Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
А здесь еще есть кто помогает???
еще как помогают)
еще как помогают)
Тогда УСЁ класс 😃
Здесь не исследовательский институт и не экзамен
и тем более не трибуна для двоечников, путающихся в элементарных вещах. И было бы неплохо, чтобы было как в институте, где исследуются к всеобщей пользе вопросы проектирования и эксплуатации аппаратов. Исследуются экспериментально и теоретически. Грамотно, без перевирания и ляпов.
Очередной вопрос как к более опытным: можно ли минус от батареи сразу подключить на корпус стэдикама (дюралевый), так же минус контроллера на этот же корпус. Другими словами, пустить минус по корпусу. Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге. Правильно ли заземлять при этом экраны проводов моторов?
Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге.
Как минимум, нужно подумать о том, что контакт в этом случае будет происходить через подшипники моторов, где смазка. Будет ли этот контакт надежным?
Блеснуть умом?
допустимый поток питания.
без комментариев
Написано же - питание(для 32бит) от 2х до 5ти банок. Откуда подаваться будет, от отдельного или общего акка без разницы. От общего - провода тянуть (360 гр крутить будет сложнее) и развязки по питанию возможно придется ставить, зато масса акка выше мотора яв, а это хорошо для подвеса.
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
Расход чего?
ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
Ну какбе закон Ома никто пока не отменил. Если переходим на более низкое напряжение по питанию, ток пропорционально уменьшается и мощность мотора тоже. Что бы компенсировать уменьшение тока, нужно увеличить параметр POWER.
Мотор это “токовый” прибор ему не важно какое напряжение питания (2S-5S). Для статичного случая , играет роль ШИМ (POWER), сопротивление обмоток, и напряжение питания. Сопротивление для данного мотора не изменишь (перематывать придется) поэтому остаются только ШИМ-регулятор (параметр POWER) и напряжение питания.
Мощность потребления подвеса. расходует мощность аккумулятора. Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.
Если мотор получит мало тока, он не справится с нагрузкой, если много, то будет греться и возможно данная ось будет гудеть из-за паразитных заводок (ПОС). Золотая середина для данного напряжения питания ищется подбором параметра POWER. Поскольку моторы в подвесе могут быть разными , то параметр POWER есть на каждой оси.
одним словом: Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды. Это по другому научному. Здесь не лекторат и не профессоры, господа 😃 Можно всё проще объяснить, на пальцах. 😃 (что-то не так написал опять ? Бывает 😃 )
Бывает ситуация , когда сопротивление мотора очень высокое и мотору не хватает тока при данном напряжении (например 2S=7,4V ) и максимальном параметре POWER=255. Тогда вынуждено придется поднимать напряжение питания для увеличения тока. Такие ситуации возникают редко, поскольку давно уже мало кто мотает моторы сам. А Китайпром делает моторы в пределах 9-16 Ом, что приемлемо для большинства случаев.
Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды.
Да.
Для летающих подвесов параметр POWER может быть более высоким, поскольку условия работы подвеса сложнее - сильные ускорения/торможения, потоки ветра. Но зато моторы лучше охлаждаются набегающим потоком воздуха
Шубы из 6мм шумоизоляция салона автомобиля, мягкая такая, на морозе не мерзнет.
А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?
Можно всё проще объяснить, на пальцах.
Это как раз на пальцах - без формул, расчетов и ссылок на первоисточники 😃
А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?
Да, он самоклейка, фирма Шумофф называется. Я покупал в магазине где аудиотехникой для авто торгуют, бывает разной толщины. Я купил 6мм, но и это многовато.
Денис, а Вас не смущает, что кроме Вас НИКТО не использует аккумуляторы 2S для питания подвесов с тяжелыми зеркальными аппаратами? Мало того, большинство советует использовать 4S (не менее). Вас не затруднит выложить файл профиля вашего подвеса, у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.
ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим
Мощность = Напряжение * Ток.
Расход аккумулятора = Мощность * Время.
Мощность подвеса можно считать в первом приближении постоянной. Дальше сами.
Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.
На этикетках указана емкость. Это и не мощность и не запас энергии. Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.
у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.
Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки - тогда и питать проще видеопередачу и подсветку от одного акка. А так приходится 4 банки лишние таскать.
Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.
тут просили на пальцах
там нету знака деления “/” в данном случае знак припинания . Если на писано 2А/ч, это значит,что акк может выдать ток 2А в течении одного часа при номинальном напряжении указанном на этикетке. Или ток 1А, в течении двух часов или 0,5А в течении 4х часов итд. Максимальный ток указан параметром С.
Емкость это мощность, которую можно получать в течении определенного времени. И таки да запас энергии. И не важно какая емкость , аккумуляторная ,конденсаторная, бак с бензином или водкой, даже емкость с водой это запас кинетической энергии
Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки
так можно посчитать грубо. У меня мотор 16 Ом, я питаю от прибл 9,6В(8шт энелуп), при полной мощности Power=255 ,ток составит 0,6А, три мотора, 0,6Х3=1,8А (потребление самого контроллера пока не считаем) . Итак акки 2А/ч, значит 2 делим на 1,8 получим 1,1 час работы. Реально повер у меня 160 ,если 255 это 100%, то 160 это прибл 63%, значит ток через один мотор 0,378А Х 3мотора= 1,134А, при батерее 2А/ч - 2делим 1,134= 1,76 часа , что примерно соответствует практике использования.
тут просили на пальцах
“На пальцах” не значит неправильно.
Если на писано 2А/ч
Так не бывает написано. Это Вы так пишете. Метры в секунду пишутся м/с, а килограммо-метры (момент) - кгм. Соответственно, ампер-часы - Aч, но не А/ч.
это значит,что акк может выдать ток 2А в течении одного часа при номинальном напряжении указанном на этикетке
Это верно.
Емкость это мощность, которую можно получать в течении определенного времени.
А это неверно. Емкость - это не мощность. Мощность - энергия, расходуемая в единицу времени.
И таки да запас энергии.
Нет. Даже размерности разные. Энергия - джоули или, что то же самое ватты*сек. Емкость - Ач или ампер-секунда или миллиампер-час. Сравните: A*c и Вт*с. Чтобы определить энергию батареи надо емкость умножить на напряжение. Запас энергии двух батарей обе по 5Ач, но одна 2S, другая 3S разный.
И не важно какая емкость , аккумуляторная ,конденсаторная, бак с бензином или водкой, даже емкость с водой это запас кинетической энергии
Это не запас кинетической энергии, а полная хрень. Особенно доставляет кинетическая энергия аккумулятора и бензина.
Особенно доставляет кинетическая энергия аккумулятора и бензина.
а где я писал про кинетическую энергию бензина или аккумулятора? Тут?
даже емкость с водой это запас кинетической энергии
Не перекручивайте.