Kelly 70 GP от Kyosho.

BAR
Roix:

Борт, как я понимаю, LiPo.

Нет не Li-Po, а Li-Fe

В заряженном состоянии у них напряжение 6,6 v.

В крыльях вот такой механизм крепления - два кубика приклеиваются эпоксидной смолой к пластинке, а к ним уже крепится серва. так что проблем нет. Проблема возникает только с одной сервой газа, но переходная пластина точно не будет весить 20 г. 😃, так что жумаю. что есть смысл в таком решении.

По коку все понял, спасибо.

Про индикатор борта, тоже думаю, что он не нужен, так как борт будет хорошей емкости, читая форум понял что вылетов 15-20 на нем смело можно делать. Время зарядки очень быстрое, соответственно проще перед летным днем разряжать и заряжать, что бы косяков не было.

lurii
BAR:

Борт 2S A123 2300 150 г.

Такой борт стоит у меня на 50сс-бензине, запросто хватает на час в воздухе с 7-ю цифровыми мг-сервами.
На Келли первоначально стоял стандартный из набора спектрума никель-кадмий 4 банки на 1100 - хватало на 4-5 полетов по 10мин летом.

Диаметр кока померял 63мм, 64 тоже подойдет.

BAR:

Нужно ли заморачиваться с индикатором борта или не стоит?

В случае с никелевым бортом индикатор обязателен.
Для A123 есть спец-индикаторы, а обычные показывают либо полный заряд, либо ноль.

BAR

Добрались руки до самолета, все взвесил.
Получилось вот так:

  1. Фюзеляж - 525 гр.
  2. Стабилизатор - 63 гр.
  3. Крыло левое - 253 гр.
  4. Крыло правое - 255 гр.
  5. Капот - 74 гр.
  6. Шасси (обтекатели, колеса, направляющие) - 161 гр.
  7. Бак с арматурой - 58 гр.
  8. Крепеж (винтики, тяги, рычаги, моторама, и т.д.) - 194 гр.

Итого получается 1584 гр. + еще грамм 50 на сборку (клей). Итого получается пустой планер 1630 гр. + двигатель, борт, сервоприводы еще 800 гр. Итого получается 2430 гр. без топлива. То есть в заявленные производителем 2500 гр. реально уложится.

BAR

Я вот такие буду ставить:

Продают : rcopen.com/forum/f17/topic187955 вес 150 гр, у меня по весу все ок получается, в 2600 вписываюсь.
А емкости должно полетов на 10 хватать без проблем.

GARI=

Я видел их… Даже звонил этому парню 😃… Но потом передумал… 150гр. и 30С - это лишнее… Это силовой аккум… а мне, собсто как и тебе борт нужен… Там 30С не будет 😃

BAR

Я думал о более легком паке, ну а смысл? Токоотдача 30С у всех A123, 2S A123 1100 будет весить порядка 90 гр., То есть в весе выигрываем 60 гр. а в эмкости проигрываем 1200mAh… + добавляется постоянный гемор с зарядкой борта.

GARI=
BAR:

выигрываем 60 гр

60гр. для меня это практически вес бортового акка! 😃

Roix
BAR:

Я думал о более легком паке, ну а смысл? Токоотдача 30С у всех A123, 2S A123 1100 будет весить порядка 90 гр., То есть в весе выигрываем 60 гр. а в эмкости проигрываем 1200mAh… + добавляется постоянный гемор с зарядкой борта.

А какой смысл в этом? На 10-ти минутный полет тратится примерное 100-150 мА при интенсивном пилотаже. 1000-1500 мА на полетный день вполне хватает. Раз в день лень заряжать борт и передатчик? Ну не знаю тогда…

BAR

Посмотрим. что по весу получится, если будет перебор, то буду ставить что-то более легкое. Сам исходил, что на полет уходит 150-200 mA, вот как раз и получается 10 полетов порядка 1500-2000 mA. Как я понял они как раз и отдают нормально 2000 mA, а потом провал может быть резкий. Тем более быстро до борта в поле не доберешься, надо самолет разбирать, так что зарядить пак в поле не так просто…

Как уже написал, соберу, а там будет видно, как уже писал ранее вес который уйдет в борт я выигрываю на сервах - буду вместо пяти стандартных использовать 2 стандартных и 3 мини.

lurii
BAR:

Сам исходил, что на полет уходит 150-200 mA, вот как раз и получается 10 полетов порядка 1500-2000 mA. Как я понял они как раз и отдают нормально 2000 mA

За день 2000мА на этой самолетке не излетаешь - гарантирую.

14 days later
motorhik

подскажите как вы дырку под глушитель вырезали или фото выложте чтоб посмотреть большое спасибо заранее

а забыл у меня саито 82

lurii
motorhik:

подскажите как вы дырку под глушитель вырезали

Для 4-х тактов делайте примерно так:

а мне воздухозаборник показался лишним - вместо него глушак:

BAR

еще даже не собирал, но буду делать глушитель в бок.

motorhik

я под головку блока вырезал а вот когда начинаю прикручивать глушитель то мешается как вы говорите воздухозаборник а его резать не хочется внешний вид будет страшный может еще чего нибудь кто предложит ?

11 days later
motorhik

а вот с центровкой модели подскажите плиз она должна с полным баком быть 60 65мм или с пустым ?

lurii

Центровку надо мерять с пустым баком.
(на взлете будет чуть передняя, а на посадке … должна быть в норме)

motorhik

а у меня с пустым получается передняя я в шоке