Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Блеснуть умом?
допустимый поток питания.
без комментариев
Написано же - питание(для 32бит) от 2х до 5ти банок. Откуда подаваться будет, от отдельного или общего акка без разницы. От общего - провода тянуть (360 гр крутить будет сложнее) и развязки по питанию возможно придется ставить, зато масса акка выше мотора яв, а это хорошо для подвеса.
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
Расход чего?
ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
Ну какбе закон Ома никто пока не отменил. Если переходим на более низкое напряжение по питанию, ток пропорционально уменьшается и мощность мотора тоже. Что бы компенсировать уменьшение тока, нужно увеличить параметр POWER.
Мотор это “токовый” прибор ему не важно какое напряжение питания (2S-5S). Для статичного случая , играет роль ШИМ (POWER), сопротивление обмоток, и напряжение питания. Сопротивление для данного мотора не изменишь (перематывать придется) поэтому остаются только ШИМ-регулятор (параметр POWER) и напряжение питания.
Мощность потребления подвеса. расходует мощность аккумулятора. Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.
Если мотор получит мало тока, он не справится с нагрузкой, если много, то будет греться и возможно данная ось будет гудеть из-за паразитных заводок (ПОС). Золотая середина для данного напряжения питания ищется подбором параметра POWER. Поскольку моторы в подвесе могут быть разными , то параметр POWER есть на каждой оси.
одним словом: Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды. Это по другому научному. Здесь не лекторат и не профессоры, господа 😃 Можно всё проще объяснить, на пальцах. 😃 (что-то не так написал опять ? Бывает 😃 )
Бывает ситуация , когда сопротивление мотора очень высокое и мотору не хватает тока при данном напряжении (например 2S=7,4V ) и максимальном параметре POWER=255. Тогда вынуждено придется поднимать напряжение питания для увеличения тока. Такие ситуации возникают редко, поскольку давно уже мало кто мотает моторы сам. А Китайпром делает моторы в пределах 9-16 Ом, что приемлемо для большинства случаев.
Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды.
Да.
Для летающих подвесов параметр POWER может быть более высоким, поскольку условия работы подвеса сложнее - сильные ускорения/торможения, потоки ветра. Но зато моторы лучше охлаждаются набегающим потоком воздуха
Шубы из 6мм шумоизоляция салона автомобиля, мягкая такая, на морозе не мерзнет.
А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?
Можно всё проще объяснить, на пальцах.
Это как раз на пальцах - без формул, расчетов и ссылок на первоисточники 😃
А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?
Да, он самоклейка, фирма Шумофф называется. Я покупал в магазине где аудиотехникой для авто торгуют, бывает разной толщины. Я купил 6мм, но и это многовато.
Денис, а Вас не смущает, что кроме Вас НИКТО не использует аккумуляторы 2S для питания подвесов с тяжелыми зеркальными аппаратами? Мало того, большинство советует использовать 4S (не менее). Вас не затруднит выложить файл профиля вашего подвеса, у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.
ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим
Мощность = Напряжение * Ток.
Расход аккумулятора = Мощность * Время.
Мощность подвеса можно считать в первом приближении постоянной. Дальше сами.
Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.
На этикетках указана емкость. Это и не мощность и не запас энергии. Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.
у меня тоже моторы 80мм, я могу попробовать.
Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки - тогда и питать проще видеопередачу и подсветку от одного акка. А так приходится 4 банки лишние таскать.
Ампер-час - это не ампер делить на час, а ампер умножить на час.
тут просили на пальцах
там нету знака деления “/” в данном случае знак припинания . Если на писано 2А/ч, это значит,что акк может выдать ток 2А в течении одного часа при номинальном напряжении указанном на этикетке. Или ток 1А, в течении двух часов или 0,5А в течении 4х часов итд. Максимальный ток указан параметром С.
Емкость это мощность, которую можно получать в течении определенного времени. И таки да запас энергии. И не важно какая емкость , аккумуляторная ,конденсаторная, бак с бензином или водкой, даже емкость с водой это запас кинетической энергии
Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки
так можно посчитать грубо. У меня мотор 16 Ом, я питаю от прибл 9,6В(8шт энелуп), при полной мощности Power=255 ,ток составит 0,6А, три мотора, 0,6Х3=1,8А (потребление самого контроллера пока не считаем) . Итак акки 2А/ч, значит 2 делим на 1,8 получим 1,1 час работы. Реально повер у меня 160 ,если 255 это 100%, то 160 это прибл 63%, значит ток через один мотор 0,378А Х 3мотора= 1,134А, при батерее 2А/ч - 2делим 1,134= 1,76 часа , что примерно соответствует практике использования.
тут просили на пальцах
“На пальцах” не значит неправильно.
Если на писано 2А/ч
Так не бывает написано. Это Вы так пишете. Метры в секунду пишутся м/с, а килограммо-метры (момент) - кгм. Соответственно, ампер-часы - Aч, но не А/ч.
это значит,что акк может выдать ток 2А в течении одного часа при номинальном напряжении указанном на этикетке
Это верно.
Емкость это мощность, которую можно получать в течении определенного времени.
А это неверно. Емкость - это не мощность. Мощность - энергия, расходуемая в единицу времени.
И таки да запас энергии.
Нет. Даже размерности разные. Энергия - джоули или, что то же самое ватты*сек. Емкость - Ач или ампер-секунда или миллиампер-час. Сравните: A*c и Вт*с. Чтобы определить энергию батареи надо емкость умножить на напряжение. Запас энергии двух батарей обе по 5Ач, но одна 2S, другая 3S разный.
И не важно какая емкость , аккумуляторная ,конденсаторная, бак с бензином или водкой, даже емкость с водой это запас кинетической энергии
Это не запас кинетической энергии, а полная хрень. Особенно доставляет кинетическая энергия аккумулятора и бензина.
Особенно доставляет кинетическая энергия аккумулятора и бензина.
а где я писал про кинетическую энергию бензина или аккумулятора? Тут?
даже емкость с водой это запас кинетической энергии
Не перекручивайте.
Я тоже могу попробовать, ну пусть не 2, так 3 банки - тогда и питать проще видеопередачу и подсветку от одного акка.
Так все и сделано. У меня на трех банках мощность 200. На двух точно мощности не хватит, сорвет. Если конечно летать печально и в безветрие, то можно и без подвеса.
Так не бывает написано. Это Вы так пишете. Метры в секунду пишутся м/с, а килограммо-метры (момент) - кгм. Соответственно, ампер-часы - Aч, но не А/ч.
согласен
У меня на трех банках мощность 200.
а какое сопротивление обмоток межфазное на моторах?
у меня повер высокий (около 200) стоит на моторах с межфазным сопротивлением 25 Ом (мотор перематывал в ручную) на 16 Ом моторах уже поменьше 150-160
Как всегда настраиваю подвес AlexMos с оси PITCH. …Дальше прямо до смешного! Не могу в GUI отключить моторы осей Roll и YAW. Мощность ставлю по нулям, пиды по нулям, даже на закладке “Дополнительно”, там где “Выходы на моторы”, вообще отключаю их по этим осям. Но моторы все равно продолжают работать! Уже и перезагружал GUI, все-равно отключенные моторы дергаются.
Вопрос: Не сгорит плата, если я физически выдерну разъемы от контроллера к моторам, и включу контроллер для настройки?
P.S. До этого я этой платой (AlexMos 2 оси 8бит) сжег датчик. Перепутал плюс с минусом. …Поставил новый датчик, вроде полет нормальный…
Сообщение от Jantravolta
даже емкость с водой это запас кинетической энергии
Не перекручивайте.
Там, вообще-то, через запятую. Да и какая разница с чем емкость, если у ведра воды важна кинетическая энергия, то чем бензин хуже. Все. Извините. Устал прописные истины пропагандировать.
Не сгорит плата,
не сгорит
если плата не записывает параметры, то попробуйте ее перезалить (прошивку), если не пиратка конечно
Параметры записывает. Только моторы не отключает. Хотя выясню точнее, есть подозрения…То что не сгорит, это хорошо! Попробую настроить. Спасибо!
Допишу. Стыдно признаться! Для пользы дела, дабы не запутывать всех своими глупостями, все было нормально, это я перепутал разъемы на плате. PITCH и Roll. Оттого и такой бвардак получился. (((