Activity

Выбор аппаратуры
SkyWorker:

Кто нибудь покупал тут что нибудь? Можно брать?

Вы при решении, где покупать, имейте в виду следующее. Если Вы купите пульт в Европе через сеть Роббэ, то сможете пользоваться услугами сервисцентра Футабы в Германии, но из Европы будет немного подороже из-за разницы курса евро-доллар. Если сервисное обслуживание безразлично, то берите, где цена привлекательней, и не спешите Вы с покупкой, перед Вами пульты не закончатся.

Выбор аппаратуры
spyder3:

JR XG8 или Футаба 14МЗ

Сравнение не выдерживает никакой критики.

spyder3:

Не один грамотный пилот не будет гонять в симуляторах

spyder3:

а на пенолётах на хорошей аппе не летают

Я конечно пилот не грамотный, но в симе летал на T12FG, пенолётов нет, но были бы, то же летал бы на этом пульте - что ему будет то?

Выходная мощность 2,4 - что надежнее?
Earlaero:

а здесь просто - Футаба публикует… Как говорят - Автора, пожалуйста, ссылочку…

Я Футабу купил в Германии, в комплекте есть сертификат ЕС, мощность 100мВт, дальность по земле 2000м, по воздуху 3000м. Сертификат FCC так же есть в комплекте.

Сейчас сделаю темку с сылками на сертификаты FCC с результатами тестов разных систем и пультов, владельцы американский пультов видимо расстроятся.

Earlaero:

Андрей, Вы как-то Себе противоречите - во втором посте призываете к показу источника данных

Я в документик заглянул, большинство же оппонентов здесь оперируют выражением “из США мощнее”, не считая это ни как обосновывать.

Новинка JR XG8 DMSS
vic_bull:

Андрей, Кто Вам сказал, что датчиков нет. В продаже тахометр, термометр, вариометр. Осталось дождаться шунта.

Я о встроенной телеметрии.

Вас не затруднит посмотреть FCC ID на обратной стороне пульта?

Новинка JR XG8 DMSS
karmann:

А встроенная телеметрия??

Польза от встроенной телеметрии стремительно стремится к нулю, без дополнительных датчиков о ней даже и заикаться не следует.

Тем не менее, речь шла о превосходстве функционала, так в чём оно состоит?

Выходная мощность 2,4 - что надежнее?
NIKOL-SU26:

При покупке модуля или аппаратуры на задней панели указывается Европа или США .Это показатель выходной мощности передатчика

И какова же мощность для Европы и США?

Earlaero:

Почему-то Futaba, JR - не публикуют выходную мощность

Футаба публикует - 100мВт.

Выбор аппаратуры
SkyWorker:

Какое минимальное кол-во каналов надо смотреть? Учитывая, что будет FPV.

Указанные пульты имеют 8 каналов или больше, для ФПВ должно хватить, но это уж сами уточните.

Ещё как вариант посмотрите Multiplex.

Выбор аппаратуры

Тут такая зависимость, чем дороже, тем больше каналов, тем шире функционал. Вам как минимум следует начать смотреть с пультов среднего класса. От Спектрума осмелюсь Вас отговорить.

Несколько вариантов:

Graupner MX-16 тема на форуме
JR XG8 тема на форуме
если готовы подождать телеметрию Futaba T8FG тема на форуме

FASTest - Futaba Telemetry System
ilyxascrat:

Не следует ожидать, что телеметрия будет ВНУТРИ передатчика - аля Аврора или DX8.

На немецких форумах есть информация, полученная якобы от сотрудника Роббэ, но самой Роббэ не подтверждённая, что за 150 евро будет производится замена аппаратной части, после чего пульт будет иметь встроенную телеметрию, при этом опция съёмного ВЧ модуля будет утеряна. Высказывались предположения, что всё это инициатива Роббэ, сама Футаба заниматься апгрейдом аппаратной части передатчиков предыдущего поколения не будет. Инициатива Роббэ обусловлена тем, что многие бюргеры, владеющие 12-14 пультами и их столиковыми аналогами (FX30-FX40), заявляют, что их не устроит даже внешнее решение в виде экранчика с телеметрией и если не будет аппаратного решения, грозятся перейти (вернуться) обратно на Граупнер (от которого видимо ушли из-за проблем с IFS).

Если такой аппаратный апгрейд и будет, то для большинства российских владельцев футабовских пультов он будет не доступен, так как поверив в сказки про сверхмощные американские версии пультов, оные и купили, а Роббэ их не обслуживает.

Для меня лично внешний экранчик даже куда более привлекателен, чем аппаратное решение.

Использование БЕКа kontronik LV 100+
Komandante:

Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет.

Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём. Для обычного серворазъёма 5-6А предел. Поэтому серия Jive имеет дополнительный параллельный выход у БЕКа для распределения нагрузки.

Качество регуляторов Castle Creation
Evgen69fly:

Не пойму ВАШЕЙ арифметики ? Новый самолет , рег, бек,ак,дв и все удовольствия полученные в результате этого ? И снова рискнуть ?

Евгений, не надо рисковать. Деньги Вам не вернут, поэтому возьмите новый регулятор. Можно его продать на Ebay, он же всё таки новый будет.

Новинка JR XG8 DMSS
vic_bull:

Что же этот вопрос для Вас такой болезненый? Неправоту свою я уже признал, а Вы мне все по второму кругу. Диапазон кастрированый - факт вытекающий из Вашего же объяснения. Больше вроде ничего и не надо, как и такого модуля, если есть возможность использовать полноценный. Еще раз торжественно обещаю использовать правильную формулировку! ОК?

Виктор, ничего личного, второй абзац Вам лично не был адресован.

Новинка JR XG8 DMSS

Виктор, “может быть” и “есть” - две большие разницы. И летают коллеги во Франции на 2.4ГГц с той же мощностью, как и все остальные, просто та “срезанная” часть диапазона отведена во Франции под другие нужды.

Посмотрел только что буклетик с указаниями по выбору частотного диапазона (General - полный, France - суженный), так для Австрии, Франции, России, Италии и Бельгии предписан суженный диапазон, вот так вот.

Новинка JR XG8 DMSS
alex_46:

Правильно ли я понял что на передатчике можно мощность менять?

vic_bull:

Да, либо Франция(урезанная), либо полная.

Господа коллеги, Вы заблуждаетесь и повергаете в заблуждение других коллег.
Для Франции не мощность понижена, а сужен диапазон.
Полный диапазон : 2.400-2.4835 ГГц , 81 частота.
Франция : 2.400-2.453 ГГц, 52 частоты.

Мощность 100мВт, даже в Америке, вопреки расхожим слухам.

DA60, как будто не хватает бензоля
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А это причем тут ?

При том

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.

-----

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.

Переход на личности с Вашей стороны, я Вам слова плохого не сказал.
-----

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.

Это уже хамство - 40 лет, манер нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны

Я его не начинал.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.

Вы сами себя дисквалифицировали.

DA60, как будто не хватает бензоля

В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить, ознакомившись со рисунками в соответствующей статье. Настройка карбюратора - процедура, необходимая для нормальной работы двигателя, а никак не проблема, которую нужно решать. Наши соотечественники в автосервисах Германии тут вообще ни при делах.