Activity

Миг-3 по мотивам "Слойки"

v_b понятно. значит летать будет, но быстрее ))
всетаки, быду благодарен, если ктото подскажет, насколько можно увеличить исходные чертежи, под вес 450-500. или может ссылочку подскажете - как рассчитывать вес самолета при разработке чертежей. хочется по возможности крупнее модельку сделать.

Миг-3 по мотивам "Слойки"

подскажите, а как нужно чертеж смаштабировать, чтобы полетный вес был 450-500 гр. предположительно, начинка 190 гр будет весить. если подскажете - как контролировать вес при постройке - будет совсем хорошо, это мой первый опыт в постройке будет.
самолет очень красивый, увидел - сразу понял что я сделать хочу )))

проблема с помехами на sanva rd6000 sport
Konstantin1971:

У меня в инструкции есть РСМ

как же это получается, модель чтоли другая у меня? но написано так - рд 6000 спорт. странно…
вобщем спасибо, возьму себе корону с двойным преобразованием…

проблема с помехами на sanva rd6000 sport

а какую лучше взять:
Corona Synthesized Receiver 4Ch 40Mhz (v2)
или
Corona Synthesized Dual-Conv Receiver 6Ch 40Mhz ?
больше 4х каналов не надо пока, поэтому думаю - что взять - сэкономить на весе или получить двойное преобразование? ощущается вобще - если приемник с двойным преобразованием?

проблема с помехами на sanva rd6000 sport

Преимущество есть, это работа PCM

кажется, псм - это отдельный способ кодирования, и к ппм- передачику отношения не имеет вроде как. у нашей санвы нет выбора - ппм или псм, ппм онли. поэтому режимом псм - вы не сможете воспользоватся. если неправ-поправляйте.
зы. кажется не надо поправлять. вот: www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm

проблема с помехами на sanva rd6000 sport

Сегодня заказал PPM/PCM.

а не означает ли это, что данный приемник просто может работать и с ппм, и с псм? если так - то преимуществ то нет никаких, только лишние затраты. у нашей санвы только ппм, ну и реверсировать сигнал можно.

проблема с помехами на sanva rd6000 sport

вобще - у меня например - антенна акурат рядом с сервами и идет, сервы рядом на площадке стоят, вот между ними, растояние - в пределах сантиметра, сам приемник над отсеком акка, серва элеронов прямо над приемником, перед приемником в 3-5 см - регуль. неужели изза серв или другой начинки? повторюсь - полетных дней немного было, вот в один день помеха проскакивала раз 3-5, в другой пару раз (оба раза шмякнул самоль), а в остальные - ниразу не замечал! поэтому - ощущение сложилось, что помехи внешние были, не от начинки, а - может там радиостанцией ктото пользовался недалеко или наподобие… или от таких вещей не может быть помех?

проблема с помехами на sanva rd6000 sport

ну я не особо опытен - чтобы сказать - помеха, или какаято бяка с воздушным потоком, я так понимаю - что помеха - это резкий маневр модели, в то время как стиками такой маневр не отрабатываеш… в ветер - не летаю. просто - в один полетный день - несколько раз такое происходило, в другой - самолетик как по рельсам летал. так что кажется - помехи…

проблема с помехами на sanva rd6000 sport

извините, что вопрос не по теме, а короновский приемник - как вобще - можно брать? подключается-работает-не глючит? и какой приемник у вас был, уточните если не трудно… аппа такая же, собираюсь еще приемник взять.
кстати - летаю на родном приемнике - несколько раз тоже, кмк, ловил помехи, сервы начинают дрожать на удалении 70 м примерно, с вытянутой антенной, причем с убранной - примерно на таком же расстоянии!
еще раз за офф - простите.

подскажите, как правильно ремонтировать

стыдно сказать - но забыл поблагодарить за ответы, и про тему подзабыл… самолет благополучно склеил и даже полетал, чучуть - оказалось что редуктор накрылся, развалился один подшипник, заметил конечно в воздухе, и пришлось тренировать аварийную посадку практически без тяги 😁 к щастью - удачно.
починил так - крыло склеил родным гвс-овским клеем по линии разлома, потом сделал канавки поперек разлома и вклеил на эпоксидку две палочки бамбуковые, предварительно обточил их из круглово сечения в прямоугольное, ширину сечения оставил минимальную. нос на “трезвый” взгляд оказался живее, чем думал сразу после краша, поэтому стоковую мотораму - деревянный брусочек - вклеил в остатки ложемента, и снаружи дополнительно укрепил двумя палочками бамбука - к торцу фюзеляжа. все получилось вродебы прочно и веса прибавилось не очень много.
и теперь проблема: при облете выяснилось, что самолет норовит задрать нос, причем при нейтральных рулях он летит довольно ровно, но периодически какбудто срывается и то валится на одно крыло, то задирает нос. реакция на руль высоты - нос задирает гораздо охотнее, чем опускает, расходы-равные, проверял линеечкой. развесовка - как в инструкции, на крыле есть метки цт. подскажите-что с этим делать можно. выкос мотора - вроде както соблюл, но может я мало отклонил ось вниз, и поэтому он вверх так стремится?
и еще вопрос - редуктор попытался починить - выкинул развалившийся подшипник, задний, и вколхозил бронзовую втулочку. жить будет? хотябы сезон долетать…

подскажите, как правильно ремонтировать

всем трям! БЫЛ у меня самолетик е-стартер, воткнул в землю очень сильно… проблемы такие…
крыло напополам, в том месте где кончается элерон, усиление крыла в виде углепластиковой палочки с мясом вырвано… как правильно восстановить? я предполагаю что нужно три бамбуговых прутка сначало в одну часть вклеить, потом на клею “надвинуть” вторую часть… только вот как их акуратно совместить-непонятно. либо сначала склеить крыло, а потом сделать пазы и вклеить палочки… в общем был бы рад совету.
двигатель с моторамой (моторама в виде деревянного брусочка, вклеивается в прямоугольный канал в фюзе) вколочен в фюзеляж, от посадочного места мало что осталось, вссе смято… непонятно-как лучше восстановить само посадочное место - вырезать большой кусок и заполнить кубиком пенопласта, или в то что есть на клею “насыпать кусочки” там где зазор между пенопластом и брусочком, или вообще - приклеить фанерочку на перед, и придумывать крепление заново… больше всего волнуюсь по поводу правильной ориентации оси - вообще непонимаю - как ровно все это установить, относительно чего ориентироватся-пенолет то весь кривовастый… или -просто на глазок все клеить? и как выкос правильно сделать, отсчитывать 2-3 градуса сложно ведь?
еще непонятно немного - как выбрать адекватные размеры всех усилителей, чтоб не утяжелять сильно, но и прочно чтобы было…
не оставьте в общем одново с бедой - я летать хочу кошмар как сильно!!! 😦
зараннее спасибо.

TowerPro vs HobbyKing SS

вобщето - вроде как на хобикинг есть карта програмирования, видел кажись на форуме.
вопрос по сэйф - функциям - в описаниях на хобисити почти везде отсутствуют, вообще - все ески отключают двиг и обнуляют сервы при потере сигнала, или у всех по разному???

TowerPro vs HobbyKing SS

хм… а как я понял по отзывам - на этом форуме по крайней мере - турниджи можно брать, с учетом цены и везения-покупка ничево так… чтоже тогда выбрать лучше? скоро надо выбирать будет, из этих трех…

Шнурок для симулятора из ничего за 10 минут

если пользовать смарт пропо - то больше ничего не нужно, он все делает, и распознает и эмулирует. нужно снять галочку усиление микрофона в настройках звуковой карточки, в “записи звука” выбрать только микрофон, все остальные галочки снять (либо, если подключаетесь в линейный вход - то выбрать ево, а остальное выключить. у меня через линейный не заработало). в окошке смарт пропо выбрать ппм- футаба, поставить все три галочки (у меня так по крайней мере), выбрать микрофон, если через него подключаете, и нажать “хайд”!!! а не “дон”, хайд прячет окошко в трэй, а дон - закрывает прогу. должно появится уведомление - пп джой конектед. потом в настройка “игровые устройства” выбрать пп джой и настроить-откалибровать. в настройках аппы я сделал отдельную модель для сима - и обнулил для нее все настройки. для сима все настраивал непосредственно в нем. у меня тож не обошлось без танцев с бубнами - после тово как у меня все заработало и откалибровалось в винде - сим не реагировал на пульт. тоесть - винда видит все перемещения, а симуль - нет. почему и как это починилось - я без понятия ))) пару раз настройки уже слетали, но - перекалибровка помогает.
зы-сам пульт тоже не забыть-переключить в ппм.

помогите разобратся: акк, двиг...

не, одна уже есть “неодинаковая”, такую же брать не буду. а еще 3 докупать-слишком разорительно… а в принципе - переделывать сборки - не будет проблем изза чуть разных по характеристикам элементов, сильная расбалансировка? я просто этим еще не интересовался. ну и пайка опять же.

помогите разобратся: акк, двиг...

с е-стартером все понятно, спасибо. для него менять вмг не буду пока, тяга устраивает. куплю значит один пак 2с 1300 мАч…
по поводу мотора- вроде тоже. для 2С паков - взять с кВ 1500-2000, поставить винт “потяжелее”, и чтобы регулятор и аккумы тянули 15-20 А.
не хочется под 3С все брать - в ближайшее время мне на стартере только летать, а для нево только 2С. а паки хочется и на потом оставить, впрок какбы.

помогите разобратся: акк, двиг...

ситуация такая: сечас есть е-стартер с липо 2с 900мАч. для удобства хочу приобрести еще пару акков - ZIPPY 1000mAh 2S1P либо 1300мАч. первый вопрос - вес у акков 900 - 1000 - 1300 соответственно 45 - 69 - 80 гр. если докупить более тяжелые паки - придется каждый раз при смене пака регулировать центровку? сам самолетик весит около 400 гр, акк целиком находится перед ЦТ.
второе - в ближайшем будущем собираюсь сделать второй самолет - немного побольше, тягу хочется около 500 гр, и конечно же - хочется использовать этиже аккумы. но на хоббисити посмотрел моторчики - как я понял - для тяги 500 гр нужны паки 3с. например вот в таких вариантах
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
при использовании 2С паков - тягу я получу по нижнему пределу, то есть для более полново использования массы мотора - выгодно его использовать с 3С акками?? или на одном и том же моторе - можно вместо 3С использовать 2С, а мощность “отбирать” используя более “тяжелый” винт, и при этом снизятся обороты и возрастут токи???
хватит ли вообще 1000-1300 мАч для самолета массой 500 гр, чтобы летал минут 10?
зараннее спасибо.
зы. форум много читал, но сам не дотумкаю 😵

Модели до 1400мм для AFPD

вот меня тоже очень интересуют маленькие модельки… особенно - что то, что адекватно моделирует gws e-starter. с десяток моделей в симе я уже облетал, вроде нормально, но насколько я готов к реальному полету на своем самоле - непонятно, я ево два раза уже грохнул, и больше не хочется… может ктонибудь подскажет - какая модель в симе напоминает е-стартер летными свойствами?? на пайпере и сессне тоже полетал в симе, но они хоть и высокопланы, но различаются довольно сильно… и большие они очень.

sanwa и usb-адаптер

было… но я решил не тратить денег, раз хорошо работает дешовая вещь. и по идее-с 64 хр тоже не должно быть проблем… или на ней смартпропо не работает?

sanwa и usb-адаптер

нет, не в разъем зарядки- если ты про нево, в разъем-это аккум заряжатся будет, я ж написал-от зарядника напряжение подаеца на 2 - минус и 3 - плюс. при подаче напряжения аппа сама включается, без включения передатчика, кнопочку включения тыкать не надо.

sanwa и usb-адаптер

по первой схеме в первом посте распиновка по тем “неправильным” цифрам: 1-сигнал, 2-земля, 3 -питание (+). схема - как будто смотриш на разъем сзади передатчика. 1 и 2 уходят в звуковую, 3 и 2 - к заряднику. замыкать ничево не надо, там перемычка между 3 и 5 в самом передачике. вроде все должно быть понятно - как паять…

sanwa и usb-адаптер

вобщем - я свою санву (rd 6000) всетки подключил по первой схеме, 2-земля, 1-сигнал. схема правильная, но цифры стоят не по стандарту. вид - как смотреть на передатчик сзади, а на 3й контакт (по первой схеме) и землю подключил питание от санвовского зарядника стандартново, работает без вч, и кварц выдирать не надо. кст, контакты 3 и 5 соединены в самом передачике пайкой. усб адаптер покупать не стал, потомушто вполне устраивает подключение к микрофонному входу с смартпропо.

sanwa и usb-адаптер

ребят, я понимаю что вопрос уже избитый, поиском пользоваца умею… но смущает, что инфа немного противоречива… а ошибатся очень не хочется… неужели никто из владельцев такой аппы не подключал?

sanwa и usb-адаптер

добрый день всем! пожалуста, помогите подключить аппу sanwa rd-6000 к компу.
к санве адаптера я не нашел, но насколько я понимаю они все одинаковы абсолютно, разница только в разъеме. и можно купить шнур для футабы и перепаять на санвовский?? чтото типа этого?
далее - на форуме и не только я нашел несколько распаек для санвы, подскажите - какую надо выбрать… причем хочется чтоб передатчик отключился, не вытаскивая кварц!
раз.
два.
три.
как ее правильно распаивать надо, чтоб не сжечь ничего? рисунки показывают вид разъема на передатчике?