Activity
Да нету в русском языке “матных” слов!
Есть матерные.
😈
Да сколько угодно… и матных и матерных…
— Ядер нет! Пороху нету-у!.. Братцы! — Эй, кто орет? Я те покажу «нету»! — бегали по фронту офицеры, призывно взмахивали шашками. — Давай, давай сюда! Все есть!
Шишков. Емельян Пугачев.
Вот забавно! Нету ни одного матного слова!!! А нету есть…
а вот мы с женой 10 лет жили вместе и думали, что ни кто из нас ни слова матного не знает…а потом как-то наладилось… иной раз она как ляпнет чего, так мне даже нравится 😃 а вот когда молодеж или дядьки пьяные на улице, да еще при моем сыне - терпеть не могу и ругаюсь на них энергично.
при полном баке в 460сс сей чуток потянет примерно на 15-20 мм (ИМХО) к носу… не слишком ли передняя центровка получится?
Обходитесь без грузиков. Это же не пенолет! Двигатель попробуйте смещать по мотораме.
В инструкци Ц.Т. обозначен на расстоянии 100 - 110 мм от передней кромки крыла. Правитьно ли я понимаю, что это при полном баке нужно выставить?
Заранее спасибо!
Спасибо всем за помощь с выбором двигателя. Купил по случаю новый OS MAX 0.61FX за 5500. Обкатал в выходные на стенде - работает, как часы. На изменения положения дроссельной заслонки реагирует уверенно. Провалов не заметил. Заводится палочкой с пол-оборота… (вспоминаю свой мк-12 из детства…😈). Вот!!!
Доброго времени!!!
Купил свой первый (надеюсь, не последний 😁) ДВС - O.S. MAX 61FX. На форуме. Новый, но некомплектный. Без коробки, наклеек и пр. и пр… Изучив скачанную на Эсприте инструкцию, обнаружил, что есть такая штука, как Needle Extension, позволяющая регулировать двигатель не обжигая пальцев о горшок при вертикальном расположении иглы. Такая штука вроде даже идет в комплекте к 91-му… На что эта хрень похожа - шестигранник? Достать реально? Заменить на “не родное” можно? Я понимаю, что можно иглу переставить и направить вбок, но не всегда это удобно в плане установки и регулировки на модели. Да и с такой хреновинкой удобней должно быть, ИМХО…
Братцы! А каков объем бака, поставляемого с Кальматой 60?
Спасибо!!!
А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.
Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.
Хочу опыта поднабраться, да и мелкого намуштровать еще… хотя может и в этом году уже полетаем на Кальмато… 😒
Про двигатель я понял… V(4т)=1,5V(2т) Так и получается 61 2т = 91 4т. Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?
я бы тоже поставил 26сс…бензин…
но это сейчас…
в принципе не парьтесь… первый ДВС если…
ставьте 61 2-т или 91 4-т…
правда если до этого были себартовские электрички… то увеличьте объём раза в полтора… 😃))
ну и другой самолёт не помешал-бы…Пы Сы… предыдущий опыт полётов озвучить-бы…
За этот весенне-летний сезон было три самолета. Первый ЯК-12 разбил в труху на третьем вылете (не я, правда, а сынуля 😒). Собрал второй и он держится с июня. Отработаны взлеты и посадки (на бетонку), могу уверенно держать самолет в воздухе на разной высоте и скорости, могу сделать мертвую петлю. Бочки на данной модели не получаются. Сесну купил RTF б\у сделал пару пробных вылетов и пока отставил… Пока ЯК живой будем его эксплуатировать. Вот и весь опыт 😁
Есть симулятор - Рефлекс. Есть кабель тренер-ученик и два пульта. Так учу мелкого летать потихоньку…
Калмато 60 планирую поднимать в следующем сезоне - пока буду учиться дальше на своих электричках.
А почему надо увеличивать объем и от какого объема😒 я немного совсем не понял…
Тогда, учитывая Ваш опыт в ДВС, посмотрите в сторону 82-й. Край 91-й. Обращайте внимание на сочетания мощность-вес.
82-й на 100 г. легче 61-го 2Т, а 91-й - на 30г. Читал на форуме, что у Кальмато есть проблемы с центровкой - грузики вперед подкладывать? Склоняюсь более к 91-му…
На мой скромный взгляд это одно и то же. Обе модели управляются по трем каналам - руль высоты, руль направления, обороты двигателя. Элеронов нет. Это быстро надоедает. Захотите управлять с элеронами - придется переделывать (если это в принципе возможно) или покупать новую модель. Знаю по себе 😃 Аппаратуру приспособить для дальнейшего использования удастся вряд ли.
Я с такой начинал, но оно на круг подороже выходит
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9632/
Спасибо!
Правильно ли я понимаю, что по мощности подойдет любой от .80 (82, 91, 100 и т.д.). А какой лучше взять, чтобы и тяги хватало, и, вместе с тем, самолет не вел себя, как ракета а ЛЕТАЛ!!! Может 100?
При морковке будет одинаково жалко и 2Т и 4Т, не говоря уже о планере и себе любимом 😃
Доброго времени суток, Коллеги!
Вчера заказал свой первый самолет с ДВС - Кальмато 60 спорт (синий). До этого был некий опыт с электричками от Пилотажа - ЯК-12 и Сесна 182. Заказывал специально без двигателя, чтобы был выбор. Продавцы рекомндуют MAX-0.61FX 2Т. Насколько этот вариант идеален для данного самолета? Какие из 4Т можно поставить без переделки конструкции? Стоит ли?
С уважением,
Дмитрий
Вопрос снят. Всем огромное спасибо!
Братцы, помогите решить задачку. Я чайник и с электроникой на Вы и с большим почтением…
Имеется два передатчика Futaba (4 канала 40 МГц компьютерная и 6 каналов 2,4 ГГц компьютерная) и кабель «тренер-ученик» с квадратными разъемами, заказанный на Эсприте.
Основным делаю комплект передатчик-приемник на 2,4 ГГц. Делаю, как написано в инструкции – выключенные передатчики соединяю кабелем и включаю только основной. На «ученическом» передатчике появляется индикация питания.
На основном передатчике тумблер “Тренер” имеет три положения – среднее и нижнее – фиксированные, верхнее – нефиксированное. Как я понимаю, именно в верхнем положении управление должно поступать с «ученического» пульта. Не поступает, но и с основного пульта управление не пропадает.
В чем может быть проблема?
Братцы, будет завтра-послезавтра в Клину на верт. прощадке кто? Помогите модельку облетать…