Activity
что это за странный “полтинник” на фото, что на стенке висит? Странность в автомате на самом носу.
Если не ошибаюсь, это финский вариант. АК-230 на носу - чтобы не стрелять из больших пушек по воробьям 😃
Поздравляю с проведением соревнований. К сожалению, не смог присутствовать.
На авиабазе вас записали в неформалы 😃
…airbase.ru/…/t55551,2--neformalnye-sorevnovaniya-…
Лучше всего на волне себя чувствуют яхты 😃 и утки 😃
Если ЦП смещен вперед относительно ЦБС, то лодка будет уваливаться.
ЦП должен быть ВСЕГДА носовее, чем ЦБС. Чтобы (на крене) компенсировать момент Сила тяги - Сила сопротивления.
Вопрос в том НА СКОЛЬКО носовее. Однозначного ответа на это вопрос никто не даст. Это только экспериментально, настройками.
Когда-то я смотрел на Вольво в качестве возможного прототипа. Но у неё ОЧЕНЬ маленькое водоизмещение. Особенно если впихнуть в метр.
Покатались на Долгом.
Всем спасибо за компанию (я был с SeaWind).
из закромов Родины:
forums.airbase.ru/2012/01/t85120--t-54.html
для копии не нужен бесколлекторный мотор. И охлаждение не нужно.
В России фанера продаётся в строительных магазинах. Наверное, в Украине тоже. Хотя, есть ещё и хоббийные магазины. Но их мало, и в них дорого.
Подшипники на рулевую не нужны вообще. Достаточно втулок.
Не буксир однозначно.
Похоже вот на этого лоцмана:
…airbase.ru/…/t57712--polskij-botsman-pilot-20.htm…
Не нужно на него водяное охлаждение. Элетродвигатели в номинальном режиме так сильно не греются. Или собрались в Африке его пускать? Пиратов сомалийских пугать 😃 Так это наш брат-моделист такой модели может испугаться. Самолийцы не такие…
Ставьте ДВА двигателя по одному на каждый вал. Подберите нужной мощности и оборотов из того, что доступно в продаже.
Попробуйте вместо слов писать физические формулы. Возможно, ваши умозаключения изменятся.
И не поверю что в Израиле не найти клавиатуру с русской раскладкой. Последнее Ваше сообщение не осилил - слишком много иностранных букв.
Мне больше нравится вот такой вариант:
посмотри тут:
…airbase.ru/…/t67533--ssylki-na-temy-po-proektam-k…
Поздно спохватился. Сейчас все лодки уже давно вытащены на берег и зачехлены на зиму. Да и летом они на воде зачехлены. Так что сфотографировать кокпит проблематично. Но я посмотрю, колгда буду в клубе, если в эллинге стоит кто из Драконов на ремонте, сфотографирую.
Но быстрее будет найти фотографии в интернете. В частности, по объявлениям о продаже (не российским, естественно). Драконы распространены по всей Европе как минимум (в отличие от тех же Л6). Так что фотографий много.
Вот ещё варианты поиска:
www.google.ru/search?q=dragon+class+yacht&hl=ru&ne…
Вот несколько моих фотографий три года назад.
file.qip.ru/file/oA9RMHnx/dragon.html
Мне бы внутренности в кокпите посмотреть по кругу.
А нет там внутренностей 😃 Набор, обшивка, и верёвки. Это же спортивный снаряд. Есть только пайолы в кокпите.
У нас в яхтклубе дюжина Драконов. Но зачем их специально фотографировать? В тырнете этих фотографий - хоть жопой ешь.
images.yandex.ru/yandsearch?text=яхта Дракон&stype…
www.google.ru/search?q=яхта+Дракон&hl=ru&newwindow…
А Л-6 я в КиЯ видел. Это следующий гоночный вариант
А вот на Л6 чертежи не найдёшь. Их практически не сохранилось. У капитана “Ники” есть кое-укакие бумажные чертежи. Я сам хожу на Л6, этот вопрос изучал, поскольку регулярно что-то ремонтируем вплоть до капремонта.
И в отличие от Драконов, на которых всё одинаково и стандартно, поскольку всё регламентировано правилами класса, все Л6 отличаются друг от друга. Во-первых, был модернизированный вариант с увеличенным бортом, изменёнными рубкой и кокпитом. Кроме того, за дестяки лет каждая яхта перестраивалась в зависимости от случавшихся пломок, вкусов владельца и его возможностей. Поэтому сейчас из нескольких десятков сохранившихся Л6 не найти двух абсолютно одинаковых яхт.
Dragon
file.qip.ru/file/xqa7Gi0f/Dragon_plans.html
Кстати, выпускается набор деревянный со свинцовым балластом. Можно собрать и пускать. Длина около метра или чуть меньше. Наверное в 12-м масштабе.
Так вот по существу вопроса так не кто и не написал.
просто заливайте стержни свинцом в форме, только надо будет опытным путем определиться с плотностью их укладки в форме.
как-то так…
Это Лёхи моделька. Он под этим номером в Питере гоняется,
Ага, мы с ним тогда вдвоём катались 😃 и зрители его принимали за москвича 😃 А он и не догадывался почему 😃 не знаком ему 177-й регион 😃
Кстати, у меня на парусах номер 78RUS. Вполне осознанно.
Так и плавали две лодочки - 78 и 177.
Это моё сугубо личное мнение. Из бумаги, конечно, мастера творят чудеса, но это ведь довольно недолговечный материал, нежный, чувствительный к атмосфере. Я предпочитаю более основательные материалы. Более прочные, более долговечные. Да и более естественные для кораблей, что немаловажно.
Вы убедились, что выкройки правильные. Теперь можно и хороший корпус построить заново. Набор тоже лучше из фанеры.
Кстати, вместо шпона обшивать можно тонкой фанерой (миллиметровой), если такая найдётся.
Получилось очень неплохо. Аккуратно.
Только зачем же из картона? Тем более, если палубу хотите из шпона. Сделайте и обшивку корпуса из шпона.
Как таковых единых размеров нет. Каждый ставит какие понравятся. Может быть вешка двухметровая, в диаметре миллиметров 200, а может быть елда метров пять высотой и метр в диаметре. Может быть с отражателем, может быть без. Даже без огней бывают.
Конструкция буёв и бакенов тоже масса.
Дело не в конструкции, а в расцветке.
Спасибо за ответ.
Если не коммерческая тайна, каков бюджет поездки?
Я был в Швеции в августе. Но не с яхтой, а на яхте 😃 Страна дорогая.
у катера есть масштаб? Лучше привязываться к масштабу.
в Москве ещё остались судомодельные кружки? Тебе прямая дорога туда.
И лучшего совета дать не могу.
широкие есть и у вояк
У вояк чего только нет.
…airbase.ru/…/t59037--mrk-pr-1239-shifr-sivuch-bor…
Винт 110мм имеет макс обороты 15000об/мин
Что такое “максимальные обороты винта”? Я такой характеристики не знаю. Чем определён этот “максимум”? Началом кавитации? Прочностью? Почему нельзя раскрутить этот винт до 20000 оборотов? Что тогда произойдёт?
скорость получается более 100км/час
шаг 112,8мм, частота вращения 15.000 об/мин = 900.000 об/час
112,8 * 900.000 = 101 520 000 мм/час
Если участь скольжение, то получится чуть меньше 100 км/ч
Читать тексты автора очень тяжело. Мысли обрывочные, начинаются откуда-то с середины и не заканчиваются. Слова в предложения явно пропущены.
Если по сути вопроса, то подобные штуковины делаются не для экономии энергии, а для удовольствия 😃 Поэтому “суть проблемы” остаётся мифической из-за отсутствия самой проблемы.
Вероятно, речь идёт о преодолении “горба сопротивления” при выходе на крыло. И идея автора - после преодоления этого “горба” переключиться на повышенную передачу чтобы увеличить обороты (и скорость), не раскручивая мотор.
Если нужна ширина, стройте катамараны 😃)
По насыщенности палубы смотрите Научно-Исследовательские суда, пожарники, рыболовы. У них и борт бывает высокий, и относительно широкие они, да и раскраска случается красивая.
Вот, например:
…airbase.ru/…/t67757--spetsializirovannoe-vodolazn…
…airbase.ru/…/t69826,5--protivopozharnoe-sudno-pr-…
…airbase.ru/…/t64148--postrojka-modeli-str-proekta…
А военные бывают если не с высоким бортом, то с довольно развитой надстройкой, тоже хорошо заметные. И ходят быстро 😃
…airbase.ru/…/t59245,6--rka-pr-1241-shifr-molniya-…
подвержены парусности
Могу только догадаться что скрывается за этой абракабарой 😃
Как раз у высокобортных судов площадь парусности гораздо больше.
Что касается “устойчивости” под которой понимается, скорее всего, остойчивость, то она обеспечивается не только шириной, но прежде всего, грамотным распределением нагрузки. Тот же эсминец может иметь лучшую остойчивость, чем пассажирский лайнер (речь идёт о моделях).
Интересуют модели широких судов с высокими бортами, к коим военный флот не относится.
Ну почему же? Возьмите торпедный катер 183-го проекта в соответствующем масштабе. Будет и широкий и высокий борт.
А для чего такие требования?
вот так взял и сам всё испортил… ни пена, ни какое другое говно там не нужно.
мошность двигательной установки - разная
Мощность да, зависит от формы корпуса. Но обороты не зависят.
да при узком профиле судна, тебе реально хватит и1500,
Нет никакой свази между формой корпуса и оборотами двигателя. НИКАКОЙ СВЯЗИ!
Все так легко рассуждают о необходимых оборотах, при этом никто не поинтересовался шагом винта. А обороты связаны прежде всего с шагом винта. И должно быть соответствие шага винта и оборотов для получения заданной скорости.
Впрочем, рассуждайте как хотите. Учить никого не буду. Хотите подбирать двигатель в зависимости от ширины корпуса - выбирайте так.
читай по ссылке. Обороты, шаг винта и скорость связаны между собой.
2.7метра 😃
Ну тогда согласно формулам по ссылке, получается что такой винт потребует двигалеля в 300Вт ???
Я не знаю какие исходные цифры, какой масштаб.
По ссылке даны данные пересчёта мощности с прототипа. И подбор винта по прототипу. Какой винт Вы повесите на модель и какую мощность он сможет переработать - это другой вопрос.
Зачем такая огромная модель? Спускать-поднимать будете краном? Прикидывали водоизмещение? И вообще где её пускать - в море? А транспортировать на грузовике?