Activity

Осень, пора закрыть летний сезон и открыть зимний
himik2:

Погода на воскресенье по прогнозам уже испортилась, может перенести на 28-е. Или уже поздно? Или все таки прорвемся?

Конечно прорвемся !!

Главное попробывать а вдруг погода нормальная будет ?
А если на след выходные тоже ж%;%;па будет так что вообще пролет ?

Система автоматического управления вертолета
serj:

И толку! особенно в магнетометрах 😃😃😃
кстати, аксели какие юзаете?
Компанавовская голова (австрийского пр-ва 😃 )вполне доступна. и не только она. вот только на верт ее поставить, а далее научить его летать, а не падать,… все дело в обработке.

Магнетометры
а какой толк в лесу без компаса!

Система автоматического управления вертолета
Vitaly:

Ага. Сам. А между полетами стихи пишет, кофе варит и носки гладит.

Да а на гладильной доске лежат
3 акселерометра
3 гироскопа
3 магнетометра
1 GPS

Кому интересно в личку
схем описаний недам.
проект оказался очень дорогим

Вопросы только о комерции!

Nexsus не вращется задний ротор при авторот.
Nadaske:

Привет коллеги!
Собственно вот и сам вопрос - почему не вращается задний ротор при авторотации? Вращается только тогда, когда двигатель крутит муфту. Это особенность Нексуса или надо разбирать , смотреть? =)…
P.S. кстати сегодня был мой первый полет на ДВСе, ой кайф какой 😇 😃 … ни с чем не сравнить.

На 30 ке хвост не управляется на авторатации.
Это сделано специально для новичков!
Если бы хвостовой ротор был бы зависимый то авторатацию
сделать на 30 было бы весьма затруднительно !
Поскольку хвостовой ротор отбирает много энергии
у без того очень лехкого основного ротора.

Кто-нибудь может починить Санвурд6000Супер?
Steppen_Wolf:

Спасибо за совет, но боюсь он не поможет.
Я писал уже, что пульт не реагирует на кнопки.
Вообще. Пытался уже много раз зайти в это меню - никак.
Кстати, в этих описаниях фигурирует загадочный “left switch”, который нужно “Shift forward”. Что это за тумблер? Но все равно, я пробовал двигать все имеющиеся тумблеры с одинаковым результатом 😦

Да но втом случае реакции тоже не было однако!!

left switch это переключатель с левой стороны в вашем случае
это 3 поз переключатель
А с права выключатель тоже должен быть в определенном положении

Так вот этот левый перек надо поставить в какоето полож
потом нажать две кнопки одновременно и потом верн перек в нормальное полож.

Смыст такой насколько я помню если правильно стоят выкл и вы нажали на 2 кнопки и удерж
их то после включения питания на экране ничего ни бутет вообще!
это признак что вы на правильном пути!
Дальше щелчек перекл и вы в сервесном меню!

Кто-нибудь может починить Санвурд6000Супер?
Steppen_Wolf:

Всем доброго дня!
Собственно, накрылся сабж.
В “термике” Геннадий Петрович сказал, что слетела память и он ничем помочь не может.
Пульт при включении пишет “ERR2” и ни на что не реагирует.
Может, кто-нибудь возьмется починить?

Насколько я помню был такой случай !
Вылечилось заходом в сервесное меню
перекалибровка и тд.

Как войти в сервесное меню не помню но гдето есть в инете
если не найдете позвоните в Пилотаж они должны знать!

batvoed:

Насколько я помню был такой случай !
Вылечилось заходом в сервесное меню
перекалибровка и тд.

Как войти в сервесное меню не помню но гдето есть в инете
если не найдете позвоните в Пилотаж они должны знать!

Вот по горячим следам нашел это правдо как моду менять
но порядок захода в сервис меню есть!

Кокда зайдете там будут сокращенно по англиски пункты
главное откалибровать!

Sanwa Mode 1 to 2 change via service mode

  1. Switch the radio off.
  2. Shift the left switch forward.
  3. Hold down F.Mode and End.
  4. Switch the radio on.
  5. Flip back the left switch.
  6. Scroll down to MOD.
  7. Select mode 2.
  8. Press End.
  9. Switch the radio off.
  10. Switch the radio back on.
  11. unscrew aerial
  12. remove all screws from the back
  13. carefully lift the back off BE VERY CAREFUL AS THE TRAINER SOCKET WIRES
    ARE SHORT AND SNAP EASILY
  14. remove the spring / tensioner and seesaw assy from the elevator stick
  15. remove the throttle ratchet asembly and stick travel limiters
  16. refit to opposite sticks without the limiters

Должно получиться
Успехов!

Да чуть не забыл это описание к простой санве а
у СУПЕР один тумблер 3 позиц
так что придется помудрить

Реалистичность в симе
ALEXEY_AM:

Сейчас сижу дома и упорно тренеруюсь в симе. На настоящей модели ещё не летал, потому возникает вопрос по реалистичности (симулятор Real Flight G3) при посадке. Иногда верт хорошенько приложишь, а он совершенно целый. Насколько сильно врёт сим? Как правильно сажать настоящий верт, чтобы не сломать шаси?

Сажать надо как можно акуратней!
покрайней мере так надо привыкать !

а вообще у меня бывали случаи кокда вертолет почти с остановтенным ротором
падал на лыжи метров с 4 х и все ОК! 😛

А вдругой раз с 50 сантиметров в ямку и кирдык! 😕

Лекарство от сrash...Кто пробывал?

Не смог удержаться 😃)

Очень много пользовал эту штуку!
одно могу сказать прикольно но не стабильно!(были краши по вине этой хрени)

Ощущение такое - вертолет становится похожим на соосник хироба лама
в воздухе словно гвоздями прибили!

Но и маневренность такае же го%?но!
Да еще прежде чем летать надо оттримировать!(условия не ближе 10м от круп предметов и 4
метра высота,ниже не рекомендуют)

Работает всегда день ноч
не работает в дождь, пасмурная погода.

Вообщем вердикт такой для меня было прикольно попробывать,
а для новичка я думаю спасением не будет!
Летайте лучше побольше на симуляторе и в жизни!

Если кто решит пробывать будте осторожны, после дождя и если облачность, может
перепутать верх с низом!!!

блютусовский "шнур" как радиоканал ?

У современных BlueToch модулей скорость в режиме RS232
115200

А передавать данные можно и на 57600 без проблем
Почему говорю уверенно, сам строил такое!
Схема такая :с одной и сдругой стороны модули голубого зуба
от фирмы Альтоника и пик процы с 232, а дальше дело
за прогой вот так!

Только работает сей девайс с закидонами - дальость к стати на земле 400 метров!
Короче на машинки ставить можно.

С уважением Сергей!

Вопрос математикам

Тогда просто на Etrex
записываем точку
и используя команду $GPRMB
кружим около нее

Если делать с использованием $GPRMC
то самолет будет летать восьмерками пытаясь ее пересечь!

С уважением Сергей!

Вопрос математикам

Впринципе считать ничего не надо
все давноуже подсчитано!
Любой Etrex поддерживает команду
$GPRMB - команда навигации
примерно так :
1 смещение от пролож маршрута
2 в лево право
3 и еще какие то данные

Но еще нужна будет команда
$GPRMC - это минимальный набор данных для навигатора
изнее надо понимать в какую сторону идет движение
от маршрута или к!
А иначе самолет при сильном отклонение
не сможет правильно выбрать курс и будет кружить на месте!

С уважением Сергей!

Ломается крепление откосов на Predator 60/ 70

Если укосы алюминевые и в конце расплющены
то будут ломаться всегда - при больших оборотах!!

Вибация делает свое дело!

Самое грамотное на метал. укосы ставить пласмассовые уши в концах,
ибо пластик работает как неубиваемый демфер!

Еще может в принципе помоч некая приблуда -
которая держит укосы и не дает им работать на разьезжание
(похожа на бабочку).

Если сильная вибрация (балансировать лопасти и проверять вал , а так же по
дшибники).

Схема питания бензинового мотора ?

Подскажите пожалуйста схему питания бензинового мотора .
Конкретно интересует как бак сообщается с внешней средой?
На метанольных моторах берется наддув из глушителя,являясь одновременно"насосом" и недает выплескиваться из бака горючему,а вот как это реализовано на бензиновом моторе ?
На своем бензиныче(верт самодельный) я пока вывел трубку вверх(выше уровня топлива в баке),а брать наддув из глушителя как-то стремно !
Плиз подскажите нужный вариант !

С уважением Сергей!