Activity
А что кроме T-Rex никто в тот день не летал? 😉
😉 летал, и даже на фото есть - просто Владимир позволял ближе всего к нему подобраться 😃 ЗА что ему отдельное спасибо!
на второй фото, собственно, раптор 50-ка.
Так “БУДЕТ” невидно😲
Ну почему же - не видно 😉
Спасибо большое Владимиру, что подтянул меня на “полетушки”, разрешили поснимать. Я под огромным впечатлением! Просто СУПЕР!



Я не думал, что вертолеты снимать будет настолько сложно - все равно, что стрекоза 😉
Надеюсь присоединится в ближайшее время!
я бы брал пилотажевскую стрекозу за 5 тр и ее бы колотил - можно опробовать, сколько грамм она сможет поднять - боюсь, 200 ти слишком много 😦 (я сам ламер полный в вертолетах, сори)
По поводу камеры и процессорного блока вопросов нет.
А можно чуть-чуть детальнее? Если не сочтете вопрос слишком нахальным? 😉
Кстати, кто нибудь уже пробовал ставить Хром Ос?
А надо ли? 😉 vmdk-образа уже лежат, можно, конечно покатать?
Punch!CAD ViaCAD
Punch!CAD Shark FX
Ashlar Vellum Cobalt/Xenon/Argonэто только то, что в голову пришло за 5 секунд, 5 продуктов
сам работаю в ViaCAD Pro
спасибо! Про Ashlar Vellum даже и не слышал ничего!
немного (офтопика) по теме - по опыту работу, не связанного с helicommander - неплохо работают usb-переходники на Prolific pl2302 (www.prolific.com.tw/eng/downloads.asp?ID=24, надо перебирать варианты - все ли внутри распаяно), и отлично работают переходники Moxa (www.moxa.com/Product/UPort_1110.htm), но они дорогие и точно не работают на Маке (оно и не надо?). Был эксперимент еще и c PCI express слотом и картами в ним - отлично работал адаптер какой-то “no name” адаптер на pl2302, но не прижился из-за нестандартного разъема и “мутной” его распайки. Я их по работе много перебрал, кое-какие методом научного тыка заработали как надо.
Ну, эти трансиверы, в корпусах 5х5 это WirelessUSB. Частота у всех в пределах 2400-2500
Понил, постараюсь больше не умничать 😉 Надо еще почитать.
Здравствуйте. Интересует несколько вопросов по трансиверам 2.4(те, что стоят в аппаратурах, WirelessUSB так называемые).
Вот скажите, почему при длине волны 125мм длина передающей антенны 25мм(как минимум в модулях от FlySky), это получается 1/5 волны?
А тогда почему в приемниках длина антенны 28мм?) И можно ли удлинить до 1/4 волны (31.3мм)?
И самое интересное, в разных аппаратурах 2.4 длины антенн разные.
Assan V1 - 24мм
Assan V2 - 30.3мм
FlySky - 28ммПро assan: чем помогает вторая антенна припаянная на землю? Типа диполь? Тогда почему эти антенны не на одной оси, а под 90 градусов(по инструкции)? У Spektrum они на одной оси…
Вобщем вот) Интересно стало)
вопрос, а причем тут Wireless USB и 2.4 Ghz? Вроде как для данной технологии UWB диапазон используют? Тогда и длинна антенны - разная - объяснима?
Про нитру еще давно было все правильно сказано. И не где-то там, а на этом же сайте: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel#eztoc3140_5 Но шапкозакидательские настроения все равно одерживают верх. Раз запах не чувствуется и раз острого отравления не наблюдается, то значит все хорошо. А если помрут ваши жена с детишками в далеком будущем на пяток лет раньше срока, то кто ж потом вспомнит про это несчастное топливо и свяжет эти вещи между собой?
Ну я на такие вещи смотрю более чем спокойно - все находимся в группе риска, живем в техногенном мире, нюхаем такое дерьмо, что смесь для движка, хранящаяся в герметичной банке под вытяжкой в туалете, покажется просто гвоздиками…
Окей, только сухие факты.
Бензин: ПДК паров от 100 до 300 мг/м3 (www.xumuk.ru/encyklopedia/507.html)
Нитрометан: ПДК 30 мг/м3 (www.xumuk.ru/encyklopedia/2/2938.html)
Метанол: ПДК 5 мг/м3. (www.xumuk.ru/encyklopedia/2582.html)(То есть для того, чтоб получить предельно допустимую концентрацию паров метанола в воздухе среднестатистической комнаты (20 кв.м. с потолками 2,5 метра = 50 куб.метров.) достаточно четверти грамма.)
"Ранние симптомы хронического отравления: концентрическое сужение границ цветного зрения, нарастающее со стажем (Валиуллина), изменение электроретинограммы, бледность или атрофия зрительного нерва, отек, сужение артерий и расширение вен сетчатки, гиперемия сосудистой
При малых концентрациях отравление развивается постепенно и характеризуется раздражением слизистых оболочек, частыми заболеваниями дыхательных путей, головными болями, звоном в ушах, невритами и расстройствами зрения. Пороговая концентрация М. С., действующая рефлекторно на электрическую активность головного мозга, ниже порога обонятельного ощущения: первая - 0,00146 мг/л, а вторая - от 0,0041 до 0,011 мг/л (Чжао Чжэн-ци, Убайдуллаев)."
Я эти цифры тоже видел. Другой момент - лично я не собираюсь хранить топливо в промышленных масштабах. Хватит и некоторого количества смеси “на сейчас”.
спасибо, успокоили! 😃
Один из последних аргументов, который меня сильно тормозит в покупке Raptor 30/50 как первого для обучения - это вопрос хранения (вопрос с транспортировкой не стоит). Про габариты я в принципе все понимаю - место я найду, суть - небольшая проблема. Вопрос в другом - ДВС техника имеет весьма специфичный запах, насколько реалистично хранить такую машину в условиях 2-х комнатной квартиры? Есть место на антресоли - но если вонь будет слишком сильная - тогда, к сожалению - мой идея-фикс насчет ДВС в пролете… Можно ли каждый раз после полетов промывать/демонтировать двигатель, чтобы хранить его в отдельном ящике? Может так статься, что мой единственный вариант (для начала) - это небольшая “электричка” аля t-rex 450.
ЗЫ: извиняюсь за глупый вопрос, здесь (на форуме) много технических деталей, которых мне с лихвой хватает “на почитать” - а вот некоторые вопросы (принципиальные, ИМХО) - остались неосвещенными…
ЗЫ: признаю свою глупость 😉 Надо мыслить шире и изучать возможности поиска 😉 rcopen.com/forum/f1/topic158783 - тему можно закрывать 😃
в закрытие темы - нашел в Ростове знающих людей, так что я теперь не чувствую “идиотом в вакууме” 😉 Подсказали и по пультам, и по оборудованию - осталось собраться с мыслью и начать тратить деньги 😃 Спасибо всем за комментарии, у меня по теории вроде как все, пора и к практике приступать 😉
В принципе верно, но старшие аппаратуры настраивать проще или удобнее - кому как.
Надежность и наработка на износ повыше вроде как.Приличный?
Да это самая суперская аппаратура была.
И удобная, и надежная, и нафаршированная.
Внешне так она мне даже больше 10ки нравится (10ка рядом с ней как-то попсово смотрится - ИМХО)
А внутренне они очень похожи.
Мне ее по за глаза хватало.
(разве что SW RING не помешал бы - у меня мода I
не поставишь пластиковое кольцо как во второй…)А вообще: просто хочу! (ногой топ!) 12ю и все тут! 😁
😃 ну тогда - за наши хотелки 😃 выпьем кофейка 😉 Спасибо за комментарии!
Да и не хуже 0.07 и приемник д/б HS-серия.
Кстати у 10ки тоже 2048 есть…Большинство владельцев 10ок либо продали либо затолкнули в коробку эти приемники…
А так - дело конечно Ваше…Про каналы 10ки не знаю. Да и ИМХО вертолетчику столько и не надо…
Короче говоря - чтобы начать, мне хватит любого 7 канального передатчика/приемника - все остальное - на вырост.
А почему продали/затолкали? Вроде приличный же.
Именно так. Но может и появятся другие приемыши…
Для вертолета немаловажно и наличие разрешения 2048.
А вообще 8ку я рекомендовал как альтернативу именно 10ке…
Сосвсем глупый вопрос - для использования разрешения 2048 нужны соотв. сервоприводы?
Короче, пока “курение” мануалов планомерно ведет меня к 10cgh mode, бо в комплекте еще и приемник очень приличный идет. А вот “жаба” уговаривает не выпендриваться - короче, все равно два месяца в запасе есть.
и если я правильно понял - на 10-ке также есть два дискретных дополнительных канала?
Если бы я был на месте топикстартера, то подождал бы
Futaba 8FGH 8-Channel 2.4GHz FASST Heli with R6008HS10ка - это все таки 9 в красивой обертке.
А 8FG - это облегченная 12FG
и каналов у нее 10 (8+2 дискретных)
А так же
- 2048 resolution
- Compatible with 32MB to 2GB SD Memory Cards*
- SWASH RING - виртуальное кольцо (для ограничения хода серв в угловых позициях)
- F/S на все каналы (не только газ)
- Переназначение переключателей куда хочешь (как на 12ой)
- Neutral Point - Устанавливает сервы в нейтральную позицию. Удобно для настройки механики
Это только самое важное из новинок на мой взгляд.
Есть еще разные фенечки про которые так сразу не напишешь.Конечно же и цена ~$380 против $500 (с учетом скидок конечно) - немаловажное приимущество.
Разницу как раз можно на 50ку потратить.Изучайте и выбирайте. Ждать осталось немного.
Удачной покупки!
PS Про 7ку говорят что не очень качественная сборка. Мягко говоря. Имейте ввиду.
2 месяца у меня есть. Действительно, может и есть смысл подождать…
Я бы тоже взял 10-и канальную футабу. По многим причинам:
- Больше возможностей настроить нужные функции, т.к. на пульте есть и боковые слайдеры, и крутилки, и много переключателей. На 7С нет слайдера, а я поставил систему стабилизации и теперь мучаюсь с настройкой чувствительности, а со слайдером все было бы намного проще.
- Дополнительные каналы лишними не будут. Можно в будущем на них повесить включение огней для ночного полета, управление системой стабилизацией, управление камерой и т.д.
- Чем выше класс оборудования, тем больше в нем функций и удобнее интерфейс. В 10С графическое отображение кривых, 7 точек, а не 5, как в 7С. Есть функция “цифрового кольца” для устранения перекосов тарелки в крайних положениях. Еще много всяких приятных опций для оптимальной настройки вертолета.
Если покупать передатчик “на вырост”, то 10С - отличный вариант. Мне уже 7С не хватает, но переходить на 10С дорого, надо было сразу брать.
Спасибо! Вас понял, все-таки буду копить на “вырост” и решать вопрос, как бы ее за разумные деньги взять.
Я взял себе 6-ти канальную футабу и теперь об этом жалею. Во-первых есть мысль в обозримом будущем приобрести ДВС, во-вторых иногда хочется привертеть какую-нибудь ляляку (к примеру - летал с фотоаппаратом, но снимать можно только видео), для которой нужен отдельный канал. Так что если финансы позволяют, лучше взять аппу с большим количеством каналов. Что касается частоты - на 2,4 приемник либо принимает то, что передает передатчик, либо не принимает ничего совсем. Вероятность получить на приемнике совсем не то, что на передатчике, крайне мала. С 35 МГц это запросто.
аргумент - сам так рассуждаю. Короче - пока остановлю выбор на 10C. В обозримом будущем мне ее за глаза хватит.
450-ка получается очень дорого для начала - нужно 2-4 акк., которые дороги весьма, большое количество крашей на такой юркой модели мне обеспечено (увы, я реалист и не питаю иллюзий насчет качества собственного потенциального пилотажа), что сильно скажется на общей стоимости, ровных площадок для полетов как таковых нет - только с невысокой травой, где эту модель даже поднять нельзя (я так думаю) - а вот 30-ка вполне уверено работает. Я почти купил 250-ую модель - но, увы, оно совсем не для новичков - разбить ее сходу, разнеся в “хлам” что-нибудь в доме (вполне по размерам) - в мои планы не входит. 30-ка устраивает меня по размерам и, что не маловажно, по деньгам. Короче, вопрос все равно открыт - но в 50-ку я не “умещаюсь”. Хотя для меня у 450-го еще один очень важный плюс - возможность летать в крытом помещение (спортзале)… Надо думать. Выбор все равно будет сделан в последний момент перед покупкой.
Аппаратура берется один раз и надолго - и, собственно, я не думаю, что смогу раскрыть потенциал (даже) 7-ми канального пульта - и, предположительно, даже в случае неудачного эксперимента с вертолетом (ну всяко бывает - деньги кончились, сменил место жительства - да в конце концов - мне это все может надоесть, хотя я еще и не начинал) - я его продам - а передатчик оставлю - тренажер-то со мной всегда будет 😉
не знаю про аппаратуру, но ИМХО если хотите большую модель то лучше сразу брать 50 класс
актуален вопрос про аппаратуру…
ну а коль рекомендуете 450-ку - а не могли ткнуть носом, где можно почитать про разницу между сборками от Align - 450, 450seV2, 450 PRO, 450 Sport - размер один - а вот характеристики разные… Вот глянуть бы все в “кучке” сравнения…
Собственно, последнее время читаю форум достаточно активно, не имею никакого опыта ни в реальном пилотаже моделей (“стрекоза” и симулятор - не в счет).
Сейчас подбираю себе комплект, остановился на Raptor 30 v2 ДВС (хотел t-rex 450 - но слишком маленькая и “шустрая” для новичка модель, да и ДВС охота покрутить - интереснее мне оно), но это, собственно отношения к вопросу не имеет.
Вопрос в следующем. Насколько оправдано покупать аппаратуру 2,4 ггц - я уже понял - имел нехороший опыт, когда вертолет просто отказывался подчиняться командам из-за помехи, на большой модели хочу минимизировать возможные последствия (хотя это пока открытый вопрос).
Вопрос в покупке аппаратуры более чем на 7 каналов - сейчас взял ориентир на Futaba 10CH с передатчиком (цена вопроса - около 700 долларов). 10 каналов мне с запасом, полагаю, и под возможные будущие задачи (а вдруг войду во вкус?) он мне тоже подходит. Вопрос - разница в 300$ стоит того? И если откинуть вопрос денежный (в разумных пределах) - технически, кроме количества каналов и некоторых (существенных? тогда каких?) настроек на пульте - чем они отличаются? Футаба 7С (я только крутил ее в руках) показалась очень качественно исполненным аппаратом, без “халтуры”, ожидаю, понятно, того же качества и от 10С. Сумбур в голове полный, много читаю, вот и здесь спрошу…