Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

c3c
vankinvenik:

Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге.

Как минимум, нужно подумать о том, что контакт в этом случае будет происходить через подшипники моторов, где смазка. Будет ли этот контакт надежным?

Jantravolta
lukacher:

Блеснуть умом?

lukacher:

допустимый поток питания.

без комментариев

Написано же - питание(для 32бит) от 2х до 5ти банок. Откуда подаваться будет, от отдельного или общего акка без разницы. От общего - провода тянуть (360 гр крутить будет сложнее) и развязки по питанию возможно придется ставить, зато масса акка выше мотора яв, а это хорошо для подвеса.

RuslanG

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

c3c
RuslanG:

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

Расход чего?

RuslanG

ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим

Jantravolta
RuslanG:

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

Ну какбе закон Ома никто пока не отменил. Если переходим на более низкое напряжение по питанию, ток пропорционально уменьшается и мощность мотора тоже. Что бы компенсировать уменьшение тока, нужно увеличить параметр POWER.
Мотор это “токовый” прибор ему не важно какое напряжение питания (2S-5S). Для статичного случая , играет роль ШИМ (POWER), сопротивление обмоток, и напряжение питания. Сопротивление для данного мотора не изменишь (перематывать придется) поэтому остаются только ШИМ-регулятор (параметр POWER) и напряжение питания.

Мощность потребления подвеса. расходует мощность аккумулятора. Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.
Если мотор получит мало тока, он не справится с нагрузкой, если много, то будет греться и возможно данная ось будет гудеть из-за паразитных заводок (ПОС). Золотая середина для данного напряжения питания ищется подбором параметра POWER. Поскольку моторы в подвесе могут быть разными , то параметр POWER есть на каждой оси.

lukacher

одним словом: Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды. Это по другому научному. Здесь не лекторат и не профессоры, господа 😃 Можно всё проще объяснить, на пальцах. 😃 (что-то не так написал опять ? Бывает 😃 )

Jantravolta

Бывает ситуация , когда сопротивление мотора очень высокое и мотору не хватает тока при данном напряжении (например 2S=7,4V ) и максимальном параметре POWER=255. Тогда вынуждено придется поднимать напряжение питания для увеличения тока. Такие ситуации возникают редко, поскольку давно уже мало кто мотает моторы сам. А Китайпром делает моторы в пределах 9-16 Ом, что приемлемо для большинства случаев.

lukacher:

Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды.

Да.

Для летающих подвесов параметр POWER может быть более высоким, поскольку условия работы подвеса сложнее - сильные ускорения/торможения, потоки ветра. Но зато моторы лучше охлаждаются набегающим потоком воздуха

V_I_P_E_R
Ustas69:

Шубы из 6мм шумоизоляция салона автомобиля, мягкая такая, на морозе не мерзнет.

А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?

Jantravolta
lukacher:

Можно всё проще объяснить, на пальцах.

Это как раз на пальцах - без формул, расчетов и ссылок на первоисточники 😃

Ustas69
V_I_P_E_R:

А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?

Да, он самоклейка, фирма Шумофф называется. Я покупал в магазине где аудиотехникой для авто торгуют, бывает разной толщины. Я купил 6мм, но и это многовато.

Денис, а Вас не смущает, что кроме Вас НИКТО не использует аккумуляторы 2S для питания подвесов с тяжелыми зеркальными аппаратами? Мало того, большинство советует использовать 4S (не менее). Вас не затруднит выложить файл профиля вашего подвеса, у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.

c3c
RuslanG:

ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим

Мощность = Напряжение * Ток.
Расход аккумулятора = Мощность * Время.

Мощность подвеса можно считать в первом приближении постоянной. Дальше сами.

Jantravolta:

Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.

На этикетках указана емкость. Это и не мощность и не запас энергии. Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.

V_I_P_E_R
Ustas69:

у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.

Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки - тогда и питать проще видеопередачу и подсветку от одного акка. А так приходится 4 банки лишние таскать.

Jantravolta
c3c:

Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.

тут просили на пальцах

там нету знака деления “/” в данном случае знак припинания . Если на писано 2А/ч, это значит,что акк может выдать ток 2А в течении одного часа при номинальном напряжении указанном на этикетке. Или ток 1А, в течении двух часов или 0,5А в течении 4х часов итд. Максимальный ток указан параметром С.
Емкость это мощность, которую можно получать в течении определенного времени. И таки да запас энергии. И не важно какая емкость , аккумуляторная ,конденсаторная, бак с бензином или водкой, даже емкость с водой это запас кинетической энергии

V_I_P_E_R:

Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки

так можно посчитать грубо. У меня мотор 16 Ом, я питаю от прибл 9,6В(8шт энелуп), при полной мощности Power=255 ,ток составит 0,6А, три мотора, 0,6Х3=1,8А (потребление самого контроллера пока не считаем) . Итак акки 2А/ч, значит 2 делим на 1,8 получим 1,1 час работы. Реально повер у меня 160 ,если 255 это 100%, то 160 это прибл 63%, значит ток через один мотор 0,378А Х 3мотора= 1,134А, при батерее 2А/ч - 2делим 1,134= 1,76 часа , что примерно соответствует практике использования.

c3c
Jantravolta:

тут просили на пальцах

“На пальцах” не значит неправильно.

Jantravolta:

Если на писано 2А/ч

Так не бывает написано. Это Вы так пишете. Метры в секунду пишутся м/с, а килограммо-метры (момент) - кгм. Соответственно, ампер-часы - Aч, но не А/ч.

Jantravolta:

это значит,что акк может выдать ток 2А в течении одного часа при номинальном напряжении указанном на этикетке

Это верно.

Jantravolta:

Емкость это мощность, которую можно получать в течении определенного времени.

А это неверно. Емкость - это не мощность. Мощность - энергия, расходуемая в единицу времени.

Jantravolta:

И таки да запас энергии.

Нет. Даже размерности разные. Энергия - джоули или, что то же самое ватты*сек. Емкость - Ач или ампер-секунда или миллиампер-час. Сравните: A*c и Вт*с. Чтобы определить энергию батареи надо емкость умножить на напряжение. Запас энергии двух батарей обе по 5Ач, но одна 2S, другая 3S разный.

Jantravolta:

И не важно какая емкость , аккумуляторная ,конденсаторная, бак с бензином или водкой, даже емкость с водой это запас кинетической энергии

Это не запас кинетической энергии, а полная хрень. Особенно доставляет кинетическая энергия аккумулятора и бензина.

Jantravolta
c3c:

Особенно доставляет кинетическая энергия аккумулятора и бензина.

а где я писал про кинетическую энергию бензина или аккумулятора? Тут?

Jantravolta:

даже емкость с водой это запас кинетической энергии

Не перекручивайте.

Ustas69
V_I_P_E_R:

Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки - тогда и питать проще видеопередачу и подсветку от одного акка.

Так все и сделано. У меня на трех банках мощность 200. На двух точно мощности не хватит, сорвет. Если конечно летать печально и в безветрие, то можно и без подвеса.

Jantravolta
c3c:

Так не бывает написано. Это Вы так пишете. Метры в секунду пишутся м/с, а килограммо-метры (момент) - кгм. Соответственно, ампер-часы - Aч, но не А/ч.

согласен

Ustas69:

У меня на трех банках мощность 200.

а какое сопротивление обмоток межфазное на моторах?

у меня повер высокий (около 200) стоит на моторах с межфазным сопротивлением 25 Ом (мотор перематывал в ручную) на 16 Ом моторах уже поменьше 150-160

Taiga

Как всегда настраиваю подвес AlexMos с оси PITCH. …Дальше прямо до смешного! Не могу в GUI отключить моторы осей Roll и YAW. Мощность ставлю по нулям, пиды по нулям, даже на закладке “Дополнительно”, там где “Выходы на моторы”, вообще отключаю их по этим осям. Но моторы все равно продолжают работать! Уже и перезагружал GUI, все-равно отключенные моторы дергаются.

Вопрос: Не сгорит плата, если я физически выдерну разъемы от контроллера к моторам, и включу контроллер для настройки?

P.S. До этого я этой платой (AlexMos 2 оси 8бит) сжег датчик. Перепутал плюс с минусом. …Поставил новый датчик, вроде полет нормальный…

c3c
Jantravolta:

Сообщение от Jantravolta
даже емкость с водой это запас кинетической энергии
Не перекручивайте.

Там, вообще-то, через запятую. Да и какая разница с чем емкость, если у ведра воды важна кинетическая энергия, то чем бензин хуже. Все. Извините. Устал прописные истины пропагандировать.

Jantravolta
Taiga:

Не сгорит плата,

не сгорит

если плата не записывает параметры, то попробуйте ее перезалить (прошивку), если не пиратка конечно