Activity
только поддержка режимов Loiter и AltHold и то с натягом, ну и чуток тормознуть перед стенкой конкретной , да и то с трудом великим. Не то и не у нас…
Это не то, Нуно с обзором по периметру спереди ± 45 градусов, для обхода препятствий по не четкой свободной логике. А тут просто контроль высоты…банально и тем более, даже это древнее, не у нас . Мельчаем ОднакО.
А не пора ли прикрутить лидар. Тему давно не курил… Но лидар не на землю, а на раму. Препятствия … по лабиринтам гонять. Самое то будет. И не дорого, но главное достойно;) С весом у лидаров уже нормуль
Многие надеялись что вашего диллера посадили,
Вам бы сказки сочинять skydiver !!! Получается !!! Талантище! Такие байки отливаете и главное сходу! Правда талантище!!! Митяй отдыхает!
расчет бы помог
Естественно. Цифры - это не слова. Цифры штука конкретная, посему их и не любят. Они лапшу вешать не дадут и помогают видеть реальность 😉 Только вот считать разучились совсем ((((
Полетов удачных и меньше тратить бабосы на краши!
вах. Все понятно сразу стало.
Действительно ВАХ. Лего-лёты собираем да и то с трудом
При текущих правилах (трек 80 на 100 метров), ускорение важно, а не максималка. Это момент, а не обороты.
обороты на максимальном крутящем моменте. У легковушек к примеру , это 3000-3300 для бензиновых. под этот момент и ходовую просчитывают и минимальный расход по трассе. А запас то еще на 6000-8000 остается. На спорт - еще больше. то же и здесь на квадрах. Физика едина для всех, и под водой ничего не изменится.
Ваяжнее полет? На гонке? Больше времени??? 20 кругов???
Придет время и все поймете, а так пока не о чем говорить… Сегодня аппараты и сами без пилота трек пережевывают после 2-5 прогонов по треку и это уже не сказка, а реальность. и естественно человек не сможет его обогнать и рулить аналогично…на своих эмоциях, переживаниях, “дрище” психологическом и т.д. это просто к сведению от старшего поколения инфа. Как то так уважаемый. Если интересно как и что, то в личку… а там видно будет. Может… все может быть. Тут все как в притче о бычках… молодом и старом. Старый сказал " не спеши, вот спустимся с горы и все стадо… ". Как то так и не иначе.
Но для хобби это рановато будет (о записи данных о пролете по треку в оптимальном режиме) Ранее тема была … но затухла. Тема шла на опережение (ребята это затрагивали, просто смотрим на функции бонального смартфонов… а тут ни как не сложнее, только спрос на четыре- пять порядков ниже, да и тема для оборонки больше подходит… Но вот винты пропы , еск и пиды - это не о чем… и не интересно. Это вчера было актуально,а сегодня другие вопросы важны.
акк беречь?
Что и как с акб… тут изучать тему по ним советую. Такой вопрос , после изучения отпадет. И деньги сохраните и гонки крутые выиграете тогда
Удачи!!! И побед на гонках побольше!!!
Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь?
Дольше летать. Чем меньше кв мотора, тем дольше и ваяжнее полет модели. Чем больше кв, тем быстрее маневр, скорость и меньше по времени полет. Но и здесь есть край ограничения четко привязанный к весу аппарата
я уже буду на финише
А если 20 кругов забег на треке, а не один, то увы… не доберетесь до финиша. В этом и прикол кв. Гонки тоже разные бывают. Маштабнее нужно задачи решать, но не узко. Тогда все пойдет как по маслу
Удачи!
Там достаточно комплектующие коптера посмотреть
Нужно уметь проводить правильные расчеты и все станет просто и понятно. Как следствие, многие вопросы отпадут и закончится гадание на кофейной гуще. Сегодня учится не кто не хочет. Все сразу подавай на ладошке… Размер любого аппарата четко привязывается к его весу. Все это опирается на его силовую установку. Далее из выше - размер и вес привязывается к способности выполнять маневры на скорости, Следующий этап - конечное время полета.
Если рассчитывать не умеем, то все на глазок и примерно…с дебатами и спорами. 😃 " Вы любите кошек ? Нет!!! Вы просто не умеете их готовить…"
fpvdudes.ru/pilim-pilim-zmr250/
далее гугуль, далее вспоминаем: инерция и масса, размер плеча и сила, площадь и сопротивление (парусность)
Звучит как лекция из института… Слов много, а по делу ничего не сказано.
Все давно описано, расписано, разжевано и показано… Это лишь напоминание о том, что на глазок и примерно - намного хуже чем через расчеты. Типичная ошибка
Здесь не ясли. Как поступать - это ваше право и выбор.
Я бы взял zmx 2206.
Всегда есть и будет желание поднять мощь мотора. Нужно строго сразу перед началом проекта определить тяговые характеристики мотора и только потом определять размер и вес мелкого под этот мотор. Если наоборот, то крайне сложно получить на выходе желаемый (самый оптимальный вариант).
Как вариант сделать и выбросить на рынок большую партию F7 и сорвать куш.
Не дадут им сорвать куш нерасторопным и жадным. Не могут же колеса ехать быстрее самого паровоза,… колеса легко можно сменить или выбросить и поехать на воздушной подушке , к примеру, или чем другом …😉
Ну да ладно, это как бы мимо темы. Просто в слух и не более…
А заодно F3 Flight Controller с встроенным OSD
Старо. Ждем интереснее - на А7 и даже выше (компактно, мощно и т.д.), и прочими вкусняшками, о которых и мечтать не приходилось совсем недавно и давно. Но все зависит от загруженности реализаторов старьем. Нужно ведь это свалить куда-то…
Коммерция всегда выступала и будет выстыпать тормозом прогресса. Не успевает насытится , милейшая и нерадивая. 😁
Если честно, то не понятен смысл идеи. Может лыжи не той смазкой у нас смазаны, но в чем ФИШКА идеи? (можно в личку)
В такой сложной обстановке (когда мы зажаты в экономическом и производственном плане из вне) нам всем нужны свои разработки и идеи. Убивать законом тех , кто еще может разрабатывать, делать, думать и воплощать в реальные вещи…а не только торговать и говорить - это убийство в этой области. Как то так. Остается надеется, что там не дураки сидят, а те кто может смотреть вперед и достаточно далеко. Запретить, обложить, создать проблему - это просто. Главное развивать и строить. А как это делать если не дать летать как положено. Тем более по частным лицам основной удар в законе. Собственно частники-индивидуалы и продвинули это направление БПЛА на такой уровень за десяток лет за свои кровные. как говорят, скопом, в спорах и “колхозом”. Будем надеется на лучшее. Не все же рыжим и мохнатым. )))
Подскажите пожалуйста почему могут перегреваться двигатели только по часовой стрелке
интенсивнее крутятся выравнивая момент инерции. Поставте под уклон и все будет ок
Так, чтобы к моменту посадки в исходной точке в батарейке не оставалось почти ничего?
Установить порог разряда для автопосадки. И тестить в поле, а не над озером или густым непроходимым лесом:) И не обезательно летать по прямой - туда и обратно. Чем плох полет по кругу, но восьмеркой намного лучше т.к. результат времени реальный будет.
То есть мотор без пропеллера крутим от малых оборотов до полных и фиксируем напряжение, ток и обороты.
На дешевых ESC на макс. оборотах (полной мощности) на холостом ходу грозят выходом и строя регулятора
а нужен ли этот геморой Вам, пусть и за деньги?
При четко сформулированной задачи, далее возможностей конечного продукта, наличия спонсоров и анализа спроса на конечный продукт (если он востребован при своей конечной стоимости) все получится
хочу телеметрию на планшете
без радиомодулей (не хочется лишние провода)
имеется планшет с блютус
синий зуб - это максимум 10-15 метров при благоприятных условиях. Вопрос - зачем это нужно?
мавлинк
мавлинк в планшет с USB и достойная дальность 500 и более 1000 метров при правильном антенном комплексе
Но мне больше нравится АРМ именно потому, что нужно разбираться с кучей настроек и параметров.
здесь именно об АРМ , но не как не о DJI во всех его(её) проявлениях и ком.течениях:)
Включить аппу и установить газ в максимум, подключить аккум и…
(как продолжение для размышления)не экономить покупая дешевое, похожее, но не проверенное временем ( о производителе контроллера)
Так, что да - коровы летать не будут Но эксперимент не заканчен, сейчас начинаю окончательную сборку, а там видно будет.
Если есть средства финансовые, то поднять многоротор на керосине не проблема. И летать долго будет и поднимать не меньше. Если же нет средств, то все это все на долго затянется…на очень долго;)
во время теста электроники на столе все арминг работал, прикрутил к раме перестало(
нонсус, так не бывает… ищем свои ошибки
Если хотим хорошие моторы, то целесообразно сразу подбирать достойные к ним подшипники, далее быть готовым переклеить магниты. Если моторы из эконом класса, то и обмотку пересмотреть (хотябы по началу уравновесить количество витков на фазах). Но, а дальше все пойдет как по маслу….чутье само собой проявится и ошибки в выборе исчезнут.😃
Но а если в моторах и оси завалены (проверяется по зазору между статором и ротором по 4-ем точкам) то тут уже никто не поможет:( и последнее сегодня не редкость)
еще как помогают)
Тогда УСЁ класс 😃
НИ ОДИН ИЗ ВАС не помог тому человеку с советом.
А здесь еще есть кто помогает???
Антарктида …
Хотелось бы увидеть больше чем Антарктида и фотосессия, но и это хорошо
Маразм крепчал…
и будет крепчать по экспоненте кубической. Даже в большей степени…😃
Вспоминаем давление водяного столба и как рюмкой воды можно разорвать бочку
Ой жди беды после этого!
прочитал по ссылке и волосы дыбом встали… Чем доступнее обезьяне граната, тем опаснее становится жизнь. Куда идем???
Если действительно наш коломенский умудрился додуматься в 32 года сделать полет в районе Красной … Самого Центра России, то … слов нет. Но мир не без… всегда найдется придурок. Обидно до слез, что таких все больше и больше с каждым годом. Будем разбираться конкретно и выяснять
Мне в глаза хочеться посмотреть ему
Макс!!! Число желающих растет!!!
Это не съемка для геодезической коррекции и требования … соответствующие. Кадр для эмоции или для конкретности,точности - разные вещи - как и политическая риторика
И 4000м не проблема нынче, да и больше в легкую. Только вопрос - ЗАЧЕМ и для чего??? Видео зажать и отбалансировать не сложно… Вопрос весь в сюжет упирается. Сюжет главное и первоочередное. Все остальное… Как то … демонстрация возможностей и уровня оснащения, но не больше. Не как не хаю, просто истину затрагиваю;)
Кстати, последние стедики с одной опорой по роллу, не взирая на простоту конструктива, экономии средств и хорошего качества подшипников мотора ролла пришлось исключить при том, что камера не столь тяжелая стояла в образце. Не айс… люфт со временем появляется в моторной группе. Делал рол раннее всегда с дополнительной опорой на доп.подшипнике и проблем не возникало. Теперь и в силу того что по яв поворот на 360*N градусов просто не нужен и там целесообразно ось ставить на доп. подшипник вынесенный. Ограничение в повороте по яв при этом до ± 130-140 градусов в каждую сторону от нулевого положения , что более чем достаточено для стеда
Для простых стедов можно ограничится и схемой защемленной балки с одной стороны с опорой на подшипниках самого мотора, если любитель и снимать крайне редко нужно.
Принцып две и одна опора на снимках-схемах, если кто не понял о чем идет речь.😃 Все просто, решений по риализации полно
Смотрим и думаем.
Конечно, красиво на глаз, но чем лучше балки защемленной с двух концов? Скорее в физических процессах нагрузок и скорых появлений люфтов эта красота проиграет , если конечно подшипники … Да и возможность словить упругий резонансовый “дребезг” здесь намного выше. (основы термеха)
Вопрос - а можно как-то решить вопрос энергозависимости альманаха от этой дурацкой батарейки? Реально бесит.
вместо ионистора подключите батарейку (микро акбешку) на 3 Вольта и обязательно отключить подзарядку . Но все равно для быстрого старта придётся по чаше спутники ловить и проверять раз в месяц акбешку. В противном случае A-GPS (или подобное). Или еще лучше - двухчастотные GPS с возможностью приема сигналов с Р-кодом 1,573(L1)+1,2…(L2) Ggz
Нормальный контроллер. Посидеть , настроить и все достойно. Вопросы в том , хватает ли терпения у пользователя его отстроить под свои требования, хватает ли мощности моторов (и не столь важно, сколько в них полюсов), достаточная ли жесткость самого стеда, исключены ли наводки на шину датчика, хватает ли физической силы и умения у оператора, что бы его правильно носить и применять. Насколько развит у оператора ходожественнвй вкус.Это главные вопросы. Если он решены, то никаких проблем.
Если что то не выполняется из перечисленного, то только рельсы, кран и вышка исправят ситуацию в вопросах стабилизации,но только не саму художественность и « вкус» картинки. Ну и сами понятия «професиональное применение подвеса» и «художественный вкус-чутье» крайне расплывчатые и относительные. Тут и камера за несколько сотен ее не решает:)
Простейшая любительская съемка игрушками-панасушками 920 трехматрич. со встроенным комби-стабом. Была проба снять в 3D. Даже программно качки не трогал (а без них никак нельзя) Без стеда, просто с палки где их стояло две и сервами отжимался зум у обоих😁 Там есть момент (7:30) съемки звонаря на колокольни. Дистанция больше 100м до объекта. И стаб камер справляется с дрожащими после кофешки кривыми ручками.
Дерготня ютуба- это из 50 к\сек осталось 25:).
Любительское для дома😁 И что…, даже не представляю эту прогулку со стедом и редами двумя в нем:) Как то не вяжется. Вместо удовольствия получил бы грыжу , как минимум. 😁
экзо-просто-дома-фильма😁 (естественно завтра закрою доступ)
это вопрос времени. через 2-3 года он будет на всех съемочных площадках, да и просто у многих любителей
Русла, этих стедов на руках полно у людей. Но по ходу дел, обывателю, такому как я , к примеру, он и на хрен не нужен. Разве поиграться и к редкому случаю. Сделал их штук 10 крупных, мелких не считаю). Кому отдал, кому про…, но у всех этих 10 чел они практически без дела. трое ручки выкинули стедовские и летают просто с подвесами. У самого еще несколько под разные камеры. А нужен , как оказалось, всего один для удовольствия, но под 3D съемку (под две небольших камеры).
Любители свадеб и то без них снимают эти церемонии. Так что здесь вопрос необходимости в стеде упирается в направление основной деятельности. Как бы если с телевидением или киношниками не связан, то и он не востребован. Разве только что бы был, вдруг приспичит интерес к съемкам для себя любимого