Двигатель на Кальмато 60 спорт

foomytoks
Алексей_Vgg:

Тогда, учитывая Ваш опыт в ДВС, посмотрите в сторону 82-й. Край 91-й. Обращайте внимание на сочетания мощность-вес.

82-й на 100 г. легче 61-го 2Т, а 91-й - на 30г. Читал на форуме, что у Кальмато есть проблемы с центровкой - грузики вперед подкладывать? Склоняюсь более к 91-му…

Алексей_Vgg

Обходитесь без грузиков. Это же не пенолет! Двигатель попробуйте смещать по мотораме. Как вариант поставить более тяжелый 91-й. Моторама бы выдержала…, вибрации все таки будут по-боле 2Т.
АКБ может расположите подругому…
К весу указанному к ТТХ двигателя отнеситесь филосовски. Лучше взвесить прямо в магазине, с глушителем.

burunduk_1

У нас есть конверсия 60 го под 26 бензин, очень удачное сочетание, но моську придеться укорачивать и ставить классическую дуговую центральную стойку и заднее шасси. До этого летал на 91м 4Т, тяги за глаза, горючку правда жрет сильно.

DimOK
burunduk_1:

У нас есть конверсия 60 го под 26 бензин, очень удачное сочетание, но моську придеться укорачивать и ставить классическую дуговую центральную стойку и заднее шасси. До этого летал на 91м 4Т, тяги за глаза, горючку правда жрет сильно.

Можно ссылочку на бензин движок?

Kamill

У меня и 46 ослик прекрасно таскает кальмато и на вертикалях тож!))

Bulldog
Kamill:

У меня и 46 ослик прекрасно таскает кальмато и на вертикалях тож!))

60-го размера? 😮
Кальмато или Кальмато Спортс?

Kamill

…ой!))) Сорри, конечно же 40-го размера! Миль пардон!)))

Wherewolf

я бы тоже поставил 26сс…бензин…
но это сейчас…
в принципе не парьтесь… первый ДВС если…
ставьте 61 2-т или 91 4-т…
правда если до этого были себартовские электрички… то увеличьте объём раза в полтора… 😃))
ну и другой самолёт не помешал-бы…

Пы Сы… предыдущий опыт полётов озвучить-бы…

foomytoks
Wherewolf:

я бы тоже поставил 26сс…бензин…
но это сейчас…
в принципе не парьтесь… первый ДВС если…
ставьте 61 2-т или 91 4-т…
правда если до этого были себартовские электрички… то увеличьте объём раза в полтора… 😃))
ну и другой самолёт не помешал-бы…

Пы Сы… предыдущий опыт полётов озвучить-бы…

За этот весенне-летний сезон было три самолета. Первый ЯК-12 разбил в труху на третьем вылете (не я, правда, а сынуля 😒). Собрал второй и он держится с июня. Отработаны взлеты и посадки (на бетонку), могу уверенно держать самолет в воздухе на разной высоте и скорости, могу сделать мертвую петлю. Бочки на данной модели не получаются. Сесну купил RTF б\у сделал пару пробных вылетов и пока отставил… Пока ЯК живой будем его эксплуатировать. Вот и весь опыт 😁

Есть симулятор - Рефлекс. Есть кабель тренер-ученик и два пульта. Так учу мелкого летать потихоньку…

Калмато 60 планирую поднимать в следующем сезоне - пока буду учиться дальше на своих электричках.

А почему надо увеличивать объем и от какого объема😒 я немного совсем не понял…

Алексей_Vgg
foomytoks:

Калмато 60 планирую поднимать в следующем сезоне - пока буду учиться дальше на своих электричках.

А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.

А почему надо увеличивать объем и от какого объема😒 я немного совсем не понял…

Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.

foomytoks
Алексей_Vgg:

А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.
Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.

Хочу опыта поднабраться, да и мелкого намуштровать еще… хотя может и в этом году уже полетаем на Кальмато… 😒

Про двигатель я понял… V(4т)=1,5V(2т) Так и получается 61 2т = 91 4т. Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?

Алексей_Vgg
foomytoks:

Так и получается 61 2т = 91 4т.

Да так.

Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?

У четырехтактника большие вибрации, когда он не “в режиме”, на богатой смеси.
Если предварительно обкатаете и отстроите на стенде - все должно быть ОК.
Болты крепления моторамы - для спокоя на локтайт.

Wherewolf

выдержит…
про другой объём… опыт-то не был озвучен… в общем это была попытка тонкого юмора… 😃

burunduk_1

А чего с ней случится? Конечно выдержит. Не знаю, правильно отстроеный 4т колбасит не более чем 2т.

foomytoks

Братцы! А каков объем бака, поставляемого с Кальматой 60?

Bulldog
foomytoks:

Братцы! А каков объем бака, поставляемого с Кальматой 60?

kyosho.com
Included >

  • 460cc Fuel Tank
Calibri-X

Штатная моторама прекрасно выдерживает 91 4-х тактник, у самого стоял 91 мотор. Башку обязательно ставь в бок срезав одну из щечек мордашки. Посмотри тему - КальматоСпортЭкстрим полезно будет.
Теперь у меня стоит бензинка XYZ26 Расширены элероны, стабилизатор,Киль, шасси по типу Як-54(Су-26). Бачек 250гр(бензин) - 20-25мин уверенного полета.
Стык половинок крыла проклеиваю перед вылетом прозрачным скотчем (по совету Burunduka), что спасло на днях весь самолет экстримально летающий. В полете вывернулся один из болтов крепления крыла второй ослаб. Советую делать т.ж самое всем.