Гидросамолеты
Ну а так,что то попроще думаете сделать за зиму?
Я лично хочу "Полярис"под 46-55, весом не более 2,0кг в хорошем исполнении.То,что в основном сейчас летает в виде электричек, не очень вдохновляет.Да и крыло несколько большего удлинения, чтобы фигуры было видно.Хотя по планам в эту зиму вряд ли это получиться:(
“Ларису Ивановну хочу!”
3Д плосколёты размахом 1200, у которых всё по-минимуму, с мотором 46-55 весят 2кг. без поплавков.
ставьте перед собой реальные задачи.
Aladdin,к чему эта реплика.Неуважительно пишите.Включите корректор свой.
Алекс,в голове темы,которую я замутил,есть фотки моего гидрача-самострой,очень хороший самоль,если есть желание могу сбросить чертежи-я строил в 1600мм,а есть масштабированные и в 1900мм.Пилотаж крутит сносно,но лучше ставить по машинке на элерон,у меня одна.С уважением,Валерий.
Лучше конечно на 1900.Спишемся.
Коллеги, ни у кого нет фото шасси Canadair CL-215? Интересует крепление рычагов в нише и тянущий/толкающий шток.
kvn543,попробую сейчас отправить с вложением.Не получается.Сбрось электронку плиз,Что есть -отправлю.
Спасибо коллеги! Валерий (TVI) прислал подробные чертежи шасси. Каждый рычаг подвески отдельно подробно начерчен. Теперь чешу темя, из чего лучше делать. В юности делал отливки из алюминия, может попробовать? Токарного и фрезерного станка в наличии нет, а глина и ложки есть…
Чегой-то тема заглохла, а жаль, попытаюсь оживить.
Пока были морозы, соорудил маленький гидрик-пенолет размахом 980мм (из них законцовки 120мм), полетный вес вышел 287г. Делался как носитель для камеры Car-chain 15гр из подручной начинки ( уж очень понравился движок 2205С), и, в основном, со снега. Летом посмотрим с воды. Как выяснилось, зоны для полетов у меня явно мало, аппарат хоть и шустрый, но не достаточно для уворачивания от набегающих деревьев. До того были пилотажные модельки, успевал уходить. Сейчас цапнул на посадке за дикую яблоню, правда не критично. Первый полет был при первом-же потеплении с -25 до -10 почти без ветра. Вместо камеры стоял грузик, так что видео с борта пока нет. Самолет очень адекватный, несмотря на высокий пилон, устойчивый по крену, и вообще стабильный. Боялся, что на большом газу начнет клевать носом, но нет. Вот фотки, прошу комментарии.
Очень аккуратно и качественно сделан.Мне понравился!Единственно вызывает опасения как будут вести себя поплавки на воде.Может имело смысл сделать традиционно на крыле.Хотя может и нормально будет.Если сможете выложите видео как летает,интересно.А выкройки и чертежи остались?
Вообще - то Ваш самолет похож на Drake II. В пенолетах аж две темы про них, причем один с ДВС. Поплавки отлично поддерживают самолет и позволяют подрифтовать.
Я и не пытаюсь скрывать, - это и есть Drake. Правда, под этот размерчик должна быть другая ВМГ. Мне пришлось поднять пилон (винт 8х6 SF), ну и соответсвенно изменились очертания, крутящий момент по оси Х, этого я и боялся. но обошлось. Чертежи переделанные в CDR есть, правда по ходу были изменения. Володя, я облазил форум, но, видимо, слепой. Дайте please ссылку на тему о Drake/
[QUOTE=Алекс Ю;2173605]Я лично хочу "Полярис"под 46-55,
Есть чертежи из бальзы, как раз под 46. Называется самолет Северная звезда. От неё и появился наверно упрощенный вариант- поларис. Есть форум с чертежами, забыл где. Поищите. У меня есть распечатка.
Дайте please ссылку на тему о Drake/
Владимир, я совсем не обвиняю Вас, просто бывает, попадаются безымянные чертежи. Вот ссылка на свежий Дрейк:rcopen.com/forum/f81/topic220473
To Kanaev
Владимир, а совершенно случайно Вы не были на Всероссийских соревнованиях в Ижевске в 1972г. ?. Я там выступал с резинкой и занял 3 место. Что - то очень знакомо лицо.
Ижевске в 1972г.
Ну в 72 году у меня еще бороды небыло, кажется…😁 И я в то время был судомоделистом. Но лицо Ваше мне тоже знакомо, а вспомнить не могу…
Здраствуйте любители гидроавиации!;)Что то тема слегка заглохла,поднимем её немного.Готовлю к спуску на воду гидроплан BEAVER,получившийся вес 7300гр.Это без движка,зажигания,глушителя и аккумуляторов для зажигания и борта.Надеюсь уложиться в заявленный производителем вес 8700гр.Двигатель планируется китайский MLD-35,с которого планируется снять 9-10 кг тяги(некоторые с него снимают 10,5 кг тяги).Надеюсь хватит для уверенного взлёта и пилотажа.Для меня это первая модель такого размера 😵
Здраствуйте любители гидроавиации!;)Что то тема слегка заглохла,поднимем её немного.Готовлю к спуску на воду гидроплан BEAVER,получившийся вес 7300гр.Это без движка,зажигания,глушителя и аккумуляторов для зажигания и борта.Надеюсь уложиться в заявленный производителем вес 8700гр.Двигатель планируется китайский MLD-35,с которого планируется снять 9-10 кг тяги(некоторые с него снимают 10,5 кг тяги).Надеюсь хватит для уверенного взлёта и пилотажа.Для меня это первая модель такого размера 😵
Александр, расскажите пожалуйста, где приобретался самолет и поплавки?
Здраствуйте Артём.Самолёт приобретался в hobbyforyou.ru www.hobbyforyou.ru/catalog/666-45737.html
там и же и поплавки.Насколько я знаю они единственные кто возит модели фирмы ESM В Россию,остальные так сказать субдиллеры.Если откроете ветку посвящённую Биверам -увидите многие заказывали сами из-за бугра rcopen.com/forum/f82/topic158125
Осталось немного доделать и уже скоро вода очистится ото льда.
Супер самолёт, Леонид!
Ме правда только окрас не нравится. Но то дело вкуса