DA60, как будто не хватает бензоля

Andreas_AG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.

Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.
Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.
Да это тоже в данный момент типично русский вариант ПРО-фи - которые спецы , но только по картинкам.
Но наш русский ( древний) вариант он самый русский и правильный - люди столкнувшись с проблемами даже не имея супер образований и не зная как и что называется дедовским методом настолько качественно изучают устройство и принцыпы , что задипломированыый профи даже рядом не имеет права стоять.
Причем первыми это оценили кто вы думаете - немцы. Они в свои автосервисы с большим удовольствием принимали русских эмигрантов ( конечно не всех без разбору ) , даже не имеющих спец образований , только за опыт и национальную русскую черту любопытсво и желание знать в живую.
К сожелению это с каждым годом уходит в прошлое…

yrok39
Andreas_AG:
  • разные типы карбюраторов имеют свойственный им алгоритм настройки. Все проблемы от незнания матчасти.

Это понятно! … Имел в виду однотипные карбы, только “мануалы” от разных авторов:).

VoP
Andreas_AG:

Статью не параплане можно рекомендовать для обязательного ознакомления

Она в FAQ-х лежит.

Andreas_AG

Евгений, не надо переходить на личности, а немцы тут вообще не причём.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ха я и не посмотрел что у вас подписано .
Просто у меня масса знакомых по способу зарабатывания на хлеб, именно трудятся ремонтируя авто VAG группы в сервисах германии.
Так что ваша личность не причем . А если для у вас уже русская действительность вызывает раздражение и пр. негативные моменты , это уже ваши проблемы, так как только сейчас обратив внимание на вашу подпись, ваши слова для меня сменили смысл 😈

Andreas_AG:

Это типично русский подход к делу

Andreas_AG

Евгений, моя личность отдельно, немцы тоже отдельно, в том числе от моей личности, остальное - Ваши фантазии.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну тогда я не понял какие претензии, если вы сами ставите так акценты.

VoP

Хорош бодаться, горячие финские парни, ни к чему это.
Мануал не Маркс и большинства проблем не объясняет.

Andreas_AG

В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить, ознакомившись со рисунками в соответствующей статье. Настройка карбюратора - процедура, необходимая для нормальной работы двигателя, а никак не проблема, которую нужно решать. Наши соотечественники в автосервисах Германии тут вообще ни при делах.

VoP

ИМХО опытным людям (это не про меня) совершенно нет необходимости знать конструкцию каждого конкретного Вальбро.
Они и так хорошо настроят, не зная, какую иглу крутить в первую очередь.
А в моем случае ни один мануал не объяснит, почему в одном полете мотор работал нормально, а в другом - нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Andreas_AG:

Это типично русский подход к делу - сначала делаем (создаём проблемы), потом думаем (решаем проблемы), при этом будучи уверенными в том, что техдокументация пишется для лохов.

А это причем тут ?
Кто тут и что сделал и какие проблемы себе или кому то - ваши фантазии из пальца, при этом с обвинением вообще не относящимся к теме .
А дальше вы себя возомнили как будто мне есть дело до вашей личности.
Успокойтесь ваша личность мне абсолютно до того места.

Andreas_AG:

Евгений, не надо переходить на личности

Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.
Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны про ущемленную личность , а то напрягает если честно.

Andreas_AG:

что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами.

Да конструктивно карбы одинаковы - они все являются видоизменением классического карба.
И разницы не должно проявляться , она у всех одинаковая так как конструкция одинаковая.
Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.
Но что убивает почему нет уплотнений по иглам …
Вот на неисправном карбе где по игле будет идти подсос , вот там и потребуется коррекция.
И это есть неправильно , это грубо говоря неисправность карбюратора.
Почему производители так упростили карбы что внесли такой недостаток - это на их совести .
Но даже на авто если прохудится уплотнение иглы качества - карб перестает поддаваться корректной регулировке - выставляешь СО а мотор не работает на требуемых оборотах.
А для столь малых моторов это опущено .
Просто странно почему , ведь это упрощение оказывает больше головных болей которых вообще не должно быть.

В целом зачем людям без необходимости читать сервис мануалы если техника работает. Вполне хватает ознакомления руководства по использованию. Но в случае ремонта углубленное изучение именно на уровне сервис мануала даст больший эффект и пользы , чем каша после прочтения материала не представляя как он выглядит в живую до этого момента.

Andreas_AG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А это причем тут ?

При том

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Знание или незнание мат части - узнаешь при желании особенно когда сталкиваешься с траблами.

-----

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ага а вы прямо сможите изучить устройство и главное конструкцию до состояния ПРО не держа в руках то что пытаетесь изучить.

Переход на личности с Вашей стороны, я Вам слова плохого не сказал.
-----

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если у вас комплекс , то желательно его скрывать , а то на Пожарского сейчас очень серьезный проф отбор вас могут не принять.

Это уже хамство - 40 лет, манер нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поэтому рекомендую окончить флуд с вашей стороны

Я его не начинал.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тем более взаимосвязи нет чтоб после коррекции иглы Н нарушилась работа иглы L или наоборот.

Вы сами себя дисквалифицировали.

yrok39
Andreas_AG:

В 94 сообщении я ответил Юрию, что разный алгоритм настройки карбюраторов обусловлен их разными типами. Можно конечно крутить иглы и когда-нибудь как-нибудь быть может понять то, что можно сразу усвоить,

Андрей,вы не внимательно читаеете? Ибо почти цитируете мои слова.
Я же в 48посту и говорил что “если не очень понимаешь что делаешь, то можно крутить до безконечности”(это про иглы) И то что они взаимо -связаны, кстати тоже там писал…

Евгений, а они всё же взаимосвязаны! И ооооочень даже взаимо:)!

Ребята,вот если бы мы спорили в живую на поле возле самолётов, то и намёка на ссору не было бы! А здесь как-то так всё по другому выходит:)…

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

Евгений, а они всё же взаимосвязаны

С одной стороны да система х.хода можит работать в режиме максимально открытой заслонки и можит незначительно вносить коррекцию ( немного очипятался) . Но наоборот увы никак .
А вот если такое происходит после регулировки максимального режима уходит х.ход - такого не можит быть это видно по рисунку почему

На рисунках Марата немного спутано даны каналы ( они как будто от одной иглы работают).
Что на самом деле не так . У каждого “контура” своя игла и общий у них только канал подвода топлива до конуса игл .
Дальше они должны жить отедльно.
Но если появится подсос воздуха по любой из игл - воздух начнет воздушить канал именно общий до игл и тогда это как раз признак что не есть что то правильно в карбике.
Причем чем больше дырдочек в карбе питающихся от иглы х.хода как здеся рисованно

Тем карбик менее агрессивен на открытие заслонки ( плавнее отрабатывает ) и требует меньшего обагощения на х.ходу чтоб избавиться от провала при открытии заслонки .
А это позволяет и более устойчиво ему работать на х.ходу.
Почему я свой карб идущий с ДЛЕ-20 не имею желания использовать - так как установленный вместо родного имеет три отверстия переходных режимов и все прекрасно , но иглы пришлось крутить на установленном карбе сначало под один мотор , теперь под другой и тоже была на резьбах шняга и она видать перестала уплотнять - стерлась.
Что возможно и повлекло не возможность сейчас выйти на режим 1400 об.мин … Мотор стабилен в данный момент на 1800 .
Ниже как писал он можит заглохнуть . Если открыть заслонку и обаготить иглой ( чтобы уронить обороты)увы тоже не есть хорошо - свеча во первых сильно остывает работая на богатой смеси , потому идет отложение так как перестает очищаться.
Дальше второй момент это иногда повышенные обороты х.хода - произвольные .
И тут виной не упор.
Я не могу вторую неделю добраться до станков - в любом случае удачного или не удачного ремонта я поделюсь результатами.
Но виню все таки именно подсосы как на своем не малом опыте как простых так и сложных карбов серии ДЖЕТ ,
поведение до боли знакомое .

ЕВГЕНИЙ-ARM

пример про что я говорю - три разных карба трех разных производителя.
Это вальбро с подкачивающим насосом - выпал клапан обратный и потому пришлось его удалить .
Но канал этого клапана один на каждую иглу.
Тут мы видим отверстие и иглу х.хода

Тут видим иглу максимального режима чере тот же общий канал

Вот карб от ДЛЕ-20

Тут уже конструкция другая - но принцып опять же тот же и на третьем карбе тот же принцып и идентичен (не хочу разбирать модель).
Канал просверлен под язычком клапана и под заглушкой он ветвится ( под алюминевой - так как латунный это доп жиклер). Плюс еще под шариком отверстие которое соединило максимальный режим с общим каналом.
Просто если отталкиваться схемы на рисунке если бы я полностью перекрыл бы иглу 1 , то канал бы перестал продуваться иглы 3 . А он продувается в отверстие под язычком клапана. Отсюда взаимосвязь не проглядывается - системы независимы вообще никак.
И даже если учесть принцип на схеме - где общего канала нет и сначала топливо проходит через H а потом идет на L .

Я просто не могу представить логику регулировщика ( если ориентироваться принципу с рисунка) , чтобы зажать так иглу Н чтоб после этого отразилось на режиме х.хода - мотор на максимуме вообще перестанет работать , а можит и вообще на всех режимах .

genady
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я просто не могу представить логику регулировщика ( если ориентироваться принципу с рисунка) , чтобы зажать так иглу Н чтоб после этого отразилось на режиме х.хода - мотор на максимуме вообще перестанет работать , а можит и вообще на всех режимах .

Посмотрите вот эту ссылочку wem.walbro.com/distributors/…/ServiceManual.pdf здесь более подробно…

VoP

Чисто субъективно, буквально ощущения. Выходу на режим у меня способствовала аккуратное (временное) прикрытие чока при аккуратной же даче газа. Исходя из всего переваренного - в камерах карба после остановки нагретого двигателя через иглу (существенная деталь - иглы сверху) посасывался воздух. Также учитываю то, что коэф температурного расширения у стали меньше, чем сплавов Al, возможно влияние мизерное, но всё же. Помпа с воздухом в карбе начинает работать хуже (пузырьки в топливопроводе не двигаются). Увеличивая чоком разряжение и расход просто высасываем воздух из камер, помпа начинает работать (пузырьки в шланге начинают движение и уходять в карб). А закрутка иглы Н - напомню, на верхней части резьбе остатки заводского “герметика”, просто прикрыло этими остатками зазор.
Тем более, хочу заметить, что дальнейшее уплотнение иглы нитью привело к изменению характера работы при равных углах открытия иглы по сравнению с предыдущим состоянием. Мотор стал работать по другому (не говорю, что хорошо), но он перестал давится на горячую.
Да и свеча бензиком не заполнялась.

😁😁😁Ну вообщем мечтаю, что так оно и было.

Тоже иглы сверху:)

ain_ildar:

похожая история была года 4 назад с ZDZ100
Резьба в карбюраторе “Н” и “L” была изначально разбита (сифонило). Проблему решил закернив края вокруг отверстия “Н” и “L”.

Правда я с L не делал ничего, т.к. на ней “герметика” не было.

Как обычно, упущена куча мелких деталей:), на которые надо было обратить внимание.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VoP:

Правда я с L не делал ничего, т.к. на ней “герметика” не было.

Вчера не вытерпел ( немогу в моделку попасть на токарный станок - а проксоновская делительная головка на микрофрезере косячная попалась и бьет 0,3мм ) и начал реконструкцию своего карбика .
Первое иглы .
Раззенковал отверстия с резьбами под иглы ( осторожно сверло с низу в ручных тисочках чтоб стружка не ушла в каналы)

Дальше иглы - на них одел металлические шайбы и резиновые колечки из набора в магазине по 3 руб. кольцо .

В сборе это выглядит так и вполне успешно все герметизирует

Работ на это ушло буквально 20 минут и сложностей не вызвало никаких.
Но вот ося …
У меня сперли дрель , а как писал на микрофрезере выяснился косяк ( хваленый Проксон ) , но пришлось изврощаться и на нем фрезернуть канавки у осей . Резинки использовал от любимых аиргайнерами прозрачных зажигалок по 7руб.

Теперь осталось притереть заслонку избавив её от подсосов за счет краев вне щербинки и отверстия распыла топлива х.хода .
Так что сложностей принцыпиально нет чтоб устранить то что мне не нравилось в карбике - вечер на кухне .

genady:

Посмотрите вот эту ссылочку wem.walbro.com/distributors/s...viceManual.pdf здесь более подробно…

Спасибо .
Как раз этот мануальчик и показывает что канал мощностной и х.хода не имеют общей связи от подвода топлива - он разный .
Взаимосвязь возможна только по х.ходу так как при открытой заслонке топливо будет сосать из канала х.хода.
Так что принцыпиальной лично я пока разницы не вижу как регулировать карбу -
У меня процес шел так - предустановка игл - все по 2 оборота .
Запуск и регулировка х.хода на устойчивые обороты 1500 и потом обагщение на четверть оборота .
Дальше плавное открытие заслонки на макс. и регулировка максимальных оборотов и обагощение на четверть.
Все работало пока мотор катался как обкатал и стал менять винты , более тонко регулировать - пошли подсосы и моторы потеряли х.ход . Потерял как - то при убавлении газа выйдет на заветные 1500 , то ревет под 2300.
Короче пару раз газанул и все встает в другой режим.
Приоткрыл заслонку и обаготил - получил на том карбе который пользую устойчивые 1800 . На 1400 бурчит какое то время и глохнет.
Но это не есть правильно .
Он должен держать режим ниже 1400 при легкой компенсации обагощением от провала на резкую перегазовку.
******************************************************************************************
Я не претендую на последнюю инстанцию мысли в слух и потому если есть какие то поправки на мою правоту , без проблем выслушаю ( только не надо про личности и нацию ) и буду вдвойне обязан если это будет не на словах а еще и в визуальном представлении .

yrok39
ЕВГЕНИЙ-ARM:

регулировка х.хода на устойчивые обороты 1500 и потом обагщение на четверть оборота .

Как это, на “четрверть оборота”? Так много??
Все кольца от прозрачной зажигалки? Нада себе так попробовать сделать. На оси заслонки точно, сделаю,только канавка слишком глубокая получается- как-то стрёмно… Кольцо наверно сотрётся там быстро… Но попробую. По оси у меня на Тиллотсоне люфт просто офигительный, хотя работает не плохо…