Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

lukacher

господа. Вот вы мне мозг взорвали с вашими реально правильными записями про аккумулятор. Это действительно так я и сам знаю. Тема была про вес и допустимый поток питания. Для чего нужно устраивать мне такой экзамен? Блеснуть умом? Вижу, что спецы покруче меня. Однако, НИ ОДИН ИЗ ВАС не помог тому человеку с советом. Здесь не исследовательский институт и не экзамен. Советники, блин…

letchik

кто подскажет какие значения PID для подвеса с камерой gopro2

delfin000
lukacher:

НИ ОДИН ИЗ ВАС не помог тому человеку с советом.

А здесь еще есть кто помогает???

kobi
letchik:

кто подскажет какие значения PID для подвеса с камерой gopro2

Значения зависят от очень многих факторов. Поэтому лучше воспользуйтесь инструкциями: раз, два

letchik
delfin000:

А здесь еще есть кто помогает???

еще как помогают)

delfin000
letchik:

еще как помогают)

Тогда УСЁ класс 😃

c3c
lukacher:

Здесь не исследовательский институт и не экзамен

и тем более не трибуна для двоечников, путающихся в элементарных вещах. И было бы неплохо, чтобы было как в институте, где исследуются к всеобщей пользе вопросы проектирования и эксплуатации аппаратов. Исследуются экспериментально и теоретически. Грамотно, без перевирания и ляпов.

vankinvenik

Очередной вопрос как к более опытным: можно ли минус от батареи сразу подключить на корпус стэдикама (дюралевый), так же минус контроллера на этот же корпус. Другими словами, пустить минус по корпусу. Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге. Правильно ли заземлять при этом экраны проводов моторов?

c3c
vankinvenik:

Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге.

Как минимум, нужно подумать о том, что контакт в этом случае будет происходить через подшипники моторов, где смазка. Будет ли этот контакт надежным?

Jantravolta
lukacher:

Блеснуть умом?

lukacher:

допустимый поток питания.

без комментариев

Написано же - питание(для 32бит) от 2х до 5ти банок. Откуда подаваться будет, от отдельного или общего акка без разницы. От общего - провода тянуть (360 гр крутить будет сложнее) и развязки по питанию возможно придется ставить, зато масса акка выше мотора яв, а это хорошо для подвеса.

RuslanG

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

c3c
RuslanG:

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

Расход чего?

RuslanG

ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим

Jantravolta
RuslanG:

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

Ну какбе закон Ома никто пока не отменил. Если переходим на более низкое напряжение по питанию, ток пропорционально уменьшается и мощность мотора тоже. Что бы компенсировать уменьшение тока, нужно увеличить параметр POWER.
Мотор это “токовый” прибор ему не важно какое напряжение питания (2S-5S). Для статичного случая , играет роль ШИМ (POWER), сопротивление обмоток, и напряжение питания. Сопротивление для данного мотора не изменишь (перематывать придется) поэтому остаются только ШИМ-регулятор (параметр POWER) и напряжение питания.

Мощность потребления подвеса. расходует мощность аккумулятора. Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.
Если мотор получит мало тока, он не справится с нагрузкой, если много, то будет греться и возможно данная ось будет гудеть из-за паразитных заводок (ПОС). Золотая середина для данного напряжения питания ищется подбором параметра POWER. Поскольку моторы в подвесе могут быть разными , то параметр POWER есть на каждой оси.

lukacher

одним словом: Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды. Это по другому научному. Здесь не лекторат и не профессоры, господа 😃 Можно всё проще объяснить, на пальцах. 😃 (что-то не так написал опять ? Бывает 😃 )

Jantravolta

Бывает ситуация , когда сопротивление мотора очень высокое и мотору не хватает тока при данном напряжении (например 2S=7,4V ) и максимальном параметре POWER=255. Тогда вынуждено придется поднимать напряжение питания для увеличения тока. Такие ситуации возникают редко, поскольку давно уже мало кто мотает моторы сам. А Китайпром делает моторы в пределах 9-16 Ом, что приемлемо для большинства случаев.

lukacher:

Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды.

Да.

Для летающих подвесов параметр POWER может быть более высоким, поскольку условия работы подвеса сложнее - сильные ускорения/торможения, потоки ветра. Но зато моторы лучше охлаждаются набегающим потоком воздуха

V_I_P_E_R
Ustas69:

Шубы из 6мм шумоизоляция салона автомобиля, мягкая такая, на морозе не мерзнет.

А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?

Jantravolta
lukacher:

Можно всё проще объяснить, на пальцах.

Это как раз на пальцах - без формул, расчетов и ссылок на первоисточники 😃

Ustas69
V_I_P_E_R:

А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?

Да, он самоклейка, фирма Шумофф называется. Я покупал в магазине где аудиотехникой для авто торгуют, бывает разной толщины. Я купил 6мм, но и это многовато.

Денис, а Вас не смущает, что кроме Вас НИКТО не использует аккумуляторы 2S для питания подвесов с тяжелыми зеркальными аппаратами? Мало того, большинство советует использовать 4S (не менее). Вас не затруднит выложить файл профиля вашего подвеса, у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.

c3c
RuslanG:

ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим

Мощность = Напряжение * Ток.
Расход аккумулятора = Мощность * Время.

Мощность подвеса можно считать в первом приближении постоянной. Дальше сами.

Jantravolta:

Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.

На этикетках указана емкость. Это и не мощность и не запас энергии. Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.

V_I_P_E_R
Ustas69:

у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.

Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки - тогда и питать проще видеопередачу и подсветку от одного акка. А так приходится 4 банки лишние таскать.