Activity
В ранних прошивках этого регулятора был в настройках - реверс! Позже его убрали по не совсем понятным причинам((((
Если есть возможность залить древнюю прошивку, то все решиться просто!
5B хотелось бы забронировать))))
Казеннов
Участие “ваще огонь” под сомнением ((((
У Казеннова есть неотложные дела, требующие личного участия!
Сори, господа! Форс мажор((((
Пишет что на данной версии невозможно
можно попробовать обновить-прошить сам программатор!
резкий рывок происходит через 1-2 секунды
Tenshock SC401 V2 3800
это будет с любым регулятором ( в большей или меньшей степени, но будет) !!! мотор без сенсора, тут чудес не ждите(((
есть что-то другое годное?
HW 160a , для 10-го масштаба www.amainhobbies.com/…/p500275
цена, правда не гуманная, на текно прекрасно работает, а она чуть тяжелее лося !!
буду!
жаль, что на этой трассе редко проводятся мероприятия!
сравниваю с лосем
имел лося 1.0 ,сейчас текно 1.0 ( на 3.0 не вижу смысла переходить) , реально Ваши 300гр. могут есть акк чуть больше, но не на столько!
скорее проблема в моторе, Теншок (например) значительно прожорливей хоббивинга при одинаковых КВ .
мой любимый мотор ХВ 3400 ! он плавный, и его можно грузить для скорости ( если надо )
принципиально отличаются только рычаги , кулаки , С хабы и задние кулаки (они чуть “слабее” на шорте) , еще чашки диффа и привода другие!
по геометрии подвески и физическим размерам шасси одинаковы!
делать из шорта полноценную багги не рентабельно! лучше сразу взять 8-ку!
а вот для “входа” в класс простой переделки вполне достаточно!
HW sct pro 120A справится или нужно и рег менять?
мой прекрасно справляется!!! (мотор 2100кв сенсорный Трекстар) не перегревается даже в +30!!!
но это уже не лайт будет, а полноценная 8-ка ))) (на 4S) вес 3200+ получается!!!
тут на днях попробовал “вернуть” все настройки на “заводские”))) , и что самое интересное оно офигенно едет по грунту (крыло) , чуть переруливает, но к этому привыкнуть можно быстро! я просто ограничил расходы руля и ву аля !!! валит и прыгает со штатными пружинами и маслом!!! то ли привык к такому поведению, то ли звезды так встали, но нос на трамплинах НЕ ОПУСКАЕТ!!!, ну так чуть, как багги 8)))
а еще они (пружины) оптимально подходят по характеристикам!!! у текно нет с такими параметрами!!
все это для V1 , для V3 может быть все иначе!!
пружины www.amainhobbies.com/…/p201606
про анти-скват ссылки не нашел((( на словах так : в переднем держателе задних рычагов (С) вставки поставить отверстием в низ!!!
рычаг при этом будет параллельно шасси!
и еще у меня акк установлен в плотную к центральному диффу!(отрезан бортик корыта)
под ковер масло 22.5 -зад, 32.5- перед
в диффах 10-7-3
я часто меняю настройки )))) ! все это как точка начала!
и как не странно на моторе 3400 с 15 шестерней , все в полном порядке с управлением в полете
( у меня V1) по V3 лучше спросить у Егора Лещенко
клевание носом вылечивается более жестким передом (у меня пружины от киоши 8 оранжевые! и масло гуще , чем зад на 10!)
и еще мне сильно помогло уменьшение угла задних рычагов (Анти-скват) до “0”!!
а дальше - руки))))
новые “фишки” в моторе от хоббивинг G2!!!
как они пишут, более точный сенсор на больших оборотах, и вариант изменения направления вращения с сенсором!
hobbywingdirect.com/…/xerun-8th-competition-motor-…
XERUN 4274 2200KV сенсорный!!!
Можно было и мягче написать,без подкалывания.
С тролем нет желания вступать в дискуссию!
Во дворах я не катаюсь, значит “до встречи” не скажу!!!
Прощайте любители все заливать, потом топить и орать , что все плохо !
лучше он работать не станет.
еще как станет!!!
в новых прошивках от HW исправляются косяки , а так им больше делать не фига?))), как просто прошивки клепать одинаковые!
пробовал ставить очень древнюю прошивку, так тормоза, на пример, “пропадают”!!! есть но не корректные!
прошивать(менять) есть смысл, когда на соревнованиях есть ограничения( блинк мод -508 прошивка) , или модифид, для более правильной работы мощного мотора …
Попробовал вообще без кабеля
в том то и дело, что при неисправности кабеля рег уходит в режим работы без сенсора!!!
попробуй другой кабель!
Может настройки регулятора
Калибруй и проверяй сенсорный кабель!!! была такая штука , окислился один контакт в кабеле сенсора, почистил!
как вариант залить прошивку через самую свежую прогу HW link 3.52.4
так же можно легко провести эти преобразования?
еще легче))))
нужен бампер, стойки крыла, кузов, крыло и хексы с выносом +5мм (я взял от трагги мюгена)
корка с бампером не успели прийти пока(((
про дюранга или текно
зто скорее вопрос “религии” ))))
да, все правильно , зти шорты сделаны на одной базе с багги 8 !
регулятор у меня хоббивинг 120а (сенсорный) он позволяет спокойно ехать как на 2S , так и на 4S
а при цене в 80$, он вообще вне конкуренции))))
rcopen.com/forum/f27/topic310943/793
возможно это и есть ответ на вопрос))))
В зале , на ровной поверхности и на не очень длинной трассе оно и на 2S поедет))))
в комплект конверсии входит: (все ссылки НЕ РЕКЛАМА)
www.amainhobbies.com/…/p231710
www.amainhobbies.com/…/p231781
www.amainhobbies.com/…/p231707
www.amainhobbies.com/…/p246445 (два)
www.amainhobbies.com/…/p231701
www.amainhobbies.com/…/p231702
www.amainhobbies.com/…/p231718
www.amainhobbies.com/…/p231715
еще какие то винты и гайки)))
боковины не переставлял,у меня на штатных “уши” отрезаны!))) а в остальном они идентичны!
и вот еще! дека у меня как раз от М2С со стальными вставками. это реально работает, особенно в передней части! царапины , конечно есть, но на порядок меньше, чем у “простой”!!!
корку я так понял ты передумал продавать да?
Да, пригодиться ))))))
А колеса
полная конверсия в SL !!! брал очень давно (когда еще были комплекты для преобразования)
колеса полноценные от багги 8 под 17 хекс (они , к стати значительно тяжелее шортовых) , вот и были переживания на счет трансмиссии !!!
вот на этой трассе все было))))
И что за мотор
мотор - Трекстар 2100кв сенсорный , регуль не менял , остался HW SCT PRO 120a ! все это хозяйство не грелось вообще))) мотор можно было спокойно держать рукой (не больше 50 ) , регуль совсем холодный (один заезд даже с заклинившим от камешка кулером , не перегрелся)
ставили слишком большой пиньен
они вообще меньше 18 не признают))))
и винг реально меньше греется на одинаковых настройках и передатке (проверил нос к носу)
напишу маленький отчет об испытаниях на прочность))))
с 7 по 9 проходил “Кубок Победы” , так как кворума в шортах не было, решил поставить конверсию в SL багги 8!!!(имелась в закромах)
Попробовал ехать “как было” на шорте с 2S и 4000кв мотором , на большой трассе , да еще с ооочень разбитым покрытием это было не реально!!! 2800г дают о себе знать , легкая модель не для таких трасс!!! прыгает легко, 10 минут проезжает “на пределе” (если ехать прогревочный круг, то не хватит акка) 6000аккум!!
Решив не испытывать судьбу, поставил мотор 2100кв и 4S (очень переживал, за трансмиссию)
модель “ожила” на столько, что пришлось в корне менять стиль езды)))и все настройки!!!
шортовый сетап не поехал! модель летела на трамплинах носом в верх, что было не совсем понятно из-за чего! поставил более мягкие передние пружины и залил масло 30-перед, 25-зад , стало лучше!! потом вспомнил про Anti-Squat, ведь я его для шорта делал “0” , перевернул вставки в переднем держателе задних рычагов , поставил 3 градуса! ПОЛЕТЕЛА))))))
Поведением модели я ну очень доволен))) были большие опасения, что надо будет после соревнований менять “пол модели” из-за большой нагрузки ! Перебрав все, до последнего винтика выяснилось следующее - в замене нуждается спойлер)))))
ни один подшипник, ни один привод или чашка диффа не пострадали!!!
Полный вес модели 3380!!!
Попробую на угад
не надо на угад!!! можно по пикам мотора!!!
www.rc-carbon.ru/…/manual_xerun_60&120_rus.pdf не реклама!!!
по своему опыту , реверс газа ставить не надо!!!(а то как то сумбурно написано)
И продолжают продавать неизвестно что
не совсем так!)))
как раз всем известно, что !! и при этом с очень маленьким разбросом по характеристикам ! что не мало важно!!!
купите Текин или Кастл, или Винг, из-за брэнда или просто из недоверия, или думая что фирмА все равно круче!
это ты в точку!!!
это ошибочное мнение подавляющего большинства ((((( жаль!
я всегда “боролся” на этой модели с резким заходом в поворот и недостаточной поворачиваемостью на выходе!!!
на ковре это решалось маслом в диффах ( в центре 50 000!)
1-го мая трасса открыта для тренировок?
как бы я не организатор, вот Женя написал ведь
30 и 1 ждем всех на помощь в подготовке трассы)))
давай 2-го подтягивайся)))))
Давай в ДВС лучше
я это проходил все лет 30 назад))))
громко,грязно и воняет)))) мне не в кайф ! каждому свое)))
Предатель!!!
ни чего подобного !!!
ну совсем не интересно вдвоем ехать(((( , а в багги хоть есть народ!
с шортами 4WD совсем плохо в регистрации((((
поеду в багги 4WD))))
5 - D , если еще свободно)))
для обкатывания двс
Давай лучше принимай участие!!! а обкатать можно и в перерывах!
Блин,я его узнал!!!
его многие узнали)))) он - ЛЕГЕНДА !!!
а вот тебя уже забывать стали))))
апгрейдить до 6s
в правилах и регламенте все должно быть ! не более 4S!!!