Гидросамолеты
Aladdin,к чему эта реплика.Неуважительно пишите.Включите корректор свой.
Алекс,в голове темы,которую я замутил,есть фотки моего гидрача-самострой,очень хороший самоль,если есть желание могу сбросить чертежи-я строил в 1600мм,а есть масштабированные и в 1900мм.Пилотаж крутит сносно,но лучше ставить по машинке на элерон,у меня одна.С уважением,Валерий.
Лучше конечно на 1900.Спишемся.
Коллеги, ни у кого нет фото шасси Canadair CL-215? Интересует крепление рычагов в нише и тянущий/толкающий шток.
kvn543,попробую сейчас отправить с вложением.Не получается.Сбрось электронку плиз,Что есть -отправлю.
Спасибо коллеги! Валерий (TVI) прислал подробные чертежи шасси. Каждый рычаг подвески отдельно подробно начерчен. Теперь чешу темя, из чего лучше делать. В юности делал отливки из алюминия, может попробовать? Токарного и фрезерного станка в наличии нет, а глина и ложки есть…
Чегой-то тема заглохла, а жаль, попытаюсь оживить.
Пока были морозы, соорудил маленький гидрик-пенолет размахом 980мм (из них законцовки 120мм), полетный вес вышел 287г. Делался как носитель для камеры Car-chain 15гр из подручной начинки ( уж очень понравился движок 2205С), и, в основном, со снега. Летом посмотрим с воды. Как выяснилось, зоны для полетов у меня явно мало, аппарат хоть и шустрый, но не достаточно для уворачивания от набегающих деревьев. До того были пилотажные модельки, успевал уходить. Сейчас цапнул на посадке за дикую яблоню, правда не критично. Первый полет был при первом-же потеплении с -25 до -10 почти без ветра. Вместо камеры стоял грузик, так что видео с борта пока нет. Самолет очень адекватный, несмотря на высокий пилон, устойчивый по крену, и вообще стабильный. Боялся, что на большом газу начнет клевать носом, но нет. Вот фотки, прошу комментарии.
Очень аккуратно и качественно сделан.Мне понравился!Единственно вызывает опасения как будут вести себя поплавки на воде.Может имело смысл сделать традиционно на крыле.Хотя может и нормально будет.Если сможете выложите видео как летает,интересно.А выкройки и чертежи остались?
Вообще - то Ваш самолет похож на Drake II. В пенолетах аж две темы про них, причем один с ДВС. Поплавки отлично поддерживают самолет и позволяют подрифтовать.
Я и не пытаюсь скрывать, - это и есть Drake. Правда, под этот размерчик должна быть другая ВМГ. Мне пришлось поднять пилон (винт 8х6 SF), ну и соответсвенно изменились очертания, крутящий момент по оси Х, этого я и боялся. но обошлось. Чертежи переделанные в CDR есть, правда по ходу были изменения. Володя, я облазил форум, но, видимо, слепой. Дайте please ссылку на тему о Drake/
[QUOTE=Алекс Ю;2173605]Я лично хочу "Полярис"под 46-55,
Есть чертежи из бальзы, как раз под 46. Называется самолет Северная звезда. От неё и появился наверно упрощенный вариант- поларис. Есть форум с чертежами, забыл где. Поищите. У меня есть распечатка.
Дайте please ссылку на тему о Drake/
Владимир, я совсем не обвиняю Вас, просто бывает, попадаются безымянные чертежи. Вот ссылка на свежий Дрейк:rcopen.com/forum/f81/topic220473
To Kanaev
Владимир, а совершенно случайно Вы не были на Всероссийских соревнованиях в Ижевске в 1972г. ?. Я там выступал с резинкой и занял 3 место. Что - то очень знакомо лицо.
Ижевске в 1972г.
Ну в 72 году у меня еще бороды небыло, кажется…😁 И я в то время был судомоделистом. Но лицо Ваше мне тоже знакомо, а вспомнить не могу…
Здраствуйте любители гидроавиации!;)Что то тема слегка заглохла,поднимем её немного.Готовлю к спуску на воду гидроплан BEAVER,получившийся вес 7300гр.Это без движка,зажигания,глушителя и аккумуляторов для зажигания и борта.Надеюсь уложиться в заявленный производителем вес 8700гр.Двигатель планируется китайский MLD-35,с которого планируется снять 9-10 кг тяги(некоторые с него снимают 10,5 кг тяги).Надеюсь хватит для уверенного взлёта и пилотажа.Для меня это первая модель такого размера 😵
Здраствуйте любители гидроавиации!;)Что то тема слегка заглохла,поднимем её немного.Готовлю к спуску на воду гидроплан BEAVER,получившийся вес 7300гр.Это без движка,зажигания,глушителя и аккумуляторов для зажигания и борта.Надеюсь уложиться в заявленный производителем вес 8700гр.Двигатель планируется китайский MLD-35,с которого планируется снять 9-10 кг тяги(некоторые с него снимают 10,5 кг тяги).Надеюсь хватит для уверенного взлёта и пилотажа.Для меня это первая модель такого размера 😵
Александр, расскажите пожалуйста, где приобретался самолет и поплавки?
Здраствуйте Артём.Самолёт приобретался в hobbyforyou.ru www.hobbyforyou.ru/catalog/666-45737.html
там и же и поплавки.Насколько я знаю они единственные кто возит модели фирмы ESM В Россию,остальные так сказать субдиллеры.Если откроете ветку посвящённую Биверам -увидите многие заказывали сами из-за бугра rcopen.com/forum/f82/topic158125
Осталось немного доделать и уже скоро вода очистится ото льда.
Супер самолёт, Леонид!
Ме правда только окрас не нравится. Но то дело вкуса
Супер самолёт, Леонид! Ме правда только окрас не нравится. Но то дело вкуса
Это не окончательный цвет , спасибо.
Красивый самолёт Леонид, поздравляю!Всё таки удалось вам победить шасси?Сделаны для практических посадок на сушу,или основная его стихия будет вода?