Activity
подскажите плз,
- какая общепризнанная нормальная серва (цена-качество) заменяет две родных рулевых?
- хочу заказать резину родную от ревы (какие то тАлоны), ибо свою порвал. Клеить к диску обычным моментом? Паралон который между резиной и диском будет в комплекте или нет?
- самое густое масло для дифов. какое? у меня сейчас 50к. стоит лить больше для покатух по пляжам, грязям или это черевато поломками
- почему то машина не всегда реагирует на задний ход. Т.е. давлю кнопку назад, машина не едет. Причем она может не ехать довольно долго (просто ноль реакции). Зависит ли это от заряда аккумов?
также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, абивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.
проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.
а куда смазку забивать? мне на ум приходит только в кулак между двумя подшипниками. в остальных местах она притягивает грязь…
Любая оф резина на асфальте на пару минут .
рева третий год, иногда гоняю на асфальте на родной грязевке.
до сих пор живая и лучше всех.
однако вместе с ревой купил резину для асфальта (хпи рейсинг). на асфальте же и порвалась
Можете поздравит меня - стал сегодня обладателем ревы. Правда бушной, но бесколлекторной. Машинко у меня первая, поэтому опыта нет. Но чтото подсказывает мне что надо бы ее всю разобрать и собрать для тренировки и профилактики…
неправильно чтото тебе подсказывает.
успеешь еще насобираться и наразбираться
однако ржавеет моя рева покруче моего же нисцана сафаря. хотя с другой стороны как такового ухода за ней 0. изредка болты подтягиваю да детали убитые меняю.
photofile.ru/users/r_v/150222931/167025159/
photofile.ru/users/r_v/150222931/167025114/
photofile.ru/users/r_v/150222931/167025154/
вопрос на засыпку. блокировки редукторов от саммита на реву же подходют? там другой редуктор или просто можно докупить серву и пару деталей (ну и радиоаппу менять на многоканальную)
Картинка на засыпку:
cs10771.vkontakte.ru/u13283766/…/y_dca4e40f.jpg
это обман зрения или у красной машины что справа колеса по бокам разные?
Мужики. а гориловскся рама, что на прошлой странице она кул или не кул? нравится подход к креплению батарей. мои крышки скоро вобще оторвуться.
Можно просто сменить раму, а на нее навесить стандартное борохло (рычаги там, и все такое) или к ней не подходит?
и какова цена вопроса?
Здраствуйте. помогите выбрать зарядник.
сейчас батареи туринги 3s 5ah 20-30с (2 штуки), + nimh кажется 3600.
зарядка гиперион 0720i net3
от турингов собираюсь избавляться, ибо долго заряжаются (долгий баланс). возможно в этом вина зарядника (зарядник подпаленный).
батареи буду брать гиперионы G3-CX5000-3S.
от зарядника надо
питание 12в (дома есть бп на 10а, не дома есть авто аккум).
одновременная зарадка двух лип 3s (в сумме 6s) за приемлемое время. (час два три). в данном случае пусть лучше внешний бп станет слабым звеном.
баланс, чардж, дисчардж, умение работать с nimh, желательно показывать побаночное напряжение
цена…ну баксов 150+. главное чтоб акки не запорола.
желательно чтонибудь кроме марки гиперион.
заранее спасибо
сломан передний нижний рычаг. тоесть там какбы треугльник. одна из длинных сторон - капец. как восстановить в домашних условиях? пробовал суперклей + холодная сварка - сварка частично похерелась при езде по морозу
если замкнуло два блина, чегож один сгорел а второй нет?
во-вторых “курочил” батарею для того, чтоб впоследствии выпаять здоровый блин и его юзать. никто в батарею бездумно ножики не тыкал.
Предыстория. летом катал машинку, утопил в море (соленом). в итоге регулю хана, одна липа (3s 5000) выжила, вторая такая же - вздулись две банки из трех (третья банка хз не видно). кстати первая липа ездиет до сих пор.
вторая липа была отложена на просто так. кстати побаночное напряжение зарядник показывает везде 3.90.
так вот. решил я эту липу поковырят - убрать обертку чтоб добраться до среднего блина и посмотреть чекаво. скорее всего ножиком задел обертку непосредственно блина. в итоге оно зашипело засвистело и задымилось. задымилось так что задымило пол комнаты. фотки дыма не делал. было не до того 😃 действо происходило минуты две. проветривание гораздо дольше.
запах похож на карбид (кажется так. наверно все в детстве на стройках бросали белую фигню в лужу и смотрели как оно шипит). вобщем в итоге отделался легким испугом. липы - туринги 3s 5000mah, куплены в хоббиситях. вобщем выводы делайте сами.
всех с новым годом.
пысы. за тапок в кадре пардонте. убрать не успел…
photofile.ru/users/r_v/150609271/165549085/#mainIm…
photofile.ru/users/r_v/150609271/165549095/#mainIm…
photofile.ru/users/r_v/150609271/165549104/#mainIm…
photofile.ru/users/r_v/150609271/165549111/#mainIm…
photofile.ru/users/r_v/150609271/165549121/#mainIm…
photofile.ru/users/r_v/150609271/165549126/#mainIm…
сменил прошивку на заряднике.
заряжено 98%. идет баланс. идет уже полтора часа (это с момента перезагрузки), до этого тоже где то так.
изначально разброс был 0.33, сейчас разброс 0.09.
подключил зарядник к компу, смотрю график. по нему видно что банку с перезарядом он разряжает.
в данный момент напряжение на банках 4,18 4,18 4,19
собственно почему же так долго? или так и должно быть? каков максимально допустимый побаночный разброс?
Здраствуйте.
зарядник хиперион какой то умный и дорогой.
липы туринги 3s 5 амер\ч
батарея находится в режиме сторе (ну там заряжена 50-65%)
начинаю балансить. балансит за 10 минут.
начинаю заряжать. вкидывает заряда до 96% за короткое время (токи 8а).
а далее начинает несколько часов балансировать. несколько часов это 3 и более. при этом ток заряда 0а.
Это нормально или нет?
Можно ли юзать батарею не балансируя? (потом отъездил и отбалансировал когда время есть)
При этом дисбаланс по банкам в пределах 0.02-0.03 (зарядник показывает)
заряжаю от аккума во время движения, и во время стоянки токами 8а. проблем не наблюдал. что что то там просаживалось не видел.
единственное на время заводки машины скидываю клемы зарядника.
дизель, аккум 90 или 120. по моему первое.
да, последняя. какая то бета
граждане. подскажите в чем трабля.
пришел новый ESC мамба монстер.
установил, поставил, все крутит, все ок. через программатор залил настройки от старого контролера (тоже мамба, но утопленник).
а проблема такая. давлю минимум газ (постоянное усилие) чтоб машина сдвинулась с места. машина начинает медленно ехать (с постоянной скоростью), проезжает сантимов до 10 и вдуг идет резкий скачек газа (как будто я поддал газу). на мнгновенье резкий скачек и машина вроде опять едет медленно.
так происходит при езде как вперед так и назад.
ну я же выше написал, что полтиннег для оффроада это неале.
что значит так чувствуется? я говорю что лично мне полтинника для грязи мало. рукой держать колесо это неспортивно
очень даже чувствуется.
в снегу.
одно колесо закопано и ноль эмоций, другое крутится в воздухе.
я бы не прочь блокировку заднего дифа как на емаксе.
чем гуще масло - тем больше у тебя диф становится заблокированным. в говнах застревать хорошо - будут буксовать оба колеса, а не то, которое в воздухе висит.
с другой стороны рулежка на асфальте хуже. оба колеса делают одинаковое количество оборотов.
вобщем както так.
корпус у переднего и заднего дифа один и тот же чтоли. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF3&P… №5380
30к для дифа это откровенно мало. у меня 50к и тоже ниочем
Главное шпильку посадить на фиксатор, тогда хаб не шевелится. Но, со временем, шпилька всё таки выкручивается и хаб начинает болтаться. А пока она закручена, хаб не болтается.
я затягиваю шпильку на полную (на всех 4х колесах), и при этом хаб (синяя гайка) все равно не плотно сидит на кардане, отсюда у меня колеса прилично ерзают и на асфальте машин с прямым рулем едет в сторону.
Да пластик вроде в норме, шатаются оськи в ступицах из-за того что подшипники менять пора. Ну и соответственно колёса гуляют прилично.
у меня тоже люфтят все 4 колеса.
а причем тут подшипники? там в колесе две штуки. один снутри бОльшего диаметра, другой снаружи меньшего диаметра. и тот и другой даже если и убитые, люфтить не должны. будут заедать или не крутиться вовсе. проблема в том, что люфтит синяя гайка (на которую непосредственно одевается колесо). эта синяя гайка люфтит на посадочном штыре от кардана. ну по крайней мере у меня так. как бороться я хз
у меня туринги дулись только по делу. после замыканий двух 3ы сборок или после купаний в море…
тоже в хоббиситях
и часто у народа, пишушего о взрывах и прочих стихийных ужоснахах липо были эти самые взрывы и стихийные ужоснахи? я сколько их не замыкал (с искрами, запахами, сверкающими проводами и обгоревшими коннекторами), максимум было вздутие и смерть банки
металлическая пластина прикреплена к пластику двумя тонкими болтиками?
не сломается пластина, сломается пластик вокруг крепления этой пластины. читай попандос на раму. хотя он в любом случае попандос.
пысы.
как она у вас там ломается то? если учесть что пластик передней подвески (булхеды вроде) нехило упрепляет этот тонкий участок… соответственно на него нагрузка небольшая
автору нужно и шашечки и ездить, т.е. и на асфальте погонять, и не на асфальте собак погонять.
traxxas e-revo.
денег - до 30 вместе с парой липо и умным зарядником (и доставкой этого всего), правда ожидание доставки месяц.
фана - полные штаны.
привод правда 4вд, но при большом желании можно хоть 1вд сделать.
Я смотрю у тебя большой опыт в эксплуатации таких моделей.
не надо иметь большой опыт в эксплутации данным девайсом, чтоб понять, что торчащие наружу кишки (кстати ничем не защищеные от грязи) не добавляют прочности…
увеличенная где то толщина пластика? полная замена пластика на металл? хм, опыт именной этой модели езды по оффроаду есть? об чем тогда спор.
и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее,
да быть такого не может.
эта модель ездила где нибудь кроме пола? а откуда тогда такие заявления? в режиме жопы под колесами эта штуковина долго не проездиет. надежность электрики намного меньше чем была.
чисто теоретически мотор будет весь с ног до головы уделан. регулятор тоже кстати. в штате он всегда чистый (мотор)
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
еще может там аморт за леску привязан, а на отвратительном качестве записи не видно 😃
почему не работают. нормально так демфируют удары, что от них и требуется
на больших бывают разные амортизаторы
Darkwater
вы требуете от игрушеного девайса взрослых повадок.
может и амортизатор от автомобиля должен это все делать, но модельному не позволяет конструкция.
тут не надо разбираться в тонкостях работы амортизаторов, чтобы понять как работает стандартный еревовский амморт.
Похоже вы парни никогда с шоссейками дела не имели, там шток обязательно должен выходить и да же на определенную величину, 15%, 25% или 50% от полного, в зависимости от трассы и настроек шасси. XRAY прилагает подробную инструкцию к амортизаторам как и что делать и как должно работать.
И если у вас никогда не получалось что бы шток выходил, это не значит что он не может выходить, я заправлял и у меня выходит. Заставить что бы полностью выходил не получилось, но на 50% выходит.
Вот еще почитайте.
ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор
и чтож там написано? неужели должно выходить обратно)))?
имею дело с еревой и с внедорожником 1:1
на последнем новые маслянные амортизаторы, и тоже, назад не выходят.
ну не выходят назад и хрен с ними. это не их функция.
угу спасибо. выходит альтернатив особо нет.
а чтож я видел то за версию с привязанными аккумуляторами? причем выглядело вполне достойно…
о каких рамах ты говоришь?
ну рама это как бы то, к чему все крепится, еще с автомобилестроения пошло…
на колхозных и заводских конверсиях
а можно подробнее про заводскую конверсию?
аааа. ну выше двух емкостей я как то не пробовал. у меня на паках написано не превышать 2с.
я чот подумал что речь про два ампера.
у меня амморты не возвращаются и не возвращались с рождения. самое главное что есть усилие на сжатие\растяжение.
а возвращения от них не треба.
подскажите плз тюнинговые рамы на ереву. чем заменить стандартную?
где то я вроде видел вариант затяжки аккумуляторов с помощью петли а не помещения в боксы
а как его можно неправильно залить?
ну да. отверстие завинчено.
в любом случае снаружи стока есть синий уплотнитель, который не дает штоку дойти до упора