Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Гробить действующий экземпляр разбирая его на запчасти? меня дети искусают за такой вандализм 😃
Так а сколько первоначальный ЗИП стоит? аммортизаторы 11уе, а что еще входит в этот зип?
Гробить действующий экземпляр разбирая его на запчасти? меня дети искусают за такой вандализм 😃
Так а сколько первоначальный ЗИП стоит? аммортизаторы 11уе, а что еще входит в этот зип?
именно - второй мастадон разобран на комплектующие для первого))) жаль нимг и липо от разных зарядок нужно заряжать, поэтому нимг вообще не использую…так же как и силовую/электронную часть…
по ЗИП - как будете ездить! лично у меня последовательно: правый передний аммортизатор (стойка забора) - корка справа спереди (там же) - крепление корки справа спереди (ХЗ как, вырвало клипсу с мясом) - крепление правого переднего аммортизатора, она же бабочка (стопка кирпичей)…
по повреждениям - видимо все началось с первого удара, потом постепенно добивалось))
заменены - правый аммо и верхняя дека.
OFF например для вертолетов же есть RTF и BNF комплекты, и еще и краш-киты, где полностью вертолет без упр. электроники…
взял V911 RTF+BNF+краш кит+ лопасти + АКБ+ зарядка
правый передний аммортизатор (стойка забора) - корка справа спереди (там же) - крепление корки справа спереди (ХЗ как, вырвало клипсу с мясом) - крепление правого переднего аммортизатора, она же бабочка (стопка кирпичей)…
а можно еще раз (бабочка, корка, крепление корки, крепление амортизатора), но с привязкой к парт-номерам отсюда:
партномер ЗИП с картинками www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…
Пожааалуууйстааа 😃 а то непонятно что за корка и где эта бабочка 😃
а можно еще раз (бабочка, корка, крепление корки, крепление амортизатора), но с привязкой к парт-номерам отсюда:
аммо 23602
корка, т.е. кузов = 28661
крепление корки - это часть верхней деки, куда клипса вставляется (всего 4 точки, которые держат кузов), т.е. сама верхняя дека (на фото она перевернутая, креплениями кузова вниз!) = 23611
крепление амортизатора, оно же “бабочка” - это часть верхней деки, куда крепятся верхние точки аммортизаторов, т.е. сама верхняя дека (на фото она перевернутая!) = 23611
огромное спасибо
23602+28661+23611 = 12$ + 16$ + 13$ = 41$
не, на еще один мастадон пока не дотягивает 😃
хотя вот, на ебее, машина без электроники, 25уе
www.ebay.com/itm/221317501114
А ставит ли кто дополнительную защиту? Отчасти, мой выбор именно Barren строился на лучшей защите электроники. Но первые покатушки показали, что я сильно преувеличил возможности этой защиты. И серва и мотор были засраны (и аккумулятор тоже, но ему то грязь пофиг). После чистки, резко встал вопрос о дополнительной защите. Хочется узнать какие решения этой проблемы у других :о)
planetahobby.ru/assets/…/himoto1_18_man_rus.pdf
в конце все артикулы
про защиту - бесколлекторая версия
белое - строительный силиконовый герметик, также пройдены все сочленения верхней и нижней деки
наверху в воздушном шарике на стяжке приемник
серву просто наполнил солидолом
регулятор не трогал - разбирал, он уже нормально залитый оказался
я вот смотрю у коллекторной версии акб Ni-MH 7.2V 800mAH, а у безколлекторной Li-Po Battery 7.4V 1500mAh
без коллекторный мотор ест больше энергии и время езды одинаковое? или же благодаря увеличенной в 2 раза емкости без коллекторная машина катает в 2 раза дольше?
Ребята помогите, провтыкал 😦
так как заказывал с юса, то только сейчас обратил внимание что зарядное устройство там в USA-стандарт вилкой
но это не беда - переходников тьма на рынке
а вот сам зарядник там на 220вольт рассчитан или 110?
и смотрю, на ебее, нет отдельно LiPo зарядников химотовских с евро-вилкой, т.е. которые стопроцентно под 220, может аналог какой есть, если USA не подойдет?
а вот сам зарядник там на 220вольт рассчитан или 110?
штатный зарядник липо 110-220В 50-60 ГЦ
а так подойдет любой lipo balance charger 2s
т.е. он универсальный и подходит и для 110 и для 220, а разница только в подключаемом шнуре?
ау? 😃
т.е. он универсальный и подходит и для 110 и для 220, а разница только в подключаемом шнуре?
ну я думаю тут мало кто на 110 В проверял…скорее всего да
спасибо
Подскажите кто нибудь.Проблема с Mastadon . После весьма агрессивной езды заклинало колёса в правом положении, руль работает только в одном направлении, при руле ними иногда начинает ехать. Батареи и аккумулятор в порядке.
ну я думаю тут мало кто на 110 В проверял…скорее всего да
пришла посылка, вот такая там зарядка
похоже что опасения не оправдались - она универсальная 110/220 и разница в моделях только в шнуре:
Доброго дня, кто нибудь ставил регулируемые тяги? Какие подходят? Хотелось бы схождение подрегулировать…
вот такая там зарядка
Переливает она 1 банку, у меня их 4 штуки (кружковое имущество), потом балансировать надо
как это переливает? как определили? чем грозит? какие зарядки не переливают?
кстати - не проработав и часа похоже зарядка умерла 😦
средний светодиод “2 cell” не горит ни с подключенным акб, ни с отключенным.
что делать? купить такой же balance charger оригинал или аналог какой посоветуете?
заранее спасибо за помощь!
Переливает - т.е. напряжение на банке выше ,чем 4,2 V.Грозит преждевременным выходом АКБ из строя.Не переливают как правило “умные” зарядники, а у вас простейший автомат.Определяется подключением к заряднику АКБ в режиме “монитор”.Поставили мне на Мастодона двигатель S2445-3890 Brushless Inrunner 3890kv (12T), родной мотор похоже подсел (перегрев магнитов), завтра потестирую, за регулятор опасаюсь только.
Грозит преждевременным выходом АКБ из строя.
А еще возгоранием аккумулятора!