Activity
Хорошее решение по освещению сборки. На новом форуме читать стало невозможно.
Я заказал эту модельку. Жду когда сделают)) Про качество это правда. Мне они делали крылья и стабилизаторы для криловской экстры. Качество супер.
Начал смотреть, минут 10 выдержал, выключил. Хорошо хоть на халяву смотрел а не пошел в кинотеатр.
В детстве читал “Побег из ада”, гораздо интереснее. А про графику Макс прав.
Это Вам в радел черный список- Магазины, интернет торговля.
Покупал как-то вот здесь. Не реклама
shop.aviamodelka.ru
Было у меня много самолетов, от разных брендов, все машут, больше или меньше. Я не заморачиваюсь, просто элеронами подруливаю и все.
Из вашего описания нужно наконец убрать сопли и проверить приемник на любой пене.[/QUOTE]
Ну про сопли мне не надо рассказывать.
А новую схему собрал на новом приемнике
Неделю назад разложил хороший проект 2,3. Фюзеляж-Krill Extra330SC, крылья и стабильники дерево (в Тольятти сделали) Сбросил 1 кг. В прошлом году отлетал полетов 15 на композите полном, вот и решил поэксперементировать.
Короче вот. Борт Futaba R7018SB с двойным питанием. АКБ PowerBox 2500мАч. Килсвич запитан от приемника.
Предполетная подготовка, проверка. Взлет на малых расходах. 3 сек, резкий правый крен, вырулил, стики в ноль-резкая правая бочка-не управляется. В землю.
Донесли до машины не выключая борт. Подцепил срезанное крыло. Элероны в раскоряку, на передатчик не реагируют. щелкаю тумблерами… расходом, вдруг бац-секунд через 5 заработало все.
Дома моделировал ситуацию. Самолет собрал, передатчик в фольгу, отхожу. На удалении стало подклинивать рули и РВ и элероны. Еще отхожу-заклинило… через секунды две отпустило.
Разговаривал с RUSJET, его мнение что дело не в передатчике, так как приемник принимает чистую команду. В умную помеху с протоколом FASSTest не верю.
Варианты-помеха с зажигалки, проблема с приемником.
Собираю новую версию с другим питанием и другим приемником и отдельным питанием зажигалки.
Буду дальше думать.
Этот приемник не раз падал.
Правильная девушка и девки, это как бы разное… 😉
Я думаю с таким подходом к делу. Он сам прекрасно разберется. Но мне кажется не здесь все нужно обсуждать. Тема другая
Когда у меня появилась девушка, то мое хобби (радиолюбитель) превратилось в бизнес (системы радиосвязи). Главное чтобы девушка правильная была.
На этом сайте напрочь отсутствует описание любого поршня и конкретно для ЕМЕ-70. Значит что пришлют, так?
А что по размеру?
www.milehighrc.com/EME70CC.html
Ниже если прокрутить есть запасные части.
Эти поршни от ЕМЕ-35
Размер поршня от 35 измерить?
Интересно, где покупали сей поршень, если он для еме-60?
Микрометр есть? Можно измерить диаметр?
Я не в ту ветку по ошибке написал, это для ЕМЕ-70. Покупал здесь (не реклама)www.MileHighRC.com
а буква означаем размер поршня, например В от А отличается большим диаметром на 0.01 мм
Спасибо большое
Как правило это размер поршня, В обычно D(диаметр) на 0.01 мм больше от предыдущего размера А.
Спасибо!!
стрелкой к выходному отверствию к глушаку.
Спасибо)) А что означает буква?
Добрый день. По ошибке написал вопрос не в той ветке.
Получил ремкомплект, на поршнях есть вот такие метки. Не подскажете что они означают? И что означает буква В
Все новое, это хорошо забытое старое. В период повального увлечения маслом 3W, примерно лет 7-8 назад, у одного нашего коллеги из Самары, Сергея, заклинил новый ДА. Из Дашного сервиса пришел вполне себе официальный ответ, не дословно , но по смыслу:
Разрушен е мотора произошло исключительно из ща эксплуатации на масле 3W, которое КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать в моторах ДА.
Так как наша репутация нам дороже, мотор мы починили по гарантии, но предупреждаем, что вы неверно эксплуатировали мотор. Далее следовал список разрешенных масел. Он довольно большой. Помню, на первом месте было масло редлайн в пропорции 1:100, затем мотюль 800 оф роад в пропорции 1:50.Я тоже летал на ДА100 на 3W и после этой истории сразу разобрал мотор - на которых и цилиндрах были задиры. Не очень сильные, но вполне явные.
Учитывая, что так или иначе сначала ДЛ, а по ом и его клоны доп и е е так или иначе были скопированы с Дашки, наверное и для них это масло применять не нужно.
Вот нашел переписку с Toni Clark. Вот что он пишет дословно
Hello Sergey,
please immediately stop using this very bad 3W oil.
IT IS NOT GOOD (enough) FOR DA ENGINES !!!
PLEASE USE ONLY OIL THAT IS RECCOMENDED BY DA !!!
The best oil is “BelRay H1R” or “Motul 800 2T Offroad Racing”.
Best regards,
Gerhard Reinsch
Toni Clark practical scale GmbH
Эта стрелка указывает на выхлоп.
А буква что- нибудь означает?
Добрый день. Получил ремкомплект, на поршнях есть вот такие метки. Не подскажете что они означают?
Концовка видео просто супер!!! Верхом на модели))) Вижу впервые!!
[QUOTE=Губанов Игорь;7799097]Привет!
На краши самолет не должен быть рассчитан от слова совсем, на грубые посадки тоже… Что бы не вырывало стойку шасси, надо просто сажать ровно самолет, нет других рецептов ИМХО. Достаточно выровнять самолет на 10см еще не долетая до себя и плавно посадить его на три точки и все нормально будет.
Проклеивать самолет тоже бессмысленно - ничего кроме веса и соплей от клея в нем не прибавится. По крайней мере в самолетах EF. Понятное дело, был такой бренд 3DHS, вот у них если весь мотокороб капитально стеклом не усилить, просто мотор мог улететь. А кили и фонари летали только в путь на больших самолетах. Ну так EF это EF все же, а не срань какая…
Летаю на MXS EF были разные посадки, в том числе жесткие. Но все держит хорошо. Стойка отрабатывает, крепления все на месте. Так что переживать не стоит
На стартовом экране DjiGO справа внизу кнопка “Ме”.
Блин, а я на компе искал)))
На смартфоне зашел,только не вижу где ограничение??
Пульт и коптер должны быть подключены?
Надо войти в свой аккаунт в DjiGO. Ограничение для “анонимных” пилотов.
Добрый день. Подскажите точнее где нужно войти? account.dji.com?
Всем добрый день. Я новичок. Купил Mavic pro 2 года назад. Отлетал немного, потом перерыв. Со старого смартфона убрал DJI GO4, купил недавно Xiaomi Mi Mix, поставил опять GO4, но выше 30 метров ограничение, начал читать в форуме что делать, решил на свою голову поменять FCC… сделал следующие процедуры
3. в DJI GO на вкладке About, тапаем на Flight conroller serial - 11 раз-> появляется окошко для тестировщиков
4. нажимаем на первую строчку , вводим пароль - djitestcc
5. далее вводим следующий параметр US
6. строчку SN не трогаем - оставляем как есть.
после этого пульт перестал видеть коптер. В RC видит, в Wi-Fi не видит.
Пробовал менять прошивки ничего не помогает.
Подскажите что сделать???
В горячую воду из под крана добавляю пару пакетиков лимонной кислоты… хорошенько перемешиваю и туда все кладу. Слегка помешиваю… пока гадость не отпадет… и не заблестит.
Потом водой промываю и все))
Да, и можно кухонной губкой подчищать, той стороной что шершавая
теперь быстренько в горячий раствор лимонной кислоты ы воды… заблестит))
После того как первый фланец отвалился, сразу новый пропаивал
У меня хорошая пайка фланца получилась только с использованием газовой плиты и горелки. Даже двух горелок не хватало для прогрева, пришлось скраю плиты разогревать фланец и потом уже подключал горелку
После того как пропаивал данный вид сочленения, все держится отлично))) Даже горелку с собой не возил. По крайней мере после 500 полетов ничего не рассыпалось.
После пропайки, было более 500 полетов, ничего не развалилось. Так что смело пропаивайте.
А зачем так далеко. Можно купить серебряный припой и прекрасно запаять, получается очень неплохо. Припой я покупал в авиатриксе (не реклама)
В воскресение , на 2-ом полете, вдруг мотор характерно запердел. Понятно, что случился пробой в выхлопной системе… Заглушил я мотор и посадил самолет.
Оказалось, что КS схартурил со сваркой фланца с патрубком:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Работы на пять минут, но надо ехать в моделку.
Испортили они мне воскресные полеты. А какая погода была клевая! Сцуки.
У KS это всегда слабое место. Сначала устанавливал не пропаивая, но после трех развалившихся, стал на этапе сборки пропаивать.
Вы бы поторопились))
Одна Экстра появилась на Линдергере
EME-70 с родными питсами. С DA я не смог подружиться(( винт в Тольятти покупал… 24х9… результат лучше чем с карбоном от меджзлика
Мотор какой планируете использовать?
да… 9% всего (
А НДС?)))))
Удачи!!! На ЕФ сейчас скидка на MXS
У ЕФ 94" с рекомендацией 60-70 кубов, 106" -120 кубов… с 85 врятли можно расчитывать на хороший результат. У ЕФ хоро расчитан СG, и с 85 кубовым можно не уложиться в нормальную центровку.
Перевозка проще у меня с 2300, не снимая стабилизаторов все помещается. С 2700 такое не прокатит))
Ну и конечно дело не в деньгах а в желании))
Раскраска не под америкосов а хеви метал)) Ждал желто синий, но решил этот заказать и честно говоря не пожалел.
Aeroworks уже устаревшие модели по современным меркам: тяжелее, рули меньше, углы меньше (пришлось выдирать старые шарниры и переделывать элероны и РВ чтобы хоть 50 градусов получить)
ЕФ в отличие от Брукманской экстры (тоже была у меня) летит не падает, прощает много, не говоря в сравнении с AW.
И поверьте… будет огромная разница между 1,8 и 2,3.
После эджика 2,2 метра собрал 2,7… абсолютно разные модели …
Еще неожиданно порадовал Goldwing Corvus Racer , но 2300 снял с производства
ну где-то на 500 евро дороже получается
Ну нет)) мотор дороже, серв больше, PowerBox…без него уже никуда, винт дороже и т.д У меня вышло значительно дороже
Не совсем понятно, т.е. у Вас сейчас есть экстра 2,3 м?? Сборка 2300 и 2700 большая разница по деньгам.
У EF шикарно летает еще MSX 94" (сейчас на таком летаю), и разница даже один производитель, одна модель, но разный размер просто огромная.
Был у меня EDGE aeroworks 2,2м и сейчас лежит разобранный 2,7 … летают по разному.
Я очищаю разведенной в воде лимонной кислотой.
Добрый день, собираюсь на Мальдивы FlyDubay. Полетать на Мальдивах проблемно?