Activity

Hobbywing

В ранних прошивках этого регулятора был в настройках - реверс! Позже его убрали по не совсем понятным причинам((((
Если есть возможность залить древнюю прошивку, то все решиться просто!

DESC 10 team-durango
Leonid_2000:

резкий рывок происходит через 1-2 секунды

Leonid_2000:

Tenshock SC401 V2 3800

это будет с любым регулятором ( в большей или меньшей степени, но будет) !!! мотор без сенсора, тут чудес не ждите(((

tekno sct 410 4wd short course truck
VegasJ:

сравниваю с лосем

имел лося 1.0 ,сейчас текно 1.0 ( на 3.0 не вижу смысла переходить) , реально Ваши 300гр. могут есть акк чуть больше, но не на столько!
скорее проблема в моторе, Теншок (например) значительно прожорливей хоббивинга при одинаковых КВ .
мой любимый мотор ХВ 3400 ! он плавный, и его можно грузить для скорости ( если надо )

tekno sct 410 4wd short course truck

принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть “слабее” на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
а вот для “входа” в класс простой переделки вполне достаточно!

tekno sct 410 4wd short course truck
flyer177:

HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?

мой прекрасно справляется!!! (мотор 2100кв сенсорный Трекстар) не перегревается даже в +30!!!
но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!

tekno sct 410 4wd short course truck

тут на днях попробовал “вернуть” все настройки на “заводские”))) , и что самое интересное оно офигенно едет по грунту (крыло) , чуть переруливает, но к этому привыкнуть можно быстро! я просто ограничил расходы руля и ву аля !!! валит и прыгает со штатными пружинами и маслом!!! то ли привык к такому поведению, то ли звезды так встали, но нос на трамплинах НЕ ОПУСКАЕТ!!!, ну так чуть, как багги 8)))

tekno sct 410 4wd short course truck

пружины www.amainhobbies.com/…/p201606
про анти-скват ссылки не нашел((( на словах так : в переднем держателе задних рычагов (С) вставки поставить отверстием в низ!!!
рычаг при этом будет параллельно шасси!
и еще у меня акк установлен в плотную к центральному диффу!(отрезан бортик корыта)
под ковер масло 22.5 -зад, 32.5- перед
в диффах 10-7-3
я часто меняю настройки )))) ! все это как точка начала!
и как не странно на моторе 3400 с 15 шестерней , все в полном порядке с управлением в полете
( у меня V1) по V3 лучше спросить у Егора Лещенко

tekno sct 410 4wd short course truck

клевание носом вылечивается более жестким передом (у меня пружины от киоши 8 оранжевые! и масло гуще , чем зад на 10!)
и еще мне сильно помогло уменьшение угла задних рычагов (Анти-скват) до “0”!!
а дальше - руки))))

регулятор tsky 120a

Можно было и мягче написать,без подкалывания.
С тролем нет желания вступать в дискуссию!
Во дворах я не катаюсь, значит “до встречи” не скажу!!!
Прощайте любители все заливать, потом топить и орать , что все плохо !

регулятор tsky 120a
Хохландец:

лучше он работать не станет.

еще как станет!!!
в новых прошивках от HW исправляются косяки , а так им больше делать не фига?))), как просто прошивки клепать одинаковые!
пробовал ставить очень древнюю прошивку, так тормоза, на пример, “пропадают”!!! есть но не корректные!
прошивать(менять) есть смысл, когда на соревнованиях есть ограничения( блинк мод -508 прошивка) , или модифид, для более правильной работы мощного мотора …

Hobbywing
max1234567:

Может настройки регулятора

Калибруй и проверяй сенсорный кабель!!! была такая штука , окислился один контакт в кабеле сенсора, почистил!
как вариант залить прошивку через самую свежую прогу HW link 3.52.4

DESC 10 team-durango
Saitov:

так же можно легко провести эти преобразования?

еще легче))))
нужен бампер, стойки крыла, кузов, крыло и хексы с выносом +5мм (я взял от трагги мюгена)
корка с бампером не успели прийти пока(((

Saitov:

про дюранга или текно

зто скорее вопрос “религии” ))))

DESC 10 team-durango

да, все правильно , зти шорты сделаны на одной базе с багги 8 !
регулятор у меня хоббивинг 120а (сенсорный) он позволяет спокойно ехать как на 2S , так и на 4S
а при цене в 80$, он вообще вне конкуренции))))

tekno sct 410 4wd short course truck

липучки, да поставил уже давно “универсальные” , чтоб и 2 и 4S держали!
вот износ переда шасси , больше года , правда по грунту только второй раз)))

и поломка))))

tekno sct 410 4wd short course truck

В зале , на ровной поверхности и на не очень длинной трассе оно и на 2S поедет))))
в комплект конверсии входит: (все ссылки НЕ РЕКЛАМА)
www.amainhobbies.com/…/p231710
www.amainhobbies.com/…/p231781
www.amainhobbies.com/…/p231707
www.amainhobbies.com/…/p246445 (два)
www.amainhobbies.com/…/p231701
www.amainhobbies.com/…/p231702
www.amainhobbies.com/…/p231718
www.amainhobbies.com/…/p231715
еще какие то винты и гайки)))
боковины не переставлял,у меня на штатных “уши” отрезаны!))) а в остальном они идентичны!
и вот еще! дека у меня как раз от М2С со стальными вставками. это реально работает, особенно в передней части! царапины , конечно есть, но на порядок меньше, чем у “простой”!!!

mifiys:

корку я так понял ты передумал продавать да?

Да, пригодиться ))))))

tekno sct 410 4wd short course truck
mifiys:

А колеса

полная конверсия в SL !!! брал очень давно (когда еще были комплекты для преобразования)
колеса полноценные от багги 8 под 17 хекс (они , к стати значительно тяжелее шортовых) , вот и были переживания на счет трансмиссии !!!
вот на этой трассе все было))))

mifiys:

И что за мотор

мотор - Трекстар 2100кв сенсорный , регуль не менял , остался HW SCT PRO 120a ! все это хозяйство не грелось вообще))) мотор можно было спокойно держать рукой (не больше 50 ) , регуль совсем холодный (один заезд даже с заклинившим от камешка кулером , не перегрелся)

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

ставили слишком большой пиньен

они вообще меньше 18 не признают))))
и винг реально меньше греется на одинаковых настройках и передатке (проверил нос к носу)

tekno sct 410 4wd short course truck

напишу маленький отчет об испытаниях на прочность))))
с 7 по 9 проходил “Кубок Победы” , так как кворума в шортах не было, решил поставить конверсию в SL багги 8!!!(имелась в закромах)
Попробовал ехать “как было” на шорте с 2S и 4000кв мотором , на большой трассе , да еще с ооочень разбитым покрытием это было не реально!!! 2800г дают о себе знать , легкая модель не для таких трасс!!! прыгает легко, 10 минут проезжает “на пределе” (если ехать прогревочный круг, то не хватит акка) 6000аккум!!
Решив не испытывать судьбу, поставил мотор 2100кв и 4S (очень переживал, за трансмиссию)
модель “ожила” на столько, что пришлось в корне менять стиль езды)))и все настройки!!!
шортовый сетап не поехал! модель летела на трамплинах носом в верх, что было не совсем понятно из-за чего! поставил более мягкие передние пружины и залил масло 30-перед, 25-зад , стало лучше!! потом вспомнил про Anti-Squat, ведь я его для шорта делал “0” , перевернул вставки в переднем держателе задних рычагов , поставил 3 градуса! ПОЛЕТЕЛА))))))

Поведением модели я ну очень доволен))) были большие опасения, что надо будет после соревнований менять “пол модели” из-за большой нагрузки ! Перебрав все, до последнего винтика выяснилось следующее - в замене нуждается спойлер)))))
ни один подшипник, ни один привод или чашка диффа не пострадали!!!

Полный вес модели 3380!!!

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
telegkin:

И продолжают продавать неизвестно что

не совсем так!)))
как раз всем известно, что !! и при этом с очень маленьким разбросом по характеристикам ! что не мало важно!!!

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

купите Текин или Кастл, или Винг, из-за брэнда или просто из недоверия, или думая что фирмА все равно круче!

это ты в точку!!!
это ошибочное мнение подавляющего большинства ((((( жаль!

Team Losi TEN-SCTE

я всегда “боролся” на этой модели с резким заходом в поворот и недостаточной поворачиваемостью на выходе!!!
на ковре это решалось маслом в диффах ( в центре 50 000!)

2-3 Мая - Старт Летнего Офф-роад Кубка РФ 2016 в классах 1/10 электро
igrushkin:

1-го мая трасса открыта для тренировок?

как бы я не организатор, вот Женя написал ведь

Pe4atnik:

30 и 1 ждем всех на помощь в подготовке трассы)))

давай 2-го подтягивайся)))))

2-3 Мая - Старт Летнего Офф-роад Кубка РФ 2016 в классах 1/10 электро
max7:

Давай в ДВС лучше

я это проходил все лет 30 назад))))
громко,грязно и воняет)))) мне не в кайф ! каждому свое)))

CroMarmot:

Предатель!!!

ни чего подобного !!!
ну совсем не интересно вдвоем ехать(((( , а в багги хоть есть народ!