Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

c3c
lukacher:

Здесь не исследовательский институт и не экзамен

и тем более не трибуна для двоечников, путающихся в элементарных вещах. И было бы неплохо, чтобы было как в институте, где исследуются к всеобщей пользе вопросы проектирования и эксплуатации аппаратов. Исследуются экспериментально и теоретически. Грамотно, без перевирания и ляпов.

vankinvenik

Очередной вопрос как к более опытным: можно ли минус от батареи сразу подключить на корпус стэдикама (дюралевый), так же минус контроллера на этот же корпус. Другими словами, пустить минус по корпусу. Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге. Правильно ли заземлять при этом экраны проводов моторов?

c3c
vankinvenik:

Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге.

Как минимум, нужно подумать о том, что контакт в этом случае будет происходить через подшипники моторов, где смазка. Будет ли этот контакт надежным?

Jantravolta
lukacher:

Блеснуть умом?

lukacher:

допустимый поток питания.

без комментариев

Написано же - питание(для 32бит) от 2х до 5ти банок. Откуда подаваться будет, от отдельного или общего акка без разницы. От общего - провода тянуть (360 гр крутить будет сложнее) и развязки по питанию возможно придется ставить, зато масса акка выше мотора яв, а это хорошо для подвеса.

RuslanG

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

c3c
RuslanG:

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

Расход чего?

RuslanG

ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим

Jantravolta
RuslanG:

а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?

Ну какбе закон Ома никто пока не отменил. Если переходим на более низкое напряжение по питанию, ток пропорционально уменьшается и мощность мотора тоже. Что бы компенсировать уменьшение тока, нужно увеличить параметр POWER.
Мотор это “токовый” прибор ему не важно какое напряжение питания (2S-5S). Для статичного случая , играет роль ШИМ (POWER), сопротивление обмоток, и напряжение питания. Сопротивление для данного мотора не изменишь (перематывать придется) поэтому остаются только ШИМ-регулятор (параметр POWER) и напряжение питания.

Мощность потребления подвеса. расходует мощность аккумулятора. Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.
Если мотор получит мало тока, он не справится с нагрузкой, если много, то будет греться и возможно данная ось будет гудеть из-за паразитных заводок (ПОС). Золотая середина для данного напряжения питания ищется подбором параметра POWER. Поскольку моторы в подвесе могут быть разными , то параметр POWER есть на каждой оси.

lukacher

одним словом: Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды. Это по другому научному. Здесь не лекторат и не профессоры, господа 😃 Можно всё проще объяснить, на пальцах. 😃 (что-то не так написал опять ? Бывает 😃 )

Jantravolta

Бывает ситуация , когда сопротивление мотора очень высокое и мотору не хватает тока при данном напряжении (например 2S=7,4V ) и максимальном параметре POWER=255. Тогда вынуждено придется поднимать напряжение питания для увеличения тока. Такие ситуации возникают редко, поскольку давно уже мало кто мотает моторы сам. А Китайпром делает моторы в пределах 9-16 Ом, что приемлемо для большинства случаев.

lukacher:

Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды.

Да.

Для летающих подвесов параметр POWER может быть более высоким, поскольку условия работы подвеса сложнее - сильные ускорения/торможения, потоки ветра. Но зато моторы лучше охлаждаются набегающим потоком воздуха

V_I_P_E_R
Ustas69:

Шубы из 6мм шумоизоляция салона автомобиля, мягкая такая, на морозе не мерзнет.

А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?

Jantravolta
lukacher:

Можно всё проще объяснить, на пальцах.

Это как раз на пальцах - без формул, расчетов и ссылок на первоисточники 😃

Ustas69
V_I_P_E_R:

А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?

Да, он самоклейка, фирма Шумофф называется. Я покупал в магазине где аудиотехникой для авто торгуют, бывает разной толщины. Я купил 6мм, но и это многовато.

Денис, а Вас не смущает, что кроме Вас НИКТО не использует аккумуляторы 2S для питания подвесов с тяжелыми зеркальными аппаратами? Мало того, большинство советует использовать 4S (не менее). Вас не затруднит выложить файл профиля вашего подвеса, у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.

c3c
RuslanG:

ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим

Мощность = Напряжение * Ток.
Расход аккумулятора = Мощность * Время.

Мощность подвеса можно считать в первом приближении постоянной. Дальше сами.

Jantravolta:

Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.

На этикетках указана емкость. Это и не мощность и не запас энергии. Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.

V_I_P_E_R
Ustas69:

у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.

Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки - тогда и питать проще видеопередачу и подсветку от одного акка. А так приходится 4 банки лишние таскать.

Jantravolta
c3c:

Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.

тут просили на пальцах

там нету знака деления “/” в данном случае знак припинания . Если на писано 2А/ч, это значит,что акк может выдать ток 2А в течении одного часа при номинальном напряжении указанном на этикетке. Или ток 1А, в течении двух часов или 0,5А в течении 4х часов итд. Максимальный ток указан параметром С.
Емкость это мощность, которую можно получать в течении определенного времени. И таки да запас энергии. И не важно какая емкость , аккумуляторная ,конденсаторная, бак с бензином или водкой, даже емкость с водой это запас кинетической энергии

V_I_P_E_R:

Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки

так можно посчитать грубо. У меня мотор 16 Ом, я питаю от прибл 9,6В(8шт энелуп), при полной мощности Power=255 ,ток составит 0,6А, три мотора, 0,6Х3=1,8А (потребление самого контроллера пока не считаем) . Итак акки 2А/ч, значит 2 делим на 1,8 получим 1,1 час работы. Реально повер у меня 160 ,если 255 это 100%, то 160 это прибл 63%, значит ток через один мотор 0,378А Х 3мотора= 1,134А, при батерее 2А/ч - 2делим 1,134= 1,76 часа , что примерно соответствует практике использования.

c3c
Jantravolta:

тут просили на пальцах

“На пальцах” не значит неправильно.

Jantravolta:

Если на писано 2А/ч

Так не бывает написано. Это Вы так пишете. Метры в секунду пишутся м/с, а килограммо-метры (момент) - кгм. Соответственно, ампер-часы - Aч, но не А/ч.

Jantravolta:

это значит,что акк может выдать ток 2А в течении одного часа при номинальном напряжении указанном на этикетке

Это верно.

Jantravolta:

Емкость это мощность, которую можно получать в течении определенного времени.

А это неверно. Емкость - это не мощность. Мощность - энергия, расходуемая в единицу времени.

Jantravolta:

И таки да запас энергии.

Нет. Даже размерности разные. Энергия - джоули или, что то же самое ватты*сек. Емкость - Ач или ампер-секунда или миллиампер-час. Сравните: A*c и Вт*с. Чтобы определить энергию батареи надо емкость умножить на напряжение. Запас энергии двух батарей обе по 5Ач, но одна 2S, другая 3S разный.

Jantravolta:

И не важно какая емкость , аккумуляторная ,конденсаторная, бак с бензином или водкой, даже емкость с водой это запас кинетической энергии

Это не запас кинетической энергии, а полная хрень. Особенно доставляет кинетическая энергия аккумулятора и бензина.

Jantravolta
c3c:

Особенно доставляет кинетическая энергия аккумулятора и бензина.

а где я писал про кинетическую энергию бензина или аккумулятора? Тут?

Jantravolta:

даже емкость с водой это запас кинетической энергии

Не перекручивайте.

Ustas69
V_I_P_E_R:

Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки - тогда и питать проще видеопередачу и подсветку от одного акка.

Так все и сделано. У меня на трех банках мощность 200. На двух точно мощности не хватит, сорвет. Если конечно летать печально и в безветрие, то можно и без подвеса.

Jantravolta
c3c:

Так не бывает написано. Это Вы так пишете. Метры в секунду пишутся м/с, а килограммо-метры (момент) - кгм. Соответственно, ампер-часы - Aч, но не А/ч.

согласен

Ustas69:

У меня на трех банках мощность 200.

а какое сопротивление обмоток межфазное на моторах?

у меня повер высокий (около 200) стоит на моторах с межфазным сопротивлением 25 Ом (мотор перематывал в ручную) на 16 Ом моторах уже поменьше 150-160

Taiga

Как всегда настраиваю подвес AlexMos с оси PITCH. …Дальше прямо до смешного! Не могу в GUI отключить моторы осей Roll и YAW. Мощность ставлю по нулям, пиды по нулям, даже на закладке “Дополнительно”, там где “Выходы на моторы”, вообще отключаю их по этим осям. Но моторы все равно продолжают работать! Уже и перезагружал GUI, все-равно отключенные моторы дергаются.

Вопрос: Не сгорит плата, если я физически выдерну разъемы от контроллера к моторам, и включу контроллер для настройки?

P.S. До этого я этой платой (AlexMos 2 оси 8бит) сжег датчик. Перепутал плюс с минусом. …Поставил новый датчик, вроде полет нормальный…