Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Waik:

Как-то не верится что так ездить удобнее.

Мне так больше нравится. Без кувырков и падений конечно не обходится, но я бы не сказал что они постоянные. Это уже второй выключатель. Первый умер по причине менее надежного крепления (было сделано несколько проще) и потере защитного колпачка. Этот вариант должен быть понадежнее. Пока еще ходовых испытаний не было. Практика покажет.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Изначально, покупая himoto barren, я думал что такой тип кузова лучше защищен от грязи. Но в процессе эксплуатации, после первых же покатушек, я понял что слишком преувеличил возможности такой защиты. Пришлось как-то ее апгрейдить. Пока остановился на варианте из пластиковой бутылки. От пыли она спасает процентов на 50, а вот от грязи на все 100.

Конструкторы himoto, очень странно подошли к креплению каркаса багги - на четырех винтах. Т.е. последовательность получалась такая: включил машинку, прикрутил каркас, покатался, открутил каркас, выключил. Мне это кажется не особо логичным. А по сему, выключатель питания был перенесен под спойлер.

Осталось только на выключатель надеть силиконовую пипку для защиты от пыли и можно приступать к установке усиленного бампера. Но об этом позже :о)

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

После замены проводов, пришлось еще раз разбирать пульт из-за появившихся вновь глюков. У меня тоже сложилось впечатление, что проблема именно в датчике курка. Правда после того как разобрал пульт, то он стал работать правильно. Я уж его и тряс и контакты шевелил - никаких признаков отклонений от нормальной работы. Расстроился, собрал. Уже месяца два работает нормально.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

А ставит ли кто дополнительную защиту? Отчасти, мой выбор именно Barren строился на лучшей защите электроники. Но первые покатушки показали, что я сильно преувеличил возможности этой защиты. И серва и мотор были засраны (и аккумулятор тоже, но ему то грязь пофиг). После чистки, резко встал вопрос о дополнительной защите. Хочется узнать какие решения этой проблемы у других :о)

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Решил таки разобрать пульт. Провода питания были оба пожеваны, в нескольких местах пережаты и в одном месте отсутствовала изоляция и половина жил. Заменил.
И еще “порадовал” такой монтаж:

Пока оставил как есть.

Вот такие они, эти китайцы.

После сборки все работает как надо. Надеюсь что и будет работать дальше.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Поставил крутилку в ноль. Четыре раза включал и выключал. Все разы все логично и предсказуемо. Спасибо большое за помощь.

а мигающий светодиод full на пульте, может способствовать такому странному поведению машинки?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Здравствуйте! Два дня назад стал обладателем Himoto Barren (E18DВ). Брал в Юлмарте.
Мое знакомство с машинкой началось со странного ее поведения. Один раз мне таки удалось немножко покататься (мне понравилось). Но остальные разы начинались одинаково, но продолжались по разному. Включаю передатчик. Включаю приемник… и вот тут возможны варианты:
-машинка сразу ломится вперед (пульт не трогаем), примерно на 50% скорости. Нажатие кнопки “газ” на пульте увеличивает скорость, “тормоз” - останавливается. Отпустил тормоз - понеслась вперед.

  • ничего не происходит без команды с пульта. “Газ”, “тормоз” работают нормально, но при повороте руля, не только поворачиваются колеса, но и машинка начинает ехать вперед. Причем довольно шустро.
    Binding ситуацию не изменил.

Ввернуть в зад по гарантии? Или я может не знаю каких тонкостей?

Модель автожира

Хм, посмотрел ссылку…по формулам действительно нет зависимости. Т.е. получается что при добавлении 2 лопастей (к имеющимся уже 2) увеличивается подъемная сила, но не уменьшается нагрузка на ометаемую площадь. Остается только поверить умным людям.

…немного подумал…все правильно получается. Нагрузка на ометаемую площадь никак не зависит от количества лопастей, а вот нагрузка на отдельную лопасть, которая образует ометаемую площадь должна зависеть от количества лопастей. Вот как то так ИМХО.

Brandvik:

С увеличением числа лопастей КПД винта уменьшается. А самым КПДшным винтом считается одно лопастной винт.

Ну если так рассуждать, то наиболее эффективным будет винт без лопастей :о) Потери будут равны почти нулю, правда и с подъемной силой будут некоторые затруднения :о)

Модель автожира
NailMan:

Площадь “крыла” это именно площадь окружности ометаемой ротором. По ссылке выше сказано в Note1 что число лопастей сдесь роли не играет совсем, типа не беспокотесь по сему моменту

Что тут не так ИМХО. Разве нет разницы если нагрузка на лопасти несущего винта распределяется на 4 лопасти или на 2? Понятно что площадь ометаемая ротором не увеличивается, но нагрузка, на одну лопасть, при 4 лопастях должна быть меньше чем при 2 лопастях. А значит и грузоподъемность может быть выше. Или я где то ошибаюсь?

Модель автожира

Спасибо за ссылку, пошел изучать.

Вот в процессе изучения данной темы, нашел интересное видео о российском автожире “Охотник”. Там в середине киношки показывается более-менее крупно механика работы несущего винта. ИМХО можно попробовать сделать так же.
www.aero-astra.ru/expo/357/data/2-small-eng.mpg

Модель автожира

А от чего зависит полезная нагрузка автожира? Какую нагрузку может нести такой аппарат с размахом лопастей порядка 2 метра?

Телеметрия (часть 2)
PigTail:

Тогда это уже не автопилот, да и на какое расстояние Вы сможете на 5-метровой высоте увидеть, да и за первым же препятствием полет станет неуправляемым. Вообще то проскакивала темка с ультрозвуковым удержателем высоты rcopen.com/forum/f87/topic151627 .

Ну так там же еще и камера стоит, я думаю она поможет :о)
А за ссылочку спасибо, пошел изучать…

Телеметрия (часть 2)
baychi:

А как Вы планируете учитывать высокие деревья, провода, или просто демонстрантов с флагами? 😃

Провода и демонстранты там отсутствуют, а деревья боятся самолетов и кучкуются :о), поэтому прекрасно обруливаются вручную.

Телеметрия (часть 2)
baychi:

А можно поинтересоваться - зачем Вам 5м высоты? Полет с огибанием рельефа, автоматическая посадка, или еще что?
Зная задачу проще советовать. 😃

Нет, автоматическая посадка не нужна. Да, нужно именно огибание рельефа. Причем рельеф не будет меняться от гор до оврагов, а будет равнинным. Водных поверхностей тоже не будет. Т.к. на такой высоте планируется летать долго, то хочется поручить это автопилоту.

PigTail:

А нафига, на такой высоте надо уже и вперед смотреть, а то и впендюриться в какой предмет можно

Смотреть конечно вперед нужно, но все препятствия кучкуются и хорошо заметны из далека. Обруливаются они вручную.

Телеметрия (часть 2)
smalltim:

5 - не удержит. Разброс показаний ГПС по высоте может доходить метров до 20. На бародатчик я на такой высоте тожебы не особо полагался.

А возможно использовать ультразвуковые датчики высоты?

каков моторесурс ДВС двигателей?
Вячеслав_Старухин:

Поначалу расходным материалом будет сам самолёт.

Да, разумеется. Просто с планером то все понятно, а вот на что способны именно моторы, не ясно. Хотя, в общем, картина вырисовывается более-менее понятная.

[quote=Алексей Vgg;1477141]

Paddler:

А чего тут необычного, разве никто не интересуется ресурсом двигателя?/QUOTE]
Покупая, скажем легковой автомобиль, вы интересуетесь ресурсом двигателя?
От машины, Вы так же быстрее избавитесь, чем движок станет непригоден даже к капитальному ремонту.

Это смотря для чего покупать машину. Если это машина для имиджа, то согласен с Вами. А если ее планируется использовать как рабочую лошадку, то ресурс важен.

каков моторесурс ДВС двигателей?

Да понятно что единства не будет, но ведь так хочется чтоб было все просто :о) А чего тут необычного, разве никто не интересуется ресурсом двигателя? Или они действительно умирают, дарятся, надоедают быстрее чем ломаются?
А что касается конкретного производителя, то наверняка существуют бренды, за качество продукции которых можно не опасаться. Если брать по аналогии из мира зеркалок, то разницы нет что брать - Канон или Никон. Да, у них разные фишки и примочки, но в любом случае это будет качественный товар. Наверняка такое же существует и в мире модельных моторов. Или нет?

каков моторесурс ДВС двигателей?

Мда, единства мнений не наблюдается, а жаль :о) Ладно, придется остановиться на том, что хороший мотор 200 часов точно отработает. А можно ли говорить что если купить мотор фирмы Х, то он будет по умолчанию хорошим? И если “да”, то какие фирмы можно отнести к “правильным”? И еще одна мысль - а не имеют ли бензиновые двигатели больший ресурс или это от топливной смеси не зависит?

каков моторесурс ДВС двигателей?
NoFear:

Вам его на газонокосилку ставить?
Если без шуток, авиа моторы до естественной выработки ресурса не доживают (почти) во всяком случае - у них два пути (моих и знакомых): продажа/дарение, по-тому что надоели или из них выросли, или приложили о твёрдое и нет желания с ними возится. Это естественно и абсолютно нормально. Не стоит имхо, задумываться о ресурсе, главное - получать удовольствие. Все одно: надоест он когда-нить и, чаще быстрее, чем износится.

Не, не на газонокосилку :о) А на большой самолет с запасом топлива минут на 20. Самолетик должен летать ровненько и надежно. Всяких спортивных трюков не планируется, но ежедневная эксплуатация часа по 4-6 имеется. Вот и хочется узнать, насколько ДВСки расходный материал? Не пришлось бы их на вес покупать :о)

каков моторесурс ДВС двигателей?

Сколько часов работы считается нормой для ДВС двигателя? В данном случае интересует среднее значение, без учета возможных аварий, плохой сборки и прочих, слабо поддающихся оценке, факторов. Двигатель будет использоваться на большом самолете для спокойного полета, без 3D и висения на винте. Скорее всего более менее точно назвать ресурс будет сложно, но хотя бы диапазон. 10 часов считается нормой или 1000?

каков моторесурс двигателя?

Какое количество часов работы считается нормой для бесколлекторного двигателя? В данном случае интересует среднее значение, без учета возможных аварий, плохой сборки и прочих, слабо поддающихся оценке, факторов. Двигатель будет использоваться на большом самолете для спокойного полета, без 3D и висения на винте. Скорее всего более менее точно назвать ресурс будет сложно, но хотя бы диапазон. 10 часов считается нормой или 100?