Activity
Кто нибудь покупал тут что нибудь? Можно брать?
Вы при решении, где покупать, имейте в виду следующее. Если Вы купите пульт в Европе через сеть Роббэ, то сможете пользоваться услугами сервисцентра Футабы в Германии, но из Европы будет немного подороже из-за разницы курса евро-доллар. Если сервисное обслуживание безразлично, то берите, где цена привлекательней, и не спешите Вы с покупкой, перед Вами пульты не закончатся.
Это адреса одной фабрики и двух офисов по продажам.
только остается - кто и что выпускает…
Пульты производятся на тайваньской фабрике.
Должно быть что вроде такого A3DLVLDB-0201
Жмёте кнопочку About Futaba и смотрите, где находится головной офис, там внизу даже адрес указан.
И извинитесь за
P.S. Мне казалось думать Вы научились…
Павел, там FCC ID нигде не указан?
Не надо Его в этом разубеждать - пусть живет с Американским
Уважаемый, Вы что-то попутали, я живу с Европейским пультом.
JR XG8 или Футаба 14МЗ
Сравнение не выдерживает никакой критики.
Не один грамотный пилот не будет гонять в симуляторах
а на пенолётах на хорошей аппе не летают
Я конечно пилот не грамотный, но в симе летал на T12FG, пенолётов нет, но были бы, то же летал бы на этом пульте - что ему будет то?
О дальностях способны поведать не предвзятые ФПВешники, полетавшие на разных системах.
По поводу дальности 2000м FUTABA по земле это не правда реально дальность по земле 650-750м.
Конечно, а у Вашего Дево 6500-7500м, я не сомневаюсь.
а здесь просто - Футаба публикует… Как говорят - Автора, пожалуйста, ссылочку…
Я Футабу купил в Германии, в комплекте есть сертификат ЕС, мощность 100мВт, дальность по земле 2000м, по воздуху 3000м. Сертификат FCC так же есть в комплекте.
Сейчас сделаю темку с сылками на сертификаты FCC с результатами тестов разных систем и пультов, владельцы американский пультов видимо расстроятся.
Андрей, Вы как-то Себе противоречите - во втором посте призываете к показу источника данных
Я в документик заглянул, большинство же оппонентов здесь оперируют выражением “из США мощнее”, не считая это ни как обосновывать.
Futaba T8FG имеет 14 каналов, 12 пропорциональных и 2 дискретных.
Коллеги, у кого пульт из США, не затруднит указать FCC ID?
Андрей, Кто Вам сказал, что датчиков нет. В продаже тахометр, термометр, вариометр. Осталось дождаться шунта.
Я о встроенной телеметрии.
Вас не затруднит посмотреть FCC ID на обратной стороне пульта?
А встроенная телеметрия??
Польза от встроенной телеметрии стремительно стремится к нулю, без дополнительных датчиков о ней даже и заикаться не следует.
Тем не менее, речь шла о превосходстве функционала, так в чём оно состоит?
Функционал превосходит все от Спектрума, 9ки JR и Футабы, и получше Футабы 8ки.
Позвольте поинтересоваться, чем превосходит 8ку Футабы?
чтоб ненапароться на слабую версию?
Они все 100мВт.
При покупке модуля или аппаратуры на задней панели указывается Европа или США .Это показатель выходной мощности передатчика
И какова же мощность для Европы и США?
Почему-то Futaba, JR - не публикуют выходную мощность
Футаба публикует - 100мВт.
Какое минимальное кол-во каналов надо смотреть? Учитывая, что будет FPV.
Указанные пульты имеют 8 каналов или больше, для ФПВ должно хватить, но это уж сами уточните.
Ещё как вариант посмотрите Multiplex.
Тут такая зависимость, чем дороже, тем больше каналов, тем шире функционал. Вам как минимум следует начать смотреть с пультов среднего класса. От Спектрума осмелюсь Вас отговорить.
Несколько вариантов:
Graupner MX-16 тема на форуме
JR XG8 тема на форуме
если готовы подождать телеметрию Futaba T8FG тема на форуме
Не следует ожидать, что телеметрия будет ВНУТРИ передатчика - аля Аврора или DX8.
На немецких форумах есть информация, полученная якобы от сотрудника Роббэ, но самой Роббэ не подтверждённая, что за 150 евро будет производится замена аппаратной части, после чего пульт будет иметь встроенную телеметрию, при этом опция съёмного ВЧ модуля будет утеряна. Высказывались предположения, что всё это инициатива Роббэ, сама Футаба заниматься апгрейдом аппаратной части передатчиков предыдущего поколения не будет. Инициатива Роббэ обусловлена тем, что многие бюргеры, владеющие 12-14 пультами и их столиковыми аналогами (FX30-FX40), заявляют, что их не устроит даже внешнее решение в виде экранчика с телеметрией и если не будет аппаратного решения, грозятся перейти (вернуться) обратно на Граупнер (от которого видимо ушли из-за проблем с IFS).
Если такой аппаратный апгрейд и будет, то для большинства российских владельцев футабовских пультов он будет не доступен, так как поверив в сказки про сверхмощные американские версии пультов, оные и купили, а Роббэ их не обслуживает.
Для меня лично внешний экранчик даже куда более привлекателен, чем аппаратное решение.
Вам сейчас каждый начнёт советовать купить то, что сам имеет.
Вы хоть сами себе что-нибудь присмотрели?
Коллега, Вы - неадекват!
Учу читать, дорого:
Вам самому следует научится читать, указанный Вами ампераж был замерен на модели размахом 3 метра (или даже немногим больше) и весом 18.2кг.
Оставлять у себя горелый - не выход.
Тот, кто покупает себе подобный регулятор, прекрасно понимает, что он покупает, тем более на Ebay.
Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет.
Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём. Для обычного серворазъёма 5-6А предел. Поэтому серия Jive имеет дополнительный параллельный выход у БЕКа для распределения нагрузки.
Не пойму ВАШЕЙ арифметики ? Новый самолет , рег, бек,ак,дв и все удовольствия полученные в результате этого ? И снова рискнуть ?
Евгений, не надо рисковать. Деньги Вам не вернут, поэтому возьмите новый регулятор. Можно его продать на Ebay, он же всё таки новый будет.
Тем не менее Футаба предписывает использовать в России суженный диапазон. С чего бы?
Что же этот вопрос для Вас такой болезненый? Неправоту свою я уже признал, а Вы мне все по второму кругу. Диапазон кастрированый - факт вытекающий из Вашего же объяснения. Больше вроде ничего и не надо, как и такого модуля, если есть возможность использовать полноценный. Еще раз торжественно обещаю использовать правильную формулировку! ОК?
Виктор, ничего личного, второй абзац Вам лично не был адресован.
Виктор, “может быть” и “есть” - две большие разницы. И летают коллеги во Франции на 2.4ГГц с той же мощностью, как и все остальные, просто та “срезанная” часть диапазона отведена во Франции под другие нужды.
Посмотрел только что буклетик с указаниями по выбору частотного диапазона (General - полный, France - суженный), так для Австрии, Франции, России, Италии и Бельгии предписан суженный диапазон, вот так вот.
Правильно ли я понял что на передатчике можно мощность менять?
Да, либо Франция(урезанная), либо полная.
Господа коллеги, Вы заблуждаетесь и повергаете в заблуждение других коллег.
Для Франции не мощность понижена, а сужен диапазон.
Полный диапазон : 2.400-2.4835 ГГц , 81 частота.
Франция : 2.400-2.453 ГГц, 52 частоты.
Мощность 100мВт, даже в Америке, вопреки расхожим слухам.
И где там JR или Futaba с 10мВт?
разброс от 10 мвт до 100 мвт. Последние от китая. Причем чем меньше мощность, тем производитель не китайский … JR . FUTABA
Источник техданных?
А это причем тут ?
При том
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
-----
Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
Переход на личности с Вашей стороны, я Вам слова плохого не сказал.
-----
Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.
Это уже хамство - 40 лет, манер нет.
Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны
Я его не начинал.
Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.
Вы сами себя дисквалифицировали.
В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить, ознакомившись со рисунками в соответствующей статье. Настройка карбюратора - процедура, необходимая для нормальной работы двигателя, а никак не проблема, которую нужно решать. Наши соотечественники в автосервисах Германии тут вообще ни при делах.
Где и кому я выставлял претензии?