Двигатель на Кальмато 60 спорт
При морковке будет одинаково жалко и 2Т и 4Т, не говоря уже о планере и себе любимом 😃
2Т дешевле 4Т, уже не так жалко )))
У меня на таком OSMAX91, тягой очень доволен. Мой первый самолёт, пока не разбил. У друга Calmato 40 с 46 двигателем, кое как летает, слабоват для него. Я побоялся что у меня будет так же и решил взять посильнее. Движок купил на ибее, б/у в отличном состоянии за 4500р.
Какие из 4Т можно поставить без переделки конструкции? Стоит ли?
Думаю стоит. Попробуйте подобрать Saito > .80
Правильно ли я понимаю, что по мощности подойдет любой от .80 (82, 91, 100 и т.д.). А какой лучше взять, чтобы и тяги хватало, и, вместе с тем, самолет не вел себя, как ракета а ЛЕТАЛ!!! Может 100?
А какой лучше взять, чтобы и тяги хватало, и, вместе с тем, самолет не вел себя, как ракета а ЛЕТАЛ!!!
Тогда, учитывая Ваш опыт в ДВС, посмотрите в сторону 82-й. Край 91-й. Обращайте внимание на сочетания мощность-вес.
Движку этому, Вы и в дальнейшем, легко найдете применение.
Другое дело, что Вы хотите получить от такого комплекта…
Летал на Calmato-60 + FA82. Получается вполне вменяемый пилотаж, в вертикалях правда останавливается, но это без разгона. “Висеть” не пробовал и не уверен, что получится.
Для базовой же acro - батики, мощности вполне хватает.
С выводами не торопитесь. Посмотрите, что еще коллеги ответят.
Спасибо!
Тогда, учитывая Ваш опыт в ДВС, посмотрите в сторону 82-й. Край 91-й. Обращайте внимание на сочетания мощность-вес.
82-й на 100 г. легче 61-го 2Т, а 91-й - на 30г. Читал на форуме, что у Кальмато есть проблемы с центровкой - грузики вперед подкладывать? Склоняюсь более к 91-му…
Обходитесь без грузиков. Это же не пенолет! Двигатель попробуйте смещать по мотораме. Как вариант поставить более тяжелый 91-й. Моторама бы выдержала…, вибрации все таки будут по-боле 2Т.
АКБ может расположите подругому…
К весу указанному к ТТХ двигателя отнеситесь филосовски. Лучше взвесить прямо в магазине, с глушителем.
У нас есть конверсия 60 го под 26 бензин, очень удачное сочетание, но моську придеться укорачивать и ставить классическую дуговую центральную стойку и заднее шасси. До этого летал на 91м 4Т, тяги за глаза, горючку правда жрет сильно.
Вот ролик, Calmato 60 Sport с двигателем OS Max 91 FX
У нас есть конверсия 60 го под 26 бензин, очень удачное сочетание, но моську придеться укорачивать и ставить классическую дуговую центральную стойку и заднее шасси. До этого летал на 91м 4Т, тяги за глаза, горючку правда жрет сильно.
Можно ссылочку на бензин движок?
У меня и 46 ослик прекрасно таскает кальмато и на вертикалях тож!))
У меня и 46 ослик прекрасно таскает кальмато и на вертикалях тож!))
60-го размера? 😮
Кальмато или Кальмато Спортс?
…ой!))) Сорри, конечно же 40-го размера! Миль пардон!)))
Можно ссылочку на бензин движок?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот тут есть немного инфы про конверсию кальмато под бензин:
rcopen.com/forum/f79/topic137307/41
Сейчас он еще более модернизирован, увеличена площадь элеронов и полностью переделан стабилизатор.
я бы тоже поставил 26сс…бензин…
но это сейчас…
в принципе не парьтесь… первый ДВС если…
ставьте 61 2-т или 91 4-т…
правда если до этого были себартовские электрички… то увеличьте объём раза в полтора… 😃))
ну и другой самолёт не помешал-бы…
Пы Сы… предыдущий опыт полётов озвучить-бы…
я бы тоже поставил 26сс…бензин…
но это сейчас…
в принципе не парьтесь… первый ДВС если…
ставьте 61 2-т или 91 4-т…
правда если до этого были себартовские электрички… то увеличьте объём раза в полтора… 😃))
ну и другой самолёт не помешал-бы…Пы Сы… предыдущий опыт полётов озвучить-бы…
За этот весенне-летний сезон было три самолета. Первый ЯК-12 разбил в труху на третьем вылете (не я, правда, а сынуля 😒). Собрал второй и он держится с июня. Отработаны взлеты и посадки (на бетонку), могу уверенно держать самолет в воздухе на разной высоте и скорости, могу сделать мертвую петлю. Бочки на данной модели не получаются. Сесну купил RTF б\у сделал пару пробных вылетов и пока отставил… Пока ЯК живой будем его эксплуатировать. Вот и весь опыт 😁
Есть симулятор - Рефлекс. Есть кабель тренер-ученик и два пульта. Так учу мелкого летать потихоньку…
Калмато 60 планирую поднимать в следующем сезоне - пока буду учиться дальше на своих электричках.
А почему надо увеличивать объем и от какого объема😒 я немного совсем не понял…
Калмато 60 планирую поднимать в следующем сезоне - пока буду учиться дальше на своих электричках.
А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.
А почему надо увеличивать объем и от какого объема😒 я немного совсем не понял…
Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.
А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.
Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.
Хочу опыта поднабраться, да и мелкого намуштровать еще… хотя может и в этом году уже полетаем на Кальмато… 😒
Про двигатель я понял… V(4т)=1,5V(2т) Так и получается 61 2т = 91 4т. Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?
Так и получается 61 2т = 91 4т.
Да так.
Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?
У четырехтактника большие вибрации, когда он не “в режиме”, на богатой смеси.
Если предварительно обкатаете и отстроите на стенде - все должно быть ОК.
Болты крепления моторамы - для спокоя на локтайт.