Activity
Понял. Спасибо попробую найти.
Как он выглядит, и где он находится?
Я уже писал выше, как только включаю пульт (через некоторое время, может сразу может через минуты 3) быстро моргает зелёная лампочка на задней панели передатчика, а на табло с такой же скоростью моргания дёргается шкала заряда батареи. Хотя батарея заряжена. Все функции в меню в этот момент выставляются, и регулируются. Но сигнала с пульта нет. Иногда включаю пульт, работает без проблем. Выключаю, опять включаю, может работать или опять начинает моргать.
Спасибо за ответ.
Здесь я думаю, дело не в контакте, так как все функции настройки и регулировки работают. Пробовал пульт трясти, и стучал по нему, контакт не пропадает. Когда включаю пульт всё нормально, сигнал есть. Но через некоторое время сигнал пропадает, и только появляется после повторного включения. Бывает, 30 минут работает, сигнал не пропадает. Может с аккумулятором проблемы, но он заряжается нормально и заряд держит.
Привет всем
Подскажите, что может быть, передатчика Spektrum DX7. Пропадает сигнал Батарея заряжена. Шкала зарядки показывает 10.6 v. Когда включаю пульт, на табло светится вся информация, и сзади передатчика горит зелёная лампочка BIND/RANGE TEST. Но бывает через некоторое время ( через 20 сек или через 5 мин после включения) начинает моргает зелёная лампочка, и дёргается шкала заряда батареи. В приёмнике вертолета сразу тухнут индикаторные лампочки. Уже 2 раза по этой проблеме вертолёт просто падал, и естественно разбивался
Помогите решить проблему
Стоит посередине и постоянно жужжит, иногда прекращает, но если стиком пошевелишь, опять начинает
Да если нос вправо слайдер вправо, и на оборот.
Серва должно постоянно жужжать?
Поменял в пульте в меню reverse SW Пункт RUDD слайдер стал отрабатывать правильно но верт всё равно раскручивает.
Это на самом гироскопе переключателе REV?
При движении стика влево слайдер отрабатывает влево, стик вправо слайдер вправо.
В ркуках также.
Верт крутится как волчок
И серва постоянно жужит.
Приветствую всех!
Сегодня установил, на хвост как вы мне советовали серву S9257. Вместо HS-65HB (с этой машинкой всё работало нормально) На гироскопе GY401 переключил переключатель DS в положение ON. Отрегулировал заново предкомпенсацию Включил питание верта. верт сразу стал раскручиватся вокруг соей оси. Новая серва все команды выполняет влево, вправо которые подаю с пульта стиком. Двигаю хвост влево, вправо серва тянет тягу вперёд назад. Перекльчаю команды из нормаль в удержаний гиро срабатывает и видно по сервоманинке что режимы переключаются. Объясните, почему XP не держит? До замены старая серва отлично держала XP.
Как я предполагал, если в меню трэвл аджест в GEAR установлено 100% и выше в режиме Normal серва сама не поворачивается, но если ставлю 99% и ниже, серва сразу начинает медленно поворачиваться. В режиме AVCS всё нормально.
Кто знает, почему так происходит?
Мне кажется это началось после того как в меню трэвл аджест выставил +30% -30%. Когда там стояло значение +100 и -100 серва работала нормально, только ХР раскачивался. Но это моё предположение, сегодня опять верну на 100%
В меню ревом микс всё по нулям.
Реверс я перекинул.
Так в том то и дело что в удержании серва стоит нормально лампочка не горит а в нормале медленно поворачивается до упора и лампочка часто моргает.
Проверяется режим так: если вы двинули стик руддера в край и вернули в середину то 1 - в удержании рычаг серво останется повёрнут 2 - в нормале вернётся в нейтраль.
Проверил в обоих положениях серва возвращается в середину В нормале медленно поворачивается до упора и лампочка часто моргает
Понял спасибо.
Опять проблемка.
В инпут селект установил, Aux2- INH в GEAR-GEAR чутьё от гиро воткнул в приёмник в GEAR.В меню трэвл аджест выставил +30% -30% Переключатель в пульте GEAR режимы переключает. если ставлю режим AVCS серва удерживает нормально, но если ставлю режим Normal серва медленно начинает поворачивается против часовой стрелки до упора (верт в это время не крутится) если смотреть со стороны хвоста упирается вправо к лопастям.
Почему так происходит?
На перекосах стоят HS-65HB
На хвост купил эту серву 5дней назад.
Стояла раньше HS-56HB
Сообщение от Дэн
Бери 9257 + бек на неё
Что такое бек?
Так как я начинающий в этом деле, учится полетать, повисеть я могу на своей HS-65HB
серве? Ну а когда опыт придёт там можно будет цифровую приобрести
Понял спасибо.
У меня раньше стояла 56 но она сгорела
Поставил 65. А, что она совсем не пойдет?
Да серва нормальная HS-65HB
До переключения в этот режим серва отрабатывала команды с переключателя AUX2
Ну, вот опять проблема.
Выставил в меню INPUT SELECT
AUX2 GEAR
GYRO GEAR
Теперь при включении верт гироскоп постоянно моргает а переключатель AUX2 режимы не переключает. Что это может быть?
Спасибо, наконец, то разобрался.
Столько времени голову ломал, почему нет этого значения помню, что оно было.
Правильно говорят всё гениальное это просто.
Спасибо, за разъяснение.
Сегодня буду пробовать.
Но кто сможет разъяснить, почему не могу выставить в меню AUX2. значение GYRO???
И второе
У меня сейчас передатчик с вертом сидит на 1вом канале (всего в передатчике 20 каналов)
На первом канале и к примеру на 3,5,9 и 10 нет значения GYRO, но стал менять дальше другие каналы в этих каналах значение GYRO есть. Почему в некоторых каналах есть, в других нет.
Передатчик SPEKTRUM DX7
В меню GURO SENSING
RATE AUTO
0 60
1 40
F.MOD
NORM 0
SINT 0
HOLD 0
При таких настройках в меню Input Select как я писал выше, переключатель AUX2 на пульте переключает из НОРМАЛЬ в AVCS по севомашинке видно что эти команды срабатывают. Я не могу понять, почему в меню Input Select в настройке AUX2 нет значении GURO ???
Вот тут попробуйте GYRO поставить и переткнуть шнурок чутья в разъём GEAR на приёмнике.
Попробовать можно, но хотелось бы разобраться.
Спасибо за быстрый ответ.
У меня в настройках AUX2 меняются только такие значения INH и второе F.MOD
Других значений нет
А в настройках GEAR меняются только такие значения GYRO, INH, GEAR,AUX2
Приветствую всех!
Помогите разобраться с проблемой Гироскопа. Как только верт. отрывается, от земли сразу начинает раскачивать XP примерно по 10 см лево право. Верт в это время не разворачивает, эту болтанку не как не могу остановить. В меню GURO SENS выставлял разные значения, от 0 до100 изменений не происходило. С пульта переключаю режимы с Normal в AVCS серво отрабатывает правильно в последнем, удержание срабатывает. Ни в первом ни во втором режиме болтанка не остонавливается. Но когда отсоединил провод, чувствительности от приемника раскачивание прекратилось, серво удерживало хвост. Думал, может вибрация, снял основные лопасти, включил газ, двигатель раскрутил вал, болтанки не было, но стоило только немного толкнуть в сторону хвост, верт. опять стало колбасить уже без лопастей. Бабочку проверил, расхождений нет. Не пойму в чём дело, почему не регулируется чувствительность?
Верт T-rex 450,
Пульт DX7
Гироскоп GY-401
Приемник AR7000
В DX7 меню Input Select
AUX2 GEAR
AUX2 GYRO
В приёмнике гироскоп сидит в канале RUDD
Чувствительность сидит в канале AUX2
В меню GURO SENSING значения не пишу, так как не реагирует