DA60, как будто не хватает бензоля
Вон же Юрий не верит
Кто,я что ли??? Ещё как, верю!!! Просто то что сочится, это ещё совсем не факт что через резьбу сосёт воздух!
Вот сейчас не много не в тему,а скорей для прикола,просто в голову пришло: У меня тример(газонокосилка) работает безотказно уже пять лет! Покосил травку и бросил в гараже до следующего покоса.
Ни разу ни крутил ни какие иглы,кожух не снимал и то что там карб “Валбро”,узнал только из мануала… Ни какого ТО! Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд😁!
Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.
Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд!
Такая же фигня, и бензопила также… Чего нашим движкам не хватает…
Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.
Нет.
Не давно наконец снял капот на “Фунтане” с целью посмотреть вобще чё там делается и с зажиганием проблемы были - очень давно не снимал. Так там карб вобще весь в масле и пыли - грязный и чё там где сифонит ни когда не задумывался. Работает можно сказать идиально!
Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L .
Тут нет никаких противоречий - разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
Тем более фаг по этой теме мягко говоря желает лучшего .
Так был упущен очень полезный топ посвященный карбикам - rcopen.com/forum/f89/topic150995
Пока мы только наблюдаем уже знаменитую статью Марата - paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Но опять же даже из топа rcopen.com/forum/f89/topic150995
Мы можим начитать столько противоречий что от пережевывания может появиться и каша .
Тут главный помощник только опыт .
Чем больше трабл проходишь тем богаче этот опыт .
А неисправностей столько что чтобы их учесть все тексты статей пришлось бы увеличить во много раз.
Но опять же для неподготовленного человека такой наплыв инфы можит и повредить, получиться творческий запор от не сворения инфы.
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.
Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления.
Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
Да это тоже в данный момент типично русский вариант ПРО-фи - которые спецы , но только по картинкам.
Но наш русский ( древний) вариант он самый русский и правильный - люди столкнувшись с проблемами даже не имея супер образований и не зная как и что называется дедовским методом настолько качественно изучают устройство и принцыпы , что задипломированыый профи даже рядом не имеет права стоять.
Причем первыми это оценили кто вы думаете - немцы. Они в свои автосервисы с большим удовольствием принимали русских эмигрантов ( конечно не всех без разбору ) , даже не имеющих спец образований , только за опыт и национальную русскую черту любопытсво и желание знать в живую.
К сожелению это с каждым годом уходит в прошлое…
- разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.
Это понятно! … Имел в виду однотипные карбы, только “мануалы” от разных авторов:).
Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления
Она в FAQ-х лежит.
Евгений, не надо переходить на личности, а немцы тут вообще не причём.
Ха я и не посмотрел что у вас подписано .
Просто у меня масса знакомых по способу зарабатывания на хлеб, именно трудятся ремонтируя авто VAG группы в сервисах германии.
Так что ваша личность не причем . А если для у вас уже русская действительность вызывает раздражение и пр. негативные моменты , это уже ваши проблемы, так как только сейчас обратив внимание на вашу подпись, ваши слова для меня сменили смысл 😈
Это типично русский подход к делу
Евгений, моя личность отдельно, немцы тоже отдельно, в том числе от моей личности, остальное - Ваши фантазии.
Ну тогда я не понял какие претензии, если вы сами ставите так акценты.
Где и кому я выставлял претензии?
Хорош бодаться, горячие финские парни, ни к чему это.
Мануал не Маркс и большинства проблем не объясняет.
В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить, ознакомившись со рисунками в соответствующей статье. Настройка карбюратора - процедура, необходимая для нормальной работы двигателя, а никак не проблема, которую нужно решать. Наши соотечественники в автосервисах Германии тут вообще ни при делах.
ИМХО опытным людям (это не про меня) совершенно нет необходимости знать конструкцию каждого конкретного Вальбро.
Они и так хорошо настроят, не зная, какую иглу крутить в первую очередь.
А в моем случае ни один мануал не объяснит, почему в одном полете мотор работал нормально, а в другом - нет.
Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.
А это причем тут ?
Кто тут и что сделал и какие проблемы себе или кому то - ваши фантазии из пальца, при этом с обвинением вообще не относящимся к теме .
А дальше вы себя возомнили как будто мне есть дело до вашей личности.
Успокойтесь ваша личность мне абсолютно до того места.
Евгений, не надо переходить на личности
Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.
Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны про ущемленную личность , а то напрягает если честно.
что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами.
Да конструктивно карбы одинаковы - они все являются видоизменением классического карба.
И разницы не должно проявляться , она у всех одинаковая так как конструкция одинаковая.
Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.
Но что убивает почему нет уплотнений по иглам …
Вот на неисправном карбе где по игле будет идти подсос , вот там и потребуется коррекция.
И это есть неправильно , это грубо говоря неисправность карбюратора.
Почему производители так упростили карбы что внесли такой недостаток - это на их совести .
Но даже на авто если прохудится уплотнение иглы качества - карб перестает поддаваться корректной регулировке - выставляешь СО а мотор не работает на требуемых оборотах.
А для столь малых моторов это опущено .
Просто странно почему , ведь это упрощение оказывает больше головных болей которых вообще не должно быть.
В целом зачем людям без необходимости читать сервис мануалы если техника работает. Вполне хватает ознакомления руководства по использованию. Но в случае ремонта углубленное изучение именно на уровне сервис мануала даст больший эффект и пользы , чем каша после прочтения материала не представляя как он выглядит в живую до этого момента.
А это причем тут ?
При том
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
-----
Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
Переход на личности с Вашей стороны, я Вам слова плохого не сказал.
-----
Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.
Это уже хамство - 40 лет, манер нет.
Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны
Я его не начинал.
Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.
Вы сами себя дисквалифицировали.
В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить,
Андрей,вы не внимательно читаеете? Ибо почти цитируете мои слова.
Я же в 48посту и говорил что “если не очень понимаешь что делаешь, то можно крутить до безконечности”(это про иглы) И то что они взаимо -связаны, кстати тоже там писал…
Евгений, а они всё же взаимосвязаны! И ооооочень даже взаимо:)!
Ребята,вот если бы мы спорили в живую на поле возле самолётов, то и намёка на ссору не было бы! А здесь как-то так всё по другому выходит:)…