Двигатель на Кальмато 60 спорт
У нас есть конверсия 60 го под 26 бензин, очень удачное сочетание, но моську придеться укорачивать и ставить классическую дуговую центральную стойку и заднее шасси. До этого летал на 91м 4Т, тяги за глаза, горючку правда жрет сильно.
Вот ролик, Calmato 60 Sport с двигателем OS Max 91 FX
У нас есть конверсия 60 го под 26 бензин, очень удачное сочетание, но моську придеться укорачивать и ставить классическую дуговую центральную стойку и заднее шасси. До этого летал на 91м 4Т, тяги за глаза, горючку правда жрет сильно.
Можно ссылочку на бензин движок?
У меня и 46 ослик прекрасно таскает кальмато и на вертикалях тож!))
У меня и 46 ослик прекрасно таскает кальмато и на вертикалях тож!))
60-го размера? 😮
Кальмато или Кальмато Спортс?
…ой!))) Сорри, конечно же 40-го размера! Миль пардон!)))
Можно ссылочку на бензин движок?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот тут есть немного инфы про конверсию кальмато под бензин:
rcopen.com/forum/f79/topic137307/41
Сейчас он еще более модернизирован, увеличена площадь элеронов и полностью переделан стабилизатор.
я бы тоже поставил 26сс…бензин…
но это сейчас…
в принципе не парьтесь… первый ДВС если…
ставьте 61 2-т или 91 4-т…
правда если до этого были себартовские электрички… то увеличьте объём раза в полтора… 😃))
ну и другой самолёт не помешал-бы…
Пы Сы… предыдущий опыт полётов озвучить-бы…
я бы тоже поставил 26сс…бензин…
но это сейчас…
в принципе не парьтесь… первый ДВС если…
ставьте 61 2-т или 91 4-т…
правда если до этого были себартовские электрички… то увеличьте объём раза в полтора… 😃))
ну и другой самолёт не помешал-бы…Пы Сы… предыдущий опыт полётов озвучить-бы…
За этот весенне-летний сезон было три самолета. Первый ЯК-12 разбил в труху на третьем вылете (не я, правда, а сынуля 😒). Собрал второй и он держится с июня. Отработаны взлеты и посадки (на бетонку), могу уверенно держать самолет в воздухе на разной высоте и скорости, могу сделать мертвую петлю. Бочки на данной модели не получаются. Сесну купил RTF б\у сделал пару пробных вылетов и пока отставил… Пока ЯК живой будем его эксплуатировать. Вот и весь опыт 😁
Есть симулятор - Рефлекс. Есть кабель тренер-ученик и два пульта. Так учу мелкого летать потихоньку…
Калмато 60 планирую поднимать в следующем сезоне - пока буду учиться дальше на своих электричках.
А почему надо увеличивать объем и от какого объема😒 я немного совсем не понял…
Калмато 60 планирую поднимать в следующем сезоне - пока буду учиться дальше на своих электричках.
А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.
А почему надо увеличивать объем и от какого объема😒 я немного совсем не понял…
Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.
А отчего бы не в нынешнем? Когда хотя бы периодически летаете, да не игнорируете сим, - опыт приходит достаточно быстро.
Загадывать на год вперед?! Лично у меня, не хватило бы смелости.
Здесь “Волк” видать очень торопился, но предполагаю, что имелась в виду кубатура двигателей. Двухтактному двигателю рабочим объемом V, принято считать эквивалентом - четырехтактный V x 1,5.
Уравнение это весьма условно, и хороший четырехтактник в этом случае, иногда может дать большую фору двухтактному двигателю.
Хочу опыта поднабраться, да и мелкого намуштровать еще… хотя может и в этом году уже полетаем на Кальмато… 😒
Про двигатель я понял… V(4т)=1,5V(2т) Так и получается 61 2т = 91 4т. Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?
Так и получается 61 2т = 91 4т.
Да так.
Штатная моторама выдержит ли вибрацию четырех-тактника?
У четырехтактника большие вибрации, когда он не “в режиме”, на богатой смеси.
Если предварительно обкатаете и отстроите на стенде - все должно быть ОК.
Болты крепления моторамы - для спокоя на локтайт.
выдержит…
про другой объём… опыт-то не был озвучен… в общем это была попытка тонкого юмора… 😃
А чего с ней случится? Конечно выдержит. Не знаю, правильно отстроеный 4т колбасит не более чем 2т.
Спасибо!!!
Братцы! А каков объем бака, поставляемого с Кальматой 60?
Братцы! А каков объем бака, поставляемого с Кальматой 60?
kyosho.com
Included >
- 460cc Fuel Tank
Штатная моторама прекрасно выдерживает 91 4-х тактник, у самого стоял 91 мотор. Башку обязательно ставь в бок срезав одну из щечек мордашки. Посмотри тему - КальматоСпортЭкстрим полезно будет.
Теперь у меня стоит бензинка XYZ26 Расширены элероны, стабилизатор,Киль, шасси по типу Як-54(Су-26). Бачек 250гр(бензин) - 20-25мин уверенного полета.
Стык половинок крыла проклеиваю перед вылетом прозрачным скотчем (по совету Burunduka), что спасло на днях весь самолет экстримально летающий. В полете вывернулся один из болтов крепления крыла второй ослаб. Советую делать т.ж самое всем.
Спасибо всем за помощь с выбором двигателя. Купил по случаю новый OS MAX 0.61FX за 5500. Обкатал в выходные на стенде - работает, как часы. На изменения положения дроссельной заслонки реагирует уверенно. Провалов не заметил. Заводится палочкой с пол-оборота… (вспоминаю свой мк-12 из детства…😈). Вот!!!
Мои поздравления! Для Вашего самоля, вполне подходящий движок, без всяких излишеств.
Обходитесь без грузиков. Это же не пенолет! Двигатель попробуйте смещать по мотораме.
В инструкци Ц.Т. обозначен на расстоянии 100 - 110 мм от передней кромки крыла. Правитьно ли я понимаю, что это при полном баке нужно выставить?
Заранее спасибо!