Activity
Ростовчане отзовитесь!!! 😃 Интересно посмотреть, поговорить…
Летаем как говорилось на Армянских озерах
Общий сбор вторник четверг а так и в другие дни по созвону и наличию свободного времени.
Чтоб найти сходи в магазин на Ленина спроси Владимера он тебе подробно расскажет когда и куда.
Ну или пиши в личку
Все оказалось намного проще чем думал
виноват был фильт что я установил от глушителя к баку (из вспененой керамики) 😉
В очередной раз убедился что лучшее враг хорошему!
Спасибо
попробую вернуть все в заводские установки и вынуть дополнительную прокладку
Сори, не понял …
То есть крутилка одна, и винт со шлицом один?Ссылку на мотор дай…
да одна игла малого хода ( та что в качалке газа) и одна игла полного газа
мотор вот такой
amainhobbies.com/…/Novarossi-REX-R57HR-3D-57-5-Por…
Опыта по настройке именно двухигольного моторы у меня нет.
Но есть тот же мотор с одноигольным карбюратором. Работает - зверюга. Оч нравится.Из соображений:
топливо, дозируемое второй иглой, ПРИБАВЛЯЕТСЯ к топливу от первой иглы. То есть, возможно тебе нужно обеднить средние обороты и обогатить максимальные.
Хотя могу и заблуждаться…
По опыту других двухигольных моторов (ОС55 и 91), от рекомендованных производителем настроек беднил иголки равномерно, пока не пришел к температуре 110-120.
Так у меня двух игольный а не трех 😉
На какой нитре летаете ?
Есть вопрос по двигателю Novorossi 57 с двумя иглами.
Не получается настроить. Движок далеко не первый у меня и опыт вроде есть.
Вводные: Топливо Bayron 30%, верт Х50( Шаг +/- 10 ),лопасти родные, гувернер MultiGov, дополнительная прокладка под 30 установлена (0,3) согласно инструкции.
Суть вот в чем после обкатки с заводскими настройками на холостых (3 бака) начал настройку,
Отрегулировал холостые и смесь на холостых малой иглой, обороты набирает нормально ровно, как и положено, но температура 120-130 на голове, цилиндр у головы 90, картер 40. Забогатил, стал чихать но температура спала. До 100-110 на голове Но мотор чихает плохо заводится при отключении накала норовит заглохнуть. В общем очень богатый! Ладно включаю гувернер перехожу в idel обороты 1800 – 2000 двигатель резко бедница, температура подскакивает до 150 сажаю кручу вторую иглу реакции ноль отвернул на два оборота от заводской настройки в сторону обогащения, внизу стал чихать еще больше на верхах таже история температура под 150-160 цилиндр 110 картер 65 !
У кого какие мысли ?
600 летают нормально. правда легка шероковаты мотор подгружают. а так вполне преличные лопости, что стекло что карбон. за это лето проблем с ними небыло. Хотя Махи безусловно лучше.
Да Вова говорил тебе переходи на топливо 😃
Что за акки ?
Подскажите, у меня 50 Titan SE и тоже не могу выставить угол больше чем на 10 градусов в обе стороны, делал все по инструкции, хотя там предлагаются для 3D настройки +15 -15 градусов.
Мне надо тоже эти хрени докупить helikraft.com/…/15+deg+Mixer+Lever+set+(KL0066-2)+… или попробовать с длинной тяг поколдовать?
Просто я думаю что с помощью изменения длинны тяг можно добиться увеличения угла только в одну сторону и уменьшения в другую…
Плюс еще у рычагов есть 2 положения, 3D и Sport, но как я понимаю эти положения влияют на устойчивость вертолета или чувствительность по крену/тангажу, а не на величину углов шага. Такие настройки есть как у рычага флайбара так и у рычага-микшера. У меня сейчас тяги стоят в дырках Sport.
Ничего докупать не надо! На Titan50SE все и так ставится.
Главное изначально выставить середину по шагу (т.е. ход тарелки) дальше выставляешь опять же по шагу крайние точки (end point), а уж потом выставляешь отклонения +/- 15. В результате у тебя должна тарелка ходить от края до края (после установки не забудь проверить чтобы при отклонении по элеронам и элеватору в крайних точках не было касания тарелки вала) если что, меняешь длину тяг что бы этого всего добиться. У меня все именно так и получилось. Может я напоминаю прописные истины 😉 прошу не обижаться.
Опять в Ростове, но на сей раз без вертолетов:)
Вчерась таки прошелся по Ростовским магазам, первый на нагибина-ассортимент у меня в комнате и того всего больше 😉
Второй на ленина(в сторону РИИЖТА) - нормальный магазинчик! Познакомился с директором и ребятами в магазе, очень мило поболтали, спасибо за радушный прием в следующий раз приеду с вертолями- обязательно к Вам в гости загляну 😉
Рад был лично познакомиться! Как соберешся еще пиши зарание
тогда не понятно
наверное с длинной тяг уже эксперементировал ?
мож этого не хватает ?
helikraft.com/…/15+deg+Mixer+Lever+set+(KL0066-2)+…
Как я понимаю, маленький штуцер врезается в картер двигателя, второй это соответственно клапан, а сам регулятор крепится отдельно рядом с двигателем.
Это вроде логично иначе угадать с посадкой на картер двигателя (или вместо его) очень сложно.
Эта схема используется вместо подачи выхлопных газов из глушителя, продукты сгорания следственно не попадают в бак, а месте с тем не перегревается заборная трубка, которая от этого быстро умирает. Дана схема штатно используется в движках YS, только регулятор давления там стоит прямо на карбюраторе. Моторы OS используют помпу с приводом от давления в картере и регулятор давления на карбюраторе. В принципе штука очень хорошая и полезная если все верно настроить. PS: Второй штуцер по Вашей ссылке это обратный клапан
Редлайн мощнее осла но и сложнее в настройке
Глушитель отдельно не идет ни в одной комплектации, а если идет, то вместе с мотором.
Я брал голую тушу и отдельно двигатель и глушитель все редлайн глушитель мне понравился черный он с тефлоновым покрытием протер и все. Когда его уложил и ждал запчасти что бы летать взял осла с хатори глушителем.
У него три комплектации поставки К10 К11 К12
Отдельно глушитель не кладут, а если кладут то вместе с двигателем 53
OS 50, 55 подходит отлично.
😉 Я почему-то был (да собственно до сих пор при своем) уверен, что это Р50 - вроде и дым есть (и это все-таки дым), и полоска на лопасти для развесовки (я ее запомнил 😃 ) , и глушитель - но чтобы там не было на фото, летает КЛАССНО 😃 СУПЕР 😃
Подтверждаю это мой raptor R50 titan SE!😛 Спасибо за фотосессиию!
А готовое решение непроще взять такой зверек существует
hobbyforyou.ru/catalog/463-20876.html
А что кроме T-Rex никто в тот день не летал? 😉
Все практически присадки предназначены для использования с системой смазки с “мокрым” картером, т.е масло постоянно циркулирует по системе смазки с приличным давлением прокачиваясь маслонасосом, и смазывая трущиеся пары опять возвращается в картер. Все модификаторы не улучшают свойства масла, а по словам производителей создают некий пограничный слой в паре трения с определенными свойствами. Для создания этого слоя как правило требуется определенный пробег мотора и немаленький, несопоставимый с ресурсом модельного двигателя. К тому же в модельных двухтактных двигателях смазка происходит на “угар”, т.е. масло сгорает с топливом в камере сгорания, поэтому модификатор будет выгорать и неизвестно что он вам там в камере сгорания за отложения оставит, свечка скорее всего накроется достаточно быстро. Игра не стоит свеч… есть вероятность испортить двигатель. А пути увеличения мощьности двухтактных двигателей давно известны - это оптимизация фаз газораспределения, увеличение степени сжатия с увеличением октанового числа топлива т.е повышение количества нитрометана. Удачи.
Очень много присадок как раз предназначено или допускается использование в 2-х тактном двигателе
Серёга непарься!Одна баначка ER какраз стоит как подшипники.а вторая+третья,это поршневая,семь баночек-это новый моторчик☕
Весь же вопрос это не увеличение ресурса (хотя и это не плохо) а снижение трения и как следствие повышение мощности😈
Безполезно. Эти присадки не растворяются в топливе. Спирт однако. Проверено. 😃
Не согласен, ER точно растворяется, это я уже проверил, но еще не летал! Как полетаю отпишусь о впечатлениях.
Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.
Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.
Да при чем тут топливо! Смена двигателя не означает смену топлива 😃
Иначе не интерестно сравнивать
Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.
Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
Летать да, настройка проще тоже да, согласен ! но мощь то разная 😝
Это был перетянута самоконтрящаяся гайка крепления подшипников лопасти ХР а то что вырвало втулку слайдера и ослабленного ремня это все следствие отрыва лопасти так что в будущем не затягивайте сильно. Вначале на лок вкутите ось, установите подшиники а после затягивайте гайку контролируя момент затяжки подшипников по наличию люфта и нормального вращения подшипников.
Спасибо! Сам собрался делать тоже самое, но не разу этого не делал думал изобретать велосипед а теперь не предется!!!
У моего друга был подобный случай только все обошлось без краша летает он хорошо. А причина была в кольцах которые держат тягу управления ХР она отклеилась сместилась в край балки и заклинила тягу в крайнем положении. Проверь этот вариант.
Только очень маленькие,и болеем😢
АЖ несколько человек которые могут что-то типа повисеть вот и все вертоЛЁДЧИКИ😒,и я втом числе😅
Ну ненадо так говорить уж точно не маленькие! И летаем регулярно я когда все хорошо неменее галона в неделю жгу
Сам себе отвечу-в Ростове-на-Дону вертолетчиков нет! Тусовался неделю, так никого и не нашел, в итоге летал один в одиночестве, съездил на “пушку” и на “армянские озера” 😃 кароче обидно за свой любимый город миллионник, товариши, плохо работают у Вас магазины 😦 RC-Вертолеты в массы!!!
Нас много !!!😝
Диаметры валов разные
Во всем есть свои плюсы и свои минусы. Лично я перешел из электричества в топливо и все началось с того, что мне попался Раптор 90 (правда бу но все же) и я влюбился в топливо даже не потому что видно остаток топлива в баке что мощность постоянна и не зависит от того свежий ак или уже подсел а просто это другое ощущение от вертолета да есть свои минусы грязь от масла запах топлива в машине возня с заправкой топлива но и не надо всю ночь заряжать аккумуляторы, следить за балансировкой банок. А разница межу 90 и 50 да я бы даже и не сравнивал это просто другое.
Я ставил себе ОЕМ раму на 50 titan кроме того что она по сравнению с орегеналом мягкая так еще и рычаг руля высоты заедал, пришлось доработать раму напильником 😉))) зато при краше не ломается