Activity
Всем доброго времени суток.Хочется заметить всем коллегам,что наш Юрий самый активный из нашего коллектива и по постройкам моделей и по налету в часах.Нет,конечно,я не в пику комментариям всех интересующихся и поддерживающих тему и автора.Правда,до сих пор очень сложно установить истинную причину катастрофы.Хочу высказать искренне слова благодарности всем,кто не остался равнодушным к теме.Я для себя почерпнул кое что из разговоров на сайте.Прямо скажу-не часто можно увидеть слезы на глазах мужчины,Я их видел у … .Он сильный и справится.Юрка,мы с тобой как прежде.Удачи в делах.Влад,предложение ваше хорошее,но очень вариант не дешевый.А вы знаете,ведь и тренер у нас с Юрой БЫЛ 2-х моторный.Так что опыт есть определенный.Надеюсь справимся всем миром.С уважением.
Всем доброго времени суток.Да Юра,дали мы маху с этой антенной.Ведь правда в самоделкине могла быть причина.Ставь обратно штатную антенну и надо проверить ее,лежала долго-отвыкла от работы.Шутка конечно.Как стройка клона аннушки?С уважением.
всем доброго времени суток.Спасибо Сергей.Вот коллеги незадача-подвесы элеронов думаю как делать.Есть конечно варианты из дюральки делать,но может быть копиисты подскажут свои разработки.С уважением.
Всем доброго времени суток.Красивый экземпляр получился.С вашим опытом можно качественно и быстро.Я впервые строю копию.Времени немного свободного,да и опыта в копийности маловато. rcopen.com/forum/f82/topic162027 - По этой ссылке смотрите-строил Seamaste
Живой и летаю практически круглый год.Заложена Каталина с композитным фюзелем-балванка готова уже-под два 46-ых.Ну а Амбарчик в масштабе на 7,5- под бензиновый РОТО-35-ый.Сейчас вес в дереве 3,5кг.Приблизительно около 7,5 кг будет.Может быть и побольше немного.Мотор стоит на Velox сейчас.работает нормально.Стойку посмотрел.Надо будет наращивать,если прибегну к этому варианту.А есть возможность лицезреть конструктив стойки прототипа?В общем я представляю как они были устроены,но в деталях плохо.Вот несколько фото промежуточных.Так то все элементы почти готовы.И очень прошу строго не судить.К рекомендациям прислушаюсь.С уважением.
Всем доброго времени суток.Ваша постройка впечатляет.Спасибо за уроки самолетостроения.Меня интересует вопрос стоек шасси.Вы пишите,что покупные.дайте пожалуйста ссылочку.Строю тоже МБР-2.но полностью в дереве.С такими темпами как у вас,не получается у меня,поэтому пока скромничаю и ничего не выкладываю.Прототипная конструкция очень оригинальная и думал имено так сделать.А как ваше мнение?Возможно ли воссоздать оригинальные стойки?С уважением.
Спасибо,порадовал!Интересный аппаратик Дмитрий.Как успехи по Каталине?
Спасибо,Очень интересный материал посмотрел.У нас в течении четырех лет увлекаемся гидроавиацией.Летаем на том,что построили,но и еще строим интересные модели-МБР2 и Бе-6.Пока нас Двое всего.Этот сезон,к сожалению,самый неорганизованный был за исключением,когда приезжали телевизионщики и делали репортаж о наших полетушках.Будем совершенствоваться.С уважением.
Всем доброго времени суток.Конечно я ошибся.Мотор классный–надежный-мечта моделиста.Очень приятно,что в Самаре состоится кубок по гидромоделям.А в Выборг не ездили-там ведь тоже проводят фестивали.
Доброго всем времени суток.Александр,поздравляю с успешным полетом.Впечатляет конечно.Бензин стоит у вас?Какие параметры модели и мотора сообщите пожалуйста и вес.Еще раз гратуляции вам.
DOC,приветствую.Спасибо за информацию о первенстве.Смотрю появились новые ребята-моделисты.Молодцы,так держать!С уважением.
Приветствую всех!Поздравляю с открытием сезона!Машина норма.Навыки быстро восстановятся Успехов
Спасибо Александр.Думаю,что так и надо сделать.Нашел тут недавно большой тренер 100",но под бензин с одним мотором.Чертежи в АК есть.Простой как умывальник.Вот и думаю переделать на два мотора.А с моторами тоже проблем.В смысле очень огромный под 30-ки размах надо делать.Я то планирую в пределах2540мм а это хватит и пары 15сс бензин.Есть они в продаже.Как ваше мнение?Саша,а свой строили по каким чертежам?Еслибы напасть на 2-х моторник чертежи тогда можно былобы рассмотреть конкретный вопрос постройки,а так надо переделывать и дорабатывать конструкцию.Над чем сейчас трудитесь?
Сергей Русинов,не цепляйся и не коли.Если серьезно,то сбита настройка на камере.Если следишь за темой-первый краш и ремонт.Сам видел.Пользуясь случаем всех искренне поздравляю с НОВЫМ 2011 ГОДОМ.Успехов в творчестве,делах и крепкого здоровья.С уважением!
Приятно летает Каталина,что бы не говорили.А может быть побольше да на ДВС-ах построить?Вот будет экземпляр-глаз не оторвать.Спасибо Владимир,принимается.
Перспектива-Catalina PBY-5A-108".Много есть уже фото и видео информации.Чертежи буду покупать на Vintag.Но не хочу на калилках делать.Вот и замарачиваюсь на бензин,но прежде-тренер нужен обязательно.Сейчас в постройке МБР-2,1 к 7.5.Вот такие дела.
Спасибо,Александр.Мне очень понравилась ваша разработка и планирую построить ее под 26-й бензин.
Всем доброго времени суток!Под две 30-ки бензин есть желание построить тренер.Думаю с чего начать.Есть ли у вас,коллеги,варианты,которые можете мне предложить?С уважением,Валерий.
kvn543,попробую сейчас отправить с вложением.Не получается.Сбрось электронку плиз,Что есть -отправлю.
Max2006,привет!Смотри по этой ссылке видео, в теме Гидросамолеты ,видео моего друга Юры Сорокина.Отрываемся с ним по полной на наших гидрачах rcopen.com/forum/f82/topic162027/121 пост 143. Свое выложу немного позже.Но проблем нет никаких.Высокое положение движка,имеется ввиду то,что на пилоне?Никак не сказывается негативно.Прямой лет,без всяких брыков,если можно так сказать.Очень спокойный самоль.Убедишься сам,посмотрев видео.Будут вопросы,пишите.
Chatlanin,адресовалось сообщение с ошибочкой,Максиму Егорову я отвечал,но ничего,думаю,страшного.Тема Каталины меня гложет уже 4 года.Очень хороший самолет и как в жизни так и модель.Планирую, после завершения текущего проекта,взяться за постройку ее-любимой,под бензиновые моторы.Материала фото и видео накоплено немало.Искренне желаю успехов.
Макс,Смотри первую страницу-у меня похожая машина.Выкос движка должен быть не в низ как на сухопутных,а по оси или пару градусов вверх.При взлете,чтобы вытянуть самоль на глиссер, добавляешь высоты.Как вышел на глиссер-отпускаешь в нейтраль и после набора взлетной скорости,действуешь как обычно. Не зароется он носом даже если будешь просто гонять его по воде.Пробуй,успехов.
Aladdin,к чему эта реплика.Неуважительно пишите.Включите корректор свой.
Алекс,в голове темы,которую я замутил,есть фотки моего гидрача-самострой,очень хороший самоль,если есть желание могу сбросить чертежи-я строил в 1600мм,а есть масштабированные и в 1900мм.Пилотаж крутит сносно,но лучше ставить по машинке на элерон,у меня одна.С уважением,Валерий.
Роман,очень давно хотел с вами познакомиться поближе.Если не возражаете напишу вам в личку.С уважением,Валерий.Я тоже восхищаюсь организацией-DOC пишет иногда в личку.А у вас в Выборге проводятся состязания по моделям-копиям или полукопиям?Как в этом году все прошло?Кто у вас организатор?
Алекс,что под какой.Если Бешку то моторы в 46-ом-7,5 куб.
DOC,приветствую!Спасибо большое за поддержку нашего брата-гидролетчика.Тема очень интересная и вы в ней хороший организатор соревнований в вашем историческом городке.Новые участники были?Или все прежние.Из Выборга не все были смотрю. Ваши участники как выступили?
Алекс Ю,спасибо за инфу.Мой коллега Юра Сорокин тоже запал на этот самоль.Точит лезвия на него,но не знаю когда соберется резать уже.Ну а так,что то попроще думаете сделать за зиму?
Спасибо,понял.Посмотрел еще раз посты.-Александр,ты в серединке стоишь.У вас видно больше любителей гидропланов?А что еще планируешь строить?Моя голубая мечта-Каталина.До связи.
Всем доброго времени суток.Алекс,очень мягкая посадка,а на воде летал в этом сезоне.Модель такую же имею,но строил сам,а у тебя похоже тоже самострой?Удачный самоль,мне нравится и как тренер и как пилотажный отчасти.На своем крутил бочки петли,перевернутый полет и тп.Справляется хорошо.Мой колега Юра Сорокин выложил ,смотрели надеюсь.Очень хорошый самоль.Зимой на них тоже куралесим отдуши.Снега у нас хватает.Удачи и спасибо за материал в нашей теме.
Shumalex?отзовись.Что с покупкой?как дела аще.Как сезон отлетал?пиши не пропадай.
ВДН,впечатляет.Интересное видео.А сами,что нить строите?Какие планы ближайшее время в нашей теме?
Всем доброго времени суток.Юра Сорокин-пример для подрожания.Молодец во многих вопросах.Ты тренер не по наслышке,хотя сам прошел через многие краши и прочие неприятности.Но таков закон жизни.Ты вытянул архивное видео,а плохо,что нет наших крайних полетов,где плавали вверх пузом-решили волны побороть с тобой.Надо штатного оператора заводить.А Сиавинд,что то очень круто летал нынче.Нет я без критики,но жалко самолет так бить об воду и чесать берега.Уж больно высока посадочная скорость.На своем гидраче планирую поставить раздельные машинки на элероны,вот тогда можно будет и по короче подлетать к посадке.Приятно,что столько видео и интересной информации нынче имеем посмотреть.DOC,спасибо за информацию по Несебру.Очень интересно и красиво.Ждем более подробного отчета и видео,видео материал уж очень хочется посмотреть.
Tetris,очень хороший материал,мне понравилось_завидки берут.Не знаю как мой МБР полетит,но до этого еще ждать и ждать.Хорошая модель и пилот отличный.А сам то на чем летаете и где?Готовлю тоже небольшой отчет-видео,о наших летних полетах-было интересно.
Юрка,сидишь в нете а меня не видишь?
Как успехи в делах и планах на постройку тренера 2-х моторного?
Юрий,приветствую вас!Я коллега Юры.Вопрос полетов на многомоторниках нас волнует давно.И коль вы имеете подобный аппарат/интересно какой/,Хочется задать вопрос-используете ли вы синхронизатор оборотов двигателей?Передавайте нам свой опыт-очень интересно.
Всем привет!Причина падения-отказ правого двигателя.Модель не облетывалась-это было в прошлом сезоне и посадка с одним мотором,видео которого есть выше,была удачной-хвост немного бодломило.А в этом сезоне был первый полет.Мотор строили не один день-новый был куплен в прошлом году.А старенький отрабатывал стабильно.Вот и куралесил он постоянно.Захлебывался образно говоря после резкой перегазовки.Да и заход то был уже на посадку-в центре полосы 1м высота.Решил Дорогой наш Юра уйти на второй круг-подгазнул соответственно.Никто не ожидал такого решения-пилот решил сам.Пошел в набор и на трех метрах глохнет правый.Поздняя реакция-газ сбросил после того,как его уже развернуло вправо.Упал в зоне полосы справа.Оператор не очень справился,но сам полет -красавец.Горечь потери прошла,не до конца конечно,но Юра настроен восстанавливать однозначно.Все надеемся в следующем сезоне отпраздновать возрождение такого прекрасного,любимого самолета Юрия Сорокина.Вот такие дела коллеги.Понимаю как друг его,что тяжело,но раны мы залечим,учтем ошибки и вперед.Всем успехов.
Спасибо Bil,что проявляете интерес к теме гидросамолетов.Посмотрел вашу тему-впечатляет.Я строю сейчас МБР-2.Не хватает опыта в предании копийности.У вас его достаточно вижу,есть чему поучиться.Желаю успехов и удачи.
Уважаемый Bil .Я замутил эту тему в этом разделе и именно для любителей гидроавиации.Цель-сплотить и познакомиться друг с другом.Тема работает,но не бывает из без погрешностей.А вы сами что имеете в этой теме?Поделитесь опытом и знаниями пожалуйста.Я лично очень горю желанием приехать в следующий сезон к вам в Выборг,в связи с чем строю один аппаратик. Успехов всем и до встречи.
Всем доброго времени суток.Да, аппаратик очень солидный.Один коллега из моего окружения пару лет назад купил ARF этой модели,но до сих пор не поднял его.Объясняет,что что то ему не нравится.На мой взгляд хорошо пилотируемая модель.Что Китай,что США думаю большой разницы нет-качество изготовления только разное.Поднял вчера свой самостроенный Seamaster с новым 61-ым мотором-стоял 46-ой.Очень хорошо полетали с коллегой Юрой Сорокиным,у него покупной Seamaster.Желаю всем успехов.
Хочу заметить,что встречал, давно правда,чертежи этого Seawind в бальзе.Думаю,что найти не проблемЛично мне нравится этот самолет.
Спасибо Олег.Маму поджал,готовлюсь на днях слетать недалеко.23 июня региональные соревнования начинаются,а тут такое дело неприятное возникло.До связи и вам удачи.
Дай бог,как говорится,что это поможет.А то сижу без полетов уже месяц наверно.Все спрашивают наши куда мол пропал.Надеюсь,что вернусь в строй.Спасибо всем за поддержку.До связи!
Спасибо всем за подсказку.Попробую эту процедуру провести.До связи.
Уважаемые коллеги.Произошел такой случай.На посадке-практически на касании,произошел полный отказ аппаратуры.После разбора полетов выяснилось следующее:Полная тишина-ничего не работает.Постучал по приемнику и кварцу-ничего,а вот по ВЧ модулю-подергивания проявились.Вытащил ВЧ модуль,кварц из модуля,посмотрел,поставил все на место,после включения все заработало и вот уже пару недель гоняю периодически на земле и отказов не проявляется.Частоа 40,675.За три года эксплуатации впервые такая ситуация.Думаю может быть контакты подокислились,может в чем то другом причина кроется.Что подскажете уважаемые коллеги?
Павел,приветствую!Теперь понятно.Дело в том,что на зимних фотках киль моего гидрача не оправдал себя на воде.Я установил другой-смотри на летних фотках.Видно,что нижняя часть его выпущена вниз и в воде он рулит теперь прекрасно.Хочешь,что бы на месте разворачивался,добавь расходы.Я не имею с этой конструкцией никаких проблем.А у вас видно рулик отдельно смонтирован по рулем направления.Площадь его маленькая и соответственно реакция модели инерционная слишком.Поменяйте руль направления и вы убедитесь насколько уверенно будете управлять моделью и в воде и в воздухе.Желаю успехов.
Всем доброго времени суток,приветствую любителей гидроавиации.Сочкую немного-на форуме редко сейчас.Строю копию фронтового гидрача.Позже обязательно поделюсь информацией.Летний сезон на воде еще не открыл.Погода у нас отвратительная.
Павел,по поводу вопроса-Вот это ребро по килевой балке ,так сказать,и обеспечивает стабилизацию положения модели и особенно на глиссирующем этапе перед взлетом и после посадки.Я разместил и до первого редана и после него.У вас модель самодельная или ARF покупной.В модели Seamaster 40 приложен в комплекте пластиковое ребро,которое приклеивается к днищу.Почему у вас нет?
Зрелищно очень когда после посадки протягиваешь на оборотиках с каким нибудь виражем влево или вправо.Очень красиво.И пока на глиссере-скользит в заносе стабильно.Руление по воде очень хорошее и послушное.Вот такие дела,Павел.Пишите,спрашивайте.С удовольствием отвечаю всегда.До встречи.
Всем доброго времени суток.Постройка Каталины-процесс длительный,тк заморочился на копию.Материала предостаточно-очень много фоток из различных источников,видео материала и по моделям в том числе.Это перспективный проект.Между делом строю попроще модель,но о ней попозже поведу разговор.Могу предложить чертежи моего Seamaster,но в размахе 1900 (мой 1600).Чертеж в автокаде.Самолет мне очень понравился и как тренер очень практичная модель.Поддержку окажу.