Автопилот Arduplane - открытое ПО
Куда копать?
конструктивно аппараты одинаковы?
какой угол крыла на кабрирование при показании у апм нуля по кабрированию?
В том то и дело что носитель используется один, переставлял АП по очереди. Скайволкер 3013
установка крыла гдето 3 градуса
Куда копать?
Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) - это процент газа требуемый для горизонтального полета до уровня требуемого вашему самолету в горизонтальном полете. В противном случае самолет будет неотвратимо снижаться в любом из автоматических режимов.
установка крыла гдето 3 градуса
Рекомендуется 4-5 градусов.
у второго компас на борту и немогу включить никак внешний.
Чтобы включить внешний компас-нужно срезать перемычку на плате рядом с компасом внутренним.
А где можно узнать предназначение остальных счетчиков ?
Присоединяюсь к вопросу. Где можно найти список обозначений параметров, доступных в Mission Planner? Или пытаться понять по смыслу?
Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) У “летающего стоит 70 у второго увеличил до 100”
Угол попробую поменять. По перемычке. Именно убрать на плате а не вынуть джампер который возле разьема жпса?
Прошу прощения, ввел в заблуждение. Раскрутил обоих товарищей. Один оказался 2.6, там нет перемычки , ну он и работал с выносным компасом и летал как надо. Второй- на плате написано V 2.7.2 там перемычки нет. Вот он и не летает. Вот вопрос 2.7.2 это ревизия платы или версия АПМа какаято? Извините но думал они у меня одинаковые.
2.7 И иже с ними, это ревизии придуманные китайцами. Официально последний - 2.6 и то, отличается от 2.5 просто отсутствием на плате самого компаса, хотя контакты на плате есть (как на картинке сверху).
Тоесть чего там наворотил дядюшка Ляо неизвестно? Ну компас ладно, работает на борту вроде адекватно. Вот что делать с высотой непонятно. Может ему требуется прошивка “особенная”? Сейчас залито на обоих из плэнера 2.3.2
установка крыла где-то 3 градуса
Установочный угол там сейчас 7 градусов(крыло 1900мм на фюзе 2013).Меняли только плату АПМ,портировали установки,калибровки в одинаковых условиях,потом ещё на 3-4 градуса подняли нос при калибровке горизонта.Всё равно,в режиме “авто”,даже при максимальном триммировании элеватора вверх,- снижается,т.е. целенаправленно рулит вниз…
На вики ардупайлота на платах без перемычки предлагают возле самого компаса дорожку перерезать. Но лучше приглядеться, может таки оставили джампер.
Ура ура , компас победил. Перемычка действительно выведена на джампера. Вынул джампер и воткнул внешний компас в разьем который прм возле разьема жпс,а не к разьему датчика тока. Работает. В ветке уже ктото проделывал подобное, но с первого раза чтото у нас не получилось.
А у Вас АПМ с не Хоббикинга случайно, просто интересно?
Установочный угол там сейчас 7 градусов(крыло 1900мм на фюзе 2013).Меняли только плату АПМ,портировали установки,калибровки в одинаковых условиях,потом ещё на 3-4 градуса подняли нос при калибровке горизонта.Всё равно,в режиме “авто”,даже при максимальном триммировании элеватора вверх,- снижается,т.е. целенаправленно рулит вниз…
А “газа” по амперметру он столько же выдаёт, сколько и на первом? Может в калибровке аппы дело?
А скорость он получает только с ДЖПС или ещё установлен датчик воздушной скорости?
Где куплен не скажу , не знаю. Датчик воздушной скорости есть и работает. полеты на одном носителе с одной аппой. Меняем только апм. Настройки одинаковые у обоих, ну кроме компаса, на борту или выносной.
Так а под конкретную плату калибровали датчик? Тут вряд ли одинаковые настройки сработают? Как вариант, он может пытаться лететь по его мнению с одинаковой скоростью, но на самом деле лететь медленней, от того и снижаться.
но не удерживает высоту, плавно снижается
Если в режиме FBWB самолет управляется как надо, но снижается при нейтральном положении стиков, может, дело в неправильном определении высоты автопилотом? Посмотрите по логу.
Вы знаете ,очень даже может быть. Если он считает что идет со скоростью превышающей максимальную, то снижает скорость в ущерб высоте, тоесть по факту в режиме планирования. Будем пробовать
Если в режиме FBWB самолет управляется как надо
нет в этом режиме тоже не как надо ходит. Высоту вроде пишет по телеметрии чесную, тоесть определяется по месту нормально .
Вы знаете ,очень даже может быть. Если он считает что идет со скоростью превышающей максимальную, то снижает скорость в ущерб высоте, тоесть по факту в режиме планирования. Будем пробовать
когда задействована воздушная скорость -датчик скорости показывает что скорость мала , автопилот будет стараться перевести самолет в пикирование чтобы не допустить потери скорости и сваливания. а калибровка сенсора воздушной скорости индивидуальна для разных апм у вас
если погода ветренная незабывайте одевать колпачок на пито перед вклчением для калибровки
и снимать его перед полетом
А если я отключу ему использование датчика возд.скорости? Он по идее поставит РВ в какойто заданный угол “на себя” и будет работать газом для удержания высоты?