Activity
Всем привет…! 😃
Насмотрелся на Серёгу Пристава и решил попробовать что-то скоростное, как его … Серёга извини, не знаю как называется 😃, Купил JET Illusion DF45
Приступил к сборке… КАКОЙ ГЕМОРОЙ… просто не ожидал от Киоше такого… Корпус композитный, куча мелких запчастей и не одной разметки… Привык уже, что у Киоши, для каждой детали своё место подготовлено… Здесь всё наоборот… В пятницу до 3 ночи собирал только внутренности фюзеляжа… 😦(( заипался… А сегодня, млин… на работу вызвали!!! Еле проснулся… В общем пожужжим скоро… точнее посвистим… ! 😃))
Батарея 3 банки 910 мАч от "Пилотажа
И на сколько, по времени, её хватает?
смещайте чутка вперед и будет вам счастье
Скажите пжл. а какой вес получился и какой аккум используете. Токи, случайно, не измеряли ???
Тут дело такое. Летит он вполне себе ровно стабильно и спокойно.
А как с центром тяжести ?? Оставили как по мануалу ??? Вижу некоторые рекомендуют сместить к носу!!
еще с лагерных времен
Классно звучит… 😃 посмеялся от души!! Напомнило рассказы деда про Сталинские времена!!!
очень быстро носится не смотря на мелкие размеры.
А как у него на счёт спокойно полететь… или скажем аккум сдох и чуть-чуть спланировать ???
Всем доброго дня!
Заказал данный самолёт… полскажите пжл. Будет аппа HK-7X banned link
Какой микс нужно будет подключать “летающее крыло” ??? И может есть какие нибудь особенности при сборке ???
оттащи от номинла чуть вперёд
Я так понимаю это про ЦТ ???
А куда он влетел то?В Асфальт?У меня трава по пояс…Хм
В траву… но по щиколотку, и не морковкой, как-то по касательной и с переворотом !! В общем красиво было !!! 😃
есть опыт сборки и полётов на нём
У моего товарища есть… Я присутствовал при облёте. Летал хорошо… неудачное преземление и самик просто взорвался на 154 с половиной кусочка… Этот материал, кака редкосная 😦
К модератору…
Пусть меня вместо Александра забацают… я буду рад!! 😃))
но… Удалили…
Странно… Что-то оскорбительное в этом ??? Помоему забавно…
не могли бы вы привести примеры пилотажников использующих Аврору?
Как же… знаем все и гордимся… Alex Wasilyuk rcopen.com/files/4bb5cfcb9970730077ec063a
😃))
Добрый день!
Не подскажете… на данной аппе, banned link
получиться реалиховать управление данным самолётом!!! Что-то мне кажется что не получиться… у аппы нет миксов!! 😦
Всем доброго дня!!!
Если вдруг кому очень нужна аппа и многое к ней… то Вам ко мне: rcopen.com/forum/f17/topic191716
Аппа супер… скажем так обстаятельства заставляют.
так на серве качалка пластиковая все равно,
Так некоторые ставят качалки металл и редуктор может быть металл… вот тебе и контакт! 😃
ибо тоненькая проволочка-фиксатор на колпачке есть крайне не надежный контакт с массой.
А как же провод, зелёный, из коробки зажигания выходит, рядом с высоковольтным… специально для того, что бы прикручивать к двигателю… ?? Или у Вас его небыло ???
Еще вопросик… не подскажете… так на вскидку, что может быть… Не могу движок, у меня FG-14, в рабочий режим вывести… Может, что ни так делаю… В принципе как в калилка… Газ на максимум и начинаю иглой Н забеднять смесь… обороты постепенно поднимаються, а потом просто он глохнет… далее на богатой смеси, если дать обороты на максимум, то двиг, так же глохнет… сразуже… Спасибо!
тягу на газ изолированную, (дерево, пластик)
Дико извиняюсь… у меня тоже первый бензиныч… А вот это зачем???
То что дополнительно провод массы от зажиги прикрутить к движку нужно обязательно, это понятно… а вот с тросиком я что-то не пойму ???
Он рассчитан до напряжения 2х баночного ЛиПо. Так что с ЛиФе точно волноватся не стоит.
Выходит что сгорел из-за короткого замыкания в серве ???
разберите приёмник и посмотрите
Разобрал… посмотрел… Внешне ничего не заметно. Там две платки стоят, между ними зазор не большой… ничего не видно и запаха нет!!! + и - не перепутал 100% !!!
Подключил чтобы убедиться… чудак… млин… на букву “м” 😦(( И спалил приёмник… Получается, что сгорела серва, я её не отключил. а продолжил наблюдение… На приёмник пошли большие токи и он через секунд 30 сгорел… а этот приёмник полностью заряженный аккум LiFePo 2s выдержит… что-то у меня уже сомнения… 7.2 V выйдет ???
Всем привет!
Сегодня при подключении к LifePo (6.6V было ) сгорела 1 серва и 9 канальный приёмник !!! как было, решил выставить серву в “0” . Подключил приёмник 1 серву и … аккум… слышу что-то щелкнуло в серве и лёгкий запах пошёл… Я быстренько всё отключаю… На кануне я подключал к этому акку 5 такихже серв и приёмник, этот же… помучал всё это минут пять… Всё работало гуд… а тут сгорела серва… Могу предположить что для неё ОДНОЙ 6/6V оказалось много… Далее подключаю все сервы 5 шт. этот приёмник к LiPo через ВЕС 6V. Сгоревшую тоже подключил, убедиться, что 100% ей кердык… ВКЛ. смотрю из той, что сгорела… уже дымок повалил… только напруга была нормальная 6V, так сказать догорела, я давай рассматривать что к чему и в этот момент гаснет диод на приёмнике… Я беру его в руки , он ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ… Подскажите из-за чего сгорел приёмник… ?? напряжение было уже нормальное… неужели из-за того что была подключена сгоревшая серва ???
Вем спасибо!! Сервы Китай hobbyking.ru/product_info.php?products_id=10
заливаем 3 литра по пистолету
Может у вас там 3 литра по писталету…это и есть три литра 😃)) !!! тут это совсем другая арифметика… и бензин, уверен, что бензином пахнет… Иногда заправляешься, а запах как растворитель льётся… или ещё чего… И это на нормальных заправках… так, что может месяц и будет стоять, смешаный…
www.irvine2007.narod.ru тут всё купите, ни в коем случае не реклама… Сам искал, что бы всё и в одном месте… Не оч. интересно по Москве, в час пик, кататься… всё для бензина: пробки, фильтра, трубки и.т.д.
А в бадье процентов на 10 с бензиновм ошибетесь,
Как… скажите мне как ??? Я мерки по медицинской колбе проверял…Сначала литр отмерил… потом 50млл добавил и метку отметил… И что теперь… ошибка где ??? Теперь я просто возьму канистру с ФИЛЬТРОВАНЫМ бензом… налью до отметки 1 литр… потом канистру с маслом и добавлю в бенз пака уровень на поднимется до отметки 20:1 … На обратном конце запрвочного шланга, бака в котором бадяжил, стоит фетровый фильтр… который опять фильтрует, при перекачке в бак самика и в баке самика тоже фетровый фильтр… Куда ещё чище ??? Осталось только презик на свечку одеть 😃… как я где-то прчитал !!!
Где можно ошибиться…?? А бегать постоянно со шприцом и двумя баклажками ?? Не вижу смысла !! Хоть я и первый год в моделизме…
мне эта больше всех понравилась
Супер… осталось межконтинентальную ракету прикупить !! 😃))
А я бы не рисковал феррум… Все же она дольше держит больше чем надо зажигалке…
Вот и я про тоже… может из-за этого, небольшого перенапряга в начале, и летят у людей зажиги ???
У Саиты своя…
Тем более что её Японцы сделали, наверняка допуск + - 1-2 вольта…😦
остается только вариант заряжать чаще…
Так и будем действовать… по вновь утверждённому плану 😃)
Сначало нужно собрать самик… а потом паниковать… Я его только присобрал… а потом больничный, со спиной маялся… Завтра всё сделаю… Посмотрю, что получиться… А от одного аккума… всё же не буду питать и борт и зажигу!!
Игорь, с наклейками ты перемудрил вроде, там же сужение вверху вот и начало врать у тебя.
Не а… ты не понял… Первая риска 1л… наливаешь 1л воды… Она ниже этого уровня на 1 см. следовательно и все остальные риски тоже смещены. Я по уровню налитой жидкости, переклеил наклейку … Там на одной наклейке все риски… Твою бутылку я не трогал… сам посмотришь 😃
ААА емкостью 850 мА.
Млин… в Москве не найти… только 1000mah imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=669
Аутотренинг однако…
Да нет… Это жизнь… однако!!! 😦
Производители канисры … засранцы !!! Метки стоят не точно… Благо эти метки нанесены на самоклейку… Вчера по мерке залил литр, жидкость оказалась на сантиметр ниже указаной отметки… Лечиться переклеиванием наклейки… Добавил 50млл - типа масла… У меня 1:20 разводиться … значит на 1л 50млл масла… Жидкость поднялась до отметки 50:1… тут я что-то совсем ничего не понял… 😦 Ну в общем для себя уловил, что 1л бензы, по отметке 1л, а масло льем пока уровень на поднимется до отметки 50:1… Нужно будет ещё на бензине попробовать и масле… Я вчера , дома с водой тренировался!! 😃
ну пусть твоя зажигалка не держит 6 вольт, только 4,8.
Да держит она 6 вольт… только начитаешься у нас на форуме… наслушаешься советов и … начинаешь всего бояться… Мне написали, что -" Не ставь… 6V это круто… сгорит, вот у меня было 6V, двадтать семь с половиной полётов нормально, а на двадцать… и бла-бла-бла…и.т.д. Правда я не совсем понимаю, почему она должна сгореть ??? Может зря я шугаюсь… ??? Поправьте если я не прав… Надеюсь понимаете меня… первый бензиныч, да еще сразу после электричек… не имея опыта с ДВС, вообще 😃 Тяжёлая ситуация, но… лечиться!!!
кто летать поедет
ПривеДт! Я поедет… только я поедет рано 😃))) В часов 8-00 буду уже на поле, если с погодой всё гуд будет, хочется с утра полетать, а потом Эджем заняться… дособирать!!!
Или это на зажигание а борт ты вроде лифе собирался питать?
Это на зажигалку… но буду поменьше ставить 1100mah хватит… Всё млин в вес упирается, а борт ты уже видел и писал в этом топике: rcopen.com/forum/f88/topic190920
Игорь, просто многие говорят что разведеное стоит неделю.
Так я и не собираюсь больше разводить… просто 20 купил, пусть в гараже стои, а перед полётами 1л. развёл и с моей FG14 1000млл. : 8сс за 1мин= 125 минут на полном газу 😃)))
Как кстати будешь организовывать питание?
Вот этот будет стаять: www.fasrshop.ru/product_1657.html
только… тяжеловат он… 110гр.
выигрываем 60 гр
60гр. для меня это практически вес бортового акка! 😃
Я видел их… Даже звонил этому парню 😃… Но потом передумал… 150гр. и 30С - это лишнее… Это силовой аккум… а мне, собсто как и тебе борт нужен… Там 30С не будет 😃
А по моему все это должно быть интересно на маленьких моделях, где каждый грамм на счету. Например появился двигатель бензиновый Саито 14. Ставят его вроде вместо 82 саиты, типа того самолеты, вот туда такая приблуда возможно и хорошо, а на самолет 2+ метра, ну 100 грамм тоже хлеб конечно, но уже не такой. Туда уже и два акб на борт не стыдно поставить. ИМХО.
Я понял в кого этот камень… 😃)))
А я вес экономил, у меня F3A с бензинкой, взлетный вес с полным баком 4850 получился
У… какой красивый!!!