Автопилот Arduplane - открытое ПО
На вики ардупайлота на платах без перемычки предлагают возле самого компаса дорожку перерезать. Но лучше приглядеться, может таки оставили джампер.
Ура ура , компас победил. Перемычка действительно выведена на джампера. Вынул джампер и воткнул внешний компас в разьем который прм возле разьема жпс,а не к разьему датчика тока. Работает. В ветке уже ктото проделывал подобное, но с первого раза чтото у нас не получилось.
А у Вас АПМ с не Хоббикинга случайно, просто интересно?
Установочный угол там сейчас 7 градусов(крыло 1900мм на фюзе 2013).Меняли только плату АПМ,портировали установки,калибровки в одинаковых условиях,потом ещё на 3-4 градуса подняли нос при калибровке горизонта.Всё равно,в режиме “авто”,даже при максимальном триммировании элеватора вверх,- снижается,т.е. целенаправленно рулит вниз…
А “газа” по амперметру он столько же выдаёт, сколько и на первом? Может в калибровке аппы дело?
А скорость он получает только с ДЖПС или ещё установлен датчик воздушной скорости?
Где куплен не скажу , не знаю. Датчик воздушной скорости есть и работает. полеты на одном носителе с одной аппой. Меняем только апм. Настройки одинаковые у обоих, ну кроме компаса, на борту или выносной.
Так а под конкретную плату калибровали датчик? Тут вряд ли одинаковые настройки сработают? Как вариант, он может пытаться лететь по его мнению с одинаковой скоростью, но на самом деле лететь медленней, от того и снижаться.
но не удерживает высоту, плавно снижается
Если в режиме FBWB самолет управляется как надо, но снижается при нейтральном положении стиков, может, дело в неправильном определении высоты автопилотом? Посмотрите по логу.
Вы знаете ,очень даже может быть. Если он считает что идет со скоростью превышающей максимальную, то снижает скорость в ущерб высоте, тоесть по факту в режиме планирования. Будем пробовать
Если в режиме FBWB самолет управляется как надо
нет в этом режиме тоже не как надо ходит. Высоту вроде пишет по телеметрии чесную, тоесть определяется по месту нормально .
Вы знаете ,очень даже может быть. Если он считает что идет со скоростью превышающей максимальную, то снижает скорость в ущерб высоте, тоесть по факту в режиме планирования. Будем пробовать
когда задействована воздушная скорость -датчик скорости показывает что скорость мала , автопилот будет стараться перевести самолет в пикирование чтобы не допустить потери скорости и сваливания. а калибровка сенсора воздушной скорости индивидуальна для разных апм у вас
если погода ветренная незабывайте одевать колпачок на пито перед вклчением для калибровки
и снимать его перед полетом
А если я отключу ему использование датчика возд.скорости? Он по идее поставит РВ в какойто заданный угол “на себя” и будет работать газом для удержания высоты?
А если я отключу ему использование датчика возд.скорости? Он по идее поставит РВ в какойто заданный угол “на себя” и будет работать газом для удержания высоты?
поведение изменится, он будет считать воздушную скорость не по датчику а математически
Спасибо за ответы, будем приводить железяку в чуство.
Присоединяюсь к вопросу. Где можно найти список обозначений параметров, доступных в Mission Planner? Или пытаться понять по смыслу?
боюсь показаться банальным но
RTFM
plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/
боюсь показаться банальным но
В Вашем списке отсутствует, например, hwvoltage - напряжение питания АРМ. Речь идет об именах параметров, доступных в Mission Planner (окна tuning, User Imems, двойной щелчок на вкладке Quick)
Речь идет об именах параметров, доступных в Mission Planner (окна tuning, User Imems, двойной щелчок на вкладке Quick)
значит киньтесь в меня помидором ))
параметры в этом окне достаточно очевидные имена носят
к примеру hwvoltage hardware voltage это напряжение питания процессора у апм должно быть 5 вольт. если не ошибаюсь в параметре в тысячных долях вольта т.е. 4900 означает 4,9 вольта
Вот мучает меня странная мысль с датчиком тока от ALLEGRO. Судя по некоторым признакам в качестве опорного для АЦП выбрано напряжение питания платы. Т.е. опорное может быть в пределах напряжения питания процессора 5V +\- 0.25 вольта. Напряжение питания датчика тока берется с этой же платы. Как работает математика измерения тока, напряжения ходовой батареи и емкости аккумулятора если опорное напряжение не строго фиксированное (5.12V к примеру), а может быть установлено в вышеуказанных пределах?
При отладке макета с ALLEGRO в домашних условиях плата питалась от 5.00V. На модели питание равно 5.15V. Пришлось подгонять (увеличивать) значение AMP offset (BATT_AMP_OFFSET). Это нормально? Кто может обЪяснить?
А разве 5.15 не будет критичным для MinimOSD?
Почему Вы так решили?
Та, где-то упоминание встречал, что напряжение должно быть не более 5 с чем-то… но по даташитам на Атмегу328 и FTDI ограничение до 5.25 вроде… не запомнил, однако.
где-то упоминание встречал
Я тоже такое упоминание встречал здесь.
Цитата: “Какое напряжение питания считается идеальным для контроллера?
Диапазон 4.90 - 5.10 следует считать идеальным для комплекта авионики, за исключением случая когда используется единое питание для MinimOSD,
в случае использования MinimOSD не рекомендуется превышать 5.0 т.е. идеальным считаем диапазон 4.90 -5.00”.