Activity
Уважаемые коллеги.Произошел такой случай.На посадке-практически на касании,произошел полный отказ аппаратуры.После разбора полетов выяснилось следующее:Полная тишина-ничего не работает.Постучал по приемнику и кварцу-ничего,а вот по ВЧ модулю-подергивания проявились.Вытащил ВЧ модуль,кварц из модуля,посмотрел,поставил все на место,после включения все заработало и вот уже пару недель гоняю периодически на земле и отказов не проявляется.Частоа 40,675.За три года эксплуатации впервые такая ситуация.Думаю может быть контакты подокислились,может в чем то другом причина кроется.Что подскажете уважаемые коллеги?
Павел,приветствую!Теперь понятно.Дело в том,что на зимних фотках киль моего гидрача не оправдал себя на воде.Я установил другой-смотри на летних фотках.Видно,что нижняя часть его выпущена вниз и в воде он рулит теперь прекрасно.Хочешь,что бы на месте разворачивался,добавь расходы.Я не имею с этой конструкцией никаких проблем.А у вас видно рулик отдельно смонтирован по рулем направления.Площадь его маленькая и соответственно реакция модели инерционная слишком.Поменяйте руль направления и вы убедитесь насколько уверенно будете управлять моделью и в воде и в воздухе.Желаю успехов.
Всем доброго времени суток,приветствую любителей гидроавиации.Сочкую немного-на форуме редко сейчас.Строю копию фронтового гидрача.Позже обязательно поделюсь информацией.Летний сезон на воде еще не открыл.Погода у нас отвратительная.
Павел,по поводу вопроса-Вот это ребро по килевой балке ,так сказать,и обеспечивает стабилизацию положения модели и особенно на глиссирующем этапе перед взлетом и после посадки.Я разместил и до первого редана и после него.У вас модель самодельная или ARF покупной.В модели Seamaster 40 приложен в комплекте пластиковое ребро,которое приклеивается к днищу.Почему у вас нет?
Зрелищно очень когда после посадки протягиваешь на оборотиках с каким нибудь виражем влево или вправо.Очень красиво.И пока на глиссере-скользит в заносе стабильно.Руление по воде очень хорошее и послушное.Вот такие дела,Павел.Пишите,спрашивайте.С удовольствием отвечаю всегда.До встречи.
Всем доброго времени суток.Постройка Каталины-процесс длительный,тк заморочился на копию.Материала предостаточно-очень много фоток из различных источников,видео материала и по моделям в том числе.Это перспективный проект.Между делом строю попроще модель,но о ней попозже поведу разговор.Могу предложить чертежи моего Seamaster,но в размахе 1900 (мой 1600).Чертеж в автокаде.Самолет мне очень понравился и как тренер очень практичная модель.Поддержку окажу.
Китайская сборка не удивляет.В своей постройке Seamaster использовал стеклоткань по фюзелю в три сотки и днище еще добавил десятку и это на 2мм-ую бальзу,покрасил фюзель авто краской и никаких проблем.Это первый ваш опыт,Артем?Желаю удачи,продвигайте эту тему.
Всем доброго времени суток.Хорошо полетел,Дмитрий!Вам грех не летать зимой-морозцы гораздо мягче,чем у нас.Но мы,коллеги, вчера на заливе Ангары в -15 тоже открыли сезон полетов 2010 года.Но мороз снова давит и теперь уж до февраля.
Дон-Кихот стоит в моделке моего коллеги, неизвестно кем начатый,На 50 проц.готов.Недавно увидел и захотелось достроить,но времени в обрез,так что школьнику одному предложим достроить.Интересная машинка!
Уважаемые коллеги.Автор АН-26 временно будет отсутствовать на сайте.Как появится увидите сразу.Всем пока.
Уважаемые коллеги!Поздравляю всех с наступившим 2010 -ым новым годом!Здоровья,успехов,удачи и благополучия вам и вашим семьям,реализации ваших планов в новых проектах!!!
Спасибо Николай !Очень полезная ссылочка.
Всем доброго времени суток,коллеги!Александр,ну как дела,двигаешь каталину?Что-то тема встала.Переходи в тему Гидросамолеты там много интересного пишут.А по каталине мы еще повоюем,так как заказываю чертежи и начну строить полукопию Каталины 108".До связи.Успехов.
Всем доброго времени суток!В моем проекте с бензинычем крыло на пилоне,а мотор еще чуть над крылом.Поэтому думаю при взлете и посадке вода не будет захлестывать моторный отсек.Пожалуйста по трех лопастным винтам на 26-ой ответьте кто нить.Всем удачи!
Всем доброго времени суток!Спасибо за информацию!Конечно,Михаил,далекова-то мы от цивилизации,но если очень захотеть,то…понимаете.Но под бензин буду планировать постройку.Чертежи уже готовы практически.Винт хочу ставить 3-х лопастной.В каком лучше размере его взять?До связи,всем пока!
Всем доброго времени суток!Юра,спасибо,сам тоже не ожидал активности коллег.Очень интересная тема и это теперь как наркотик-лично для меня.Занят сейчас оформлением нового помещения под моделку.Будет свой угол.Идей много,дело за воплощением.Уважаемые друзья,вопрос имеется-бензинычи кто нибудь использовал на гидрочах.Закладываю сейчас самоль-лодку под 26-ой-легенький у меня моторчик есть.Буду очень благодарен за любую инфу.Ну а что Таганрог молчит? Пожелаем Леониду Любимову удачи в постройке Беш-ки-серьезный проектик.
Отдельное спасибо хочется сказать нашим коллегам из Болгарии в лице Стойчо Шишкова.Большое тебе спасибо за письмо и приглашение.Буду стремиться.К сожалению в Иркутске тема гидро авиамоделизма не развита.Вот и пытаемся мы с Юрием ее шевелить.Воды вокруг море,а все на колесах да на лыжах.Успехов всем!!!.
Уважаемые коллеги!Не могу ничего сказать по электричкам,но с ДВС-ными моторами есть инфа следующая.Я отталкиваюсь от основных принципов в профилактике отказов 2-х моторных в частности моделей,а именно -применение 4-х тактных двигателей,подкал свечей и особенности их настройки.Электротяга конечно надежнее и многократно,но питание необходимо надежное.Если говорить о конструкции модели и силовых установок в частности,то обращаю внимание на применение развала моторов,что обеспечивает компенсацию тяги при отказе одного из них,затем выкос моторов вниз.Применение гироскопа-очень эффективно при отказе мотора.Ну и конечно же применять надо устройства синхронизации оборотов.Думается,что на одном моторе,если правильно все отрегулировать,можно продолжить полет и удачно посадить модель.Аппаратура тоже имеет значение,согласитесь.Применение отдельных каналов для моторов-лучший вариант.Ко всему этому-техника пилотирования.Понимаю,что непросто все это.И наш с другом опыт,а точней его по АН-26,показывает недостатки и необходимость очень серьезно подходить к 2-х и более моторным моделям.Он сажал на одном моторе,сбросив обороты.За счет малой высоты и достаточных расходов на элеронах,посадил удачно.Желаю нам всем удачи.См.его видео в разделе Большие модели-Полет АН-26.
Всем доброго времени суток!Спасибо,принято к сведению.Есть у нас опыт постройки АН-26-го-2150 в размахе под 46-ые двс.Облетал удачно.Посадил на одном моторе-второй заглох.Доводить надо еще электронику.В разделе большие модели есть выкладка фото и видео.По Каталине ничего сочинять не хочу.Чертежи будут использованы модельные.Накоплено много материала и фото и текстовой информации.Так что будем двигать потихоньку.А у вас,Феликс,есть видимо опыт и практикаЮПоделитесь по компановке и электронике 2-х моторных моделей.Всем удачи.
Всем доброго дня уважаемые коллеги.Построил прошлой зимой вот этот гидрач как первую в этом классе модель.Вес планера 1650г,без топлива около 3-х кг.Размах 1600мм,Двс-46-ой.Облетал со снега в марте 2009гПроблем не было никаких,летом с воды и тоже без проблем.Строго не судите.Готов выслушать замечания и рекомендации.Начинаю постройку полукопии PBY-5A Catalina-108".Пишите.
Еще немного- Плиз
И крайнее фото.А ниже мой друг и коллега по гидрачам Юрий Сорокин.Летает вот на этом АРФ-е.
А спассредства всегда в боевой готовности.И не судите строго уважаемые коллеги.
Александр,вполне хватает.Делал фигуры пилотажа-бочку,петлю,малый эмельман,эмельман,тянет прекрасно вертикально.Да,зашит весь бальзой 2,5,затем застеклил его в три сотки,и добавил по днищу до редана потолще тканью.Покрасил автомобильной краской,но не контактной с метанолом.Мне это доставляло глубокое удовольствие.И вес чисто планера вышел?Как вы думаете?1560г коллеги.Сам был удивлен приятно.
Речь шла о фюзеле.Ложемент под крыло очень плотный и герметичность обеспечена 99%.А крыло пленка и стабилизатор с килем тоже.Вот и все.
Всем доброго дня!В моем Seamaster-е боуден,идущий на руль высоты,идет по фюзелю и затем по ребру киля и на руль высоты.Модельные чертежи именно так и трактовали.Я тоже усомнился в том же,но на деле стандартная серво вполне справилась.В Каталине этого можно избежать.Постараюсь позже сбросить ссылку,но в поисковике заряди сам Airmodel Catalina PBY-5A build, Я нашел несколько фотоинструкций очень бодробных по строительству Каталины.Там очень ясно все увидишь.Просто прелесть как решены все вопросы и с тягами в частности.На днях выложу свои фото гидрача и посмотришь,может что то себе возьмешь на вооружение,извини,что на Ты.Лодку с собой всегда беру и держу ее накачанной на берегу.Один раз заглох мотор в полете,посадил без проблем,но подплывать пришлось за ним.Поднимал и на речке-дача у меня под Иркутском на берегу -вышел однажды этим летом и полетел.Взлет против течения и посадка тоже против.БЕЗ ПРОБЛЕМ.Маленькие модели все верткие.Да я и не летал на таких.И тренер был у меня 1780мм.Теперь вот на 108"-2700мм замахнулся.Всем до связи!!!
Доброго всем дня!С прошедшим днем рождения,Александр!Недавно я на форуме,хотя строю давненько.Зашел посмотреть именно эту тему-Catalina PBY-5A/Но об этом позже.Нюансов хватает,но они не страшные,если есть опыт в пилотировании.Обратить внимание надо на взлет и посадку.Когда модель в покое и затем вы начинаете ее разгонять,чтобы вывести из погруженного состояния в глиссирующее положение.В этот период разгона -ручку высоты на себя,чтобы вышел быстрей и легче.Затем ручку в нейтраль и как обычно взлет по достижении опред скорости.Посадку желательно делать без “козлов”-Большая нагрузка на фюзель и плоскости.Удар об воду всеравно что об землю.Только во втором случае шасси амортизируют.Вы приобрели АРФ,Это больше придает уверенности,что полетит после сборки.Не волнуйтесь все будет хорошо.Свой первый гидрач-Seamaster строил сам и облетывал его со снега.Это менее опасно и поучительнЕсли вам интересно продолжить разговор,рад буду ответить на все ваши вопросы в основном по конструкции и пилотированию.Все модели мои ДВС-ые.Собираюсь строить Catalina PBY-5A -108" в размахе,но ищу чертежи отдельных элементов еще.Читал много об этом самолете.И в натуре и в модельном исполнении очень хороший по всем показателям самолет и модель.Дерзайте Александр и успехов вам.
Всем доброго дня!Хорошая получилась модель"Аннушки".Надо отдать должное Юрию-Во-первых первая постройка такого масштаба,во-вторых строил не по модельным чертежам-их просто не нашли.До всего доходил самостоятельно.Ты.Юрка,просто МОЛОДЕЦ!!!Теперб с двухмоторников не слезишь?Что на очереди-ПРИЗНАВАЙСЯ.За выкладку моего гидрача спасибо,но он поменьше твоего-1600мм в размахе,но приятно,что здесь он расположен.Успехов,удачи и совершенства!!!