Activity

Расход бензина - кому что известно?

Не нашел нигде информации о расходах. Понятно, что говорить о просто “расходе” - неверно - разные режимы, винты, обороты и т.д. Но меня интересует хоть какая то информация, пусть она будет условная - условный “номинал” режима на рекомендуемом производителем двигателя винте. Или в иных условиях - у кого какая инфа есть. Думаю, подобная инфа будет интересна потенциально интересующимся “бензином”.
Меня интересуют расходы по двигателям кубиков 20 - 30 - 50 - двух и четырехтактных.
Кстати вопрос уже не совсем в тему, но тем не менее - целесообразно ли использование четырехтактных ДВС на модели?

Новости и новинки от DJI
Сергей_64:

Дык это, там (у Хассельблад) изменяемая диафрагма…какие ND фильтры?

А Вы не знаете, что происходит с данной матрицей при диафрагмировании объектива более, чем 5,6? Тут есть нюансы, поэтому НД фильтр лишним явно не будет.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Почитал импортные форумы на тему AUTOPILOT vs LITCHI… Ясности нет. Полный спектр оценок по обоим программам - от “полное фигня” до “супер-пупер лучше не бывает”. Я ставлю вопрос по другому: оставив в стороне сравнение функционала этих программ, какая из них стабильнее на связке IOS-Р3Р? Не хочется уронить квадр из-за глюка софта. Имею iPad mini4 + Р3Р с крайним софтом.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Нужен совет. Пролопатил всю тему - ответа для себя не нашел. Летал до сих пор на ДжиГо (до недавнего времени - Андроид на Нексус 2 2013, с недавних пор - айпад мини 4). Сейчас потребовалось расширение функционала. Посмотрел Джиай ГС Про - не очень впечатлила по функционалу. На мой взгляд, наиболее интересные варианты - Автопилот и Литчи. Но - такое ощущение, что все летают на Литчи и почти никто - на Автопилоте. Хотя плохого никто ничего про Автопилот не говорит. В общем, для принятия решения требуются мнения людей, владеющих вопросом.
Да, квадр - Р3Р.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Сегодня обстоятельно полетал на iPad mini 4 (P3P). До этого летал на Nexus 7 II. Ну что сказать - видимо софт все таки писался под Apple… Планшеты по техническим характеристикам в общем одинаковы, однако на Эппле летается ГОРАЗДО лучше без каких бы то ни было проблем - маленьких и не очень… Вот так.

Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Ссылки боюсь давать - не знаю, можно или нет. Есть видео на ютубе (поиск - фокусировка phantom), в гугле по аналогичному запросу есть тексты.
Есть две схемы.

  1. Винтами крепления платы с матрицей к объективу (более желаемая, так как не требует демонтажа платы и объектива). Поджимаем-отжимаем-выравниваем затяжку винтов. Мне эта схема не помогла - винты поджаты равномерно и их отпуск только ухудшил ситуацию.
  2. Более радикальный способ - с демонтажем объектива (демонтаж его нужен только для того, что бы сдернуть с места по резьбе). После разборки-сборки крутим объектив (он идет по резьбе) с со стороны передней линзы (уже на собранной камере) и подбираем положение. Показанные выше результаты получены после доворота объектива ориентировочно на 40 градусов.
Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

В общем, при очень хорошем качестве видео меня весьма расстроило качество фото “из коробки”. В принципе - мыльница как мыльница, объектив неплох, с хорошо исправленной дисторсией. Но “мыло”… Поинтересовался вопросом, и выяснилось, что у наших не совсем дешевых Фантомов есть т.н. “фича” - неюстированный никак объектив. Почитал-посмотрел о технологии юстировки, нашел адреса сервисменов на случай ах и ох, зарезервировал деньги на новую камеру, набрался храбрости и приступил к юстировке…
Результаты выкладываю (100% кропы, снимал в ДНГ, конвертация с шарпом 0, все параметры конвертации по умолчанию):

до

после

Ну и с легкой постобработкой

Выводы, я думаю очевидны.

P.S. Деньги и адреса сервисменов не понадобились.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Снимал фильтр в плане подготовки к юстировке фокуса и в плане подготовки к использованию поляризационных и НД фильтров, поскольку, с учетом капризности подвеса к балансировке, отказался от фильтров, устанавливаемых поверх штатного.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

В общем, появилась возможность заменить на Р3Р Nexus 7 II на iPad mini 4. Первые впечатления - наверное, все таки, софт изначально писался на ИОС, поскольку работает на йпаде гораздо легче и непринужденнее, хотя оба указанных планшета сопоставимы по характеристикам. Фризы и “квадратики” пропали как класс. Ну, может быть, это первое впечатление, может дальше что то вылезет. Несколько “кстати”. Качество перевода Андроида на Нексусе выше, чем на айпаде - по мелочи, но тем не менее. Из Аппстора установилась версия DJI GO 3.1.10, хотя на сайте “джидаев” указана крайняя версия 3.1.7.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

По снятию штатного фильтра с камеры. Много кто чего предлагает, но я сегодня снял его очень просто с применением штатной приблуды для затяжки пропеллеров. Руками - действительно фиг его снимешь - скорее деформируешь. С указанной приблудой он сдернулся легко и непринужденно. Осмотр резьбы показал наличие контровочной капли лака или краски. Дальше, если его не затягивать до одури, он легко снимается вручную, при этом сидит достаточно плотно.

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Кто имеет опыт настройки фокуса на 3 Про? Фото выходит не очень - явно сбит фокус. Почитал доступную инфу - нужно снять объектив, сдернуть его с места и поставить обратно, после чего регулировать фокус. Для этого нужно снимать плату камеры. А если не снимать объектив и прямо по месту его крутить?

DJI Phantom 4

Может кто сможет помочь. Нигде не могу найти РАВы (любые, в формате DNG) с 4 Pro/Adv фантома - интересует состояние дел с фотосъемкой данных девайсов. У кого есть опыт фотосъемки - как у него (4 Pro/Adv) с фотосъемкой относительно 3 Pro?
Если я плохо искал по форуму - подскажите где есть эта инфа. Заранее благодарен.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Облетал сегодня P3P - прошивка крайняя - 1.9.6. После вертолетов, XAIRCRAFT V8 без GPS - смех разобрал 😃 Это как с мотоцикла на трехколесный детский велосипед. Висит как вкопанный, все перемещения контролируемы без каких бы то ни было усилий. Полетал в P-GPS - ну уж очень все просто. Ушел в P-ATT - уже интереснее 😃 Но все равно после алайновской семисотки - … Порезвился динамичными пролетами на бреющем и между деревьями - неплохо. Неудивительно, что квадры в нынешнем виде стали такими популярными - его уронить - надо постараться. В общем, впечатления - самые положительные, если рассматривать его по прямому назначению - съемка. Из наблюдений: 1) подвес колбасит нешутейно, резиновые амортизаторы работают в полный рост, думал видео - в топку, но просмотрев результаты - расколбаса не увидел - нормальное видео. Кто то писал здесь, что есть смысл поджать гейны - посмотрю, может кто то выдаст информацию о результах практического изменения гейнов в диапазоне ± 10% от дефолта, а может и сам попробую. По связи - гонял в радиусе 300 м и над собой 60 метров - обрывов нет, антенны не крутил. Планшет - Нексус 7-2 (2013) - без проблем (Андроид 6, DGJ GO 2.9.1). Взлетал и сажал на фанерный пятак 0,4х0,4м (слабый ветер - 2-3 м/с) - в P-ATT это получается лучше, чем в P-GPS - в ГПС он пытается дополнительно подрулить, что в высокоточном действе несколько мешает. По прилету двигатели холодные - чем несколько удивлен - либо хорошо отстроена связка регулятор/двигатель, либо запас по мощности нормальный.
В общем, впечатления от аппарата весьма и весьма положительные.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
bard:

ну вот опять - не читаем форум - хотим всего и сразу - ищем здесь: rcopen.com/forum/f132/topic452061

Нашлось… Цепочка переходов и… Теперь ясно - в текущей версии (в фактических условиях?) залочено по умолчанию, требуется разлочка. А в видеомануалах разлочено. Вот отсюда и вопрос.
Вообще конечно был бы смысл несколько реорганизовать тему - конкретные вопросы / конкретные ответы - в шапку, диалоги - оставить как есть. Очень большой объем информации, и есть трудности с поиском, несмотря на проведенную относительно недавно структуризацию.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Решил спросить у “зала”. В DJI GO 2.9.1 (АНДРОИД) перерыл все - не могу найти ручной выбор радиоканала - состояние имеющихся “гистограммой” показывает, но выбора AUTO - CUSTOM НЕТ. Это убрали или я не нашел?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

В общем, обновился сегодня с исходными параметрами, указанными выше. Коптер шил с флешки при отключенном пульте. Все прошло четко, за 12 минут - обновился коптер, батарея. Затем из DJI GO обновил пульт - все четко, без проблем. В меню DGJ GO актуальные версии - коптер 1.9.6, пульт 1.6.0, DJI GO - 2.8.0. Заменил батарею на запасную - при запуске DGI GO кратковременно проскакивает сообщение о необходимости апдейта. Оставил коптер включенным под апдейт батареи. Через 15 минут рестарт коптера - то же самое. Смотрю версии софта - все нормально, за исключением того, что версия коптера 1.5.6+… Смотрю подробнее - батарея нуждается в софтапдейте. Еще одна выдержка и рестарт - без изменений. Вернул на флешку скачанный софт коптера, стартую коптер - начался софтапдейт, минута - и апдейт закончен. Рестарт коптера - все в порядке, необходимости в апдейте нет, софт коптера - 1.9.6. В общем, для батарейки видимо так же нужен софт на флешке.
P.S. Комплектная флешка - Panasonic class10.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Прошу помочь. Не могу найти нужную информацию (а ведь где то здесь она есть - но ООчень много информации, а закладка потерялась…). Новый коптер Р3Р с заводской прошивкой 1.6.4+, пульт по моему 1.5. Если мне память не изменяет, где то здесь была информация, что начиная с этой прошивки последовательность действий по обновлению следующая - с выключенным пультом вставляем карточку с актуальной прошивкой (1.9.6) в коптер и шьем его. После этого через DJI GO шьем пульт. Я прав или последовательность действий другая - например сначала пульт а затем коптер? Заранее благодарен.

Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

Несколько НО.

  1. Слежение за объектом - “вещь в себе” - много нюансов по применению, причем не самых радужных. Самый банальный - потенциальный “въезд” боком в препятствие, а нужна эта фича на небольшой высоте. По качеству работы сонаров - масса вопросов, масса ограничений, описанных в мануале.
  2. Пропы в кадре - я так и не понял, как при неизменной относительной геометрии подвеса и коптера, более того, смещенном назад, ближе к ЦТ, подвесу, пропы перестали влазить в кадр. Если ограничение относительного хода подвеса вверх…?
  3. Подвес в корпусе - это фишка или просто конструктивная особенность?
  4. По каналу связи с дальностью, судя по отзывам, не все так радужно. Моя оценка из АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ - без изменений. Полетное время - да, увеличено.

В любом случае, развитие аппарата есть, но мне кажется, с 3-ки есть смысл сбегать на более радикальные варианты.

Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

Пролопатил массу инфы - глобальной разницы между 3 про и 4 нет. Да, есть улучшения, но, на мой взгляд, для подготовленного пользователя разница в цене 30 процентов нивелирует плюшки 4-ки. Глюкоустойчивость 4-ки - вопрос философский, то же умеют глючить, глюки 4-ки так же лечатся квалификацией юзера

DJI Phantom 4

Не могу понять возню вокруг битрейта. Хандикам Сони фуллхд 30к/сек пишет с 16 мб/сек. При монтаже кодировал финалрендер с 12 мб - нормально смотрибельно на панели 46 дюймов с 2-х метров. Почему все тоже самое с 120 к/сек будет требовать более 60 мб? 60мб - это офигенный битрейт, которого достаточно для 4к 30к/сек или фуллхд 120 к. Или кто то всерьез считает, что камера фантома (любого) конкурент РЕДа?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Lisishe:

самая безопасная посадка в руки!) учитесь садить так, коптер будет целее и чище)

Ну да… Нужно создать профильную ветку, аналогичную вертолетной, обязательно с картинками, наглядно показывающими, что происходит, если что то пойдет “не так”. В вертолетной теме о безопасности и о коптерах достаточно интересной и познавательной инфы, кстати.

Резина HPI Yokohama Geolandar M/T

Для чего предназначена эта резина? У нас много песчаных мест, поэтому рассматриваю варианты для Firestorm - как более универсальную (песок/грунт/грязь) HPI Yokohama Geolandar M/T или более специализированную HPI SAND THROWER. У кого есть информация / опыт?

HPI - вопросы, условия эксплуатации

В общем, такое дело. Выбираю кар для почти семейных покатушек. После изучения тематических материалов, выбор пал на HPI в варианте e-Firestorm или Savage XS – в варианте БК электро. Склоняюсь к Firestorm – по сути заднеприводная версия Savage с удлиненной базой. Почитал инструкции производителя – теперь чешу репу. Модели влагозащищенные, оффроад, НО – требование производителя – «не ездите по воде и песку», при том, что выпускаются этим же производителем соответствующие «песчанные» шины. Что бы это значило?
Второй вопрос – в инструкции Firestorm, в разделе обслуживания, сказано, что «через каждые десять выезжанных аккумуляторов замените двигатель и пиньон»… (???). Перепроверил инструкцию (думаю, может речь о коллекторном двигателе) – версия БК. Что это? Склоняюсь к «кривой» инструкции, но, тем не менее, интересует мнение опытных товарищей.
Третий вопрос – где можно найти информацию о предназначении различных шин, выпускаемых HPI для этих машин? Или может быть кто то что то скажет?
Заранее благодарен высказавшимся.

KDS Innova 600 DFC (TDT)

Я поставил алайновский хаб ХР. Оригинальный мне не понравился - лег в запас. В общем то это единственный существенный нюанс Инновы (на мой взгляд). По разнице углов - та же хрень была на ВСЕХ алайнах - я забил, все летало. На клоне ВБАРа выставляю левелером и общим шагом 0, далее по ходу мастера все углы. При проверке хода есть незначительные различия по углам (в плюсе или минусе) - аналогичные ранее наблюдавшимся в алайнах. Считаю, что это издержки люфтов (ну реально небольшие плечи у привода лопасти, на таких плечах углы несколько десятых ловить - механика должна быть весьма прецизионная) и повышенных точностей измерения современными цифровыми угломерами.

Tarot 450Pro V2
racer-g:

Апгрейдить комп или покупать новый нотник ради сима лично я не готов и не буду.3ггц АМД и ATI 256мб видео вполне сносно справляется с фениксом.

RF 7 на сильно не новом ноуте i3-2310 4Gb GT540 вполне нормально идет (при условии отключения рюшек типа дыма и т.д.)