Activity
Не нашел нигде информации о расходах. Понятно, что говорить о просто “расходе” - неверно - разные режимы, винты, обороты и т.д. Но меня интересует хоть какая то информация, пусть она будет условная - условный “номинал” режима на рекомендуемом производителем двигателя винте. Или в иных условиях - у кого какая инфа есть. Думаю, подобная инфа будет интересна потенциально интересующимся “бензином”.
Меня интересуют расходы по двигателям кубиков 20 - 30 - 50 - двух и четырехтактных.
Кстати вопрос уже не совсем в тему, но тем не менее - целесообразно ли использование четырехтактных ДВС на модели?
Ну и диафрагма - тоже норм. Отпадает надобность в этих нейтральных фильтрах.
Не отпадет. Для этой связки максимальное эффективное диафрагмирование 5,6.
Дык это, там (у Хассельблад) изменяемая диафрагма…какие ND фильтры?
А Вы не знаете, что происходит с данной матрицей при диафрагмировании объектива более, чем 5,6? Тут есть нюансы, поэтому НД фильтр лишним явно не будет.
Почитал импортные форумы на тему AUTOPILOT vs LITCHI… Ясности нет. Полный спектр оценок по обоим программам - от “полное фигня” до “супер-пупер лучше не бывает”. Я ставлю вопрос по другому: оставив в стороне сравнение функционала этих программ, какая из них стабильнее на связке IOS-Р3Р? Не хочется уронить квадр из-за глюка софта. Имею iPad mini4 + Р3Р с крайним софтом.
Нужен совет. Пролопатил всю тему - ответа для себя не нашел. Летал до сих пор на ДжиГо (до недавнего времени - Андроид на Нексус 2 2013, с недавних пор - айпад мини 4). Сейчас потребовалось расширение функционала. Посмотрел Джиай ГС Про - не очень впечатлила по функционалу. На мой взгляд, наиболее интересные варианты - Автопилот и Литчи. Но - такое ощущение, что все летают на Литчи и почти никто - на Автопилоте. Хотя плохого никто ничего про Автопилот не говорит. В общем, для принятия решения требуются мнения людей, владеющих вопросом.
Да, квадр - Р3Р.
Сегодня обстоятельно полетал на iPad mini 4 (P3P). До этого летал на Nexus 7 II. Ну что сказать - видимо софт все таки писался под Apple… Планшеты по техническим характеристикам в общем одинаковы, однако на Эппле летается ГОРАЗДО лучше без каких бы то ни было проблем - маленьких и не очень… Вот так.
Ссылки боюсь давать - не знаю, можно или нет. Есть видео на ютубе (поиск - фокусировка phantom), в гугле по аналогичному запросу есть тексты.
Есть две схемы.
- Винтами крепления платы с матрицей к объективу (более желаемая, так как не требует демонтажа платы и объектива). Поджимаем-отжимаем-выравниваем затяжку винтов. Мне эта схема не помогла - винты поджаты равномерно и их отпуск только ухудшил ситуацию.
- Более радикальный способ - с демонтажем объектива (демонтаж его нужен только для того, что бы сдернуть с места по резьбе). После разборки-сборки крутим объектив (он идет по резьбе) с со стороны передней линзы (уже на собранной камере) и подбираем положение. Показанные выше результаты получены после доворота объектива ориентировочно на 40 градусов.
В общем, при очень хорошем качестве видео меня весьма расстроило качество фото “из коробки”. В принципе - мыльница как мыльница, объектив неплох, с хорошо исправленной дисторсией. Но “мыло”… Поинтересовался вопросом, и выяснилось, что у наших не совсем дешевых Фантомов есть т.н. “фича” - неюстированный никак объектив. Почитал-посмотрел о технологии юстировки, нашел адреса сервисменов на случай ах и ох, зарезервировал деньги на новую камеру, набрался храбрости и приступил к юстировке…
Результаты выкладываю (100% кропы, снимал в ДНГ, конвертация с шарпом 0, все параметры конвертации по умолчанию):
до
после
Ну и с легкой постобработкой
Выводы, я думаю очевидны.
P.S. Деньги и адреса сервисменов не понадобились.
По ipad mini 4 я так и исходил, что по опыту использования андроид оперативной памяти для актуального софта крайне желательно не менее 2 Гб.
Снимал фильтр в плане подготовки к юстировке фокуса и в плане подготовки к использованию поляризационных и НД фильтров, поскольку, с учетом капризности подвеса к балансировке, отказался от фильтров, устанавливаемых поверх штатного.
В общем, появилась возможность заменить на Р3Р Nexus 7 II на iPad mini 4. Первые впечатления - наверное, все таки, софт изначально писался на ИОС, поскольку работает на йпаде гораздо легче и непринужденнее, хотя оба указанных планшета сопоставимы по характеристикам. Фризы и “квадратики” пропали как класс. Ну, может быть, это первое впечатление, может дальше что то вылезет. Несколько “кстати”. Качество перевода Андроида на Нексусе выше, чем на айпаде - по мелочи, но тем не менее. Из Аппстора установилась версия DJI GO 3.1.10, хотя на сайте “джидаев” указана крайняя версия 3.1.7.
По снятию штатного фильтра с камеры. Много кто чего предлагает, но я сегодня снял его очень просто с применением штатной приблуды для затяжки пропеллеров. Руками - действительно фиг его снимешь - скорее деформируешь. С указанной приблудой он сдернулся легко и непринужденно. Осмотр резьбы показал наличие контровочной капли лака или краски. Дальше, если его не затягивать до одури, он легко снимается вручную, при этом сидит достаточно плотно.
Кто имеет опыт настройки фокуса на 3 Про? Фото выходит не очень - явно сбит фокус. Почитал доступную инфу - нужно снять объектив, сдернуть его с места и поставить обратно, после чего регулировать фокус. Для этого нужно снимать плату камеры. А если не снимать объектив и прямо по месту его крутить?
Может кто сможет помочь. Нигде не могу найти РАВы (любые, в формате DNG) с 4 Pro/Adv фантома - интересует состояние дел с фотосъемкой данных девайсов. У кого есть опыт фотосъемки - как у него (4 Pro/Adv) с фотосъемкой относительно 3 Pro?
Если я плохо искал по форуму - подскажите где есть эта инфа. Заранее благодарен.
Не, в крыму не летит…
Что то мне подсказывает, что не совсем конкурент сабж фантомам… Они все таки разные.
Облетал сегодня P3P - прошивка крайняя - 1.9.6. После вертолетов, XAIRCRAFT V8 без GPS - смех разобрал 😃 Это как с мотоцикла на трехколесный детский велосипед. Висит как вкопанный, все перемещения контролируемы без каких бы то ни было усилий. Полетал в P-GPS - ну уж очень все просто. Ушел в P-ATT - уже интереснее 😃 Но все равно после алайновской семисотки - … Порезвился динамичными пролетами на бреющем и между деревьями - неплохо. Неудивительно, что квадры в нынешнем виде стали такими популярными - его уронить - надо постараться. В общем, впечатления - самые положительные, если рассматривать его по прямому назначению - съемка. Из наблюдений: 1) подвес колбасит нешутейно, резиновые амортизаторы работают в полный рост, думал видео - в топку, но просмотрев результаты - расколбаса не увидел - нормальное видео. Кто то писал здесь, что есть смысл поджать гейны - посмотрю, может кто то выдаст информацию о результах практического изменения гейнов в диапазоне ± 10% от дефолта, а может и сам попробую. По связи - гонял в радиусе 300 м и над собой 60 метров - обрывов нет, антенны не крутил. Планшет - Нексус 7-2 (2013) - без проблем (Андроид 6, DGJ GO 2.9.1). Взлетал и сажал на фанерный пятак 0,4х0,4м (слабый ветер - 2-3 м/с) - в P-ATT это получается лучше, чем в P-GPS - в ГПС он пытается дополнительно подрулить, что в высокоточном действе несколько мешает. По прилету двигатели холодные - чем несколько удивлен - либо хорошо отстроена связка регулятор/двигатель, либо запас по мощности нормальный.
В общем, впечатления от аппарата весьма и весьма положительные.
ну вот опять - не читаем форум - хотим всего и сразу - ищем здесь: rcopen.com/forum/f132/topic452061
Нашлось… Цепочка переходов и… Теперь ясно - в текущей версии (в фактических условиях?) залочено по умолчанию, требуется разлочка. А в видеомануалах разлочено. Вот отсюда и вопрос.
Вообще конечно был бы смысл несколько реорганизовать тему - конкретные вопросы / конкретные ответы - в шапку, диалоги - оставить как есть. Очень большой объем информации, и есть трудности с поиском, несмотря на проведенную относительно недавно структуризацию.
Решил спросить у “зала”. В DJI GO 2.9.1 (АНДРОИД) перерыл все - не могу найти ручной выбор радиоканала - состояние имеющихся “гистограммой” показывает, но выбора AUTO - CUSTOM НЕТ. Это убрали или я не нашел?
Да, наверное опечатка - действительно 2.9.1. Но я не уверен - точно видел, было 2.8.1 - еще подумал - видимо незначительное обновление. Может “они” опечатались и исправились?
На саппорте DJI - обновилась DJI GO до 2.8.1
В общем, обновился сегодня с исходными параметрами, указанными выше. Коптер шил с флешки при отключенном пульте. Все прошло четко, за 12 минут - обновился коптер, батарея. Затем из DJI GO обновил пульт - все четко, без проблем. В меню DGJ GO актуальные версии - коптер 1.9.6, пульт 1.6.0, DJI GO - 2.8.0. Заменил батарею на запасную - при запуске DGI GO кратковременно проскакивает сообщение о необходимости апдейта. Оставил коптер включенным под апдейт батареи. Через 15 минут рестарт коптера - то же самое. Смотрю версии софта - все нормально, за исключением того, что версия коптера 1.5.6+… Смотрю подробнее - батарея нуждается в софтапдейте. Еще одна выдержка и рестарт - без изменений. Вернул на флешку скачанный софт коптера, стартую коптер - начался софтапдейт, минута - и апдейт закончен. Рестарт коптера - все в порядке, необходимости в апдейте нет, софт коптера - 1.9.6. В общем, для батарейки видимо так же нужен софт на флешке.
P.S. Комплектная флешка - Panasonic class10.
Прошу помочь. Не могу найти нужную информацию (а ведь где то здесь она есть - но ООчень много информации, а закладка потерялась…). Новый коптер Р3Р с заводской прошивкой 1.6.4+, пульт по моему 1.5. Если мне память не изменяет, где то здесь была информация, что начиная с этой прошивки последовательность действий по обновлению следующая - с выключенным пультом вставляем карточку с актуальной прошивкой (1.9.6) в коптер и шьем его. После этого через DJI GO шьем пульт. Я прав или последовательность действий другая - например сначала пульт а затем коптер? Заранее благодарен.
Прошу помочь. Где то здесь видел файлик для DJI GO с инструкцией по применению для перевода передатчика в FCC. Кто знает где он - дайте, пожалуйста, ссылку.
Несколько НО.
- Слежение за объектом - “вещь в себе” - много нюансов по применению, причем не самых радужных. Самый банальный - потенциальный “въезд” боком в препятствие, а нужна эта фича на небольшой высоте. По качеству работы сонаров - масса вопросов, масса ограничений, описанных в мануале.
- Пропы в кадре - я так и не понял, как при неизменной относительной геометрии подвеса и коптера, более того, смещенном назад, ближе к ЦТ, подвесу, пропы перестали влазить в кадр. Если ограничение относительного хода подвеса вверх…?
- Подвес в корпусе - это фишка или просто конструктивная особенность?
- По каналу связи с дальностью, судя по отзывам, не все так радужно. Моя оценка из АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ - без изменений. Полетное время - да, увеличено.
В любом случае, развитие аппарата есть, но мне кажется, с 3-ки есть смысл сбегать на более радикальные варианты.
Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера
Кто скажет - а чьей мануфакутуры матрица в сабже? Сони BSI как в тройке про/адв или иная?
Не могу понять возню вокруг битрейта. Хандикам Сони фуллхд 30к/сек пишет с 16 мб/сек. При монтаже кодировал финалрендер с 12 мб - нормально смотрибельно на панели 46 дюймов с 2-х метров. Почему все тоже самое с 120 к/сек будет требовать более 60 мб? 60мб - это офигенный битрейт, которого достаточно для 4к 30к/сек или фуллхд 120 к. Или кто то всерьез считает, что камера фантома (любого) конкурент РЕДа?
самая безопасная посадка в руки!) учитесь садить так, коптер будет целее и чище)
Ну да… Нужно создать профильную ветку, аналогичную вертолетной, обязательно с картинками, наглядно показывающими, что происходит, если что то пойдет “не так”. В вертолетной теме о безопасности и о коптерах достаточно интересной и познавательной инфы, кстати.
Ну как бы Нексус 7 v2 (2013) мягко говоря не самая дохлая лошадка…
А с шестой версией Андроид кто то сталкивался? Планшет Нексус 7 2 (2013), на него актуальный софт 6.0.1
Кто сталкивался - DJI Go на версиях Андроид 5 и 6 работает? Или оставить старый софт 4.4?
Нигде не увидел информации. А какой ресурс у Фантома 3 (любого)? Двигателей, пропов в первую очередь.
RF 7.5 drone - кто что знает? Идет апдейтом к 7.5 или совершенно самостоятельное приложение?
Из пенолетов - только Multiplex и Элапор. Все остальное - хуже.
Приятная новость. Хоббикинг пополнил склад запчастей на Инновы. Список Бакордер стал совсем маленьким.
О чем я и говорил
Для чего предназначена эта резина? У нас много песчаных мест, поэтому рассматриваю варианты для Firestorm - как более универсальную (песок/грунт/грязь) HPI Yokohama Geolandar M/T или более специализированную HPI SAND THROWER. У кого есть информация / опыт?
В общем, такое дело. Выбираю кар для почти семейных покатушек. После изучения тематических материалов, выбор пал на HPI в варианте e-Firestorm или Savage XS – в варианте БК электро. Склоняюсь к Firestorm – по сути заднеприводная версия Savage с удлиненной базой. Почитал инструкции производителя – теперь чешу репу. Модели влагозащищенные, оффроад, НО – требование производителя – «не ездите по воде и песку», при том, что выпускаются этим же производителем соответствующие «песчанные» шины. Что бы это значило?
Второй вопрос – в инструкции Firestorm, в разделе обслуживания, сказано, что «через каждые десять выезжанных аккумуляторов замените двигатель и пиньон»… (???). Перепроверил инструкцию (думаю, может речь о коллекторном двигателе) – версия БК. Что это? Склоняюсь к «кривой» инструкции, но, тем не менее, интересует мнение опытных товарищей.
Третий вопрос – где можно найти информацию о предназначении различных шин, выпускаемых HPI для этих машин? Или может быть кто то что то скажет?
Заранее благодарен высказавшимся.
Я поставил алайновский хаб ХР. Оригинальный мне не понравился - лег в запас. В общем то это единственный существенный нюанс Инновы (на мой взгляд). По разнице углов - та же хрень была на ВСЕХ алайнах - я забил, все летало. На клоне ВБАРа выставляю левелером и общим шагом 0, далее по ходу мастера все углы. При проверке хода есть незначительные различия по углам (в плюсе или минусе) - аналогичные ранее наблюдавшимся в алайнах. Считаю, что это издержки люфтов (ну реально небольшие плечи у привода лопасти, на таких плечах углы несколько десятых ловить - механика должна быть весьма прецизионная) и повышенных точностей измерения современными цифровыми угломерами.
Апгрейдить комп или покупать новый нотник ради сима лично я не готов и не буду.3ггц АМД и ATI 256мб видео вполне сносно справляется с фениксом.
RF 7 на сильно не новом ноуте i3-2310 4Gb GT540 вполне нормально идет (при условии отключения рюшек типа дыма и т.д.)