Миг-3 по мотивам "Слойки"

Stormer

Чумовая тема! Сегодня распечатал чертежи, на днях приступаю к сборке!

Dagger_Fire

Отлетал в субботу пару аккумов - немного поборолся с ветром но в целом остался доволен полётом мига размахом 110см!
Летает как в симе 😃 - оттриммировал, отпускаю стики - миг летит как по рельсам строго горизонтально, изредка поднимаясь и опускаясь параллельно Земле из-за порывов ветра… Короче если осилю сегодня все задачи на работе, то к вечеру выложу чертежи увеличенного мига.

vinny

Dagger Fire с нетерпением жду ваши чертежи. 😒 и если не затруднит - напишите сколько весит тушка и начинка.

Dagger_Fire

Служивый я - пришлось заменить человека на службе на 2 дня… Сегодня выложу чертежи… Спасибо за терпение!

Dagger_Fire

Выкладываю чертежи по которым делал последний вариант мига3 - размах 110см
Кое-где пришлось “вручную” дорезать пару отверстий…
У кого есть желание с радостью приму помощь в исправлении чертежа…
Миг3 110см.rar
Прошу прощения за кратость, времени совсем нет 😦

vinny

спасибо большое, если не трудно и найдете время - напишите - где центровка, сколько весит тушка самолета и начинка, и примерно расходы - мм наконцах плоскостей…

ZlVasek

А вот и доделал своего! Он получился невероятно тяжелым (320 гр) из=за регуля на 30А для машинок на НИ-МХ, приемника, который весит как кирпич и моторчика 45 гр. Акк 800 милиампер, соответственно ЛиПо. Летает прикольно, перевернутый полет элементарно. Петтли, бочки и т.д. Акк очень старый и поэтому хорошей тяги не дает 😦 Будут деньги прикуплю, думаю вообще весело полетит!

Dagger_Fire

Это я так понял первый вариант - размах 90см?
В увеличенном миге я сделал размах 110см и расширил крылья - такая начинка как раз под него!
Вчера летал на поле - дважды проверил на прочность - один раз о дерево (берёзка 3м - молодая), воторой о землю крылом - миг неубиваемый!!!
Отломилась только крайняя полукруглая часть крыла, оторвал вторую для симметрии и снова в небо!!!
Летает практически также, только чуть быстрее 😉

P.S:Летал на 110см миге, центровка 1/2 - 1/3 от передней кромки крыла.
В воздухе очень устойчив, никакая V-образность не нужна, если только для красоты, петли, бочки, восбмёрки делает уверенно!
Единственное, наверное стоит поставить аккум 3S 1000Mah и винт 9х6 или 10х5, + моторчик на 1200 об\вольт и будет SUPERGUT 😃
В общем я очень доволен!!! Ставлю на поток!!!

alex_f

Всю ветку прочитал , но ответов не нашел -
как крепится аккумулятор и обязательно ли выводить регулятор наружу или его внутрь спрятать можно?
Желательно с фото.
Заранее благодарю за ответы.

ZlVasek

Регуль можно внутри, просто мой сильно греется. Для акка я прорезал в фюже над полочкой сквозное отверстие и толкаю туда (ленивый способ, к сожалению на фото плохо видать).
Сегодня второй раз летал, поставил полуубитый акк заместо совсем убитого - оказывается он умеет летать!!! Причем очень здорово летает!!! Сегодня был очень-очень сильный ветер, но он полетел. Ворона сделала несколько попыток напасть на него 😃 видимо решил, что это конкурент, но у неё ничё не получилось.

ZlVasek

Вот теперь по акку вопрос у меня! Его надо ставить как можно ближе к крылу или наоборот? Логика мне подсказывает, что ближе… Какие мнения будут?

Dagger_Fire

Аккум просто прижимается сверху куском паралона, вырезанного по ширине “кармана” для аккума, “створка” отсека закрывается и заклеивается изолентой…

Лучше продеть резинку (денежную) на фюз и просто отодвигать её когда нужно открыть отсек.
Вечером сделаю подробное фото.

Serёga

А может лучше сделать как я это делал на своём Миге? Только я его отдал и теперь надо Игоря просить что бы он выложил фото как это у меня сделано быоо. Очень просто и супер удобно 😃

Dagger_Fire

На магнитах правда гораздо удобнее! Только у меня не получилось надёжно вклеить 😦

ZlVasek

Вот что произошло с моей самолеткой при жесткой посадке в сильнейший ветер. Ну сам виноват, ослабил сильно фюз эксперементами с установкой акка. Всё склеил и усилил бамбучинами 😃

Dagger_Fire

Народ, с инетом беда:o
Дома отключили, на работе тормозит:( Временно фото выкладывать не получится (редко добираюсь до нормального интернета)
По поводу аккумуляторного отсека:


Постепенно доклеиваю новое крыло с учётом прошлых ошибок (обе сервы с верхней стороны, полная “ламинация” крыла…)
Как будет возможность выложу этапы склейки.
Раздумываю как просто и надёжно сделать выпускаемое шасси с крепежом на крыле (как на 1:1)…
Сложную систему с сервами делать не хочу. Нужно просто чтобы при посадке колёса опускались (пружинками или резинками) на 90 градусов а перед полётом были плотно прижаты к крылу.
Идей много и с “резинками”, и с “пружинами”, и с леской… Думаю попробовать реализовать через одну серву, которая будет выдергивать шпильку из определённого “ушка” чтобы колёса под действием пружины опускались.
Во замутил, надеюсь не запутал никого 😃

alex_f

Летали с сыном на слойке и МИГе.
МИГ оказался более верткий ,приспособленный для пилотажных фигур.
Но я на нем не смог взлететь- нужно учиться и учиться, а сын как будто всю жизнь на МИГе летал.
Вот видео :

Serёga

Кстати если кому нибуть хочется повторить Миг, но вломы делать выкройки из бумаги, то могу отдать. А то в машине валяются, мешаются, а выкинуть жалко. 😃 По ним делался самый первый Миг, который до сих пор летает 😃

Dagger_Fire

Вчера наконец прикупил весы!!!
Полётный вес мига размахом 110см около 440грамм с аккумом 3S 800Mah…

Dagger_Fire

To alex_f:
Как-то он неуверенно летит 😦 - попробуйте расходы элеронов уменьшить в 2 раза.
Если это “маленький” миг, то там изначально нужно убирать расходы элеронов!

ZlVasek

А большого мига в ПДФе нетУ ? 😃
Я тут нормальный акк и регуль поставил на свой миг, так я его не узнал о0 !!! Это ракета просто. При очень сильном ветре отлично летал. На большой скорости в вираже сломало крыло … и все это очень забавно вернулось на поверхность ланеты. Сижу, чиню, усиливаю! 😃 Но я доволен! Вес моего “маленького” мига - 400 гр. ЛЕТАЕТ!!!