Kelly 70 GP от Kyosho.
Борт, как я понимаю, LiPo.
Нет не Li-Po, а Li-Fe

В заряженном состоянии у них напряжение 6,6 v.
В крыльях вот такой механизм крепления - два кубика приклеиваются эпоксидной смолой к пластинке, а к ним уже крепится серва. так что проблем нет. Проблема возникает только с одной сервой газа, но переходная пластина точно не будет весить 20 г. 😃, так что жумаю. что есть смысл в таком решении.
По коку все понял, спасибо.
Про индикатор борта, тоже думаю, что он не нужен, так как борт будет хорошей емкости, читая форум понял что вылетов 15-20 на нем смело можно делать. Время зарядки очень быстрое, соответственно проще перед летным днем разряжать и заряжать, что бы косяков не было.
Борт 2S A123 2300 150 г.
Такой борт стоит у меня на 50сс-бензине, запросто хватает на час в воздухе с 7-ю цифровыми мг-сервами.
На Келли первоначально стоял стандартный из набора спектрума никель-кадмий 4 банки на 1100 - хватало на 4-5 полетов по 10мин летом.
Диаметр кока померял 63мм, 64 тоже подойдет.
Нужно ли заморачиваться с индикатором борта или не стоит?
В случае с никелевым бортом индикатор обязателен.
Для A123 есть спец-индикаторы, а обычные показывают либо полный заряд, либо ноль.
Добрались руки до самолета, все взвесил.
Получилось вот так:
- Фюзеляж - 525 гр.
- Стабилизатор - 63 гр.
- Крыло левое - 253 гр.
- Крыло правое - 255 гр.
- Капот - 74 гр.
- Шасси (обтекатели, колеса, направляющие) - 161 гр.
- Бак с арматурой - 58 гр.
- Крепеж (винтики, тяги, рычаги, моторама, и т.д.) - 194 гр.
Итого получается 1584 гр. + еще грамм 50 на сборку (клей). Итого получается пустой планер 1630 гр. + двигатель, борт, сервоприводы еще 800 гр. Итого получается 2430 гр. без топлива. То есть в заявленные производителем 2500 гр. реально уложится.
Нет не Li-Po, а Li-Fe
Викор… посмотри, что я себе на борт купил: rcopen.com/forum/f88/topic190920
Я вот такие буду ставить:
Продают : rcopen.com/forum/f17/topic187955 вес 150 гр, у меня по весу все ок получается, в 2600 вписываюсь.
А емкости должно полетов на 10 хватать без проблем.
Я видел их… Даже звонил этому парню 😃… Но потом передумал… 150гр. и 30С - это лишнее… Это силовой аккум… а мне, собсто как и тебе борт нужен… Там 30С не будет 😃
Я думал о более легком паке, ну а смысл? Токоотдача 30С у всех A123, 2S A123 1100 будет весить порядка 90 гр., То есть в весе выигрываем 60 гр. а в эмкости проигрываем 1200mAh… + добавляется постоянный гемор с зарядкой борта.
выигрываем 60 гр
60гр. для меня это практически вес бортового акка! 😃
Я думал о более легком паке, ну а смысл? Токоотдача 30С у всех A123, 2S A123 1100 будет весить порядка 90 гр., То есть в весе выигрываем 60 гр. а в эмкости проигрываем 1200mAh… + добавляется постоянный гемор с зарядкой борта.
А какой смысл в этом? На 10-ти минутный полет тратится примерное 100-150 мА при интенсивном пилотаже. 1000-1500 мА на полетный день вполне хватает. Раз в день лень заряжать борт и передатчик? Ну не знаю тогда…
Посмотрим. что по весу получится, если будет перебор, то буду ставить что-то более легкое. Сам исходил, что на полет уходит 150-200 mA, вот как раз и получается 10 полетов порядка 1500-2000 mA. Как я понял они как раз и отдают нормально 2000 mA, а потом провал может быть резкий. Тем более быстро до борта в поле не доберешься, надо самолет разбирать, так что зарядить пак в поле не так просто…
Как уже написал, соберу, а там будет видно, как уже писал ранее вес который уйдет в борт я выигрываю на сервах - буду вместо пяти стандартных использовать 2 стандартных и 3 мини.
Сам исходил, что на полет уходит 150-200 mA, вот как раз и получается 10 полетов порядка 1500-2000 mA. Как я понял они как раз и отдают нормально 2000 mA
За день 2000мА на этой самолетке не излетаешь - гарантирую.
подскажите как вы дырку под глушитель вырезали или фото выложте чтоб посмотреть большое спасибо заранее
а забыл у меня саито 82
еще даже не собирал, но буду делать глушитель в бок.
я под головку блока вырезал а вот когда начинаю прикручивать глушитель то мешается как вы говорите воздухозаборник а его резать не хочется внешний вид будет страшный может еще чего нибудь кто предложит ?
а вот с центровкой модели подскажите плиз она должна с полным баком быть 60 65мм или с пустым ?
Центровку надо мерять с пустым баком.
(на взлете будет чуть передняя, а на посадке … должна быть в норме)
а у меня с пустым получается передняя я в шоке