загрузка параметров,и останавливается на 55 -53 %.Статус “Inicializing”. С прошивкой 2.7 и ниже-параметры загружаются все,но статус остается “Inicializing”.На самой плате пока не проверял,но на разъеме I2C (на крайних контактах) 0,4 В. вместо 3,3 В.
разъеме I2C (на крайних контактах) 0,4 В. вместо 3,3 В
меняйте стаб
меняйте стаб
Да,я это уже понял,прочитав Ваш дневник.Главное-чтобы еще что нибудь не накрылось.
Отчего и почему самоль оказался на закрытой территории выяснить не очень сложно
а вы в курсе какая ждет отвественность владельца такого апарата?)))
для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная…
а остальным административная в виде адского штрафа…
а вы в курсе какая ждет отвественность владельца такого апарата?))) для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная… а остальным административная в виде адского штрафа…
это украина. там “люди” стреляют в друг друга из систем залпового огня.
неужели вы думаете “адский штраф” это страшно???
для справки если лицо занимает руководящую должность то ответственность уголовная… а остальным административная в виде адского штрафа…
Да всем пофиг на нас и наши аппараты. А если всего так бояться-то нужно перестать покупать несертифицированные китайские смартфоны,поставить на свои компы ПО только ЛИЦЕНЗИОННОЕ,а летать только на планерах метательных,и желательно дома.)
Добрый день. Возник вопрос по АП. Суть в следующем: есть 2 комплекта АП , оба летают, режим стабилизации и RTL отрабатывают адеватно на 5. НО! Первый в режиме АВТО отрабатывает полет по точкам нормально(удержание курса на точку и высоту), второй в режиме АВТО разворачивается на точку но не удерживает высоту, плавно снижается, такаяже ситуация и в режиме FBWA , FBWB. Настройки с летающего были портированы на 2й комплект, тоесть одинаковые.
Куда копать?
Спасибо.
Пы.Сы. Единственная разница в комплектах-на первом компас выносной(на борту его нет физически), у второго компас на борту и немогу включить никак внешний.
Куда копать?
конструктивно аппараты одинаковы?
какой угол крыла на кабрирование при показании у апм нуля по кабрированию?
В том то и дело что носитель используется один, переставлял АП по очереди. Скайволкер 3013
установка крыла гдето 3 градуса
Куда копать?
Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) - это процент газа требуемый для горизонтального полета до уровня требуемого вашему самолету в горизонтальном полете. В противном случае самолет будет неотвратимо снижаться в любом из автоматических режимов.
установка крыла гдето 3 градуса
Рекомендуется 4-5 градусов.
у второго компас на борту и немогу включить никак внешний.
Чтобы включить внешний компас-нужно срезать перемычку на плате рядом с компасом внутренним.
А где можно узнать предназначение остальных счетчиков ?
Присоединяюсь к вопросу. Где можно найти список обозначений параметров, доступных в Mission Planner? Или пытаться понять по смыслу?
Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) У “летающего стоит 70 у второго увеличил до 100”
Угол попробую поменять. По перемычке. Именно убрать на плате а не вынуть джампер который возле разьема жпса?
Прошу прощения, ввел в заблуждение. Раскрутил обоих товарищей. Один оказался 2.6, там нет перемычки , ну он и работал с выносным компасом и летал как надо. Второй- на плате написано V 2.7.2 там перемычки нет. Вот он и не летает. Вот вопрос 2.7.2 это ревизия платы или версия АПМа какаято? Извините но думал они у меня одинаковые.
2.7 И иже с ними, это ревизии придуманные китайцами. Официально последний - 2.6 и то, отличается от 2.5 просто отсутствием на плате самого компаса, хотя контакты на плате есть (как на картинке сверху).
Тоесть чего там наворотил дядюшка Ляо неизвестно? Ну компас ладно, работает на борту вроде адекватно. Вот что делать с высотой непонятно. Может ему требуется прошивка “особенная”? Сейчас залито на обоих из плэнера 2.3.2
установка крыла где-то 3 градуса
Установочный угол там сейчас 7 градусов(крыло 1900мм на фюзе 2013).Меняли только плату АПМ,портировали установки,калибровки в одинаковых условиях,потом ещё на 3-4 градуса подняли нос при калибровке горизонта.Всё равно,в режиме “авто”,даже при максимальном триммировании элеватора вверх,- снижается,т.е. целенаправленно рулит вниз…
На вики ардупайлота на платах без перемычки предлагают возле самого компаса дорожку перерезать. Но лучше приглядеться, может таки оставили джампер.
Ура ура , компас победил. Перемычка действительно выведена на джампера. Вынул джампер и воткнул внешний компас в разьем который прм возле разьема жпс,а не к разьему датчика тока. Работает. В ветке уже ктото проделывал подобное, но с первого раза чтото у нас не получилось.