DA60, как будто не хватает бензоля
Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.
Зимой лежит так же в гараже,только заливай бензин и вперёд!
Такая же фигня, и бензопила также… Чего нашим движкам не хватает…
Если оно пропускает топливо, то воздух пропускает однозначно.
Нет.
Не давно наконец снял капот на “Фунтане” с целью посмотреть вобще чё там делается и с зажиганием проблемы были - очень давно не снимал. Так там карб вобще весь в масле и пыли - грязный и чё там где сифонит ни когда не задумывался. Работает можно сказать идиально!
Существуют разные способы настройки и как не странно есть противоречащие друг-другу,в одном пишут сначало L настроить,а потом Н потому что типа L влияет на Н(это не так - они обе влеяют друг на друга! покрутил одну - подстраивай другую! Если не очень понимаешь что делаешь,можно крутить до безконечности) а в другом мануале пишут что сначало Н,а потом L .
Тут нет никаких противоречий - разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
Тем более фаг по этой теме мягко говоря желает лучшего .
Так был упущен очень полезный топ посвященный карбикам - rcopen.com/forum/f89/topic150995
Пока мы только наблюдаем уже знаменитую статью Марата - paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Но опять же даже из топа rcopen.com/forum/f89/topic150995
Мы можим начитать столько противоречий что от пережевывания может появиться и каша .
Тут главный помощник только опыт .
Чем больше трабл проходишь тем богаче этот опыт .
А неисправностей столько что чтобы их учесть все тексты статей пришлось бы увеличить во много раз.
Но опять же для неподготовленного человека такой наплыв инфы можит и повредить, получиться творческий запор от не сворения инфы.
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.
Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления.
Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
Да это тоже в данный момент типично русский вариант ПРО-фи - которые спецы , но только по картинкам.
Но наш русский ( древний) вариант он самый русский и правильный - люди столкнувшись с проблемами даже не имея супер образований и не зная как и что называется дедовским методом настолько качественно изучают устройство и принцыпы , что задипломированыый профи даже рядом не имеет права стоять.
Причем первыми это оценили кто вы думаете - немцы. Они в свои автосервисы с большим удовольствием принимали русских эмигрантов ( конечно не всех без разбору ) , даже не имеющих спец образований , только за опыт и национальную русскую черту любопытсво и желание знать в живую.
К сожелению это с каждым годом уходит в прошлое…
- разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.
Это понятно! … Имел в виду однотипные карбы, только “мануалы” от разных авторов:).
Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления
Она в FAQ-х лежит.
Евгений, не надо переходить на личности, а немцы тут вообще не причём.
Ха я и не посмотрел что у вас подписано .
Просто у меня масса знакомых по способу зарабатывания на хлеб, именно трудятся ремонтируя авто VAG группы в сервисах германии.
Так что ваша личность не причем . А если для у вас уже русская действительность вызывает раздражение и пр. негативные моменты , это уже ваши проблемы, так как только сейчас обратив внимание на вашу подпись, ваши слова для меня сменили смысл 😈
Это типично русский подход к делу
Евгений, моя личность отдельно, немцы тоже отдельно, в том числе от моей личности, остальное - Ваши фантазии.
Ну тогда я не понял какие претензии, если вы сами ставите так акценты.
Где и кому я выставлял претензии?
Хорош бодаться, горячие финские парни, ни к чему это.
Мануал не Маркс и большинства проблем не объясняет.
В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить, ознакомившись со рисунками в соответствующей статье. Настройка карбюратора - процедура, необходимая для нормальной работы двигателя, а никак не проблема, которую нужно решать. Наши соотечественники в автосервисах Германии тут вообще ни при делах.
ИМХО опытным людям (это не про меня) совершенно нет необходимости знать конструкцию каждого конкретного Вальбро.
Они и так хорошо настроят, не зная, какую иглу крутить в первую очередь.
А в моем случае ни один мануал не объяснит, почему в одном полете мотор работал нормально, а в другом - нет.
Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.
А это причем тут ?
Кто тут и что сделал и какие проблемы себе или кому то - ваши фантазии из пальца, при этом с обвинением вообще не относящимся к теме .
А дальше вы себя возомнили как будто мне есть дело до вашей личности.
Успокойтесь ваша личность мне абсолютно до того места.
Евгений, не надо переходить на личности
Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.
Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны про ущемленную личность , а то напрягает если честно.
что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами.
Да конструктивно карбы одинаковы - они все являются видоизменением классического карба.
И разницы не должно проявляться , она у всех одинаковая так как конструкция одинаковая.
Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.
Но что убивает почему нет уплотнений по иглам …
Вот на неисправном карбе где по игле будет идти подсос , вот там и потребуется коррекция.
И это есть неправильно , это грубо говоря неисправность карбюратора.
Почему производители так упростили карбы что внесли такой недостаток - это на их совести .
Но даже на авто если прохудится уплотнение иглы качества - карб перестает поддаваться корректной регулировке - выставляешь СО а мотор не работает на требуемых оборотах.
А для столь малых моторов это опущено .
Просто странно почему , ведь это упрощение оказывает больше головных болей которых вообще не должно быть.
В целом зачем людям без необходимости читать сервис мануалы если техника работает. Вполне хватает ознакомления руководства по использованию. Но в случае ремонта углубленное изучение именно на уровне сервис мануала даст больший эффект и пользы , чем каша после прочтения материала не представляя как он выглядит в живую до этого момента.
А это причем тут ?
При том
Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.
-----
Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
Переход на личности с Вашей стороны, я Вам слова плохого не сказал.
-----
Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.
Это уже хамство - 40 лет, манер нет.
Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны
Я его не начинал.
Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.
Вы сами себя дисквалифицировали.
В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить,
Андрей,вы не внимательно читаеете? Ибо почти цитируете мои слова.
Я же в 48посту и говорил что “если не очень понимаешь что делаешь, то можно крутить до безконечности”(это про иглы) И то что они взаимо -связаны, кстати тоже там писал…
Евгений, а они всё же взаимосвязаны! И ооооочень даже взаимо:)!
Ребята,вот если бы мы спорили в живую на поле возле самолётов, то и намёка на ссору не было бы! А здесь как-то так всё по другому выходит:)…
Евгений, а они всё же взаимосвязаны
С одной стороны да система х.хода можит работать в режиме максимально открытой заслонки и можит незначительно вносить коррекцию ( немного очипятался) . Но наоборот увы никак .
А вот если такое происходит после регулировки максимального режима уходит х.ход - такого не можит быть это видно по рисунку почему
На рисунках Марата немного спутано даны каналы ( они как будто от одной иглы работают).
Что на самом деле не так . У каждого “контура” своя игла и общий у них только канал подвода топлива до конуса игл .
Дальше они должны жить отедльно.
Но если появится подсос воздуха по любой из игл - воздух начнет воздушить канал именно общий до игл и тогда это как раз признак что не есть что то правильно в карбике.
Причем чем больше дырдочек в карбе питающихся от иглы х.хода как здеся рисованно
Тем карбик менее агрессивен на открытие заслонки ( плавнее отрабатывает ) и требует меньшего обагощения на х.ходу чтоб избавиться от провала при открытии заслонки .
А это позволяет и более устойчиво ему работать на х.ходу.
Почему я свой карб идущий с ДЛЕ-20 не имею желания использовать - так как установленный вместо родного имеет три отверстия переходных режимов и все прекрасно , но иглы пришлось крутить на установленном карбе сначало под один мотор , теперь под другой и тоже была на резьбах шняга и она видать перестала уплотнять - стерлась.
Что возможно и повлекло не возможность сейчас выйти на режим 1400 об.мин … Мотор стабилен в данный момент на 1800 .
Ниже как писал он можит заглохнуть . Если открыть заслонку и обаготить иглой ( чтобы уронить обороты)увы тоже не есть хорошо - свеча во первых сильно остывает работая на богатой смеси , потому идет отложение так как перестает очищаться.
Дальше второй момент это иногда повышенные обороты х.хода - произвольные .
И тут виной не упор.
Я не могу вторую неделю добраться до станков - в любом случае удачного или не удачного ремонта я поделюсь результатами.
Но виню все таки именно подсосы как на своем не малом опыте как простых так и сложных карбов серии ДЖЕТ ,
поведение до боли знакомое .