Activity
Проблема с помехами тянется уже не первый год. А так-же и ее решение. Человек едет на шоу полетать. показать. отдохнуть .В результате куча дорогих дров. Проблему надо решать а не умалчивать.
Мустанг. Жалко. Он упал в траву. А вот шарики так и стремились сесть на голову. И газель прихватить. СУПППЕР!!!
Шо!? Опять!?
Присоединяюсь. Всех благ.Здоровья. Ура.!!!
Похоже тема о том только что и где купить.
Здравствуйте. Необходим совет. Вместо резистора подобрал кабель от авто-зажигания нужного сопротивления. Экран прикрутить на корпус двигателя. Оставшийся голый кабель надо экранировать? Спасибо.
Спасибо полезная ссылка.
Может сразу весь карб. DLE или только мембрану.
Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла
Это в идеале. Но когда мембрана просела. И на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.??? Танцы и бубен.
Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?
Не правильно сформулировал вопрос. Сам разобрался. Этот узел в целом подобие поплавковой камеры. Теперь работа устраивает. Подгибание очень влияет на работу и запуск. Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.
Привет владельцам DLE-30. Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?.и в какую сторону подгибают коромысло. На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу. Как должно быть коромысло ? Спасибо.
1=A
2=A
3=D
4=A
5=A
6=A
7=A
004 B
010 В
014 B
018 В
все остальные А.
Кто еще?
Хочу.
А если все ограничения свести к скорости самой модели. Допустим к примеру 100- км\ч. Перед началом соревнований тестовый полет с замером посредством радара. Равные скорости у всех.
Алексей, вот в начале видео играет песня, вокал женский, не могли бы дать название песни и исполнителя?
Всем привет.Спасибо за фото и видео материалы. Прям как там побывал.
Фестиваль Ауу. Кто нить че нить покажет!!!
что сейчас на поле происходит? может стоит подъехать поглазеть?
Однозначно на поле. Атмосферу впитывать!!!
Спасибо!
Паша! Может с нами? Кровать в Газеле устрою, специально для тебя!
Спасибо за заботу. Но увы. Буду сидеть дома. Как в той песне . Доктор обещает…😦😦😦
Большая просьба! Есть ли более подробная карта города! Или отметки поставьте на картах гугл. Так как едем первый раз, хотелось бы заранее сориентироваться в ваших улицах, площадях.
maps.yandex.ru/?rtext=54.151892%2C33.287199~56.341…
Маршрут проложен через Смоленск. Надо по объездной до Витебского дальше направо. едешь около километра потом налево д. Новые Батеки. Дальше по прямой до Минки. Поворачиваем налево. И метров через 400. на право. Дальше по маршруту до Лук. В Луках попадаешь на проспект Гагарина по нему на выезд из города. Дальше улица Дубовая. Д. Баландино и Аэропорт. Приехали
Встретишь там Смолян передавай от меня привет.
Кто поедет проверьтесь перед дорогой что бы не тратить время на разборки с гаишниками
С неоплаченным штрафом не пустят на Фестиваль?😃 А если они остановили уже какое-то время потрачено.😦
Как на счёт выкоса травы??
Не пришлось бы по снегу взлетать !😁
Курск-Орел-Брянск-Смоленск-Велиж
Вам только так !
Виталичь. Этот Хеллкет. Посмотреть очень хочется! Хотя-бы фотку. Ты же знаешь у меня есть его брат F8F. Ведет себя очень не плохо. Спасибо.
НК WWI - Ершов Олег
НК WWII -Твердохлебов Алексей
Почетный российский -Зазулин Андрей
Почетный международный боец -Михаил Голубков мл.
Кстати об этом Биркете. У меня сомнения по поводу расположения его крыла относительно геометрической оси фюзеляжа. Это допустимо? Оно должно проходить практически по его линии.
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Здоровья самое главное!
Мои поздравления! Хороший ты парень Леха!!!
“Фулмар” начал строить
Фюзеляж будет объемный ?
Попробую собрать эдакое верхнекрылолетающее. Если в рамки ЕРА не попадет. То тогда в Союз-500. Мотоустановку и батарею поставлю от ЕРА. Посмотрим что получится.
А кто -нибудь подумывал в этом масштабе самолеты первой мировой. По правилам ЕРА. 1935 г. ---- конец второй. Здесь все понятно. Мне кажется было-бы очень интересно.
Облет состоялся. Летит как по рельсам.По курсу немного кидало. Скорее всего из-за широкого фюзеляжа. Ветерок был порывистый. Винты пробовал какие были.
10*4.7 SF. Медленно не понравилось. 8*6 Е. С ним побыстрее. Появятся другие попробую. В общем и целом самолетик очень даже не плохой. Бочки делает интересные с небольшей фиксацией не четверти оборота. Петли без вываливания. На спине держится прекрасно.
Вопросы:
размах? 85?
мотор\винт? (по картинке микродвиг и мегарегуль. обман зрения?)
Под кабиной серва РВ? как привод элеронов сделан?
Где аккумулятор спрятан?
Материал ЕРР. Размах 850. Двигатель DT2213/20 Delux. Регулятор пока такой какой есть. Прийдет поменьше поставим. С винтами еще не определился буду пробовать разные. 9*5 10*4. Машинки злеронов снизу. Батарея и приемник справой стороны их невидно.
Вот готовый хороший мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1500kv.html , только вал нужно вытянуть в обратную сторону.
Саша. Такой мотор сейчас стоит на ЕРР-Тензане. Поставил какой был. Таскал до этого крыло от Зазулина.Там вес около 600 гр. Винт 8*4. регул. 30-а. Шустренько летает. На ЕРР-тот-же винт и рег. В приличный ветер свои 7-минут на полный газ. Красота.
Про теории электрических машин уже не спрашиваю.
Как мы все любим учить.
линия пилотов и линия безопасности одно и то же
Пилоту контролировать свой залет намного проще. При этом бой не обязательно вести рядом с ЛБ.
Можно ли провод 0.6 заменить тремя по 0.2 скрученными между собой? Наверное в этом случае в 10-витков не уложишься?
Для охлаждения батарейки достаточно отверстия входного 1-см.квадратных
В большей степени для регулятора.
Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.
Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!