Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
пробуйте разные ГУИ, возможно у вас версия прошивки не соответствует задекларированной
попробовал другую версию все равно,а подключение на плате в usb подключаем или через адаптер какой нибудь?
попробовал другую версию все равно
т.к. в описании
(other sellers use V2.2 unblock version)
начните с версии 2,2, и последовательно, без спешки. Если там АЛЕКСМОС, то найдется
подключение на плате в usb подключаем
ну тут понятно, что миниЮСБ-юсб, чего изобретать
все разобрался, откалибровал в 6 положениях, но почему то после калибровки в ролике на ютубе значение roll занимает горизонтальное либо вертикальное положение а у меня даже после калибровки под небольшим углом, это нормально?
господа. Вот вы мне мозг взорвали с вашими реально правильными записями про аккумулятор. Это действительно так я и сам знаю. Тема была про вес и допустимый поток питания. Для чего нужно устраивать мне такой экзамен? Блеснуть умом? Вижу, что спецы покруче меня. Однако, НИ ОДИН ИЗ ВАС не помог тому человеку с советом. Здесь не исследовательский институт и не экзамен. Советники, блин…
кто подскажет какие значения PID для подвеса с камерой gopro2
НИ ОДИН ИЗ ВАС не помог тому человеку с советом.
А здесь еще есть кто помогает???
А здесь еще есть кто помогает???
еще как помогают)
еще как помогают)
Тогда УСЁ класс 😃
Здесь не исследовательский институт и не экзамен
и тем более не трибуна для двоечников, путающихся в элементарных вещах. И было бы неплохо, чтобы было как в институте, где исследуются к всеобщей пользе вопросы проектирования и эксплуатации аппаратов. Исследуются экспериментально и теоретически. Грамотно, без перевирания и ляпов.
Очередной вопрос как к более опытным: можно ли минус от батареи сразу подключить на корпус стэдикама (дюралевый), так же минус контроллера на этот же корпус. Другими словами, пустить минус по корпусу. Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге. Правильно ли заземлять при этом экраны проводов моторов?
Мне это нужно, чтобы высвободить провод в слиринге.
Как минимум, нужно подумать о том, что контакт в этом случае будет происходить через подшипники моторов, где смазка. Будет ли этот контакт надежным?
Блеснуть умом?
допустимый поток питания.
без комментариев
Написано же - питание(для 32бит) от 2х до 5ти банок. Откуда подаваться будет, от отдельного или общего акка без разницы. От общего - провода тянуть (360 гр крутить будет сложнее) и развязки по питанию возможно придется ставить, зато масса акка выше мотора яв, а это хорошо для подвеса.
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
Расход чего?
ну скорее всего аккумулятора, ведь мы о них говорим
а разве при понижении напряжения, мы не получим увеличение силы тока? ведь допустим мне нужно 10в на питание, а если я уменьшу напряжение, то увеличится ток, и следственно расход?
Ну какбе закон Ома никто пока не отменил. Если переходим на более низкое напряжение по питанию, ток пропорционально уменьшается и мощность мотора тоже. Что бы компенсировать уменьшение тока, нужно увеличить параметр POWER.
Мотор это “токовый” прибор ему не важно какое напряжение питания (2S-5S). Для статичного случая , играет роль ШИМ (POWER), сопротивление обмоток, и напряжение питания. Сопротивление для данного мотора не изменишь (перематывать придется) поэтому остаются только ШИМ-регулятор (параметр POWER) и напряжение питания.
Мощность потребления подвеса. расходует мощность аккумулятора. Мощность (точнее кол-во запасенной энергии ) в заряженном аккум. указана на его этикетке в А/ч.
Если мотор получит мало тока, он не справится с нагрузкой, если много, то будет греться и возможно данная ось будет гудеть из-за паразитных заводок (ПОС). Золотая середина для данного напряжения питания ищется подбором параметра POWER. Поскольку моторы в подвесе могут быть разными , то параметр POWER есть на каждой оси.
одним словом: Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды. Это по другому научному. Здесь не лекторат и не профессоры, господа 😃 Можно всё проще объяснить, на пальцах. 😃 (что-то не так написал опять ? Бывает 😃 )
Бывает ситуация , когда сопротивление мотора очень высокое и мотору не хватает тока при данном напряжении (например 2S=7,4V ) и максимальном параметре POWER=255. Тогда вынуждено придется поднимать напряжение питания для увеличения тока. Такие ситуации возникают редко, поскольку давно уже мало кто мотает моторы сам. А Китайпром делает моторы в пределах 9-16 Ом, что приемлемо для большинства случаев.
Переходя к примеру с 3s на 2s изменяете параметры в гуи мощность по питанию на моторы повышаем и, возможно, корректируются пиды.
Да.
Для летающих подвесов параметр POWER может быть более высоким, поскольку условия работы подвеса сложнее - сильные ускорения/торможения, потоки ветра. Но зато моторы лучше охлаждаются набегающим потоком воздуха
Шубы из 6мм шумоизоляция салона автомобиля, мягкая такая, на морозе не мерзнет.
А клеить прям на акк или как чехол собирать? Чем клеится лучше? Или он с самоклейкой?
Можно всё проще объяснить, на пальцах.
Это как раз на пальцах - без формул, расчетов и ссылок на первоисточники 😃