Наши краши

Костаправ
VIRUSS:

У нас на полосе прошлый год ещё самолёт разбили. На одной серве провода у входа в саму серву от изоляции протерлись. И при замыкании весь борт уходил в ноль. Если на сервах все ок, тогда я кроме как отключение акков от Бека других вариантов не вижу.

Сергей_Самара

Неделю назад разложил хороший проект 2,3. Фюзеляж-Krill Extra330SC, крылья и стабильники дерево (в Тольятти сделали) Сбросил 1 кг. В прошлом году отлетал полетов 15 на композите полном, вот и решил поэксперементировать.
Короче вот. Борт Futaba R7018SB с двойным питанием. АКБ PowerBox 2500мАч. Килсвич запитан от приемника.
Предполетная подготовка, проверка. Взлет на малых расходах. 3 сек, резкий правый крен, вырулил, стики в ноль-резкая правая бочка-не управляется. В землю.
Донесли до машины не выключая борт. Подцепил срезанное крыло. Элероны в раскоряку, на передатчик не реагируют. щелкаю тумблерами… расходом, вдруг бац-секунд через 5 заработало все.
Дома моделировал ситуацию. Самолет собрал, передатчик в фольгу, отхожу. На удалении стало подклинивать рули и РВ и элероны. Еще отхожу-заклинило… через секунды две отпустило.
Разговаривал с RUSJET, его мнение что дело не в передатчике, так как приемник принимает чистую команду. В умную помеху с протоколом FASSTest не верю.
Варианты-помеха с зажигалки, проблема с приемником.
Собираю новую версию с другим питанием и другим приемником и отдельным питанием зажигалки.
Буду дальше думать.
Этот приемник не раз падал.

Губанов_Игорь

Нужно обязательно файл сейв на раскоряк се рули и элероны ставить и мотор на выключение или малый газ.
И безопаснее и причина отказа яснее будет

FFedor
Сергей_Самара:

Этот приемник не раз падал.

Сергей_Самара:

Буду дальше думать.

Как-то, странно?

Сергей_Самара:

другим приемником и отдельным питанием зажигалки.

😃

Andry_M
Сергей_Самара:

Дома моделировал ситуацию
Варианты-помеха с зажигалки, проблема с приемником

В умную помеху с протоколом FASSTest не верю

Дома зажигалка работала? 😒 Все таки верите в умную помеху?

Из вашего описания нужно наконец убрать сопли и проверить приемник на любой пене.

Сергей_Самара

Из вашего описания нужно наконец убрать сопли и проверить приемник на любой пене.[/QUOTE]
Ну про сопли мне не надо рассказывать.
А новую схему собрал на новом приемнике

11 days later
Костаправ

. Решил порадовать гостей сегодня. Запустить свою собственно безобидную очень летучую и лёгкую модельку. Вот чем это закончилось. Соседи к счастью адекватные. Имущество ничьё не пострадало. Самолёт к стате тоже. Но все же инцидент. Прошу не пинать за то что летаю прямо в деревне. Это было по просьбе самих соседей, и гостей. Первый и думаю в последний раз именно в жилом районе. Сам прекрасно все понимаю. Скидываю не для критики , а просто потому что прикольно вышло.

Нотан

Если в поле будет одно худенькие деревце , то в него обязательно влетаешь , даже не планируя такой исход.
Под проводами надо было.
Мы пробовали и потом снимали модель с дерева …благо пацанам в охотку полазать по деревьям.

17 days later
sergey56gr

ну вообще-то иначе и быть не могло т.к. против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте. И трубка заканчивается (соответственно там дырка под нее) и вырез под элерон в одном сечении . А поломалось от перегрузки. На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена. Как известно синус нуля градусов равен единице, а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности. Спросите а как Русские Витязи это делают? У них не просто чистый вираж, а полет по криволинейной траектория с использование управляемого вектора тяги. На видео видно как крен с 45 градусов плавно переходит почти на 90 , вот вам и здрасьте.

Cybеr
sergey56gr:

против всех законов механики целых два концентратора напряжений в одном месте.

это сущая правда, так и есть место достаточно слабое.

sergey56gr:

На вираже перегрузка обратно пропорциональна синусу угла крена.

Должна всё-таки выдерживать эти нагрузки. надо будет усилить данное место ещё внешней обклейкой…

Bob=
sergey56gr:

…а синус 90 градусов равен нулю. Чем больше угол крена , тем больше перегрузка при крене 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности

😃😃😃

😆😆😆

sergey56gr
Bob=:

😃😃😃

😆😆😆

Там я неправильно написал, в башке было КО, а написал без КО. Должен быть КОСИНУС, а не синус.А стремится к бесконечности потому что там же я написал ОБРАТНО-пропорционально то есть пропорционально ЕДИНИЦЕ ДЕЛЁННОЙ на косинус угла крена. И хотя на ноль делить нельзя но всем известно что 1/0 это бесконечность.

2 months later
Нотан
sergey56gr:

Должен быть КОСИНУС, а не синус.А стремится к бесконечности потому что там же я написал ОБРАТНО-пропорционально то есть пропорционально ЕДИНИЦЕ ДЕЛЁННОЙ на косинус угла крена. И хотя на ноль делить нельзя но всем известно что 1/0 это бесконечность.

Граветцапу пора менять , а от притяжения земли ни куда !!!

8 days later
Cybеr

Со временем краши не вызывают столь острые чувства как раньше… Или это только у меня?
Крайний краш сподвиг меня сделать видеоподборочку FPV крашей при моём пилотировании…

23 days later
Нотан
Cybеr:

сподвиг меня сделать видеоподборочку FPV крашей при моём пилотировании…

Спасибо.
Однако у Макса посолиднее КРАШ , стоит всех ваших.

sergey56gr
Vodo4nыйMagnat:

Умер вес в полёте…

А что случилось, - инфаркт, инсульт? Или просто моторчик немного великоват оказался для него ?

vlad_den

Всегда для активного пилотажа (3Д) имеет смысл отключать встроенный ВЕС в регуляторе и ставить отдельное питание борта - 2 банки с ВЕС или без для HV. Это, конечно, на средних по размеру моделях, где силовые батареи имеют больше 4 банок.

Sergey77
Vodo4nыйMagnat:

Умер вес в полёте…

Макс, птичку очень жаль… наше поле?
купил давно катану от себы с рук. сам облетать не рискнул, доверил вождю (О!ленин!!!) поднялась она метров на 30, полная потеря связи, и полетела к ближайшему леску медленно крутя бочки. дрова. обрыв внутри акка.

Vodo4nыйMagnat

Просто умер ВЕС Yep 20А. Возможно от возраста, ему было 7 лет эксплуатации. Подключил новый ВЕС и всё заработало. Поле наше, Минка.