Activity
Полно всяких пружинок, элементы зонтиков, от авто-привода заслонки карбюратора,открытия капота.
ИМХО. Подойдут гатарная или фортепьянная струна
Ветер был сильный и самолет колбасило , против ветра больше 30км/ч не мог лететь
Саша, красивая картинка! Ты снимал Go-Pro, а управлял по FPV?
только к сожалению ютуйб отрубил звук
Отличное видео! То, что звук пропал - не беда! Можно на тот же исходник наложить другой музончик, что-нибудь “космическое”. 😃
Заметил,что на полном газу самолет начинает плавно пикировать, решил переделать мотораму для изменения выкоса
Если на полном газу самолет затягивает в пикирование, значит у него избыточная передняя центровка. У многих новых драконов центровка задняя, приходится чем-то загружать нос. На самом деле у Дракоши ЦТ должен находиться на уровне планки, соединяющей половинки крыла.
Проверить центровку легко! Нужно взять кухонный табурет и перевернуть ножками вверх. На диагонально расположенные ножки уложить Дракона вверх кабиной, чтобы ножки подпирали крыло на уровне вышеупомянутой планки. Разумеется, Дракон должен быть полностью загружен, т.е. с установленным акком. Можно добиться такого положения, что самолет немного покачается. а потом сбалансируется. Это то, что нам надо!
- Да. При стике на себя РВ должна подниматься вверх 2. Снять тягу и “разработать” его рукой. 3. А чем поможет установка кабанчика снизу ? 4. Поменять мотор на БК
К тому, что написал Андрей, добавлю:
5. Разобрать самолет и оклеить все плоскости широким канцелярским скотчем.
6. Проверить, не погнулась ли тяга РВ. Вообще, можно смазать канал в фюзе, через который проходит тяга.
подарок сына, новую камеру. Снимает классно, после редактора тоже качество на высоте. А вот Ютуба всё портит.
Валера, какая камера? Если тебя не устраивает качество Ютуба, попробуй выложиться на Vimeo. Они не сжимают, т.е. не портят, HD файлы. Интерфейс Vimeo немного отличается от ютубовского, но ты быстро привыкнешь, тем более, что теперь он руссифицированный.
Cегодня у Петра Тараповского,день Рождения!!!
Присоединяюсь к поздравлению. Будь здоров, Петя! До встреч на Лысой горе!
Можно представить, что видел и слышал стрелок-радист с полёте.
“Будешь ты стрелком-радистом, а в душе - пилот. Будешь ты летать, как птица, задом наперед”. 😃
Валера, с Днем рожденья! Семь футов под килем!
А то! Модельку некогда собрать, зато “приспособу” для её переноски знатную сделал. Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото001.jpg Просмотров: 22 Размер: 88.0 Кб ID: 928653 Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото000.jpg Просмотров: 23 Размер: 80.8 Кб ID: 928654
Валера, ты всегда удивляешь оригинальностью конструкторских решений и умением воплощать их в жизнь. Браво!
Это круто , по супер интеллигентски !!!
Саша, мне очень понравился подвес для видеокамеры, который ты сделал для своего коптера. Вибрация совсем не заметна! Музыкальное оформление последних клипов тоже меня порадовало. Так держать!
Долгое время не заглядывал на форум и прозевал важные события. Дима и Павел, поздравляю с именинами!
Валентин, присоединяюсь к поздравлениям. Желаю здоровья, личного счастья, успехов во всех делах!
Вот с этого места и поподробнее , т.к период года способствует такому интересу.
Привет, Борис! Тут есть некоторые подробности и фотографии У-2 на гусеничном ходу. Стендовики, не теряя времени, уже приступили к постройке модели “вездеходного” У-2
Надо думать о гусеничном взлете .
Саша, перед войной был построен опытный самолет У-2 (поликарповский) с шасси на гусеничном ходу. Взлетно-посадочные характеристики оказались фантастические! Можно было садиться на пашню, рыхлый снег и даже болотистую почву. Однако в серию самолет не пошел, т.к. получился слишком дорогим. (Источник: М. Козырев, В. Козырев. Авиация Красной армии. М.: 2012.) Может быть, ты попробуешь сварганить? 😃
Посмотрите фото
Замечательные фотографии! Даже нано-вертолетик получился, как живой.
Всех лысогорцев поздравляю с Днем защитника Отечества!
Это было давно, когда пропеллеры были большими…
Валера, классное фото!
Нехорошо, когда человек остается сам с собой, а особенно когда он работает в одиночку; если он хочет чего-либо достичь, ему нужны участие и моральная поддержка… И. Гёте
“Ад - это другие…” Ж.- П. Сартр. Бывает вынужденное одиночество, когда человеку одному легче справляться со своими проблемами.
С Днем рожденья Даниил! Желаю успехов в авиамодельных и прочих делах!
Насчёт утоптать мысль хорошая. Если этим основательно заняться, то и летом там травы не будет.
ИМХО Если вытоптать траву, то после дождей полоса будет дольше просыхать, а в жару будет больше пыли.
Александр, поздравляю с Днем рожденья! С тобой тобой на ВПП все чувствуют себя увереннее, т.к. ты технически образованный, умелый пилот и всегда готов прийти людям на помощь. С чувством юмора у тебя тоже все в порядке. Желаю как можно больше получать удовольствие от полетов, летать на всем, что может летать, и еще немножко - на том, что не может! 😁
Дорогие друзья, поздравляю вас с наступающим Новым годом! Всем желаю здоровья, успехов в делах, счастья в личной жизни и, конечно, удачных полетов!
Я нынче сижу дома на больничном и летать не могу, но с интересом наблюдаю за событиями на Лысой горе. Меня особенно радуют ваши фото и видео отчеты, создающие полной ощущение присутствия на ВПП.
Покопавшись в своих летних видеозаписях, я слепил ностальгическое видео. Пожалуй, оно не совсем в тему и не по сезону, но не пропадать же материалу! Воспринимайте его как новогоднюю поздравительную открытку! 😒
На полетах присутствовали трое полицейских.
Было бы хорошо, если бы они подсели на моделизм. С властями поддерживать контакты было бы легче.
Два Чирка на поверку оказались разными по массе и энерговооружённости.
Тогда понятно, почему они летали каждый сам по себе. Я смотрел-смотрел видео, но не заметил, чтобы они сближались.
Чудесная погода неожиданно для ноября! Пилоты Лысой Горы на фотках, притом, к сожалению, не все.
Прекрасные полеты, чудесные фотографии и видео! Всем спасибо! Я пока безногий, а точнее безухий. Обиваю пороги врачей. Все, чего пока удалось добиться - уменьшился шум в одном ухе, а в другом продолжает шуметь. Летать рановато. Зато жена стала поправляться. Уже ходит по квартире с тростью и без трости. Стала намекать, что пора погулять на улице. Даст бог, все придет в норму. Желаю успехов!
По моему идеальный самолет для новичка. Полетел с 1 раза после симулятора.
Поздравляю! Зачем нужен акк на 5000 мАч? У меня акка 2200 мАч хватает на 20 мин. полета. Для меня это слишком много, т.к. устаю. Я разбиваю 20 мин. на два вылета по 10 мин. Нормально получается. Какую максимальную нагрузку может таскать Дракон, можно определить экспериментально, подвешивая дополнительный груз точно под ЦТ. Не советую этим увлекаться. При большой перегрузке увеличивается взлетная и посадочная скорость. На малой скорости он будет срываться в штопор. Уже при весе около 1 кг я сажаю Дракона с флаперонами.
Я там почти три года в командировке был
А я в тамошних краях в 70-е в двух долгосрочках потрудился, в Алжире и Конго
Мужики, я тащусь!
Юра!!! Поспать не даёшь!!! Так рано летать!!!
Правильно делает. К полудню ветер разгуляется.
на общей лоджии слышится легкий шелест турбины , витает легкий аромат керосиния.
Звучит поэтично! 😃
Представляю фотоотчёт снятый Верочкой. Надеюсь он доставит некоторые положительные эмоции в эту погоду!!
Фотографии очень хорошие. Спасибо!
Сегодня, после долгого перерыва полетали на Горе.
Поздравляю с возвращением на ЛГ! Я пока воздерживаюсь от полетов, т.к. занимаюсь восстановлением здоровья - своего и жены. Петр запретил мне летать, пока не вылечу гайморит. 😃
…самостоятельно построенный Чирок. Вот он крупным планом
Интересно, где Дима берет зеленые винты для самолетов? Или винт крашеный?
Сегодня был полный штиль
Документально подтверждаю. Петина колбаса едва шевелилась.
Так мы выглядели перед началом полетов, когда светило солнце. В конце немного хуже.
Петр готовится ловить ворон. Их в этот раз было несметное количество.
Вглядитесь в облик этого человека! Я бы такому не доверил ключи от квартиры.
Это уже получается не тренер, а мотопланер. Чтобы такой посадить, нужны закрылки или флапероны, иначе никакой ВПП не хватит!
Немного нарезок видео с субботних полётов.
Отличные фотографии и видео! Будто сам на месте побывал…
самик просто создан для убоя (смерть медленная, многострадальная но неминуемая…)
Я тоже не согласен. У меня Дракоша с 2007 г. и почти как новенький. Просто я не подвергал его жестоким пыткам, не требовал невозможного. Даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что она имеет. 😃 Таскать видеокамеру весом 30 г Дракоша вполне годится. Меня это устраивает.
поставил самик крыльями на берёзки
Я не понял. Самолет достали или нет?
Приличный западный ветерок оказался не комфортный…
Господа, давайте вставанием отметим возвращение в строй нашего товарища Петра! Это обязательно надо сделать, т.к. он пострадал от нашего общего увлечения. Не думал, что Петр так быстро оклемается. Честь ему и хвала!
Сегодня я по достоинству оценил достоинства Акромастера, подаренного Юрием. Прекрасный самолет! Даже при сильном ветре летает устойчиво. Все взлеты и посадки на шасси. Был забавный эпизод. Петр меня спрашивает: “Почему твой самолет все время летает хвостом вниз? Центровка задняя?”. – “Это я пытаюсь делать харриер”.
Выкладываю фото, которые мы сделали сегодня, а также пару фотографий с прошлой субботы.
снижение , выдерживание , посадка
Я думаю, дело в большой инерции вращения винта. Когда вырубаешь мотор, он некоторое время продолжает тянуть, потом резко проваливается. Я к этому не привык. Саша сказал, что сажать надо с харриера. Можно выдерживать ниже - не на 1 м., а на 0,5 м. То и другое я пока на Акрике делать не научился. Всего четыре полета… 😃
Взлеты были в штатном режиме.
Да, облет Акрика прошел нормально. Погода этому способствовала: ветра почти не было, грунт на дорожке подсох. Я сначала запускал самолет с рук, а потом приспособился с шасси. Посадки пока получаются жестковатые. Акрик очень послушный в управлении, но мне показалось, что для 3-D пилотажки маловато тяги (или вес великоват). Спасибо Юре за самолет и Саше за советы при облете!
Если не против , то давай к 10-00.
Буду к 10.00
Завтра опять пойду летать
Саш, когда завтра собираешься? Мне хочется Акрик облетать. Один побаиваюсь.
Одна совсем обнаглевшая ворона , скоммуниздила свечной накал
Неслыханная наглость! Этой твари накал бы в одно место! Я поставил акки на зарядку. Появилось время и желание завтра полетать. Думаю, не махнуть ли в Апрелевку? Тут глина, вороны…
Дима, поздравляю! Желаю здоровья, успехов на работе, благополучия в семье и много интересных полетов!
Счастья - вагон.
Молодец, что решился! Если бы я раньше увидел твое сообщение, присоединился бы. Одному не хотелось. Погода с утра не вдохновляла. Я отправился по магазинам…
В первый раз собрал Акромастера. Поставил на него приемник с Зумика. Приемник паркового класса, обеспечивает устойчивую связь на расстоянии 200 м, а больше мне, наверное, не потребуется. Если на выходные повезет с погодой, думаю облетать. Только насчет погоды я сильно сомневаюсь.